Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.
Предидущий пост тут
Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.
Читать дальше
Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.
Читать дальше
- Marat74
- 11 июня 2020 в 21:49
- 18 комментариев
- ?
Блог им. Freemann → Мотопутешествие 2019. В Ковров на "Курьере". Часть 5.
Наконец-то доделал свой «долгострой» — последнюю часть видеодневника о поездке в город Ковров прошлым летом. Кто ждал его так долго (всё таки 28 человек меня читают, как никак), извините за мою нерасторопность. Уж очень много работы и других дел навалилось, монтировал по чайной ложке в день.
Эта часть финальная, в ней я наконец добираюсь до Коврова и отправляюсь обратно домой в Ухту.
День 6, маршрут: Яныль — Арск — Казань — Чебоксары — Кстово
День 7, маршрут: Кстово — Нижний Новогород — Москва
День 9, маршрут: Москва — Ковров
День 11 и 12, маршрут: Ковров — Кинешма — Макарьев — Котельнич — Объячево — Сыктывкар — Ухта.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Первая серия. Ухта — Кочёво.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Вторая серия. Кочёво — Красновишерск.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Третья серия. Через Уральские горы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Четвёртая серия. Косяки и фейлы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Пятая серия. В Ковров и обратно.
Далее немного текста из того, что в видео не вошло по причине и без того затянутого хронометража и отсутствия кадровки. Ну и фоточек немного.
Стоило бы написать тут «Осторожно спойлеры», но на самом деле видео нужно посмотреть первым, чтобы потом было понятно, что за дичь я вообще несу)
Читать дальше
Эта часть финальная, в ней я наконец добираюсь до Коврова и отправляюсь обратно домой в Ухту.
День 6, маршрут: Яныль — Арск — Казань — Чебоксары — Кстово
День 7, маршрут: Кстово — Нижний Новогород — Москва
День 9, маршрут: Москва — Ковров
День 11 и 12, маршрут: Ковров — Кинешма — Макарьев — Котельнич — Объячево — Сыктывкар — Ухта.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Первая серия. Ухта — Кочёво.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Вторая серия. Кочёво — Красновишерск.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Третья серия. Через Уральские горы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Четвёртая серия. Косяки и фейлы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Пятая серия. В Ковров и обратно.
Далее немного текста из того, что в видео не вошло по причине и без того затянутого хронометража и отсутствия кадровки. Ну и фоточек немного.
Стоило бы написать тут «Осторожно спойлеры», но на самом деле видео нужно посмотреть первым, чтобы потом было понятно, что за дичь я вообще несу)
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 11 июня 2020 в 18:21
- 7 комментариев
- ?
Блог им. vadimkalugin → Оживляем дедушкин Урал М63 1967 года, после 10-и лет простоя (3 серия)
Встрял я посередь поля, когда возвращался домой…
Кто знает, почему он стал глохнуть на ходу?
Кто знает, почему он стал глохнуть на ходу?
- vadimkalugin
- Вадим Калугин
- 11 июня 2020 в 17:58
- 1 комментарий
- ?
MV Agusta → Интервью CEO MV Agusta Тимура Сардарова изданию MCN [перевод]
Британский журнал MCN снял небольшое интервью в двух частях с главным исполнительным директором MV Agusta Тимуром Сардаровым, задав вопросы про текущее положение дел, планы на будещее, судьбу Cagiva и место MV в мотоспорте. Оригинальные видео с канала MCN присутствуют, а текстовый перевод — под катом.
Читать дальше
Читать дальше
- TovarischChe
- Артемий
- 11 июня 2020 в 15:26
- 4 комментария
- ?
Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 2)
Кому много букв, не напрягайтесь, пишется для тех, кто любит читать.
Если читать скучно и неинтересно — Поздравляю! Вы сэкономили кучу времени, на свои бесценные личные дела.
начало здесь:
bikepost.ru/blog/91012/Vsjakoj-gluposti-svoe-vremja-Glava-1.html
Глава 2
Теплый солнечный день наступил. Мы созвонились и назначили место встречи, через полчаса я подъехал к площади с танком Т-34, а они оба уже стояли там. Андерсен на своем приобретенном мотоцикле Hyosung GT250R и сзади
Читать дальше
Если читать скучно и неинтересно — Поздравляю! Вы сэкономили кучу времени, на свои бесценные личные дела.
начало здесь:
bikepost.ru/blog/91012/Vsjakoj-gluposti-svoe-vremja-Glava-1.html
Глава 2
Теплый солнечный день наступил. Мы созвонились и назначили место встречи, через полчаса я подъехал к площади с танком Т-34, а они оба уже стояли там. Андерсен на своем приобретенном мотоцикле Hyosung GT250R и сзади
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 11 июня 2020 в 14:58
- 1 комментарий
- ?
Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 1)
ВСЯКОЙ ГЛУПОСТИ СВОЕ ВРЕМЯ
(посвящается тем, кто не знал, как тратить свою жизнь, но разум победил)
Глава 1
Нет ничего лучше, чем в отвратительные промозглые дождливые дни слушать прекрасную меланхолическую музыку с чашкой свежего горячего чая в руках. Я налил себе и другу. Он заехал ко мне в гости, и мы вдвоем с Сергеем разделили переживания насчет прогноза погоды на ближайшее время. За окном уже третий день дожди полоскали улицы города, разгоняя по домам прохожих, и ветреная буря,
Читать дальше
(посвящается тем, кто не знал, как тратить свою жизнь, но разум победил)
Глава 1
Нет ничего лучше, чем в отвратительные промозглые дождливые дни слушать прекрасную меланхолическую музыку с чашкой свежего горячего чая в руках. Я налил себе и другу. Он заехал ко мне в гости, и мы вдвоем с Сергеем разделили переживания насчет прогноза погоды на ближайшее время. За окном уже третий день дожди полоскали улицы города, разгоняя по домам прохожих, и ветреная буря,
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 11 июня 2020 в 14:50
- 14 комментариев
- ?
BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новая багажная система с алюминиевыми кофрами, спинка на центральный кофр, сумка на руль и резина
Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам. На очереди внешний вид и грузоподъёмность.
В этой главе:
1) поставить новую покрышку
2) заменить багажную систему на новую
3) поставить сумку на руль
Читать дальше
В этой главе:
1) поставить новую покрышку
2) заменить багажную систему на новую
3) поставить сумку на руль
Читать дальше
- ushakov_ivan
- Иван
- 11 июня 2020 в 13:30
- 20 комментариев
- ?
Блог им. wladislaw → Одиночное путешествие Белоруссия (Гомель) - Алтай - Белорецк - Гомель. 2017 год, 9300 км.
Часть восьмая
День пятнадцатый
Нижняя Елюзань – Гомель
1200 км.
Нижняя Елюзань – Гомель
1200 км.
Утро было солнечным, но холодным как осенью. Упаковывая вещи на мотоцикл, я наблюдал как машина с затонироваными стёклами привезла на работу в кафе девушку, закутанную в платки и длинном платье до земли. Потом ещё привезли одну, одетую так же. Иногда мимо приходили люди, говорившие на другом языке. Было легкое ощущение, что я в другой стране, где своя культура и свои обычаи.
Словно из сказки два старика хоттабыча, один помоложе другой постарше, появились из-за угла дома.
Читать дальше
- wladislaw
- Владислав
- 11 июня 2020 в 11:11
- 22 комментария
- ?
Bajaj V-15 2017 → Отзыв об индийском кораблике Bajaj V-15
Мотоцикл производился лимитированной серией как маркетинговый ход компании Bajaj. Часть элементов мотоцикла (по одной версии — только бак, по другой — бак и рама) выпущены из стали авианосца Vikrant, стоявшего на вооружении Индии в период с 1961 по 1997 годы. В общем, все равно что крейсер «Аврора» пустить на производство Восходов.
Я купил этот мотоцикл на пробеге 3700 км в июле 2019 года и благополучно откатал на нем 13500 км.
Читать дальше
Я купил этот мотоцикл на пробеге 3700 км в июле 2019 года и благополучно откатал на нем 13500 км.
Читать дальше
- Shamaev196
- Александр Шамаев
- 11 июня 2020 в 10:28
- 10 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.
Всем привет. ТТР собран, набегал уже порядка 4000км. Никаких проблем с ним нет. Для тех кто не в курсе:
Восставший из хлама Yamaha TT250R
И как то скучно стало))) Решил продолжить свою рубрику «Восставший из хлама». На повестке дня очередное творение Японского мотопрома Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.
Еше 5-6 лет назад, когда я ездил на ИЖ Планета спорт 350, слышал от бывалых байкеров об этом двухтактном монстре, с тех пор отложилось в голове. Цель сей покупки-любопытство, интересно как едет, да и вообще на что способен данный аппарат. В конце последней части будет подведение итогов, обзор, сколько ушло денег, вообщем вся картина произошедшего.
Подходящий вариант найден, ищу на всем известных платформах.) Диагноз со слов, продавца: «Въехали в забор, потом развалились магниты на роторе.» С тех порт стоит 3 года. Продавцу за 40. Он один владелец в РФ с 2006г. Доки в порядке. Уже эти данные подразумевают минимальное наличие колхоза, что очень важно в таких мотиках. Цена 55 000р.
После осмотра сходимся на цене в 38 500р.
Читать дальше
Восставший из хлама Yamaha TT250R
И как то скучно стало))) Решил продолжить свою рубрику «Восставший из хлама». На повестке дня очередное творение Японского мотопрома Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.
Еше 5-6 лет назад, когда я ездил на ИЖ Планета спорт 350, слышал от бывалых байкеров об этом двухтактном монстре, с тех пор отложилось в голове. Цель сей покупки-любопытство, интересно как едет, да и вообще на что способен данный аппарат. В конце последней части будет подведение итогов, обзор, сколько ушло денег, вообщем вся картина произошедшего.
Подходящий вариант найден, ищу на всем известных платформах.) Диагноз со слов, продавца: «Въехали в забор, потом развалились магниты на роторе.» С тех порт стоит 3 года. Продавцу за 40. Он один владелец в РФ с 2006г. Доки в порядке. Уже эти данные подразумевают минимальное наличие колхоза, что очень важно в таких мотиках. Цена 55 000р.
После осмотра сходимся на цене в 38 500р.
Читать дальше
- Stasian
- Стас
- 11 июня 2020 в 9:15
- 22 комментария
- 3
- ?
Мотошины → Новая резина Dunlop Trailmax Mission и Dunlop SportSmart TT Trail
Компания Dunlop анонсировала новые мотоциклетные покрышки, которые находятся в разных категориях, но обе для туристических мотоциклов. Первая новинка — Trailmax Mission, спроектированная для серьезного бездорожья. Вторая — SportSmart TT Trail, которая рассчитана на скоростные поездки по дороге или даже трек-дней.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июня 2020 в 8:07
- 1 комментарий
- ?
Honda → Honda подверглась атаке хакеров
Глобальный сайт и вся сеть Honda подверглись кибератаке, что производитель официально подтвердил: “Кибератака имела место на сеть Honda”.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июня 2020 в 7:55
- 5 комментариев
- ?
Электроциклы → Indian зарегистрировали торговую марку EFTR для электроцикла
Harley-Davidson LiveWire может вскоре получить прямого конкурента, так как Indian Motorcycle зарегистрировали торговую марку EFTR для электрического мотоцикла.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 июня 2020 в 7:42
- комментировать
- ?
Suzuki GSF1200 Bandit 2006 → Устранение течи, недержания вакуумного клапана
bandit1200s.
Не нашел внятных решений данной проблемы и методом проб и ошибок починил без замены краника (клапана), и даже без покупки ремкомплекта, о чем талдычат в каждом углу.
Симптомы: сняв топливный шланг, с краника капает бензин, после стоянки плохо заводится и т. д.
Если к этому еще и карбы не держат, то бензин медленно, но верно будет стекать в картер, смешиваясь с дорогущим мотомаслом и меняя его вязкостные характеристики, т. е. Его придется менять.
Самое критичное, когда поднялся
Читать дальше
Не нашел внятных решений данной проблемы и методом проб и ошибок починил без замены краника (клапана), и даже без покупки ремкомплекта, о чем талдычат в каждом углу.
Симптомы: сняв топливный шланг, с краника капает бензин, после стоянки плохо заводится и т. д.
Если к этому еще и карбы не держат, то бензин медленно, но верно будет стекать в картер, смешиваясь с дорогущим мотомаслом и меняя его вязкостные характеристики, т. е. Его придется менять.
Самое критичное, когда поднялся
Читать дальше
- Dewhole
- 11 июня 2020 в 5:20
- 9 комментариев
- ?
Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление двигателя ИЖ-56 1959года.
Друзья, всем огромный привет!
Решил создать небольшую историю о восстановлении двигателя ИЖ-56. Ни разу не посвящал посты одному двигателю, но тут подвернулся интересный агрегат, и сам владелец двигателя подтолкнул на мысль.
Виновник торжества — двигатель ИЖ 56 1959.года.
История началась, когда незнакомый мне человек написал с предложением отремонтировать его двигатель, как я понял он меня нашёл как раз по постам на этом сайте)) (кстати это не первый случай).
Для меня было удивлением, что этот двигатель приедет ко мне с самого Владивостока! Почти через всю страну!
Все подробности далее))) Всех желающих — милости просим!
Читать дальше
Решил создать небольшую историю о восстановлении двигателя ИЖ-56. Ни разу не посвящал посты одному двигателю, но тут подвернулся интересный агрегат, и сам владелец двигателя подтолкнул на мысль.
Виновник торжества — двигатель ИЖ 56 1959.года.
История началась, когда незнакомый мне человек написал с предложением отремонтировать его двигатель, как я понял он меня нашёл как раз по постам на этом сайте)) (кстати это не первый случай).
Для меня было удивлением, что этот двигатель приедет ко мне с самого Владивостока! Почти через всю страну!
Все подробности далее))) Всех желающих — милости просим!
Читать дальше
- Aleksei43RUS
- Алексей
- 10 июня 2020 в 14:38
- 24 комментария
- 1
- ?