- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Banb Motorcycles: кастом Zumax на базе Suzuki GSX750 Inazuma
Выставленный масляный радиатор является фишкой японского кастомайзинга. Подобный стиль скопировали с гоночных автомобилей 70-80-х годов. Чем необычней его крепление, чем массивнее маслопроводы, тем больше уважения. В наши дни такой подходят является частью японского стиля Сякотан, который также используется в кастомайзинге. В качестве примера рассмотрим Suzuki GSX750 Zumax французской мастерской "Banb Motorcycles".
Владелец мастерской Албан Жоне работает внештатным проектировщиком в Марселе. В течение нескольких лет он мечтал о постройке собственного кастома. Всё стало намного серьезней, когда Албан с девушкой посетил фестиваль кафе рейсеров под Парижем. В итоге, Албан открыл мастерскую и занялся интересным делом.
Детали проекта Zumax (Inazuma Max):
— донор: Suzuki GSX750 1999
— топливный бак: Suzuki GS1000
— радиатор: Setrab + армированные шланги Goodridge
— приборка: Koso
— руль: LSL
— болты и гайки: Progrip
— подрамник: обрезан и модифицирован
— хвост: Kawasaki Z750 1982
— седло: модифицированное
— глушитель: Yoshimura
- kim
- Ким
- 24 февраля 2019 в 12:01
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть