Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MaxPayne → Есть ли смысл?

Знакомый купил себе разбитый мотоцикл, решил его восстановить.




Вот инетересует меня вопрос, а если ли смысл с таким разрыров рамы вообще делать ремонт?
  • MaxPayneMaxPayne
  • Игорь
  • 17 января 2012 в 20:01
  • оценка: +7

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+6
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 20:11
а вроде просто денег выкинул, не? )
0
MaxPayne
Ну летом узнаем что получится. 30т отдал за него. Лишь на первый взгляд там надо: варить раму, новый диск на перед, новую вилку, новые фары, ремонт и покупка пластика
0
MaxPayne
ах да и радиатор
0
Abihto
из того что понадобится: радиатор подбираешь какой выйдет, фары тоже, вилку-раму новые, по-любому новые. А можно ещё что другое на эти доки посадить.
+1
Stich
а что это вообще ?))) обычно моты с таким обрывом рамы просто разбирают на запчасти.
А тут… заварить раму так, чтобы быть в ней уверенным — очень сложно. новая вилка+пластик+диск — еще штук 50.
Итого — можно было купить хорошее бу. а куплен геморрой )
0
MaxPayne
а что это вообще ?)))
Honda VFR400R 1994г
+7
Stich
посмотрел. красивый стоит 90 тыр. сдается мне, что много друг не сэкономит.
+3
RZ350
Хе хе, был у меня такой- 3 года назад выкинул раму на мусорку… эх знал бы что будет нужна кому-то.
С проводкой горя не похавай, там еси один проводок неправильно подключен включается сэйф мод, после 5 тыс оборотов работает на 2 цилиндрах. Я пока свой делал 7 лет назад стока нае… ся, рама советуй не варить ровно все равно не сваришь, с англии закажи они там не дорогие:
0
steal
  • steal
  • 17 января 2012 в 20:30
Походу очень странное капиталовложение. Ни тебе раритет, ни тебе редкость какая… К чему все эти телодвижения приведут?!..
+1
WeRUSS
Ну раму можно и купить отдельно причем не очень дорого. Но по мне АЦЦЦТОЙ =)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 17 января 2012 в 20:41
Если купить новую раму то смысл есть
или найти ну очень хорошего сварщика по люминию
+4
Stich
или дырок насверлить и хомутами стянуть ))))
+2
MaxPayne
и потом на первой кочке будет руль отдельно мотоцикл отдельно :)
+7
Stich
тычооо?)))) это ж хомуты! можно еще проволочкой для страховки )
+6
3axapp
тычооо?))) вместо хомутов нужно использовать только синюю изоленту!
+2
Stich
)))) тогда и пластик надо брать — синий обязательно )
+5
deSAD
Главное иконок побольше наклеить ))))
+2
Vitalikchu
Про скотч забыли! Обмотать пару раз обязательно!
+3
Superteftel
синяя изолента ничто по сравнению с серебрянным скотчем!!!
введи в яндексе «дорогая, я починил» и убедись в этом раз и навсегда
+3
zelene
у серебряного скотча есть гордое имя- АРМИРОВАННЫЙ СКОТЧ!
0
Superteftel
спасибо! теперь я буду его ещё более уважительно называть ))
0
3axapp
А как раздвоение мота произошло? что-то мне подсказывает здесь всё гораздо круче выйдет, чем сварка рамы и чего-то там по мелочи. Что с геометрией рамы будет?
0
MaxPayne
Авария
+2
squier
Ничего хорошего с геометрией рамы уже не будет. Чтоб ее хоть както сварить, нужно дополнительно собрать стапель, а это дополнительные затраты. Правильно говорили выше, гораздо проще и дешевле будет купить целую раму.
0
Samano312
Моё мнение такое же — хотя я предпочитаю всё самостоятельно делать, тут такая ситуация что лучше, легче и дешевле будет купить раму, а на неё уже навешать всё остальное)
0
siedemon
та заварить то можно только потом будут вопросы при постановке\снятии с учета на експертизу отправят в люб случае
0
Fuckir
Вряд ли овчинка стоит выделки И самое страшное, что либо сварка, либо скрытые повреждения не вовремя сыграют И вопросец он себе его восстанавливать собирается, или на продажу такой сюрпризик готовит?
0
MaxPayne
Ну пока вроде как себе делает
0
Fuckir
Крайне сомневаюсь что что-либо выгадает, а полной уверенности в аппарате не будет
0
Zloy-HAN
С ГИБДД проблем не будет… Просто я бы не стал… Не безопасно… Рамы с расчетом на заводе варят, если разрыв не на месте сварного шва, то метал пришел в негодность… Проще поискать раму отдельно… Нагрузка на новый шов будет иная и 70 на 30 что ее поведет под нагрузкой… А если на скорости, то крестик на байке будет…
0
Andsah
Если не ошибаюсь, то это Bros.Если это чесотка, то при такой цене лома-невыгодно.
Если 650ка, то ещё туда-сюда.Раму качественно сварить можно, но ей ещё нужно придать правильную геометрию на стапеле.Тут кроме очень хорошего сварщика с совестью и инструментом размеры знать нужно.
Ну и выше про сюрпризы писали…
0
makw
это выфер 400)
0
antarix
Выгодней всего выбросить это железо и под документы привезти такой же мот. Ну и зарегистрировать как то.
+1
Tarhun
Если только как эксперимент типа «смогу или не смогу».
Для себя — опасно, на продажу — подстава.
В любом случае, пусть человек пробует, раз уж начал.
0
mrsk
  • mrsk
  • 18 января 2012 в 1:25
ровно не сварицо, посему на сдачу метала и брать раму благо на разборках они есть но как быть с учетом?
+3
RunningDeer
Главное чтоб он не втюхал потом этот конструктор кому-нибудь.
+1
Fuckir
Во-во Просто для себя дорого выходит, и все-равно без полной уверенности А на сторону краской и шпатлевкой обойдется, и просто убьет кого-то
+1
Solovik
Теоретически можно сделать хорошо, но я бы НИ ЗА ЧТО, не стал ездить на таком отремонтированном моте.
0
MAO
  • MAO
  • 18 января 2012 в 12:27
в данном случае, ну его в баню, проще новую сварить
+1
l1nk
  • l1nk
  • 18 января 2012 в 12:57
искать раму однозначно.
вареная рама нагрузку не выдерживает. это уже проверено.
даже подваривали трещину ( все навсего трещину! ) и потом она репнула опять но уже рядом со сваркой.
+2
kosa
  • kosa
  • 18 января 2012 в 13:32
найти раму с доками и ваять…
+1
kirilltepl
покупайте раму!!! Невздумайте варить как не вари всё гавно будет!
+1
ExtlaRights
У меня есть рама на VFR400 nc30, и даже с документами, но с ними небольшой нюанс..!
+1
Kyryll
есть смысл выкинуть эту раму на помойку. жизнь дороже чем экономия в 1000 баксов или даже 3 тыщ…
0
ice24-kot
Не все так страшно как кажется, разрыв ровно по шву, совпадает как пазл, сварщик заварит аргоном и укрепит раму.
0
Jarvis
Отпишитесь, пожалуйста, как успехи?
0
MaxPayne
Заварил он, по виду нормально. А как себя поведет только в сезон узнаю.
0
Jarvis
Создайте, тогда в сезон тему о первом тест-драйве)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaxPayne, Есть ли смысл?