Блог им. 2RBOTingol → Suzuki XF650 Freewind - шикарный универсальный мотоцикл, о котором почти никто не знает
Привет, Байкпост!
Знаете, какой есть плюс в ведении блога для узкой, но взрослой и адекватной аудитории? От людей поступает не только эмоциональная отдача, когда ты им реально помогаешь с выбором техники, но еще ты сам вместе с этими же людьми растешь над собой и постоянно развиваешься. Например, когда кто-то из подписчиков пригоняет тебе на тест мотоцикл, о котором ты сам раньше даже не задумывался. Да, да, это я про Freewind)
И хотя мне самому мотоциклы этого типа не особо нравятся, но я могу оценить его по достоинству, например, если рассматривать его как альтернативу недорогим дорожным «китайцам» и «индийцам», которые люди покупают для поездок дом-работа-дача. За условные 200 000 рублей в этом Suzuki есть всё самое необходимое: комфорт для водителя и пассажира, приемлемые для передвижения в мегаполисе разгонная и тормозная динамики, экономичность и, конечно, фирменная надежность, позволяющая этим мотоциклам достигать пробега в 130-150 000 километров без капитального ремонта.
В общем, мой респект всем, кто покупает такие подержанные мотики вместо какого-нибудь условного нового Bajaj.
Надеюсь, обзор будет полезен местной аудитории.
Всем отличной погоды и поменьше дураков на дорогах!
Знаете, какой есть плюс в ведении блога для узкой, но взрослой и адекватной аудитории? От людей поступает не только эмоциональная отдача, когда ты им реально помогаешь с выбором техники, но еще ты сам вместе с этими же людьми растешь над собой и постоянно развиваешься. Например, когда кто-то из подписчиков пригоняет тебе на тест мотоцикл, о котором ты сам раньше даже не задумывался. Да, да, это я про Freewind)
И хотя мне самому мотоциклы этого типа не особо нравятся, но я могу оценить его по достоинству, например, если рассматривать его как альтернативу недорогим дорожным «китайцам» и «индийцам», которые люди покупают для поездок дом-работа-дача. За условные 200 000 рублей в этом Suzuki есть всё самое необходимое: комфорт для водителя и пассажира, приемлемые для передвижения в мегаполисе разгонная и тормозная динамики, экономичность и, конечно, фирменная надежность, позволяющая этим мотоциклам достигать пробега в 130-150 000 километров без капитального ремонта.
В общем, мой респект всем, кто покупает такие подержанные мотики вместо какого-нибудь условного нового Bajaj.
Надеюсь, обзор будет полезен местной аудитории.
Всем отличной погоды и поменьше дураков на дорогах!
- 2RBOTingol
- 20 июня 2020 в 16:10
- ?
- bigusdickus
- 20 июня 2020 в 18:31
- ↓
Два карба распостранены были в то время.
У меня была ямаха с похожей системой, только у них поплавковая общая.
Идея такой системы заключается в том, что на низких/средних оборотах работает один карбюратор или второй чутка подключается. Когда едешь во всю дырку — работают оба.
Если поставить просто большой карб — ухудшается смесеобразование на низких оборотах.
Такая же система работает в доминаторах и старых хондах xr600/xl600.
У меня была ямаха с похожей системой, только у них поплавковая общая.
Идея такой системы заключается в том, что на низких/средних оборотах работает один карбюратор или второй чутка подключается. Когда едешь во всю дырку — работают оба.
Если поставить просто большой карб — ухудшается смесеобразование на низких оборотах.
Такая же система работает в доминаторах и старых хондах xr600/xl600.
- 2RBOTingol
- 20 июня 2020 в 19:36
- ↑
- ↓
Вы, наверное, имеете в виду систему YDIS. В ней использовались два разных (один классический со скользящей заслонкой, второй постоянного разряжения) карбюратора, как вы правильно заметили, чтобы улучшить наполнение во всём диапазоне оборотов, а не только на низах или только на верхах. Во Freewind'е стоят два одинаковых карба Mikuni BSR32, поэтому принцип работы системы YDIS к Фривинду применять нельзя.
- bigusdickus
- 20 июня 2020 в 23:29
- ↑
- ↓
Да, у Фривинда заслонки, по-моему, синхронно двигаются, но суть остается та же примерно. Два карбюратора дадут лучший распыл и смесь на низких и средних открытиях, чем один большой эквивалентный.
- AlexanderSG
- 22 июня 2020 в 9:21
- ↑
- ↓
YDIS в дополнении к этому еще отклик на газ дает хороший, плюс немного разная продувка, когда вакуумник закрыт, почти как VTEC получается
- AlexanderSG
- 22 июня 2020 в 9:18
- ↑
- ↓
Да, это многие владельцы отмечают, смесь бедная на низких оборотах, может для экологии это сделали. В общем по мне мотор DR они испортили, не стоит эта прибавка на верхах потери низов
- AlexanderSG
- 22 июня 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
Да мой, спасибо, задняя втулка кукарекала, вылечилось чисткой и небольшой смазкой
- AlexanderSG
- 22 июня 2020 в 10:38
- ↑
- ↓
А что в нем ненадежного? Авто-натяжитель ГРМ иногда на механический меняют, еще знаю по коробке есть киты 3 передачи, но какой процент реально сталкивается с этим?
- bigusdickus
- 22 июня 2020 в 11:03
- ↑
- ↓
у ДР650 датчик нейтрали рискует сбежать в зубы коробки передач, стандартная процедура — снять правую крышку, добраться до датчика и посадить крепеж на локтайт
- AlexanderSG
- 22 июня 2020 в 11:22
- ↑
- ↓
Да, вспомнил, есть такое. Глупо сделали, конечно. В группе фривинда ни у кого не откручивался, но проблемы с его работой отмечались
Некорректная работа датчика — первый предвестник, надо лезть и фиксировать болт.
У меня не фривинд, но коробка такая же за редкими нюансами, проблемы с 3-й передачей были(обе шестерни на замену), и не только с третьей, начала выкрашиваться 4-я и 5-я. И это не такая и редкость.
Сальник выходного вала коробки надо фиксировать.
Да и прочие прелести воздушно-масляного двигателя, присущие любому такому двигателю.
Плюс он без гильзы, откапиталить будет не так легко и дешево.
Короче, обычный движок тех лет, со своими косяками, и беспроблемным и супернадежным его язык не поворачивается назвать.
Наверно, он кое-как проедет и 150ткм без вмешательств, но вряд ли с удовольствием.
У меня не фривинд, но коробка такая же за редкими нюансами, проблемы с 3-й передачей были(обе шестерни на замену), и не только с третьей, начала выкрашиваться 4-я и 5-я. И это не такая и редкость.
Сальник выходного вала коробки надо фиксировать.
Да и прочие прелести воздушно-масляного двигателя, присущие любому такому двигателю.
Плюс он без гильзы, откапиталить будет не так легко и дешево.
Короче, обычный движок тех лет, со своими косяками, и беспроблемным и супернадежным его язык не поворачивается назвать.
Наверно, он кое-как проедет и 150ткм без вмешательств, но вряд ли с удовольствием.
- AlexanderSG
- 22 июня 2020 в 16:50
- ↑
- ↓
У меня с датчиком все Ок, написал, что в группе сталкивались с таким, провода отпаивались, заодно естественно винты фиксят.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.
Да, про гильзу я писал Диме, но он не упомянул. Их точат и ставят чугунную гильзу, очевидно с определенными рисками и худшей теплопередачей. Но по сути, правильно только восстанавливать никасил или покупать новый цилиндр.
Если все и дальше будут покупать «развалюхи», то у нас никогда не будет нормального рынка новых мотоциклов по приемлемым ценам. Я не могу без слез зайти на европейский сайт мото производителя, там ведь столько всего! Но и отрицать достоинства мотоциклов возраста 10+ нельзя) Это к выводам автора статьи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть