Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → Драг-рейсинг 70-ых годов


В видео показаны финалы Международной Ассоциации Драг-рейсинга (IDBA) 1979 года, когда Kawasaki были непобедимы. Оно относится к серии «Kawasaki Good Times Theatre» и было оцифровано, голос немного исказился, но понять можно. В видео показаны лучшие моменты с середины до конца 1970-ых годов. Подобные ролики в те годы показывались в дилерствах Kawasaki.

Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Super Nero Vincent


Мотоцикл Super Nero — один из шедевров британского мотопрома за всю историю. Он был построен Джорджем Брауном для спринта и рекордов скорости в 60-ых годах. Мотоцикл оснащался заряженным двигателем Vincent V-twin мощностью 125 л.с. В 1967 Браун установил рекорд скорости на миле — 128.665 миль/час (207.066 км/ч).

Читать дальше

Indian → Кастом Indian CustomRacer



Кастом Indian CustomRacer сделан стильно и со вкусом. Мотоцикл имеет минимум лишних деталей, всё к месту и по делу. Дизайн кастома кажется немного минималистичным. Жаль, найти описания не удалось.

Читать дальше

Ducati → Подборка фотографий логотипов (эмблем) Ducati на топливных баках


Здесь собрана замечательная подборка из 38 фотографий на тему логотипа (эмблемы) Ducati на топливных баках мотоциклов данной компании. Есть баки с простыми надписями, а есть примеры выгравированных табличек прикрученных или приделанных другими способами к баку.

Читать дальше

Электрогонки → Mission Motors, MotoCzysz и Brammo пропустят старт сезона TTXGP в Инфинеоне


Официальный список участников сезона TTXGP еще не был опубликован, а уже известны потери среди участников гонки на треке Инфинеон. Её пропустят Mission Motors, MotoCzysz и Brammo.

Начнем по порядку. Несмотря на то, что Mission Motors протестировали электроцикл Mission One на том же треке Инфинеон, компания собралась пропустить старт и ряд гонок сезона. Зато они обрадовали тем, что должны закончить и дебютировать новый гоночный электробайк, основанный на «Mission Two».

MotoCzysz собираются пропустить Инфинеон по причине того, что гонка пройдет слишком плотно по датам к ивенту TT Zero на острове Мэн, который начнется 1 июня. Вопрос с Brammo остается не ясным. Похоже, компания даже не решила, нужно ли ей участие в TTXGP.

У каждой компании свои причины отсутствия в старте сезона TTXGP, но кому от этого легче, три ведущих производителя электроциклов пропускают гонку. Все причины сводятся к двум факторам: время и деньги.

Видеоролики → Видео о MotoPOD


В августе прошлого года мы писали про специальный «пакет» MotoPOD, что применяется для транспортировки мотоцикла на небольшом частном самолете. Чтобы освежить в памяти предлагаю посмотреть еще один видеоролик о диковинке.

BMW → Старинный мотоцикл BMW R-27 1965


BMW R-27 1965 года был одним из первых баварских мотоциклов, на которых использовалась телескопическая вилка Earles. В отличие от обычной телескопической вилки Earles немного напоминает треугольный задний маятник.

Читать дальше

Видеоролики → Мото ралли в Стурджисе (Sturgis) 50-ых годов


Никогда не задумывались, как могло выглядеть американское ралли в 50-ых года? В ответ предлагаю посмотреть ролик о мото ралли в Стурджисе (Sturgis) середины 20 века: приятная музыка, куча мотоциклов, climb hill и многое другое.

Электрогонки → Zero откажутся от шасси Mavizen?!


Вскоре стартует чемпионата TTXGP на треке Инфинеон. Появились новые новости и слухи на счет мотоцикла Mavizen. Ранее сообщалось, что Zero Motorcycles договорились с Mavizen о получении двух шасси последних для участия в TTXGP. По последним слухам Zero решили использовать другое шасси.

Так как Zero и Agni (их двигатели на порядок лучше Zero) недавно начали сотрудничество, скорей всего гоночный электробайк Zero будет оснащаться двигателем Agni, что будет питаться батареями Zero.

У компании Zero прекрасная технологическая и научная база для создания своего шасси для спортивного электроцикла, но у них катастрофически не хватает времени на это. Думаю, в скором времени этот вопрос со сторонним шасси разрешиться.

Тем временем Mavizen решили перестраховаться, чтобы их байк обязательно участвовал в TTXGP, и продали в кредит один электромотоцикл команде «Werkstatt Racing and Repair».

Кастомайзинг → Кастом Chavela


Специфический кастом Chavela построили испанские мастера из «Malicia Indigena». Практически всё они сделали самостоятельно, кроме двигателя Shovelhead 103 и коробки передач Barnett. У мотоцикла очень интересная конструкция маятника, вилки и в целом всего шасси, а также соответствующая графика.

Читать дальше

Блог им. su4ibu4i → Всё когда то в первый раз =)

Буквально вчера, после того как написал мой первый пост здесь, поехал я прокатиться на своей сузи.
Погода просто прекрасная, почему бы и нет!

Читать дальше

Yamaha → Обзор Yamaha TDM900 (2002-2010)


Мотоцикл Yamaha TDM900 является чем-то вроде гибрида между нейкед байком и туристическим мотоциклом. В 2002 году он пришел на смену старенького TDM 850 и выпускает практически без изменений в наши дни. Рядный двухцилиндровый двигатель придает мотоциклу достаточную резвость, а широкий руль комфорт и удобство. Yamaha TDM900 считается очень простым в управлении.

Читать дальше

Боббер → Боббер Protracted на базе Triumph 1973


Замечательный боббер Protracted построил Джордан Натмэн. В общем, получилось очень хорошо. Мотоцикл основан на раме rigid и 650-кубовом двигателе Triumph 1973 года. Подпружиненное седло, фара и кожаный бардачок под фарой придают мотоциклу необычного ретро шарма. А вот дисковый тормоз выглядит очень даже современно.

Читать дальше

Видеоролики → Короткометражный фильм Маркуса Хофманна


Немецкий фотограф Маркус Хофман немного нам известен фотосетом леди райдер Лесли Портерфилд. Теперь он выпустил короткометражный черно-белый фильм с BMW F800R в одной из главных ролей.

MotoGP → Результаты квалификации Гран При Хереса. Этап 2 (2010)


Начиная со вчерашнего дня, Дани Педроса набирал обороты и демонстрировал езду все лучше и лучше. В первой свободной практике он показал четвертое время, сегодня утром он продемонстрировал второй результат и в буквально недавно закончившейся квалификации взял поул.

Читать дальше

MotoGP → FIM изменили правило о шести двигателях


Многие команды начали жаловаться, что правила с шестью двигателями и штраф в 20 секунд простоя на питлейне за нарушение слишком суровы. Федерация FIM пересмотрела все за и против, решено было сократить время с 20 секунд до 10 секунд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна