Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Suzuki XF650 Freewind - шикарный универсальный мотоцикл, о котором почти никто не знает

Привет, Байкпост!

Знаете, какой есть плюс в ведении блога для узкой, но взрослой и адекватной аудитории? От людей поступает не только эмоциональная отдача, когда ты им реально помогаешь с выбором техники, но еще ты сам вместе с этими же людьми растешь над собой и постоянно развиваешься. Например, когда кто-то из подписчиков пригоняет тебе на тест мотоцикл, о котором ты сам раньше даже не задумывался. Да, да, это я про Freewind)



И хотя мне самому мотоциклы этого типа не особо нравятся, но я могу оценить его по достоинству, например, если рассматривать его как альтернативу недорогим дорожным «китайцам» и «индийцам», которые люди покупают для поездок дом-работа-дача. За условные 200 000 рублей в этом Suzuki есть всё самое необходимое: комфорт для водителя и пассажира, приемлемые для передвижения в мегаполисе разгонная и тормозная динамики, экономичность и, конечно, фирменная надежность, позволяющая этим мотоциклам достигать пробега в 130-150 000 километров без капитального ремонта.
В общем, мой респект всем, кто покупает такие подержанные мотики вместо какого-нибудь условного нового Bajaj.

Надеюсь, обзор будет полезен местной аудитории.
Всем отличной погоды и поменьше дураков на дорогах!

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
bigusdickus
Два карба распостранены были в то время.
У меня была ямаха с похожей системой, только у них поплавковая общая.
Идея такой системы заключается в том, что на низких/средних оборотах работает один карбюратор или второй чутка подключается. Когда едешь во всю дырку — работают оба.
Если поставить просто большой карб — ухудшается смесеобразование на низких оборотах.
Такая же система работает в доминаторах и старых хондах xr600/xl600.
0
2RBOTingol
Вы, наверное, имеете в виду систему YDIS. В ней использовались два разных (один классический со скользящей заслонкой, второй постоянного разряжения) карбюратора, как вы правильно заметили, чтобы улучшить наполнение во всём диапазоне оборотов, а не только на низах или только на верхах. Во Freewind'е стоят два одинаковых карба Mikuni BSR32, поэтому принцип работы системы YDIS к Фривинду применять нельзя.
0
wd-33
заслонки там (у Фривинда) открываются синхронно?
мне кажется что нет. тогда выше комментатор всё верно сказал.
+1
bigusdickus
Да, у Фривинда заслонки, по-моему, синхронно двигаются, но суть остается та же примерно. Два карбюратора дадут лучший распыл и смесь на низких и средних открытиях, чем один большой эквивалентный.
0
AlexanderSG
YDIS в дополнении к этому еще отклик на газ дает хороший, плюс немного разная продувка, когда вакуумник закрыт, почти как VTEC получается
0
Konovalov
Мне кажется, судя по разгону, у этого фривинда проблемы, возможно карб беднит.
Там двигатель от dr659se, которые с 1996 года пошли, и я бы не сказал, что он беспроблемный. Надо в него залезть, устранить недочеты, и тогда он прослужит… еще какое-то время))) шутка
0
AlexanderSG
Да, это многие владельцы отмечают, смесь бедная на низких оборотах, может для экологии это сделали. В общем по мне мотор DR они испортили, не стоит эта прибавка на верхах потери низов
0
Konovalov
Так понял, это твой мот в обзоре?
Посмотри фильтрбокс на наличие трещин в швах.
Еще один из косяков — задняя опора стартера(втулка) разбивается.
0
AlexanderSG
Да мой, спасибо, задняя втулка кукарекала, вылечилось чисткой и небольшой смазкой
0
AlexanderSG
А что в нем ненадежного? Авто-натяжитель ГРМ иногда на механический меняют, еще знаю по коробке есть киты 3 передачи, но какой процент реально сталкивается с этим?
0
bigusdickus
у ДР650 датчик нейтрали рискует сбежать в зубы коробки передач, стандартная процедура — снять правую крышку, добраться до датчика и посадить крепеж на локтайт
0
AlexanderSG
Да, вспомнил, есть такое. Глупо сделали, конечно. В группе фривинда ни у кого не откручивался, но проблемы с его работой отмечались
0
Konovalov
Некорректная работа датчика — первый предвестник, надо лезть и фиксировать болт.
У меня не фривинд, но коробка такая же за редкими нюансами, проблемы с 3-й передачей были(обе шестерни на замену), и не только с третьей, начала выкрашиваться 4-я и 5-я. И это не такая и редкость.
Сальник выходного вала коробки надо фиксировать.
Да и прочие прелести воздушно-масляного двигателя, присущие любому такому двигателю.
Плюс он без гильзы, откапиталить будет не так легко и дешево.
Короче, обычный движок тех лет, со своими косяками, и беспроблемным и супернадежным его язык не поворачивается назвать.
Наверно, он кое-как проедет и 150ткм без вмешательств, но вряд ли с удовольствием.
0
AlexanderSG
У меня с датчиком все Ок, написал, что в группе сталкивались с таким, провода отпаивались, заодно естественно винты фиксят.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.
0
n0vi
  • n0vi
  • 21 июня 2020 в 2:34
Если все и дальше будут покупать «развалюхи», то у нас никогда не будет нормального рынка новых мотоциклов по приемлемым ценам. Я не могу без слез зайти на европейский сайт мото производителя, там ведь столько всего! Но и отрицать достоинства мотоциклов возраста 10+ нельзя) Это к выводам автора статьи.
+2
Digex
Скорее дело не в ценах, а зарплатах у «всех». Как бы сложновато типичному среднему классу с его ЗП в 17 тыс купить ktm 790 за миллион сто. Вероятно правильнее бы звучала фраза про зарплаты, адаптированные под нормальные рынки, неважно, мотоциклов или спиннингов. Но прозвучало что прозвучало.
0
krechet
17 тыс типичный средний класс? Правильнее сказать типичный работяга, если вы не имели ввиду сумму в долларах. Средним классом в России можно назвать человека с зарплатой от 75-100 тыс.
0
Digex
Вы вбейте в Гугл текст 17 тысяч средний класс и возникнет понимание, о чем речь ))
В текущее время должно быть примерно так — средний класс скорее 200-250. 75-100 крепкий рабочий.
+2
Kayak
спроси у гаранта о его оценке доходов современного «среднего класса» в россии)))
0
PavelNS
Эпитет «шикарный» здесь не уместен, должен быть «нормальный»
0
sdkfz234
фривинд-фривинд! купи слона (DR800) и почувствуй разницу)
0
Shelti
Фривинд действительно отличный мот. Не понятно от чего народ запуган им. Из минусов только то что на почти нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Suzuki XF650 Freewind - шикарный универсальный мотоцикл, о котором почти никто не знает