Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BSE J1 2019 → Прощай Джей



Под катом итоги кратковременного владения BSE J1. Если кратко — то хороший недоросль…

Перед первым запуском слил заводское масло и залил синтетику Valvoline 4T 5W40. Наездил 220км. Ничего не регулировал и не обслуживал, кроме однократной смазки цепи километрах на 100. Мот заводился и ездил без проблем. Не угадал с ростовкой — маловат он для моих 187см и длинных ног — поэтому продал. Из косяков замечен ссыкающий бензом при открытии кран бензобака — устранился бы при первом ТО, и короткоходная ручка газа — не удобно медленно ползти по лесным буеракам, при почти закрытом дросселе мот дергается — пытается разгоняться или тормозить движком на любой неровности — если бы оставил мот себе заменил бы на обычную.

Как особенность могу отметить следующее: многие китайские производители ставят зауженную иглу в карбюраторы вместо конусной, что бы мот заводился без закрытия заслонки обогащения. Это приводит к тому, что чуть похолодало, и мот перестает заводиться ни с открытой заслонкой, ни с закрытой. Лечится заменой иглы на нормальную, хотя многие хают именно карбюратор.

Еще одна особенность — поролоновый нулевик вместо нормального корпусного фильтра.

Владение мной этим мотом и предыдущим питбайком показало, что BSE это китайский топчик — берите смело.

Впечатления: сделан качественно, халтуры, кроме багажника(никакое качество изготовления), ни где не видно, как например на этом авантисе. Подвески длинноходные и энергоемкие. Мотор практически без вибраций, тяги хватает с лихвой для моих задач. Скорости позволяет переключать без сцепления при закрытом газе. Полимерное покрытие рамы на высоте.

Следующим возьму такой же, но с максимальным размером рамы — BSE Z4.
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 20 июня 2020 в 10:17
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Re-hash
Привет! Подскажи от чего иглу в дроссельных ставил? После замены хлопки при сбросе пропали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE J1 2019, Прощай Джей