Senke SK150-6 2018 → Достал китайский мотик из коробки.
На дворе январь, а я тут прикупил одну из версий китайского мотоцикла. Как ту телегу, что готовят зимой.
Модель мотоцикла: SK150-6. Название или фирма, как я понял тут особой роли не играет. Что Senke, что Regulmoto, что Lifan ЗиД и пр собраны из одних и тех же комплектующих. Различия в «импотрозамещении», мелочи, что производят в соседнем сарае ближе к тому, где собирают. Ну в моём случае это Regulmoto по техпаспорту и Senke по сараю. Основа этого мотоцикла, по видимому, HONDA CB125 2007года. Но естественно в Китае, упрощенная и удешевлённая за счёт упрощения конструкции и снижения качества.
Распаковать и испытать от сборки, ощущение НОВОГО мотоцикла, решил сам. Пришёл он мне в фанерном ящике. Упакован нормально, всё в комплекте. Сборка стала, много интереснее и познавательнее. Крылья, фара, стёкла пластик. Сомнительное решение. Электро проводка: хиленькие соединения и крепления. Провод от Задних поворотников и стопаря идут под крылом изнутри от грязи и камней ничем не защищены. Провод с концевика боковой подножки просто болтается сбоку. Подножки: если боковая вопросов не вызвала, то средняя болтается, для грязи и сырости в этих зазорах раздолье. И висит слишком низко. Крючок на ней для ноги, будет цеплять всё по пути. Много металла и болтов из голого железа. Коррозия обеспечена.
Аккумулятор не встал на штатное место, пришлось турбинкой подпиливать.
Интересно, как быстро отвалятся пластиковые боковые крышечки. Трещина уже есть.
Цепь привода на заднее колесо уже с новья, натянута до упора, но при этом провис есть. Шины: рисунок понравился, но на ощупь при — 15 как пластмасс. Как потеплело, вроде мягче стала.
Ну и всё в таком духе на этом мотоцикле. Если аналогию провести с советским мотоциклом. можно сравнить с Минском. Времена СССР не самая популярная и уважаемая разваливающаяся тарахтелка была. Но этому китай мотику, дал бы фору по качеству.
Все недоделки, решил устранять по ходу эксплуатации. Посмотрю насколько обоснованы мои претензии. Явные недочеты как болтающиеся провода и подобное, устраню конечно сразу. Вот такая грусть печаль.
Модель мотоцикла: SK150-6. Название или фирма, как я понял тут особой роли не играет. Что Senke, что Regulmoto, что Lifan ЗиД и пр собраны из одних и тех же комплектующих. Различия в «импотрозамещении», мелочи, что производят в соседнем сарае ближе к тому, где собирают. Ну в моём случае это Regulmoto по техпаспорту и Senke по сараю. Основа этого мотоцикла, по видимому, HONDA CB125 2007года. Но естественно в Китае, упрощенная и удешевлённая за счёт упрощения конструкции и снижения качества.
Распаковать и испытать от сборки, ощущение НОВОГО мотоцикла, решил сам. Пришёл он мне в фанерном ящике. Упакован нормально, всё в комплекте. Сборка стала, много интереснее и познавательнее. Крылья, фара, стёкла пластик. Сомнительное решение. Электро проводка: хиленькие соединения и крепления. Провод от Задних поворотников и стопаря идут под крылом изнутри от грязи и камней ничем не защищены. Провод с концевика боковой подножки просто болтается сбоку. Подножки: если боковая вопросов не вызвала, то средняя болтается, для грязи и сырости в этих зазорах раздолье. И висит слишком низко. Крючок на ней для ноги, будет цеплять всё по пути. Много металла и болтов из голого железа. Коррозия обеспечена.
Аккумулятор не встал на штатное место, пришлось турбинкой подпиливать.
Интересно, как быстро отвалятся пластиковые боковые крышечки. Трещина уже есть.
Цепь привода на заднее колесо уже с новья, натянута до упора, но при этом провис есть. Шины: рисунок понравился, но на ощупь при — 15 как пластмасс. Как потеплело, вроде мягче стала.
Ну и всё в таком духе на этом мотоцикле. Если аналогию провести с советским мотоциклом. можно сравнить с Минском. Времена СССР не самая популярная и уважаемая разваливающаяся тарахтелка была. Но этому китай мотику, дал бы фору по качеству.
Все недоделки, решил устранять по ходу эксплуатации. Посмотрю насколько обоснованы мои претензии. Явные недочеты как болтающиеся провода и подобное, устраню конечно сразу. Вот такая грусть печаль.
- Foksvlad64
- Владимир
- 24 февраля 2019 в 16:48
- +3
- Foksvlad64
- 7 декабря 2019 в 12:06
- ↑
- ↓
Были качественнее по простой причине, что если металл был к примеру 3мм, то он и был не 2,6, а именно 3. Вот брак, это да, бывал и часто. Но ремонтопригодность спасала. Да и сравнивать технологии нынешних лет и 40-50 лет назад… а Китай тех лет совсем никакой был.
Лучше заняться мотоциклом сейчас в тёплой квартире или гараже, чем потом в поле под дождём или в облаке гнуса.
Проводку можно просмотреть, трущиеся части усилить изолентой, особенно в районе паука, закрепить стяжками. Места соединений тоже можно проверить, поджать контакты, заполнить консистентной смазкой.
В местах сочленения пластика лучше проложить эластичные уплотнения, типа оконного утеплителя. Под болты, крепящие пластик, положить резиновые шайбы.
Было бы неплохо проверить наличие смазки в подшипниках, тросах.
В-общем, придётся приложить руки, благо все затраты копеечные и скилл прокачивается. Если не забивать на обкатку и регулярное техобслуживание, то этот мотоцикл может работать долго и беспроблемно. Senke — не самые плохие мотоциклы.
P.s. Какой ценник у аппарата?
Проводку можно просмотреть, трущиеся части усилить изолентой, особенно в районе паука, закрепить стяжками. Места соединений тоже можно проверить, поджать контакты, заполнить консистентной смазкой.
В местах сочленения пластика лучше проложить эластичные уплотнения, типа оконного утеплителя. Под болты, крепящие пластик, положить резиновые шайбы.
Было бы неплохо проверить наличие смазки в подшипниках, тросах.
В-общем, придётся приложить руки, благо все затраты копеечные и скилл прокачивается. Если не забивать на обкатку и регулярное техобслуживание, то этот мотоцикл может работать долго и беспроблемно. Senke — не самые плохие мотоциклы.
P.s. Какой ценник у аппарата?
- RustShafikov
- 28 февраля 2019 в 15:04
- ↓
Купил кобру кроссфаер 150. В магазине много чего не заметил. Все началось потом. Поменял на Днепр.
- Foksvlad64
- 8 декабря 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Был Урал. Без коляски с места и не переключаясь. Только вот из грязюки не вытянуть. Как с коляской, то трактор в помощь. Но и Днепр, это уже другой класс, с иными целями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть