- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы →
Кто ездил на трициклах, типа Can-Am trike, какие ощущения?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 132 человека. Воздержалось 102 человека.
Хотел бы узнать мнение владельцев Can-Am или тех кто на нем ездил что собой представляет данный агрегат? в плане управления и ощущения. Даже если кто то и не ездил и не владеет агрегатом, интересует ваше мнение о данном аппарате.
- Kyryll
- Кирилл K
- 18 января 2012 в 15:28
-
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 132 человека. Воздержалось 102 человека.
габариты, в пробках будешь стоять на равне с авто и дышать выхлопными газами, при входе в поворот будет будет выкидывать седока в обратную сторону поворота, в дождь будешь мокнуть, хуже рулиться, трайк тяжелее чем мото — чтобы передвинуть придется заводить, место на парковке занимает как малолитражка и т.д. и т.п.
серьезный плюс я вижу только в том, что завалиться на бок на нем не получиться, ну может быть кого то привлекает то какой необычный этот аппарат
серьезный плюс я вижу только в том, что завалиться на бок на нем не получиться, ну может быть кого то привлекает то какой необычный этот аппарат
- chikowarrior
- 18 января 2012 в 16:07
- ↑
- ↓
Под дождем не мокнешь 100 %, ветрозащита очень хорошая, мокнет только задний пассажир, ну и на ноги вода попадает из под колес. В пробках да, сложновато тут без комментариев, но при определенном навыке, все же протиснуться можно. Рулится отлично, на поворотак никуда не выбрасывает))))). Он именно для путешествий!!!
Приглашали на тестдрайв Кан-Ама. Была и спортивная и туристическая версии. С виду прикольный, слов нет, потому и попёрся. По факту оказалась балалайка полная. Не понятно, для кого. Задушенный электроникой двиг, габариты почти автомобильные, радиус поворота ужасный. По бездору не проедешь. Настолько безопасный, что аж тошнит — пока не выдвинешь специальную плашку с инструкцией по безопасности и не вернешь её на место (типа, ознакомился), хрен заведёшь. Байк или спорт-квадро (если нужно четыре колеса) в разы круче. А уж за 30 заявленных у нас штук зелени это чудо вообще не нужно. На эти деньги можно Харли взять, ещё и на спорт останется. Или два Сегвея
Что на тойоте дибилл да Но чем плохо парктроники, камеры, индикаторы слепых зон и куча других приблуд в машине для повседневной езды По работе катаю на очень умных и чертовски комфортных, для души в гараже стоит спорткар в котором даже АБС можно отключить, но пользоваться этой машинкой для постоянного мотания по делам ну его на…
в принципе я не говорю что все системы плохи, просто комуто они действительно нужны а кого то они токо раздражают, терпеть не могу дешевые парктроники с звуковым сигналом… да и я больше верю своим ощущениям… а вот есть люди которым действительно надо чем больше тем лучше… тем лучше для окружающих)) рассказывали мне про одного дебила ездил 6 мес на крузаке, сдавал назад врезался в трубу, приехал на сервис а у него болтается паркт троник, ну и спросил на сервисе что это за фигня… ему и говорят парк троник и когда там препятсвие он типа пикает в салоне итд… его ответ вообще уникальный был — блин а я думаю что за хрень постоянно пикает в салоне…
Это уже сродни анекдотам на темы блондинок, но всякое бывает А к примеру тот же парктроник, даже дешевый вреда не принесет Какой бы ты ас не был, всегда может оказаться что-то низкое невидное в зеркалах И что в твоем понятии дорогой и на S500 и на рэнджеке в макс. комплектации купленном 3 месяца назад парктроник оповещает так же и звуком (если не отключить самому) Не понимаю почему средства направленные на удобство и комфорт должны раздражать Это сродни ручка и автомат Если я сажусь покатать в свою Хонду былоб странно пользоваться в ней автоматом, но тошнить в Москве по пробкам или идти по хорошей трассе используя круиз-контроль разумнее с автоматом Ведь всяко лучше поехать отдыхать на море на хорошем туристе или чоппере, чем катить пару тысяч на кроссе У меня несколько иное восприятие систем они сделаны не для тупых чтобы он мог ездить, а для нормальных чтобы сделать ему удобнее и комфортнее А если считать, что это все излишества то почему мы до сих пор не ездим на паровых повозках
я говорю про дешовые китайские парк троники, ехал как то в такси в дождь так он сигналил из за дождя… я согласен что приятней с круиз контролем) и на автомате в пробках) )но кто то катит 1000 км по хорощим дорогам итд а кто то ездит по горам, джунглям, пустыням и потому там совершенно другие требование от техники))
и кстати я вообще то за что на технике полно примочек для безопасности)) мы же говорим про кан ам)) а все остальные говорят что он задушен куча систем итд)) и к примеру для новичка все эти системы, и для моей жены просто супер! а для меня я и в половине них не нуждаюсь)
а почему меня зумеры эти раздражают? да потому что у меня в цеху целыми днями любая техника, погрузчики, краны мостовые, грузовики все передвигается с этим гребаным зумером + желтые мегалки в разных вариациях, и так весь день, просто достало)) потому в своей машине или мото я не хочу никаких лишних звуков))
и кстати я вообще то за что на технике полно примочек для безопасности)) мы же говорим про кан ам)) а все остальные говорят что он задушен куча систем итд)) и к примеру для новичка все эти системы, и для моей жены просто супер! а для меня я и в половине них не нуждаюсь)
а почему меня зумеры эти раздражают? да потому что у меня в цеху целыми днями любая техника, погрузчики, краны мостовые, грузовики все передвигается с этим гребаным зумером + желтые мегалки в разных вариациях, и так весь день, просто достало)) потому в своей машине или мото я не хочу никаких лишних звуков))
У Кан-Ам ниша специфическая Зря на него так агрессивно настроены Он как и кабриолет не по пробкам париться, а для души по хорошим дорогам покататься, и задушенность относительно чего смотря Если литрового спорта под 200 кобыл, то да А чтобы дорогой насладиться за глаза и за уши Сочувствую работе в таком месте :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть