Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. avdeev_oleg → SENA SF1 небольшой обзор гарнитуры

Всем привет. Мой первый пост. Мини обзор мото гарнитуры SENA SF1



Это моя первая гарнитура, поэтому сравнивать мне особо не с чем.
Заказывал её в Louis, цена на сайте 117,61EURO. У меня было накоплено у них 21 Euro и прислали купон на скидку в 20 EURO, в итоге она мне обошлась 96,30 € вместе с доставкой. Что наверное не особо дорого, но и не дёшево.





В комплекте:
  • 2 микрофона (для интеграла и открытого шлема)
  • наушники
  • крепление на шлем с зажимом, крепление на шлем на скотче
  • кабель зарядки
  • 3М скотч для крепления наушников и микрофонов
  • инструкция
  • и сама гарнитура

Установил на шлем SHARK EVOLINE III (описывать установку не вижу смысла, всё ставиться в специальные места, в сети полно)






Как уже писал выше сравнивать не с чем, сравню качество звучания с наушниками Pioneer SE MJ503



C Pioneer звук практически идентичный, до 75% громкости нормально звучат, басов хватает, и высокие частоты не режут слух. Как только прибавляем на 100% басы уже не слышно, и начинает резать. Очень не комфортно, как то давит, что хочется выключить. И да, я подстраивал при помощи эквалайзера, в стандартных настройках не очень. Треки с телефона (скачены с сети)

FM радио в гарнитуре нет, поэтому пробовал с телефона. А вот с FM радио мне показалось всё гораздо лучше, и на максимальной громкости не так всё плохо. По всей видимости много зависит от качества файла (трека).

Про мобильную связь. Я собеседника слышал достаточно хорошо, на 35-70% громкости (в домашних условиях). А вот собеседник говорил что я говорю как то далеко, как будто держу на приличном расстоянии телефон.

Конектица с другими гарнитурами она не может. Голосовой ответ на вызов и отклонение (технология Vox) — поэтому вам никогда не нужно отрывать руки от руля. Функция голосового вызова и набор (мобильный телефон должен поддерживать голосовую активацию). С кнопок управляется звук, треки, вкл/выкл. Более подробно по характеристикам можно в сети посмотреть.

Заявленное время работы до 13 часов. Скачал с сайта последнюю прошивку для России, и она заговорила по русски. Некий итог: для прослушивания музыки на 3+ (или перепаивать динамики), для разговоров по телефону на 4+, послушать радио в дороге сойдёт вполне (вот только радио ловит не везде)

Жду сезона, чтобы опробовать как говориться в боевых условиях. Всем добра!!!
  • avdeev_olegavdeev_oleg
  • Олег
  • 24 февраля 2019 в 14:38
  • оценка: +11

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexSpain
То есть dual нету?
+1
avdeev_oleg
Dual на SF2, или на 4 райдера SF4
+3
nasvetko
Интересно было бы сравнение с китайскими гарнитурами. И после этого вердик стоит ли Сена своих денег.
0
RomanG
Есть оверлей, возможность заряжать на ходу (в момент использования), водонепроницаемая.
Мое личное мнение — из-за низкого качества динамиков — цена слегка завышена.
0
RomanG
Тестировал, слушал SF4. Сравнивал с наушниками Sennheiser CX 3.00 и с AKG 701. Звук жутковатый. Особенно что касается музыки. Низкие частоты отсутствуют — что превращает рок в венский хор мальчиков.
Причем проблема именно в динамиках — так как разъем 3,5мм — то проэкспериментировал подключая другие уши. Звучание сразу же преображалось.

По всей видимости много зависит от качества файла (трека)
Смотря о каком качестве речь. Если из FLAC грамотно сделали mp3 — то с этими ушами прям особой разницы не услышишь. А если слушать Цоя и т.д. — то и подавно не услышишь.
Но вот если mp3 сжали коряво и с нормальными ушами слушать джаз и т.д. — то да, по сравнению с исходником будет разница.

Еще момент по установке в шлем — наверное зависит от шлема, но иногда возникают затруднения при укладке проводов, а особенно при попытке спрятать штекер 3,5мм.

При соединении с навигатором — возможно что будут проглатываться первые секунды при голосовом сообщении, так как Bluetooth будет уходить в «Standby Mode» для экономии заряда. И при активации при очередном голосовом сообщении и будет происходить эта задержка.
0
Takeda1977
естировал, слушал SF4. Сравнивал с наушниками Sennheiser CX 3.00 и с AKG 701
Сэр, вы оптимист :)
0
RomanG
Ну с AKG я не езжу, а вот с Sennheiser CX 3.00 катаюсь. И привык именно к такому звучанию — где рок слышится именно как рок. :)
0
VP6
  • VP6
  • 24 февраля 2019 в 19:26
Есть Sena S20, но перешел на комплект гарнитура Xiaomi (1к рублей) + переходник 3.5 -> 2x3.5 для раздельного подключения наушников и микрофона (200 рублей) + сами наушники и микрофон (еще рублей 300).
Интерком мне не нужен, так как катаюсь один. Но в случае необходимости думаю есть приложения для iOS/Android. Или рации на худой конец куплю.
0
Daydreamer
Рации не вариант совсем. Приложения? А данные как передавать? Если через мобильную сеть, то тут зависимость от наличия стабильного интернета, что далеко не везде по трассам. Если BT — то очень маленькое расстояние. Один на светофоре встал и всё.
0
VP6
  • VP6
  • 24 февраля 2019 в 22:53
А чем рации плохи? Кроме того, что это еще один отдельный девайс, который занимает место.
Зато возникает куча преимуществ: цена — низкая, не надо задумываться о совместимости с другими рациями и т.п. очевидные вещи.
0
RomanG
Ну если в этоже время хочется слышать навигатор, слушать музыку — то возникнут проблемки.
0
VP6
Да, надо смотреть. Как минимум видел телефоны со встроенной рацией, как максимум — смотреть что умеют multipoint bluetooth гарнитуры.
+1
Daydreamer
Я имею значительный (10 лет) опыт группового общения с помощью радиостанций. Не на МОТО, конечно, а в лесу. Из очевидного — в шлеме требуется гарнитура. А с ними даже у очень опытных людей постоянно возникает какая то задница. Случайные зажатия кнопки, перебитые провода, хреново слышно в микрофон и так далее. Случайные зажатия кнопки переходят во второй минус — нет дуплекса. Если ты передаешь, то не можешь никого слышать. А значит, о зажатой тобой случайно кнопке ты узнаешь по нецензурной мимике товарищей, которые слышат твое напряжённое дыхание уже N минут.
0
zvermashine
Я правильно понимаю что ты на проводе всегда подключен? Это же неудобно…
0
VP6
  • VP6
  • 25 февраля 2019 в 10:41
Не — пишу же: гарнитура Xiaomi
А так в случае отказа гарнитуры (сломалась, села батарейка и т.п.) — вытягиваю кабель из шлема, втыкаю в телефон и еду дальше :)
0
mmixer1
Выгоднее было бы заказать на амазоне smh5, их цена уже меньше $100 в штатах, европейские цены также на smh5 дико завышены.
0
zvermashine
Не сочтите за рекламу. Тоже смотрел на такую сену и решил сделать как написал один умный человек на форуме: «лучше иметь дорогой шлем и дешевую гарнитуру чем наоборот». Купил нолан 1005 и, немного помучавшись китайскую гарнитуру. Пришла, долго разбирался с управлением после скалы, решил ставить в шлем — звук ОХРЕНЕННЫЙ, по связи нареканий нет, по интеркому еле разобрались, но работает. С женой (брал пару) я очень редко езжу, а вот разговариваю по телефону много, всегда есть запасная в сумке. Так что посмотрим как она себя покажет, может рис полюблю )))
0
RomanG
А вариант — иметь нормальный шлем и нормальную гарнитуру — вы не рассматривали?

Что значит «звук ОХРЕНЕННЫЙ»? С чем сравнивали?
0
zvermashine
Со скалой на коссах
0
Islander
Гарнитура за 100 ойро, и без интеркома?
Я бы купил с рук SMH-10, и всех делов.
0
Yevetha
А если немного повезёт, то можно взять новую SMH5-FM
0
nasvetko
а без fm еще дешевле
0
Cyclist
Как я понимаю, большинство людей покупает гарнитуру лишь для того, чтобы подключить её к телефону и пользоваться в шлеме.
ru.aliexpress.com/item/Bluetooth/32861220626.html
Вот такой самый бичарский вариант не катит?
0
RomanG
Для меня на первом месте стоит возможность подключить несколько устройств одновременно — навигатор и плейер.
Далее качество звука и время работы.

При использовании интеграла — я так понимаю на кнопки нужно нажимать языком???
На сколько удобно втыкать провод в штекер? Водонепроницаемый? Как подключить навигатор через USB?
0
Cyclist
Я вот ни разу не пользовался такими приблудами, и я пока не знаю на что обращают внимание.
Вот как раз смотрю и думаю что вообще есть.
По поводу кнопок — согласен, неудобно
Интересно чем люди руководствуются при выборе
0
RomanG
Все индивидуально.
Мне, как выше написал, хотелось объединить навигатор (что бы меньше на него смотреть) и музыку.
Соответственно качество звука не на последнем месте.
Вторым вопросом (так как не часто собираемся группой) — связь с народом.
Все что работает меньше 6-8 часов даже не рассматривалось. Слишком мало.
Хотелось бы поменьше проводов идущих к шлему — пробовал встроенные наушники в шлем с кабелем — жутко не удобно…
Погодоустойчивость, точнее влагоустойчивость.
Пока свой выбор остановил на Sena SF4, хотя для музыки нужны другие динамики.
+1
Surfer
Вот когда мой n-com начал отваливаться во время прослушивания музыки — это стало как с интернетом, лучше когда его вообще нет, чем когда он лагает!
Опять же n-com у меня держит зарядку 5 дней в режиме 2-3 часа в день на музыку и разговоры
Приятная цифра… меня устраивает
Когда нашел наконец что зажать на гарнитуре чтобы призвать Siri, моему счастью не было предела.
А все эти Мешь и ПокТок от именитых фирм — мне кажется бесполезная фича если вас не 10 человек едет в экспедицию… если будет соединяться с другими гарнитурами по БТ — хорошо, но если ездишь в основном один — то пофиг…
+1
leks88
могу порекомендовать поискать на АЛИке гарнитуру премиум класса, за такие деньги(90$) найдете легко, и выбор огромен, но смотрите на отзывы, за эти сены как то читал отзывы, у всех ожидания не оправдались…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. avdeev_oleg, SENA SF1 небольшой обзор гарнитуры