Блог им. WeRUSS → Новый мот или совет друга
Привет Друг! Да да, я к тебе обращаюсь человек за монитором, иначе бы ты это не читал.
Передо мной стоит сложный выбор транспорта на следующий год. Предыдущий год (сезон) закончился полным разочарованием и осознанием себя как «ИВАН ДУРАК», потому как не надо бросать, не пристегнутый, скутер в центре Москвы на 2 дня!
Вот такой вот точно!
А так теперь буду пристегивать.
Короче у меня встал… вопрос, что делать на будущий сезон.
Ясное дело покупать себе мот, но вот какой?
Морально приготовился к тому что потрачу любую сумму денег на новый транспорт, потому как к этому готов. Понял, что это открывает невиданный рынок всего всего всего. Короче если есть деньги, можно все и всех купить. Только я вас прошу мои «СПОРТИВНЫЕ ДРУЗЬЯ» оставьте себе литры и поллитры, да все себе оставьте. Спорт, как и чопер, не для меня.
И так поехали! Мои фавориты!
1. Triumph Scrambler
Цена: от 8000
Классика как есть.
Два цилиндра в ряд.
Крутящий момент 51 / 69.1 при 4500 rpm
Мощность(л.с./кВт) 56 / 41.8 при 7000 rpm
Кондовая подвеска, много аксессуаров, включая центральную подножку и кучу хрома.
2. Aprilia Mana 850
Ну люблю я Априлки.
Цена: от 240 т.р. В разном состоянии новых у нас мало. Из европы за эти деньги можно Дукас притащить.
Плюсы: АВТОМАТ. Семиступенчатый. Точнее вариатор с селективным шкивом. Прет нормально. Ездил смотрел сидел.
3. BMW C650 GT
Цена: около 10000 евро
Я влюбился в него с первого взгляда. Ну очень ОЧЕНЬ крутой агрегат. Любители МУХ могут лететь с ними в навоз. Ну сделал BMW МУХУ по всем параметрам. Начиная от двигла заканчивая подвеской и наворотами.
Плюсы: МнОГО
Минусы: непонятно когда поступит в продажу. По слухам там по записи будут продавать как новый iPhone в Китае.
4. Aprilia SVR 850
Цена: около 10 000 евро
Супер пушка. Боятся всем. Устранили все болезни Gilerra GT800 и сделали бомбу. в Прямом и переносном смысле.
Плюсы — скорость скорость вариатор
Минусы — пока непонятно. Но скорее всего есть. И та же история как и у BMW непонятно когда будет в продаже.
5. ROYAL ENFILD
Цена: от 160 т.р.
И вот не надо смеяться. Крутой тарантас для города само то. Кожак очки шлем открытый. Да пусть в нем 22 лошадиные силы. Пусть рама дуплексная. ПУСТЬ! Много чего пусть. Но индусы сделали с моим лубимым КОВРОВЦЕМ (Восход такой старый) То что Русские с Ковровцем не сделали. А всего-то надо было прилизать и причесать.
6. Ducati GT 1000 OMT Garage Edition.
был он у меня на ВИДИО снимал я его в Милане.
Более красивого Мота я не видел давно. Радует то что мой видос разошелся по интернету и есть в обзорах на итальянских сайтах =)
Останавливает цена в 16000 которую поставил на него Марко Трояно из ОМТ Гаража. И это цена там в Италии. У нас + 42 процента, или сколько -то там на таможне.
Короче как то так.
Я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные. НО!
Высказываемся! Предлагаем!
Передо мной стоит сложный выбор транспорта на следующий год. Предыдущий год (сезон) закончился полным разочарованием и осознанием себя как «ИВАН ДУРАК», потому как не надо бросать, не пристегнутый, скутер в центре Москвы на 2 дня!
Вот такой вот точно!
А так теперь буду пристегивать.
Короче у меня встал… вопрос, что делать на будущий сезон.
Ясное дело покупать себе мот, но вот какой?
Морально приготовился к тому что потрачу любую сумму денег на новый транспорт, потому как к этому готов. Понял, что это открывает невиданный рынок всего всего всего. Короче если есть деньги, можно все и всех купить. Только я вас прошу мои «СПОРТИВНЫЕ ДРУЗЬЯ» оставьте себе литры и поллитры, да все себе оставьте. Спорт, как и чопер, не для меня.
И так поехали! Мои фавориты!
1. Triumph Scrambler
Цена: от 8000
Классика как есть.
Два цилиндра в ряд.
Крутящий момент 51 / 69.1 при 4500 rpm
Мощность(л.с./кВт) 56 / 41.8 при 7000 rpm
Кондовая подвеска, много аксессуаров, включая центральную подножку и кучу хрома.
2. Aprilia Mana 850
Ну люблю я Априлки.
Цена: от 240 т.р. В разном состоянии новых у нас мало. Из европы за эти деньги можно Дукас притащить.
Плюсы: АВТОМАТ. Семиступенчатый. Точнее вариатор с селективным шкивом. Прет нормально. Ездил смотрел сидел.
3. BMW C650 GT
Цена: около 10000 евро
Я влюбился в него с первого взгляда. Ну очень ОЧЕНЬ крутой агрегат. Любители МУХ могут лететь с ними в навоз. Ну сделал BMW МУХУ по всем параметрам. Начиная от двигла заканчивая подвеской и наворотами.
Плюсы: МнОГО
Минусы: непонятно когда поступит в продажу. По слухам там по записи будут продавать как новый iPhone в Китае.
4. Aprilia SVR 850
Цена: около 10 000 евро
Супер пушка. Боятся всем. Устранили все болезни Gilerra GT800 и сделали бомбу. в Прямом и переносном смысле.
Плюсы — скорость скорость вариатор
Минусы — пока непонятно. Но скорее всего есть. И та же история как и у BMW непонятно когда будет в продаже.
5. ROYAL ENFILD
Цена: от 160 т.р.
И вот не надо смеяться. Крутой тарантас для города само то. Кожак очки шлем открытый. Да пусть в нем 22 лошадиные силы. Пусть рама дуплексная. ПУСТЬ! Много чего пусть. Но индусы сделали с моим лубимым КОВРОВЦЕМ (Восход такой старый) То что Русские с Ковровцем не сделали. А всего-то надо было прилизать и причесать.
6. Ducati GT 1000 OMT Garage Edition.
был он у меня на ВИДИО снимал я его в Милане.
Более красивого Мота я не видел давно. Радует то что мой видос разошелся по интернету и есть в обзорах на итальянских сайтах =)
Останавливает цена в 16000 которую поставил на него Марко Трояно из ОМТ Гаража. И это цена там в Италии. У нас + 42 процента, или сколько -то там на таможне.
Короче как то так.
Я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные. НО!
Высказываемся! Предлагаем!
- WeRUSS
- Иван
- 17 января 2012 в 21:26
- +9
Моё мнение — если чисто для города, то Royal Enfild, если для путешествий И города — Ducati GT 1000 OMT Garage Edition (не знаю как с запчастмями, но в дукати меня смущает разве что газораспределительный механизм, пока не покопаюсь, не скажу, хорошо или плохо, я индюк которому всё и всех надо пощупать прежде чем назвать свой вердикт), Triumph Scrambler — это ретро-ностальгия, по факту, пустая трата денег. Макси-скутеры хороши, но это такой большой бурдюк, который не мотоцикл, но и уже не табуретка, непонятно вообще нафиг надо. Хотя… елси в дальняк ездишь в смокинге и прическе за 500 баксов, можно себе и нужно именно такой диван, касательно же Aprilia Mana 850… ну я б поостерёгся б/у брать. К тому же европейское. Понятно если японское, так хотя бы какое-никакое качество, а в европе с ксловом «качество» у меня только три асоциации — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Ко всему остальному отношусь с прохладцой. Но вообще выбор твой.
Выбор попробовал расставить по местам.
1-Aprilia SVR 850
2-Aprilia Mana 850
3-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition
4-Triumph Scrambler
5-ROYAL ENFILD
6-BMW C650 GT
-Aprilia SVR 850 хороша всем, легко на ней будет ездить и по городу и по трассе и на дальняк. Ветрозащита замечательная, опять таки удобство второму человеку тоже хорошее. Что касается автомата то это лишний плюс к езде на всём протяжении движения не говоря о езде по городу. Сам ни когда не думал что это так удобно пока не покатался в прошлом году на мотоцикле своей жены. Получил кайф ни с чем не сравнивый. Это как сравнивать авто с механникой и авто с автоматом. Кто не ездил на мотоцикле с автоматом от тех даже возражения не принимаю. Буду расценивать как очередной флуд. Автомат на мотоцикле вещь полезная и очень нужная. А потом Aprilia SVR 850 безумно красива. Как модель сошедшая к нам с подиума от кутюр, итальянцы как ни кто другой умеют создать красоту.
-Aprilia Mana 850- всё тоже самое как у SVR 850, но только в более классическом виде. Красотка хоть куда.
-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition мот для одного. Чтобы возить себя любимого по городу и на не большие расстояния. Но такому мотоциклу надо соответствовать своим видом и своим стилем на все 100. Ни кто не останется равнодушен к этой Дуке. На нём можно и не ездить, быть всегда в кругу общения просто находясь с ним рядом.Люблю Дуку, считаю их наверно самыми стильными и красивыми мотоциклами. но не смотря на это не поставил её на первое место из за узкой специализации. Мотик не универсален, мот для езды на короткие расстояния. Но по своей красоте он тут явная звезда. Удивляюсь твоему вкусу. собрать такие разные мотоциклы чтобы выбрать из всех этих вкусностей всего одну)))
-Triumph Scrambler и ROYAL ENFILD мотоциклы одного порядке. только первый стилизован под классический мотоцикл а ля внедорожник, а второй и есть классический мотоцикл без всякой стилизации, только изготавляется сейчас, а не раньше. Оба мота предназначены для езды на не большие расстояния, по городу или из города в пригород. Мне больше по душе внешним видом ROYAL ENFILD, не смотря на то что делается в Индии надёжность у него зачастую больше чем у других современных мотоциклов. Ломаться там совершенно не чему. Реально как в Ковровских мотоциклах, Если кто не знает то в городе отечественных оружейников в Коврове делали наверно самые надёжные мотоциклы Восход. Спасибо нашей оборонке и военным стандартам.
-BMW C650 GT. Ни чего не смогу сказать про БМВ, пока их нет в продаже. Но зная мотоциклы БМВ можно сказать что в обслуживании будут самыми дорогими, как и их автомобили. У меня к ним душа не лежит. Именно поэтому поставил на последнее место( не в обиду всей фирме БМВ и людям ездящих на их мотоциклах).
Вот как то так у меня получилось. Ещё раз удивлён такими сравнениями столь разных мотоциклов. Как то привычнее сравнивать однокласников.
1-Aprilia SVR 850
2-Aprilia Mana 850
3-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition
4-Triumph Scrambler
5-ROYAL ENFILD
6-BMW C650 GT
-Aprilia SVR 850 хороша всем, легко на ней будет ездить и по городу и по трассе и на дальняк. Ветрозащита замечательная, опять таки удобство второму человеку тоже хорошее. Что касается автомата то это лишний плюс к езде на всём протяжении движения не говоря о езде по городу. Сам ни когда не думал что это так удобно пока не покатался в прошлом году на мотоцикле своей жены. Получил кайф ни с чем не сравнивый. Это как сравнивать авто с механникой и авто с автоматом. Кто не ездил на мотоцикле с автоматом от тех даже возражения не принимаю. Буду расценивать как очередной флуд. Автомат на мотоцикле вещь полезная и очень нужная. А потом Aprilia SVR 850 безумно красива. Как модель сошедшая к нам с подиума от кутюр, итальянцы как ни кто другой умеют создать красоту.
-Aprilia Mana 850- всё тоже самое как у SVR 850, но только в более классическом виде. Красотка хоть куда.
-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition мот для одного. Чтобы возить себя любимого по городу и на не большие расстояния. Но такому мотоциклу надо соответствовать своим видом и своим стилем на все 100. Ни кто не останется равнодушен к этой Дуке. На нём можно и не ездить, быть всегда в кругу общения просто находясь с ним рядом.Люблю Дуку, считаю их наверно самыми стильными и красивыми мотоциклами. но не смотря на это не поставил её на первое место из за узкой специализации. Мотик не универсален, мот для езды на короткие расстояния. Но по своей красоте он тут явная звезда. Удивляюсь твоему вкусу. собрать такие разные мотоциклы чтобы выбрать из всех этих вкусностей всего одну)))
-Triumph Scrambler и ROYAL ENFILD мотоциклы одного порядке. только первый стилизован под классический мотоцикл а ля внедорожник, а второй и есть классический мотоцикл без всякой стилизации, только изготавляется сейчас, а не раньше. Оба мота предназначены для езды на не большие расстояния, по городу или из города в пригород. Мне больше по душе внешним видом ROYAL ENFILD, не смотря на то что делается в Индии надёжность у него зачастую больше чем у других современных мотоциклов. Ломаться там совершенно не чему. Реально как в Ковровских мотоциклах, Если кто не знает то в городе отечественных оружейников в Коврове делали наверно самые надёжные мотоциклы Восход. Спасибо нашей оборонке и военным стандартам.
-BMW C650 GT. Ни чего не смогу сказать про БМВ, пока их нет в продаже. Но зная мотоциклы БМВ можно сказать что в обслуживании будут самыми дорогими, как и их автомобили. У меня к ним душа не лежит. Именно поэтому поставил на последнее место( не в обиду всей фирме БМВ и людям ездящих на их мотоциклах).
Вот как то так у меня получилось. Ещё раз удивлён такими сравнениями столь разных мотоциклов. Как то привычнее сравнивать однокласников.
Ты как Том Крус. тоже хочешь десяток мотоциклов в своём гараже иметь))))))
Хорошее желание.))
А выбор у тебя просто тяжелейший))))
Ты бы хоть конкретизировал к чему склоняешься и почему. какой стиль вождения. для чего нужен мот. просто покататься одному. или повозить жену с собой. Куда собираешься ездить. по городу или на дачу. а то вдруг соберёшься на мотофестивали за сотни км. поехать с вещами нагруженный как мул и с женой)))
столько всяких вопросов тебе задал)))
ну можешь конечно и не отвечать мне. ты главное ответь для себя. т.к. тебе ездить))))
Хорошее желание.))
А выбор у тебя просто тяжелейший))))
Ты бы хоть конкретизировал к чему склоняешься и почему. какой стиль вождения. для чего нужен мот. просто покататься одному. или повозить жену с собой. Куда собираешься ездить. по городу или на дачу. а то вдруг соберёшься на мотофестивали за сотни км. поехать с вещами нагруженный как мул и с женой)))
столько всяких вопросов тебе задал)))
ну можешь конечно и не отвечать мне. ты главное ответь для себя. т.к. тебе ездить))))
А почему не удобен-то?) посадка вроде нормальная)Кафешки изначально предназначались для очень короткой езды на короткие расстояния. И эта Дука соответствует на все 100. сиденье спортивное. наклон корпуса очень сильный. руки вытянуты очень далеко вперёд. руль низко расположен, в таком состоянии долго не проедешь. устанешь и спина будет болеть. Его удел только покатушки по городу.
Ну да, ты прав) посмотрел щас его посадку на cycle-ergo.com/ удобной не назовешь)
Про выбор все супер. Поддерживаю твой рейтинг.
Я бы хотел про автомат сказать. Никогда в жизни не думал, что ХОЧУ следующий авто на ручке купить. Это у меня после нескольких поездок на ручке получилось. Просто автомат своим тупым переключением (а у меня, как заверяют многие автожурналы хороший автомат 6-ти ступка) мне уже все нервы испоганил. А мой стиль езды предполагает ручное пилотирование. Так что я все же за механику голосую, тем более на мото. Поэтому из рейтинга убрал бы все экземпляры с вариаторами :)
Я бы хотел про автомат сказать. Никогда в жизни не думал, что ХОЧУ следующий авто на ручке купить. Это у меня после нескольких поездок на ручке получилось. Просто автомат своим тупым переключением (а у меня, как заверяют многие автожурналы хороший автомат 6-ти ступка) мне уже все нервы испоганил. А мой стиль езды предполагает ручное пилотирование. Так что я все же за механику голосую, тем более на мото. Поэтому из рейтинга убрал бы все экземпляры с вариаторами :)
вот не пойму когда люди могут купить все и вся и не могут выбрать мото или авто… ну возьми первое по списку покатайся не понравится продай и так пока не найдешь что тебе нужно. Посиди заведи мото тот который твой сам тебя выберет) и ты его купишь)) УДАЧНОЙ ПОКУПКИ ДРУЖИЩЕ)))кстати среди скутеров есть скуртер от хонды а навороты как у голды)) и цена вроде не большая)) типа тысяч 16, но точно не помню…
Человеческая натура она же такая… Даже, если денег хватить купить все и то не очень довольным останешься.
Просто купить первый по списку, покататься и продать не получится. Во-первых, прикипишь к нему, а в душе тоска — а вдруг второй номер будет лучше? А если купишь пятый, а к первому ностальгия?.. Тут, брат, сложности большие душевные наблюдаются :)))
Просто купить первый по списку, покататься и продать не получится. Во-первых, прикипишь к нему, а в душе тоска — а вдруг второй номер будет лучше? А если купишь пятый, а к первому ностальгия?.. Тут, брат, сложности большие душевные наблюдаются :)))
как раз проблема выбора встает при наличии средств. Если до этого у тебя есть бюджет в 200К и ты прям вот должен в него уложится. и у тебя сразу вариантов становится мало. Глваное что бы посвежее что бы понадежнее. А когда есть деньги тут уже хочется и то и это. Закон таков. А купить потом продать не мой вариант. Не могу я этим заниматься, времени мало, да и думаю что привыкну. Но все равно спасибо!
Ты не как девочка, ты мотик выбрать не можешь как раз потому, что ждёш от него слишком многого, а мотоцикл вещь узко специализированная. Удовлетворить в полном объёме тебя не в состоянии.
Я на одном из постов не давно пробовал составить собирательный образ своего идеального мотоцикла… Ой как он оказался далёк от всего что производиться на сегодняшний в мире.
Так что ты на правильном пути, канюч, предъявляй к мотоциклу все свои претензии, может где то и проскальзнёт твой компромисс. И вы подружитесь на всю жизнь)))
Удачи в выборе.)))
Я на одном из постов не давно пробовал составить собирательный образ своего идеального мотоцикла… Ой как он оказался далёк от всего что производиться на сегодняшний в мире.
Так что ты на правильном пути, канюч, предъявляй к мотоциклу все свои претензии, может где то и проскальзнёт твой компромисс. И вы подружитесь на всю жизнь)))
Удачи в выборе.)))
Не читал ветку, влом)!
Я бы выбирал из Скрембелра и кастомного Дукати. Я ещё в посте про выставку изливал свои восторги по его поводу. Оооочень красивый, кто бы там что ни говорил. Были бы деньги — брал бы Дукас, нет — Скремблер :)
А скутеры и Априлью в целом я отметаю сразу. По дизайну. Но тебе то они нравятся, так что задуматься стоит!
Я бы выбирал из Скрембелра и кастомного Дукати. Я ещё в посте про выставку изливал свои восторги по его поводу. Оооочень красивый, кто бы там что ни говорил. Были бы деньги — брал бы Дукас, нет — Скремблер :)
А скутеры и Априлью в целом я отметаю сразу. По дизайну. Но тебе то они нравятся, так что задуматься стоит!
Купить Ману и Енфилд вопрос нескольких дней они так в загашнике лежат =) Скрамблер хочется проехать говорят вибрации адовы на больщих оборотах. Ну а БМВ и Априлия я сиде удобно с априльей проще я ездил на GP800 так что понимаю динамику и остальные ньюансы. Буду ждать марта, и кактаться на скрамблере и БМВ =)
здесь был ататат
- Superteftel
- 18 января 2012 в 9:34
- ↓
Triumph Scrambler не бери. Всё что угодно, кроме него! Он мой!!! Будет!!! И я на таком один буду ездить :)))
ну а если по теме — я думаю ты понял моего фаворита…
ну а если по теме — я думаю ты понял моего фаворита…
- Bobbixle005
- 18 января 2012 в 21:02
- ↓
Вот вот, а как насчет кавы ZG 1400 concours 14 года 2009 черный черный и нанести графику. Я думаю неплохо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть