Мотоновости → Рейтинг лучших брендов за 2011 год
«Interbrand» составили ежегодный рейтинг 100-ни лучших брендов 2011 года. Оценивается в первую очередь стоимость марки/бренда, его ценность в долларах. Компания Harley-Davidson, например, всегда ценилась именно за марку, то есть ездить на H-D, носить символику компании – престижно. Однако тенденция показывается, что ценность бренда H-D за последние два года сильно упала и сейчас компания из Милуоки закрывает ТОП 100.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 января 2012 в 16:00
- 32 комментария
- +5
Tourist Trophy → Уильям Данлоп хочет установить новый рекорд ТТ
Уильям Данлоп (William Dunlop) рассчитывает на Турист Трофи 2012 установить новый рекорд средней скорости — свыше 210 км/ч. В интервью с «Belfast News Letter» британский гонщик заявил, что едет на Турист Трофи только за победой (подиумом) и верит в мотоцикл Honda Крэйга Уилсона.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 января 2012 в 15:29
- 10 комментариев
- +12
Трициклы →
Кто ездил на трициклах, типа Can-Am trike, какие ощущения?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 132 человека. Воздержалось 102 человека.
Хотел бы узнать мнение владельцев Can-Am или тех кто на нем ездил что собой представляет данный агрегат? в плане управления и ощущения. Даже если кто то и не ездил и не владеет агрегатом, интересует ваше мнение о данном аппарате.
- Kyryll
- Кирилл K
- 18 января 2012 в 15:28
-
60 комментариев
-
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 132 человека. Воздержалось 102 человека.
Ducati → Дино тест и звук мотоцикла Ducati 1199 Panigale 2012
Журналисты из итальянского издания «Motociclismo» нашли возможность испытать Ducati 1199 Panigale на дино стенде. О результатах они говорить не стали, видимо, Ducati запретили в преддверии официального релиза мотоцикла.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 января 2012 в 14:23
- 27 комментариев
- +14
WSBK → Команда Pata Racing сменила производителя
Команда Pata Racing в конце прошлого года подписала контракт с гонщиком Лоренцо Дзанетти и теперь подтвердила все слухи относительно смены производителя мотоцикла.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 января 2012 в 14:10
- комментировать
- +3
Видеоролики → Tail Grab самолёта
Вот такое видео подкинули друзья. Очередной рекламный ход от GoPro. Ролик просто безбашенный. По сложности исполнения даже круче, чем недавний прыжок над самолётом от Ред Булл.
UPD: Под катом видео из кабины самолёта
Читать дальше
UPD: Под катом видео из кабины самолёта
Читать дальше
- Spike
- Александр
- 18 января 2012 в 13:13
- 36 комментариев
- 4
- +58
Блог им. nmi → Стоит ли менять аккумулятор?
После покупки мотоцикла в начале июня 2011 года, я поменял в нем аккумулятор.
Поставил Varta
Все параметры батареи удовлетворяют мануалу — 14Ah 140A, но в субботу после месячного простоя заводил мотоцикл и от своего аккумулятора он просто не завелся.
Читать дальше
Поставил Varta
Все параметры батареи удовлетворяют мануалу — 14Ah 140A, но в субботу после месячного простоя заводил мотоцикл и от своего аккумулятора он просто не завелся.
Читать дальше
- nmi
- Дмитрий
- 18 января 2012 в 12:56
- 5 комментариев
- 1
- +2
Блог им. motopadonok → Встречайте, принимайте молодое пополнение - update
Всем привет! Зовут меня Евгений, с самого детства увлекался мотоциклами. Были всякие мопеды, картинги. Веселое, настоящее детстве… не то что у нынешней молодежи. Хотя сам еще молодой но с ограничителем)) Мне 21 год, если не считать мопедов, было у меня несколько стареньких японцев. А именно хонда cbr400rr, ямаха fzr 600. Но катался на многих мотоциклах. Про ограничитель написал не зря. Когда был младше, гонял постоянно, мозгов небыло. Да думаю и у всех в таком возрасте. Но после того как представитель кавказа, сбил меня. Поменял свое отношение. Ровно год назад пришел с армии, заработал опять на мотоцикл. Вот собственно фотки Suzuki GSXR 1000 K5
Читать дальше
Читать дальше
- motopadonok
- Евгений
- 18 января 2012 в 11:21
- 55 комментариев
- 1
- +46
Блог им. ASMi → Крутая демонстрация принципов контрруления
В одном из пригородов Стокгольма который называется Содерталия (Södertälje) есть отличный музей, в котором собраны различные эксперименты. Физические, химические, гидравлические, механические и другого чёрта в ступе. Дети в восторге. Взрослым тоже интересно. Есть даже разобранный тягач Скания. Можно посидеть в кабине, посмотреть в полный размер в разрезе двигатель, коробку и даже задний дифференциал.
Но ближе к теме этого сайта! В музее мне удалось заснять отличный и весьма наглядный пример того как работает контрруление. Смотрим.
ЗЫ. Видеооператор из меня…
Но ближе к теме этого сайта! В музее мне удалось заснять отличный и весьма наглядный пример того как работает контрруление. Смотрим.
ЗЫ. Видеооператор из меня…
- ASMi
- Макс
- 18 января 2012 в 2:40
- 16 комментариев
- 2
- +4
Блог им. by_gloom → Для любителей "дешевых, халявных" мотоциклов
- by_gloom
- Юрий
- 18 января 2012 в 2:39
- 148 комментариев
- +23
Путешествия → В гостях у крокодилов. Поездка выходного дня.
Делать было нечего, так что решил съездил в гости к крокодилам, дело было в прошлом году, где то в октябре))) нашел болотце в 100км от дома и пошел приставать с камерой к ним)))
Читать дальше
Читать дальше
- Kyryll
- Кирилл K
- 18 января 2012 в 2:02
- 94 комментария
- 1
- +33
Блог им. Samano312 → Автомобиль с двигателем от хаябусы - RADICALьный автомобиль.
В общем, тут меня народ попинал за то что написал тупой пост. Ладно, не хотите тупых постов, вот вам умный — британская контора RADICAL делает автомобили предназначенные для гражданского пользования. Всё было бы хорошо — если бы не два но. КАК ЭТО может быть гражданским автомобилем?
но если с первым вопросом всё понятно, то второй ещё яснее — ну НАФИГА связывать автомобиль, явно предназначенный для трека, к мотоциклам? Что, в интернете другой фигни не нашлось?) Как говорят корейцы — ke-ke-ke-ke-ke, а вот фигВАМ. В смысле не фигвам, а Хаябуса! да-да, всё очень просто — контора создает автомобили на основе движка литрового джиксера (в прошлом) и Хаябусы (в настоящем).
В общем, на уже приведённой мною SR 4, самой дешёвой модификации, присутствует 200-т сильный 1,2.
Далее у нас идёт SR6. Фотку показывать не буду (в «полный рост» так сказать у меня её нету, а по-отдельности, это как массаж без прикосновений), одно скажу — эта и последующие модели внешне слабо отличимы (разве что окраской) от базовой SR4. Далее идут две версии SR3 (RS и SL), а завершает линейку спорткаров, необычный агрегат SR8. Необычен он пожалуй тем что содержит в себе собранные в V-8 ДВА движка от хаябусы, как я понял из инфы на сайте. Но и ЭТА инфа была бы не полной, если бы не маленькая радость любителей пластиковых жужжалок — сайт по производству, и, самое вкусное, ЗАКАЗУ этих самых моторов прям из британии. Да, я согласен, что надо быть чертовски сдвинутым извращенцем, что бы заказать ну… 400-т сильный турбомотор для хаябусы, к примеру. Пруф я предоставил, любуйтесь) Ах-да, пруф на шоурум RADICAL
P.S. У меня два вопроса. Насколько я помню, у бусы — 1,3 движок. так? Вот вопрос людям умным и сведующим — КАК они умудряются делать из ДВУХ движков ОДИН, и более того, что за строкер-кит такой, на 1,6, или, если быть точным, на 1615 см3.
но если с первым вопросом всё понятно, то второй ещё яснее — ну НАФИГА связывать автомобиль, явно предназначенный для трека, к мотоциклам? Что, в интернете другой фигни не нашлось?) Как говорят корейцы — ke-ke-ke-ke-ke, а вот фигВАМ. В смысле не фигвам, а Хаябуса! да-да, всё очень просто — контора создает автомобили на основе движка литрового джиксера (в прошлом) и Хаябусы (в настоящем).
