Suzuki GSX1300R Hayabusa 2010 → Hayabusa 2gen "Babusya" " Процесс сборки" vol. 1 замена Рамы
Всем читающим привет!
Итак, продолжим
Сидел, считал смету по затратам
1 купить пластик. Оригинал не вариант- новый очень дорого, а бэк есть бэу. Итак китайский 30.000 рублей. Но!!! Мне ближе вариант- без пластика и с кроссовым рулем
Такого плана
2 покрасить бак. Бак загрунтован каким-то маляром. Для меня слово маляр сравнимо с ругательством — на то есть свои причины и жизненный опыт. Итак, тысяч 5
3 самое плохое. Документы. Документы от мотоцикла были пролюблены еще владельцем в Барнауле. А поскольку на учете не была и копии с птс снять никто не догадался, то полярный лис был поистине чудовищных размеров. Вроде таможилась через Котку, но это вроде. Написав в пару мест, прождав месяц и не получив в ответ «нихрена» Было решено — искать раму с ПТС или битый бус. Птс на вторую генерацию, да еще и с живой рамой- это как поймать единорога. Нету! Совсем! Вообще!
И тут знакомая наталкивает на идею- купить раму от первой и поставить все туда от второй. Вроде как — за два дня собирается, при наличии прямых рук. Сложности есть, но решаете, при помощи тех же рук.
Итак, рама найдена, куплена и через ЕМС с Питера, вместе с документами доставлена за 5 дней. Почему ЕМС? Да потому что — Аналогичный груз через Деловые Линии вышел на 500 р дешевле, но ехал две недели)))
И начался процесс разбора. Ну разбирать в большинстве случаев проще, чем собирать. Особенно, когда пару недель руки не доходят- и как что тут проходило- подзабыл)
Ну поехали
Снять бак. Отсоединить магистраль, питание насоса.
Снять задний подрамник, снять косу. Косу не разьединял практически- снял целиком со всеми релюшками и тп.
Мотор. С мотора снял воздушный фильтр. Дросселя заклеил на всякий. Неизвестно, сколько будет мотор стоять на полу.
Удивился размеру — головку на 36 в обычных авто магазинах поблизости не нашел, только в магазине инструментов. Равно, как и размеру шестигранника.
Ну, отпущу моменты со снятием мотора. Делал все в одно лицо и две руки, поэтому ни оператора ни помогатора рядом не было) а грязными лапами лапать телефон не было желания)
Итак мотор с проводкой отдельно от мотоцикла- примерка новой рамы на мотор.
хотя
Вроде пАчти все растет, кроме уха на раме. Но это решается. 7 из 8 точек (точно не помню- месяц назад было)
Крепим мотор на все точки, которые закручиваются, Отпиливаем старое ухо по шву, сдвигаем, отмечаем, много замеров старой рамы и едем к аргонщику. Вуаля- все замечательно. Как по заводу.
Фото, увы, нет- потерялось у процессе приступа телефонной золушки(
Но, как всегда, есть момент- ептихумать, а это что? Странные швы внутри рамы. Не могут они быть заводскими 0_о
Снаружи рама без явных дефектов. Царапины не в счет. Опрос-допрос клубней выявил, что у первой бусы рама имеет свойство трескаться внутри 0_о
И голосом пастыря
Опять к сварному. Тот человек рукастый, с дипломами и с горелкой в руках с пеленок.
Осмотр, просьба облагородить и проверить- знакомства с дефектоскопистами имеет, с теми, что швы на трубах и мостах проверяют.
Неделю в ожидании, звонок- братка, все хорошо. Очередные траты…
Ну раз хорошо, то на раму на пескоструйку и в покраску порошком.
Результат меня порадовал
Очень порадовал- ребята постарались
Итак, продолжим
Сидел, считал смету по затратам
1 купить пластик. Оригинал не вариант- новый очень дорого, а бэк есть бэу. Итак китайский 30.000 рублей. Но!!! Мне ближе вариант- без пластика и с кроссовым рулем
Такого плана
2 покрасить бак. Бак загрунтован каким-то маляром. Для меня слово маляр сравнимо с ругательством — на то есть свои причины и жизненный опыт. Итак, тысяч 5
3 самое плохое. Документы. Документы от мотоцикла были пролюблены еще владельцем в Барнауле. А поскольку на учете не была и копии с птс снять никто не догадался, то полярный лис был поистине чудовищных размеров. Вроде таможилась через Котку, но это вроде. Написав в пару мест, прождав месяц и не получив в ответ «нихрена» Было решено — искать раму с ПТС или битый бус. Птс на вторую генерацию, да еще и с живой рамой- это как поймать единорога. Нету! Совсем! Вообще!
И тут знакомая наталкивает на идею- купить раму от первой и поставить все туда от второй. Вроде как — за два дня собирается, при наличии прямых рук. Сложности есть, но решаете, при помощи тех же рук.
Итак, рама найдена, куплена и через ЕМС с Питера, вместе с документами доставлена за 5 дней. Почему ЕМС? Да потому что — Аналогичный груз через Деловые Линии вышел на 500 р дешевле, но ехал две недели)))
И начался процесс разбора. Ну разбирать в большинстве случаев проще, чем собирать. Особенно, когда пару недель руки не доходят- и как что тут проходило- подзабыл)
Ну поехали
Снять бак. Отсоединить магистраль, питание насоса.
Снять задний подрамник, снять косу. Косу не разьединял практически- снял целиком со всеми релюшками и тп.
Мотор. С мотора снял воздушный фильтр. Дросселя заклеил на всякий. Неизвестно, сколько будет мотор стоять на полу.
Удивился размеру — головку на 36 в обычных авто магазинах поблизости не нашел, только в магазине инструментов. Равно, как и размеру шестигранника.
Ну, отпущу моменты со снятием мотора. Делал все в одно лицо и две руки, поэтому ни оператора ни помогатора рядом не было) а грязными лапами лапать телефон не было желания)
Итак мотор с проводкой отдельно от мотоцикла- примерка новой рамы на мотор.
хотя
Вроде пАчти все растет, кроме уха на раме. Но это решается. 7 из 8 точек (точно не помню- месяц назад было)
Крепим мотор на все точки, которые закручиваются, Отпиливаем старое ухо по шву, сдвигаем, отмечаем, много замеров старой рамы и едем к аргонщику. Вуаля- все замечательно. Как по заводу.
Фото, увы, нет- потерялось у процессе приступа телефонной золушки(
Но, как всегда, есть момент- ептихумать, а это что? Странные швы внутри рамы. Не могут они быть заводскими 0_о
Снаружи рама без явных дефектов. Царапины не в счет. Опрос-допрос клубней выявил, что у первой бусы рама имеет свойство трескаться внутри 0_о
И голосом пастыря
Опять к сварному. Тот человек рукастый, с дипломами и с горелкой в руках с пеленок.
Осмотр, просьба облагородить и проверить- знакомства с дефектоскопистами имеет, с теми, что швы на трубах и мостах проверяют.
Неделю в ожидании, звонок- братка, все хорошо. Очередные траты…
Ну раз хорошо, то на раму на пескоструйку и в покраску порошком.
Результат меня порадовал
Очень порадовал- ребята постарались
- Avto_Moto_Vl
- Игорь
- 21 июня 2020 в 2:18
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть