Вчера мы писали про недовольного Маттиа Пасини своей судьбой в Moto2. Сложилась такая ситуация, что гонщик не может нормально гоняться по названной им причине, заключающейся в мотоцикле и команде, на что в ответ владелец команды сказал: «Пасини может покинуть команду, если ему не нравится». Как следствие конфликта, начали появляться слух. Итальянский вебсайт RacerGP сообщил о возможности перехода Пасини в Ducati WSBK.
Доброго времени суток.
Долго собирался и наконец выложил мувик о невероятной дуэли станетеров.
Это видео валяется в моей видеотеке уже пару лет, вот только сейчас решил его выложить
Снято где то в США любительской камерой, но участники явно не любители.
смотрите и Вы не пожалеете
Удивительные черно-белые фотографии старинного гоночного мотоцикла с коляской. Его построил голландец Мартен Магер на базе мотоцикла Moto Guzzi. Двигатель был настроен с помощью фабрики Moto Guzzi, и мотоцикл в начале 70-ых годов выиграл ряд гонок в Голландии.
Данный мотоцикл практически готов и, возможно, выступит на Бонневиле в сентябре месяце. Создатели думают, что заряженный Knucklehead объемом 1800 см3 сможет побить рекорды скорости.
В завершение рассмотрения последней гонки MotoGP в Хересе, предлагаю оценить барышень с зонтиками. На последней фотке Никки Хейдену явно кто-то не понравился и вызвал отвращение.
Первые майские праздники… и так тепло! Очень хочется куда-то поехать. Но куда?
Полазив в инете, выбираем несколько интересных мест и… едем! Внимание — трафик!!! (много фоток)
В подборке собраны 52 фотографии самых невероятных, смешных, грустных и диких мотоциклов и скутеров с колясками. Некоторые из них, возможно, уже и были на БП, припоминаю мотоцикл с коляской-самолетом.
Испанская мотошкола «Motoescuela» начала новую кампанию названную «Безопасность на мотоцикле начинается с хорошего обучения». Хорхе Лоренцо поддерживает школу и согласился сняться в данном видео.
Данный Cafe Racer построил бывший британский гонщик Говард Лис на базе Yamaha RD350B 1975 года. Прочитав историю модификаций, я понял, что от донорского мотоцикла осталось очень и очень мало. Для начала рама заменена рамой более ранней модели Yamaha 250 DS7.
Кастом Chocolate Bomber построил Хавьер Чанте из «Riverside Motocyclettes». Мотоцикл имеет раму softail, двигатель Pandemonium 88, коробку передач Baker и вилку Harley-Davidson springer. Топливный бак, масляный резервуар, заднее крыло, ручки, электронику и многое другое Riverside Motocyclettes сделали самостоятельно.
У Алекса де Анджелиса выдался крайне неудачный старт сезона Moto2 2010. В Катаре он попал в аварию на первом круге, а вчера в Хересе на прогревочном круге сделал многократное сальто в гравий, после которого врачи запретили ему продолжать гонку.
GP-Tech — последний и самый лучший шлем компании AGV. В отличие от Arai у них не такая богатая коллекция реплик, но зато этот шлем помогал проектировать сам Валинтино Росси. Его же итальянский чемпион и носит в MotoGP. Шлем обладает отличными параметрами подгонки, 3 размера раковины помогают идеально подогнать шлем под любого пилота. Сама раковина сделана на основе кевлара и углеволокна по технологии SSL. В GP-Tech увеличено число отверстий для лучшей вентиляции. Цена производителя на однотонный шлем GP-Tech – 600$, цена цветного шлем GP-Tech – 650$, реплика шлема Валентино Росси стоит 670$.
Ричард Поллок из «Mule Motorcycles» закончил последний красавец-мотоцикл в стиле street tracker. За базу он взял отличного донора в лице Triumph Bonneville 2006 года. Так как Ричард был сильно ограничен в бюджете, главным образом он сосредоточился на стиле. Машинные модификации ограничились выхлопом.