В общем, на уже приведённой мною SR 4, самой дешёвой модификации, присутствует 200-т сильный 1,2.
Далее у нас идёт SR6. Фотку показывать не буду (в «полный рост» так сказать у меня её нету, а по-отдельности, это как массаж без прикосновений), одно скажу — эта и последующие модели внешне слабо отличимы (разве что окраской) от базовой SR4. Далее идут две версии SR3 (RS и SL), а завершает линейку спорткаров, необычный агрегат SR8. Необычен он пожалуй тем что содержит в себе собранные в V-8 ДВА движка от хаябусы, как я понял из инфы на сайте. Но и ЭТА инфа была бы не полной, если бы не маленькая радость любителей пластиковых жужжалок — сайт по производству, и, самое вкусное, ЗАКАЗУ этих самых моторов прям из британии. Да, я согласен, что надо быть чертовски сдвинутым извращенцем, что бы заказать ну… 400-т сильный турбомотор для хаябусы, к примеру. Пруф я предоставил, любуйтесь) Ах-да, пруф на шоурум RADICAL
P.S. У меня два вопроса. Насколько я помню, у бусы — 1,3 движок. так? Вот вопрос людям умным и сведующим — КАК они умудряются делать из ДВУХ движков ОДИН, и более того, что за строкер-кит такой, на 1,6, или, если быть точным, на 1615 см3.
- Samano312
- Юрий
- 18 января 2012 в 0:33
- 11 комментариев
- +7
Кастомайзинг → Кастом APOCALYPSIS 7.3 от ED Special
Очередная поделка оч талантливых ребят, из итальянского тюнинг-ателье EDSPECIAL. Хотел назвать кастомайзеры, но они и тачки тюнингуют.
Победитель выставки — «Motor Bike Expò Verona 2011»
Титул — THE BEST IN SHOW
Титул — THE BEST IN SHOW
Читать дальше
- masich
- Анатолий Масич
- 17 января 2012 в 22:38
- 26 комментариев
- 3
- +23
Блог им. Dilemka → С Днем Рождения, Мишенька! glyaks100
Миша glyaks100 — один из тех БайкПостовцев, кто мало пишет, но много читает =)
Очень добрый, умный, позитивный, отзывчивый, открытый человечек. Если надо — всегда готов прийти на помощь (несколько раз очень меня выручал).
Смурф, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! Счастья тебе, успехов, удачи во всем! Пусть Ватруха тебя никогда не подводит, асфальт под колесами всегда будет сухим, ровным и гладким, мусора пусть никогда тебя не замечают, бензин никогда не заканчивается, все пути в жизни будут легкими и интересными!
- Dilemka
- Оксана
- 17 января 2012 в 22:36
- 73 комментария
- 1
- +24
Блог им. Miliy → Выбор бюджетного шлема
Все знают что голову надо беречь! Вот правда у меня стоит одна незадача по выбору бюджетного мото шлема! Есть несколько вариантов, даже не знаю на каком остановиться. Может кто и даст дельный совет.
1. Uvex
Читать дальше
1. Uvex
Читать дальше
- Miliy
- Владислав
- 17 января 2012 в 22:30
- 38 комментариев
- 1
- +4
Блог им. WeRUSS → Новый мот или совет друга
Привет Друг! Да да, я к тебе обращаюсь человек за монитором, иначе бы ты это не читал.
Передо мной стоит сложный выбор транспорта на следующий год. Предыдущий год (сезон) закончился полным разочарованием и осознанием себя как «ИВАН ДУРАК», потому как не надо бросать, не пристегнутый, скутер в центре Москвы на 2 дня!
Вот такой вот точно!
А так теперь буду пристегивать.
Короче у меня встал… вопрос, что делать на будущий сезон.
Читать дальше
Передо мной стоит сложный выбор транспорта на следующий год. Предыдущий год (сезон) закончился полным разочарованием и осознанием себя как «ИВАН ДУРАК», потому как не надо бросать, не пристегнутый, скутер в центре Москвы на 2 дня!
Вот такой вот точно!
А так теперь буду пристегивать.
Короче у меня встал… вопрос, что делать на будущий сезон.
Читать дальше
- WeRUSS
- Иван
- 17 января 2012 в 21:26
- 112 комментариев
- +9