Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hz2 → Душа просила или Bajaj Boxer BM 150 X

Всем доброго дня!
Будучи школьником на летних каникулах гонял на моте Минск сельский вариант. И очень мне нравилось гонять по полям и по лесам. Разгонялся аппарат до 80 км/ч, двоих подростков вытягивал в любую разумную гору. Приносил исключительно радость. Выглядел мот примерно так (кроме резины):



Читать дальше

Путешествия → Ура, Монголия! Часть 3 - Алтай.


Июль, утро, железнодорожный вокзал Екатеринбурга, в кармане билеты до Барнаула.

Именно так началось наше первое путешествие на Алтай в ковидный 2020 год.


Читать дальше

Honda VT400 Steed 1994 → Замена руля (навеяно Coupex)

Нарвался на статью товарища Coupex и пришел к мнению, что тоже хочу «солидный вид» для своего Коня
Недолго порыскав по интернет магазинам нашел руль который хотелось бы видеть на своем коне

Читать дальше

Блог им. kirych79 → Мой первый раз в своем седле

Вообще-то я собирался написать обобщающий пост по своему первому сезону, но вдруг полились воспоминания о моей первой самостоятельной поездке. Так что пост про первый сезон будет когда-нибудь потом, а для прочтения этих «мемуаров» прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. bolodia → Vincent от Zillers Motorcycle - чемпионский мотоцикл

Необычный кастом Vincent от Zillers Motorcycle — чемпиона мира по кастомазингу. В 2015 году в Англии было заказано изготовление реплики мотора Vincent, новый двигатель уже адаптирован под современный бензин и установлено современное зажигание, так же вырос объем про сравнению с оригиналом с тысячи до тысячи двести кубиков. Изготавливалась реплика примерно 3 года, после чего произошла оплата и доставка в Москву. В 2018 году было принято решение нарастить вокруг мотора кастомный мотоцикл, хозяин двигателя долго не мог понять в каком стиле должен получится мотоцикл, поэтому Дима Zillers без чертежей и четких планов начал строить проект в так называемом лайф формате: трубы сваривались и изготавливались на глаз, исходя из чувства прекрасного. В основном все сделано из нержавеющей стали, некоторые отдельные элементы изготовлены из алюминия. Колеса составные алюминиевые, с центральным тормозом внутри колеса. Колодки, суппорта, ступицы изготавливались самостоятельно на станках. В целом на мотоцикле все кроме двигателя и покрышек сделано самостоятельно.



Читать дальше

Блог им. Moguchy → Как из аэросаней собрать мотоцикл + обзор на обзоры Dragstar1100

Текст — небанальная история превращения кучи запчастей в мотоцикл.
Видео — стеб над всеми обзорщиками сразу.
 



Читать дальше

Путешествия → Узбекистан-2022 на Triumph Tiger 1050

Транзит по самой нарядной, жизнерадостной и кайфовой республике Средней Азии

смачно сдобренный болью, отчаянием и тоской по Родине.

Читать дальше

Блог им. AlexFedyunin → Зачётная камера эта insta360

Случайно увидел где-то видео 360 снятое с мотоцикла, пошёл искать что за прибор — оказалось, камера insta360 наиболее продвинутая из массовых в этой теме, а тут они как раз новую модель выпустили. Сложно удержаться, купил — пытаюсь применять.

Вот вчера у нас «включили солнце» после нескольких дождливых дней, погнал сразу кататься и проверять.

С нескольких попыток получилось вот так, бодренько, спрятал под кат :)


Читать дальше

Блог им. gazetchik → Как я новый мотоцикл брал

Пара поездок выходного дня, совершенных нами этим летом, доказала: вдвоем на нашем Гусе путешествовать не получится. Пассажиру дуло со всех сторон, как будто он находился внутри маленького торнадо, а из-за высоты подножек колени Наташи начинали нещадно ныть после часа езды. И если подножки можно было занизить, то с замерзанием даже в +15 уже ничего не поделать. Учитывая, что мы оба хотели бы ездить дальше 150 км от дома, а второй мотоцикл пока не позволяет бюджет, я принял тяжелое решение продавать Гуся и купить что-то более приспособленное под путешествия.



