BSE J1 2019 → Прощай Джей
Под катом итоги кратковременного владения BSE J1. Если кратко — то хороший недоросль…
Перед первым запуском слил заводское масло и залил синтетику Valvoline 4T 5W40. Наездил 220км. Ничего не регулировал и не обслуживал, кроме однократной смазки цепи километрах на 100. Мот заводился и ездил без проблем. Не угадал с ростовкой — маловат он для моих 187см и длинных ног — поэтому продал. Из косяков замечен ссыкающий бензом при открытии кран бензобака — устранился бы при первом ТО, и короткоходная ручка газа — не удобно медленно ползти по лесным буеракам, при почти закрытом дросселе мот дергается — пытается разгоняться или тормозить движком на любой неровности — если бы оставил мот себе заменил бы на обычную.
Как особенность могу отметить следующее: многие китайские производители ставят зауженную иглу в карбюраторы вместо конусной, что бы мот заводился без закрытия заслонки обогащения. Это приводит к тому, что чуть похолодало, и мот перестает заводиться ни с открытой заслонкой, ни с закрытой. Лечится заменой иглы на нормальную, хотя многие хают именно карбюратор.
Еще одна особенность — поролоновый нулевик вместо нормального корпусного фильтра.
Владение мной этим мотом и предыдущим питбайком показало, что BSE это китайский топчик — берите смело.
Впечатления: сделан качественно, халтуры, кроме багажника(никакое качество изготовления), ни где не видно, как например на этом авантисе. Подвески длинноходные и энергоемкие. Мотор практически без вибраций, тяги хватает с лихвой для моих задач. Скорости позволяет переключать без сцепления при закрытом газе. Полимерное покрытие рамы на высоте.
Следующим возьму такой же, но с максимальным размером рамы — BSE Z4.
- buzileus
- Василий
- 20 июня 2020 в 10:17
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть