Блог им. by_gloom → Для любителей "дешевых, халявных" мотоциклов
Запостить эти фото меня побудила тема bikepost
Вот что бывает, господа жадины :)
Цитата с форума
«На ходу отвалилась рулевая колонка „Жизнь преподносит сюрпризы“. Пилот отделался ссадинами.…
Причина аварии — некачественная сварка).»
Кто желает повторить это на спорте на 200км/ч?
Вот что бывает, господа жадины :)
Цитата с форума
«На ходу отвалилась рулевая колонка „Жизнь преподносит сюрпризы“. Пилот отделался ссадинами.…
Причина аварии — некачественная сварка).»
Кто желает повторить это на спорте на 200км/ч?
- by_gloom
- Юрий
- 18 января 2012 в 2:39
- +23
Ну что Господа Жадины )))) Пишите! Что ты этим хотел сказать, что типа ненадо б/у покупать!?
Ну не у всех есть бабловск для нового байка! Не у всех ломаеться вилка на б/у технике… не надо б… ть все под одну гребенку… Просто выбирай с умом, покупатель и продавец два дурака один продает другой покупает,,,
Ну не у всех есть бабловск для нового байка! Не у всех ломаеться вилка на б/у технике… не надо б… ть все под одну гребенку… Просто выбирай с умом, покупатель и продавец два дурака один продает другой покупает,,,
- Doctorfrolov
- 18 января 2012 в 9:48
- ↑
- ↓
А зачем 18 летнему мотоцикл? Тем более за 300-800 штук??? Рановато…
- Doctorfrolov
- 18 января 2012 в 11:50
- ↑
- ↓
Молодой, горячий еще! По себе знаю) Нет царя в голове! Вот годика через 4-6 ченить проклевывается…
Свой первый ты взял под 24 :) По мне тоже не дедушкой :) Нельзя привязываться к возврасту Я в этом сезоне возьму свой первый мот Как то раньше они меня не сильно цепляли И мне по душе спорты, чопперы эндуро, красиво забавно, но не мое (возможно со временем пристрастия изменяться) Просто в отличие от молодых я понимаю что первым не буду брать ракету, и в отличие от них я могу себе позволить наращивать себе байк из сезона в сезон, что крайне сложно сделать в 18-20 лет Поэтому они частенько и пытаются брать мот на вырост исходя из своих возможностей (ну и юношеский понт и попытка выделиться имеет силу)
- Doctorfrolov
- 18 января 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
Жизнь показывает, что да))) Ну оочень много примеров… Без обид)
- Superteftel
- 18 января 2012 в 10:15
- ↑
- ↓
где по твоему 18-20 летнему(ей) взять 300-800 штуккак где????? украсть!
- gritsenich
- 18 января 2012 в 10:28
- ↑
- ↓
Перефразируя классику: Украл, покатался — в тюрьму! Украл, покатался — в тюрьму! Романтика!
- Superteftel
- 18 января 2012 в 17:21
- ↑
- ↓
с деньгами в комплекте!!! и экип что бы в кофрах лежал. неюзаный)
я так понял его пробудил пост о халяве недавней, как друг купил мешок запчастей
и лично скажу никакая сварка (кроме заводской) не восстановит раму так как надо
есть кулибины на свете белом но я больше верю технологиям
мой знакомый «тот же кулибин» отдаёт такие дела на завод там условия, температура и т.п.
и лично скажу никакая сварка (кроме заводской) не восстановит раму так как надо
есть кулибины на свете белом но я больше верю технологиям
мой знакомый «тот же кулибин» отдаёт такие дела на завод там условия, температура и т.п.
- Doctorfrolov
- 18 января 2012 в 9:44
- ↓
Варить в таком месте небезопасно! Хотя может просто опыта у сварщика было мало. Проще раму купить на мотоломе, благо она стоит всего рублей 10…
- phenikompere
- 18 января 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
Это Хонда Магна первого поколения. Где-то 83-85 год выпуска. Двигатель V-four, 750см. Со стороны двигатель действительно похож на V-twin, но цилиндра там четыре.
- Superteftel
- 18 января 2012 в 10:17
- ↓
просто при сварке надо арматурой усиливать конструкцию!!! и эпоксидку внутрь залить, только отвердителя поменьше, что бы поэластичнее было. Сделать это всё — и выкинуть нахрен.
Скажу по своему опыту в МТБ. Рамы с варёным стаканом вилки имеют мусорные цены. Трещины в раме в районе стыковки стакана и направляющих говорят о сильной усталости металла, а это в свою очередь означает, что данную технику нещадно эксплуатировали на наших дорогах.
Для того, чтобы проварить такие участки нужны квалифицированные сварщики. Я сам сталкивался с такой проблемой на веле, мне стакан приварили на заводе!
На мотоцикле я бы отказался от таких процедур — это точно!
Для того, чтобы проварить такие участки нужны квалифицированные сварщики. Я сам сталкивался с такой проблемой на веле, мне стакан приварили на заводе!
На мотоцикле я бы отказался от таких процедур — это точно!
- Landervell
- 18 января 2012 в 12:43
- ↑
- ↓
Я тоже не рискнул, когда на днепре стакан лопнул, заварил у знакомых да продал.
А что вы хотите, судя по раме и мотику, это карданная магна, 88-89 год выпуска. Если она хотя бы 10-ку лет по нашим просторам поездила :)) еще и где нить на периферии :)) не покупайте, старый хлам который ездил по Раше… сам попался один раз на такой… больше ни ни… я лучше сезон пешком отхожу чем куплю старый уставший мот. ОН столько попьет крови!!!
- phenikompere
- 18 января 2012 в 14:02
- ↑
- ↓
Вы не совсем правы. СуперМагна выпускалась с 87 по 88 годы, а с 89 по 91 магна вообще не производилась. На фотографиях Хонда Магна первого поколения, т.е. примерно 83-85 год. Я конечно не говорю, что мотоциклу под 30 лет пора на свалку, но следить за ним нужно повнимательнее.
Судя по последней фото, варили полуавтоматом, полуавтоматом не прогреть такие вещи, здесь только оргонодуговая сварка, потом желательно зачистить швы и сделать цветную дефектоскопию. Помню знакомые на мотокроссе с калясками делали рамы с «нуля» ни че не разваливалось уних, все зависит от квалификации сварщика и качества сварочного оборудования
здесь был ататат
бачила баба що купувала…
Тут не в качестве сварки, а в коррозии дело, метал прогнил и это хорошо видно, потому как это просто разорванный метал.
И дело не в жлобстве а в уходе, купил, будь добр смотри, и не смотри попивая пиво на пару с корешом сочиняя балады в гараже, а проверяй узлы и всё прочее, а не сел и поехал пока чего то не отвалилось как в частности и бывает!!!
Тут не в качестве сварки, а в коррозии дело, метал прогнил и это хорошо видно, потому как это просто разорванный метал.
И дело не в жлобстве а в уходе, купил, будь добр смотри, и не смотри попивая пиво на пару с корешом сочиняя балады в гараже, а проверяй узлы и всё прочее, а не сел и поехал пока чего то не отвалилось как в частности и бывает!!!
Все и правы и не правы :) С одной стороны большинство кастомайзеров ссваривают рамы с нуля. И ничего не разваливается. С другой стороны если видны следы кустарной сварки на раме, однозначно такой мотик брать нельзя. А в данном случае просто неквалифицированная работа. Рамы варят аргонной сваркой, а здесь кемпом, даже куски проволоки внутри рамы остались.
Еще раз для тех кто не совсем понял суть поста.
Пост о ТОМ, что не надо пытаться сэкономить покупаю в хлам разваленый мотоцикл и пытаться варить рамы например. А желание подешевле купить может обернуться во-первых бОльшими затрами, а во вторых чревато на скорости развалится. Ну и как правило кто покупает такие варианты всячески пытается сэкономить на сварке, на з/ч. Итог виден. Хотя именно хозяин мотоцикла мог и не знать и не увидеть этого.
Пост о ТОМ, что не надо пытаться сэкономить покупаю в хлам разваленый мотоцикл и пытаться варить рамы например. А желание подешевле купить может обернуться во-первых бОльшими затрами, а во вторых чревато на скорости развалится. Ну и как правило кто покупает такие варианты всячески пытается сэкономить на сварке, на з/ч. Итог виден. Хотя именно хозяин мотоцикла мог и не знать и не увидеть этого.
в продолжении мот со стальной, а про алюминь Я говорил смотря какой в случай, в данном варить можно но не нужно, алюминий сварить надёжней чем сталь, аргон расплавляет и наваревает ещё слой, от сель если качественно сварено, а точней сварщик не козлопед то и от заводской будет отличать только место и сам вид
не согласен, всё зависит от качества работ, если бы всё правильно сделали, начиная с обработки метала, заканчивая качественной сваркой (не электродной!!!) и установкой в месте сварки дополнительных рёбер жесткости, то проблемы не возникнут, а если отнестись к этому словно повернувшись к себе жопой, то так и получиться…
Всё когда то ломается.
Всё сгнивает и распадаётся само собой.
Человечество всю жизнь боролось с корозией и ржавчиной но пока проигрывает природе. Есть инженерный брак, мол не правильно рассчитали, в торопях старались скорее обновить модельный ряд, есть заводской брак, попадаются раковины и пустоты и не проваренные места, есть человеческий брак, когда мотоциклам дают такую нагрузку на которую он изначально не предназначался. Где и чья вина в данном конкретном случае мы не знаем. Видел не однократно оторванные стойки рулей как в данном конкретном случае, оторванные задние маятники, погнутые перья вилок, но всё это только на японской технике очень преклонного возраста.Наверно сказывается усталость металла, фирмы просто не расситывали на такой длинный период жизни своих товаров. За рубежом не зря принято менять технику через определённое время, они покупают новое а нам достаётся то, чей срок службы стремительно приближается к нулю. Т.е. к времени своей запланированной смерти. Учитывайте это обязательно при покупке старой техники. Чудес не бывает. Покойников нельзя реанимировать, получится Франкенштейн, так же нет смысла варить и перелицовывать убитый мотоцикл. Возьмите от донора то что можно взять, мотор, фару, крылья, сиденье, и вставьте во что то новое. Тем самым можно дать вторую жизнь вашей любимой игрушке. Это называется кастомайзинг))))
П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
Братья, берегитесь Франкенштейнов на дорогах. Они не предсказуемы, но всегда опасны.
Всё сгнивает и распадаётся само собой.
Человечество всю жизнь боролось с корозией и ржавчиной но пока проигрывает природе. Есть инженерный брак, мол не правильно рассчитали, в торопях старались скорее обновить модельный ряд, есть заводской брак, попадаются раковины и пустоты и не проваренные места, есть человеческий брак, когда мотоциклам дают такую нагрузку на которую он изначально не предназначался. Где и чья вина в данном конкретном случае мы не знаем. Видел не однократно оторванные стойки рулей как в данном конкретном случае, оторванные задние маятники, погнутые перья вилок, но всё это только на японской технике очень преклонного возраста.Наверно сказывается усталость металла, фирмы просто не расситывали на такой длинный период жизни своих товаров. За рубежом не зря принято менять технику через определённое время, они покупают новое а нам достаётся то, чей срок службы стремительно приближается к нулю. Т.е. к времени своей запланированной смерти. Учитывайте это обязательно при покупке старой техники. Чудес не бывает. Покойников нельзя реанимировать, получится Франкенштейн, так же нет смысла варить и перелицовывать убитый мотоцикл. Возьмите от донора то что можно взять, мотор, фару, крылья, сиденье, и вставьте во что то новое. Тем самым можно дать вторую жизнь вашей любимой игрушке. Это называется кастомайзинг))))
П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
Братья, берегитесь Франкенштейнов на дорогах. Они не предсказуемы, но всегда опасны.
Я думаю, что тут не только запас прочности… но покажите мне хоть один русский мотоцикл мощностью с магну:)? Техника у них на порядок сложнее… и сравнивать каменный топор… которым пользуются иногда… а потом чнинят а потом снова попользовались и чинят снова… с железным топором… который всегда готов… только ржавчины боится… как бы не корректно… :))
Я не говорил про сложность техники. я говорил про мотоциклетные рамы. И уж тем более не сравнивал одно с другим. Не благодарное это дело. Но на любом мотофестивале лагерь оппозитчиков самый большой из всех остальных, по своему колличеству они за пояс заткнут и Магновцев и Вулкналогов и Дрег старовцев всех вместе взятых. А там исключительно Уралы и Днепры старых годов выпуска. Все их мотоциклы гораздо старше тебя. Поэтому не стоит хаить то, чего сам не создал. Запас прочности старых мотоциклов на порядок больше современных. Тогда не стояла задача экономить на всём. Все детали были сделаны исключительно из железа, были кондовые и увесистые. Ни какого пластика. Хочешь поспорить зайди на сайт оппозит ру, и выскажи им всё что думаешь о нашей старой отечественной технике. Я уже давно вышел из возраста юнцов пытающих что то кому то доказать. Тебя ещё даже в виде таблеточки не было когда наши отцы и деды ездили на этих мотоциклах. Японский мотопром в 50-60 годах был с стадии эмбриона, и даже не конкурент отечественному мотопрому. Я желаю тебе удачи на дорогах и дожить до моего возраста.
В данном случае вполне корректно — у советских мотоциклов запас прочности намного больше, а потому и живут дольше.
Равно как и раму сварить у наших мастеров получится. С соответствующим запасом прочности, ну типа косынок и усилений доварят.
Равно как и раму сварить у наших мастеров получится. С соответствующим запасом прочности, ну типа косынок и усилений доварят.
П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))на днепрах пару раз видел — рвало снизу, возле места крепления движка к раме. Оно и понятно — внизу никто не видит, и грязи с водой больше. на других частях рамы это обычно замечают гораздо раньше и просто проваривают. ТАк что оно всё гниёт. Вот только на наших мопедах владельцы по привычке всё осматривают, а японцы — «они ж не ломаются».
Японцы ломаются(((
Даже мои любимые Итальянцы и те ломаются(((
Помните в романе Ильфа и Петрова «12 стульев» Остапу Бендеру на одном Московском рынке предлагали купить вечную иглу для примуса???))))
О. Бендер тогда ответил продавцу что не будет покупать вечную иглу. потому что не хочет жить вечно.)))
Даже великий комбинатор и тот, знал что ничего нет вечного)))))
Даже мои любимые Итальянцы и те ломаются(((
Помните в романе Ильфа и Петрова «12 стульев» Остапу Бендеру на одном Московском рынке предлагали купить вечную иглу для примуса???))))
О. Бендер тогда ответил продавцу что не будет покупать вечную иглу. потому что не хочет жить вечно.)))
Даже великий комбинатор и тот, знал что ничего нет вечного)))))
Дело не в том что мы скупые или нет. Такой дефект можно скрыть, как это делают практически все во всём мире при продаже подержанной авто и мото техники. По импортному это называется БИЗНЕС. Расхлёбывать придётся тому, кто это купит. Любой из нас может столкнуться с такой подставой. У американцев есть поговорка. «ЛУКАВЫЕ ГЛАЗА ТОРГОВЦА ПОДЕРЖАННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ» Перевожу на наш язык, -«Знаешь что наепут, но надеешься на лучшее».))))Перевод волный, но суть уяснил)))) Многие наверняка смотрят по ДИСКАВЕРИ передачу «Махинаторы», как покупают машину как можно дешевле, чуть её подшаманят, покрасят и продают дороже чем в неё вложили. Точно так же и с мотоциклами которые приезжают к нам на продажу. Всё вроде бы красиво и замечательно, а потом оказывается что рамы треснутые, мотор ловит клина, летит нах… сгнившая электроповодка. Горят электронные коммутаторы, а реле регулятора которые должны быть ваще вечные менять приходиться чуть ли не каждый год. Просто не надо думать что если купили японскую вещь на которой уже кто то ездил и она будет вам служить верой и правдой всю жизнь. Дудки, чудес не бывает. Мы не в сказке живём. Древние говорили что «вечны только пирамиды», не устаю повторять слова легендарного Г. Форда. «Лучший автомобиль — это новый автомобиль». А он как ни кто в мире знал в этом толк. Молодёжь не знает, что до войны, в мире автомобилей Форда ездило больше чем автомобилей всех других марок вместе взятых.
Я знаю… но молодые врят ли это знают)))
Название автомобильных цветов было очень много....)))
-Цветы выжженной Аравийской пустыни
-Цвет воронёного крыла.
-Цвет ночи…
это только то что сохранилось у меня в голове со школы.
Но все цвета были исключительно чёрными, но при покупке автомобиля можно было выбирать любое название.)))
Это было связано с тем, что производство автомобилей было столь быстрым. столь стремительным, что ни одна краска не успевала высыхать. Автомобили сходили с конвейера каждые 15 минут. И Г.Форд использовал Китайский лак для покраски автомобилей, он сох как раз 15 минут и был совершенно чёрного цвета. Кто покупал китайские вазочки или сувениры?????? то они до сих пор красятся именно таким же чёрным лаком как и 100 лет назад. Если бы химики в то время придумали краску которая высыхала бы гораздо быстрее, то скорее всего, сегодня по планете ездили бы только одни форды))))
Название автомобильных цветов было очень много....)))
-Цветы выжженной Аравийской пустыни
-Цвет воронёного крыла.
-Цвет ночи…
это только то что сохранилось у меня в голове со школы.
Но все цвета были исключительно чёрными, но при покупке автомобиля можно было выбирать любое название.)))
Это было связано с тем, что производство автомобилей было столь быстрым. столь стремительным, что ни одна краска не успевала высыхать. Автомобили сходили с конвейера каждые 15 минут. И Г.Форд использовал Китайский лак для покраски автомобилей, он сох как раз 15 минут и был совершенно чёрного цвета. Кто покупал китайские вазочки или сувениры?????? то они до сих пор красятся именно таким же чёрным лаком как и 100 лет назад. Если бы химики в то время придумали краску которая высыхала бы гораздо быстрее, то скорее всего, сегодня по планете ездили бы только одни форды))))
это в Ливии так было по началу прикольно… а потом отстой… тут прикольней намного, правда цены жуткие на еду… при том что народ бедный и есть в основном бананы… кстати бананов два вида банана и плантейн, так вот второй они едят жареным пареным вареным и он не портится долго, а нормальный банан портится очень очень быстро… так вот у нас продают в Уркаине и России помесь этого плантейна и банана… что бы хранился долго… а какие тут ананасы как мед…
А тебя постоянно травят и травят, а ты всё заказываешь и заказываешь)))
креветки вари сам))) с пивом)))
Ананасы согласен совсем не похожи на то что у нас продают
когда жил на Кубе так к ним пристрастился, а приехал в Москву есть не могу. у меня от привозных ананасов вся слизистая всегда слетает, всё щипит во рту(((
креветки вари сам))) с пивом)))
Ананасы согласен совсем не похожи на то что у нас продают
когда жил на Кубе так к ним пристрастился, а приехал в Москву есть не могу. у меня от привозных ананасов вся слизистая всегда слетает, всё щипит во рту(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (148)
RSS свернуть / развернуть