Suzuki GSX1300R Hayabusa 2010 → Hayabusa 2gen "Babusya" " Процесс сборки" vol. 1 замена Рамы

Всем читающим привет!

Итак, продолжим

Сидел, считал смету по затратам
1 купить пластик. Оригинал не вариант- новый очень дорого, а бэк есть бэу. Итак китайский 30.000 рублей. Но!!! Мне ближе вариант- без пластика и с кроссовым рулем
Такого плана


2 покрасить бак. Бак загрунтован каким-то маляром. Для меня слово маляр сравнимо с ругательством — на то есть свои причины и жизненный опыт. Итак, тысяч 5
3 самое плохое. Документы. Документы от мотоцикла были пролюблены еще владельцем в Барнауле. А поскольку на учете не была и копии с птс снять никто не догадался, то полярный лис был поистине чудовищных размеров. Вроде таможилась через Котку, но это вроде. Написав в пару мест, прождав месяц и не получив в ответ «нихрена» Было решено — искать раму с ПТС или битый бус. Птс на вторую генерацию, да еще и с живой рамой- это как поймать единорога. Нету! Совсем! Вообще!
И тут знакомая наталкивает на идею- купить раму от первой и поставить все туда от второй. Вроде как — за два дня собирается, при наличии прямых рук. Сложности есть, но решаете, при помощи тех же рук.
Итак, рама найдена, куплена и через ЕМС с Питера, вместе с документами доставлена за 5 дней. Почему ЕМС? Да потому что — Аналогичный груз через Деловые Линии вышел на 500 р дешевле, но ехал две недели)))



И начался процесс разбора. Ну разбирать в большинстве случаев проще, чем собирать. Особенно, когда пару недель руки не доходят- и как что тут проходило- подзабыл)
Ну поехали

Снять бак. Отсоединить магистраль, питание насоса.
Снять задний подрамник, снять косу. Косу не разьединял практически- снял целиком со всеми релюшками и тп.
Мотор. С мотора снял воздушный фильтр. Дросселя заклеил на всякий. Неизвестно, сколько будет мотор стоять на полу.
Удивился размеру — головку на 36 в обычных авто магазинах поблизости не нашел, только в магазине инструментов. Равно, как и размеру шестигранника.



Ну, отпущу моменты со снятием мотора. Делал все в одно лицо и две руки, поэтому ни оператора ни помогатора рядом не было) а грязными лапами лапать телефон не было желания)

Итак мотор с проводкой отдельно от мотоцикла- примерка новой рамы на мотор.
хотя
Вроде пАчти все растет, кроме уха на раме. Но это решается. 7 из 8 точек (точно не помню- месяц назад было)
Крепим мотор на все точки, которые закручиваются, Отпиливаем старое ухо по шву, сдвигаем, отмечаем, много замеров старой рамы и едем к аргонщику. Вуаля- все замечательно. Как по заводу.
Фото, увы, нет- потерялось у процессе приступа телефонной золушки(
Но, как всегда, есть момент- ептихумать, а это что? Странные швы внутри рамы. Не могут они быть заводскими 0_о


Снаружи рама без явных дефектов. Царапины не в счет. Опрос-допрос клубней выявил, что у первой бусы рама имеет свойство трескаться внутри 0_о
И голосом пастыря

Опять к сварному. Тот человек рукастый, с дипломами и с горелкой в руках с пеленок.
Осмотр, просьба облагородить и проверить- знакомства с дефектоскопистами имеет, с теми, что швы на трубах и мостах проверяют.
Неделю в ожидании, звонок- братка, все хорошо. Очередные траты…
Ну раз хорошо, то на раму на пескоструйку и в покраску порошком.
Результат меня порадовал
Очень порадовал- ребята постарались

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
brg-dmd
Ну cut же есть…
0
buzileus
Это должны все посмотреть ЦЕЛИКОМ!)))
0
Avto_Moto_Vl
Пока не разобрался
0
Avto_Moto_Vl
Уже разобрался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1300R Hayabusa 2010, Hayabusa 2gen "Babusya" " Процесс сборки" vol. 1 замена Рамы