Читать дальше

Блог им. R222 → 2,5 сезона на мотоцикле Suzuki GSR 250 (GW 250) в Санкт-Петербурге

После переезда в СПб возникла идея — а не купить ли мотоцикл. Масса известных достопримечательностей в городе и области, мягкий климат, грандиозные пробки на дорогах… вот основные предпосылки. И вообще, ездить на мотоцикле — это в 100 раз веселей, чем водить унылую телегу с мягким диваном. Опыт вождения двухколесной техники был в детстве — мопед Delta) Итак, в 42 года, обучившись в местной мотошколе, впервые стал водить мото.
До покупки своего мотика поездил в мотошколе на ёбрике и

Читать дальше

Блог им. soninja19 → Мотопутешествие в Грузию. Тбилиси

Отличные новости: мы добрались до Тбилиси в Грузии. Красота, конечно, невероятная. Очень сильно устали от долгой дороги, до сих пор отсыпаемся.
У нас не очень много времени чтобы посещать места, но скоро будет видео с водопадами.
Нам осталось всего пару подписчиков набрать до 1000, не забыудьте подписаться, давайте довернём общими усилиями!

Honda VT400 Steed 1994 → Обслуживание

«Готовь сани летом...» много раз и везде было написано и сказано. Поэтому после покупки своего Коня первым делом задался вопросом — какие расходные жидкости мне нужны. Полистав массу всевозможных форумов, групп в ВК, а также Байкпост пришел к выводу, что в принципе после владения Bajaj ничего не изменилось. Масло тоже 10W40, тормозуха та же DOT4, единственное что добавилось это жидкость для радиатора, т.к. у Steed оно жидкостное, в отличии от Bajaj на котором воздушно-масляное охлаждение.
В общем это скорее заметка для себя

Читать дальше

Блог им. AlexFedyunin → Тааадам! Получил номера, с четвёртой попытки!

Сегодня с 9 утра предпринял попытку получить таки номера на свой Дукати, прошлые два раза не получилось:
— ГАИ не научилось вносить в систему пользователя с русскими правами (хотя в прошлом году, когда ставил машину на учёт, обещали)
— нашёл знакомого с категорией А, оказалось что у меня прописка закончилась в системе (уже подал на продление к тому времени, не знал что в системе так явно блокирует).
немножко озверел


Читать дальше

Блог им. AndreyLuft → 7 никогда на мотоцикле которые могут спасти тебе жизнь

На мотоцикле факторов риска огромное количество. Рассказываю о своих принципах которые могут спасти жизнь и здоровье.

Блог им. mrBrichevski → Тернистый путь на Иссык-Куль

Наверное года три я вынашивал идею поехать покататься по киргизским горам на мотоцикле, но все время чего то не хватало. То времени, то денег, то компании, то семья не отпускала. Но в августе 2021 у меня был отпуск, да к тому же жена с сыном еще не вернулись из летней поездки к родне. Уже что то, но компании все еще не было, и было много всякой бытовухи: домашних дел, неоднократно отложенных в дальний ящик. Которые я частично раскидал за понедельник, вторник и утро среды. В какой то момент я забил на все остальные “но”, сделал ПЦР тест, заехал к другу Антохе, он как человек занимающийся эндуро турами прекрасно знал куда меня послать)) И вот в гараже, в ночь перед отъездом мы с ним разработали мой маршрут по Киргизии на три дня.
п. Кочкор – озеро Сон Кель – спуск по дороге 33 попугая, немного асфальта – г. Нарын- п. Эки Нарын – долина реки Нарын – Перевал Тосор – Иссык Куль – (г. Каракол) – п. Каркара (пересечение границы)
Несколькими неделями ранее в одном из эндуро чатов я узнал об одном новом варианте маршрута из Казахстана в Киргизию. А именно, выше села Кастек, есть заброшенные штольни, в советские времена, там вели разведку геологи и нарыли много всяких нор в горах, некоторые засыпали, а другие оставили как есть. Интересное место, даже нашел несколько открытых штолен. В другой раз поднялся выше, пообщался с пограничниками по поводу проезда к границе, сказали нельзя, попугали еще грозящей ответственностью за пересечение государственной границы в неположенном месте, но все таки пропустили, выше в горах я пообщался с чабанами, они то мне про все тропы и рассказали, в общем разведка удалась!
День первый.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна