- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Дино тест и звук мотоцикла Ducati 1199 Panigale 2012
Журналисты из итальянского издания «Motociclismo» нашли возможность испытать Ducati 1199 Panigale на дино стенде. О результатах они говорить не стали, видимо, Ducati запретили в преддверии официального релиза мотоцикла.
Испытания двигателя Ducati 1199 Panigale:
- kim
- Ким
- 18 января 2012 в 14:23
- +14
здесь был ататат
А я фанатею по Дукати.
не смотря на то что совершенно не мой мотоцикл.
Очень всё в них нравиться. и техническая начинка считаю уникальная. а внешний вид------сравнить не с чем.
Как то тусил на Дукати форуме, вот блин фанатики. ни одного слова плохого ни от кого не услышал про мотоциклы.
в один голос уверяют что надёжные. быстрые, лёгкие, манёвренные. Все сели на Дукати с японских мотоциклов и обратно не сядут ни за что. Ни один не разочаровался в них. )))))
не смотря на то что совершенно не мой мотоцикл.
Очень всё в них нравиться. и техническая начинка считаю уникальная. а внешний вид------сравнить не с чем.
Как то тусил на Дукати форуме, вот блин фанатики. ни одного слова плохого ни от кого не услышал про мотоциклы.
в один голос уверяют что надёжные. быстрые, лёгкие, манёвренные. Все сели на Дукати с японских мотоциклов и обратно не сядут ни за что. Ни один не разочаровался в них. )))))
- SPITFIRE999
- 21 января 2012 в 13:10
- ↑
- ↓
Будь добр, хочу услышать от человека, который юзал японские спортбайки, и пересел на Дукати…
Сам много лет езжу на Фаерах (начиная с 04.., сейчас 10г.)
Считаю Fireblade самым лучшим спортом для городских покатушек.
Подумываю о Дуки, особенно приглянулась последняя — Панигале.
Вопрос: стОит ли Дука тех денег, которые за неё просят, включая зап.части и обсуживание..?!
Слышал, что специфика движка Дуки такая, что его нужно крутить на большие обороты, а на малых он не едит, и даже глохнет. Что он жёстче японцев, и его эргономика заточена исключительно под трек. Так же, слышал, что не надёжный и капризный… и далеко не каждый Мастер дядя Вася сможет починить, а у официаллов космические цены.
В чём прелесть, и какие минусы в отличии от японцев?
Вне всякого сомнения дизайн болонцев. Остальное, под вопросом…
Кто говорит, что взял Дуку после японцев, и пожалел (дорогая погремушка).
А кто говорит, что попробовав Дуку, снова на японцев не сяду.
В этом сезоне, попробую тесты на Панигале. Но, хочу услышать компетентное и честное мнение практика из собственного опыта.
Заранее, благодарю.
Сам много лет езжу на Фаерах (начиная с 04.., сейчас 10г.)
Считаю Fireblade самым лучшим спортом для городских покатушек.
Подумываю о Дуки, особенно приглянулась последняя — Панигале.
Вопрос: стОит ли Дука тех денег, которые за неё просят, включая зап.части и обсуживание..?!
Слышал, что специфика движка Дуки такая, что его нужно крутить на большие обороты, а на малых он не едит, и даже глохнет. Что он жёстче японцев, и его эргономика заточена исключительно под трек. Так же, слышал, что не надёжный и капризный… и далеко не каждый Мастер дядя Вася сможет починить, а у официаллов космические цены.
В чём прелесть, и какие минусы в отличии от японцев?
Вне всякого сомнения дизайн болонцев. Остальное, под вопросом…
Кто говорит, что взял Дуку после японцев, и пожалел (дорогая погремушка).
А кто говорит, что попробовав Дуку, снова на японцев не сяду.
В этом сезоне, попробую тесты на Панигале. Но, хочу услышать компетентное и честное мнение практика из собственного опыта.
Заранее, благодарю.
Ой сколько много букафф :)
Пиши в личку
Я не пересел, у меня GSXR1000 09 и 1198S 09, один только Дукати в хозяйстве держать бы не рискнул :)
Fireblade отличный
Панигали внешне нравится средне, пока никаких независимых тестов не встречал, рано судить о нем. Видел с метра, ближе не пускали, сцуки
О том стоит или не стОит рассуждать сложно, если можешь позволить наверное стоит
Специфика как раз наоборот, V2 1200cc не крутится как I4, момент идет с низов, тянет как паровоз, а ограничитель на 10к оборотов. Однако в пробке тошнить 20 кмч не для него.
дяде Васе лучше и бритву не доверять
я пожалел немного, однако сам виноват, брал БУ и не знал истории
как бы к японцам продолжаю относиться хорошо, врят ли в ближайшее время продам Сузуки, хотя наверное просто потому, что никто не даст за него его цену :) Хочу РСВ4
Пиши в личку
Я не пересел, у меня GSXR1000 09 и 1198S 09, один только Дукати в хозяйстве держать бы не рискнул :)
Fireblade отличный
Панигали внешне нравится средне, пока никаких независимых тестов не встречал, рано судить о нем. Видел с метра, ближе не пускали, сцуки
О том стоит или не стОит рассуждать сложно, если можешь позволить наверное стоит
Специфика как раз наоборот, V2 1200cc не крутится как I4, момент идет с низов, тянет как паровоз, а ограничитель на 10к оборотов. Однако в пробке тошнить 20 кмч не для него.
дяде Васе лучше и бритву не доверять
я пожалел немного, однако сам виноват, брал БУ и не знал истории
как бы к японцам продолжаю относиться хорошо, врят ли в ближайшее время продам Сузуки, хотя наверное просто потому, что никто не даст за него его цену :) Хочу РСВ4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть