Блог им. nmi → Стоит ли менять аккумулятор?
После покупки мотоцикла в начале июня 2011 года, я поменял в нем аккумулятор.
Поставил Varta
Все параметры батареи удовлетворяют мануалу — 14Ah 140A, но в субботу после месячного простоя заводил мотоцикл и от своего аккумулятора он просто не завелся.
Стартер крутил слишком медленно. Потребляемый ток у стартера по мануалу 100А.
Завели от автомобильного, температура в гараже 5 градусов тепла во время заводки была.
В течении месяца аккумулятор несколько раз стоял на подзарядке.
Живущая рядом хонда шэдов 750 (тот же объем, и тоже в-твин) завелась от штатного аккумулятора Yuasa 2007 года.
Батарее кирдык? Если искать новый, может стоит обратить внимание на литиевые, типа Shorai?
Хотелось бы услышать мнения по маркам и типам хорошо зарекомендовавших себя батарей.
Поставил Varta
Все параметры батареи удовлетворяют мануалу — 14Ah 140A, но в субботу после месячного простоя заводил мотоцикл и от своего аккумулятора он просто не завелся.
Стартер крутил слишком медленно. Потребляемый ток у стартера по мануалу 100А.
Завели от автомобильного, температура в гараже 5 градусов тепла во время заводки была.
В течении месяца аккумулятор несколько раз стоял на подзарядке.
Живущая рядом хонда шэдов 750 (тот же объем, и тоже в-твин) завелась от штатного аккумулятора Yuasa 2007 года.
Батарее кирдык? Если искать новый, может стоит обратить внимание на литиевые, типа Shorai?
Хотелось бы услышать мнения по маркам и типам хорошо зарекомендовавших себя батарей.
- nmi
- Дмитрий
- 18 января 2012 в 12:56
- 1
- +2
Мой совет, при любых сомнениях по поводу аккум. менять его однозначно.
в противном случае ремонт будет стоить в десятки раз дороже самого дорогого аккум. Японские мотоциклы очень надёжны, при условии что их аккум. батареи всегда исправны на 100%. В противном случае дорогостоящий ремонт всей твоей электроники обеспечен. Ни в коем случае не пытайся проводить опыты со своим мотоциклом и аккум.
Это не только общий опыт, но и мой личный.
в противном случае ремонт будет стоить в десятки раз дороже самого дорогого аккум. Японские мотоциклы очень надёжны, при условии что их аккум. батареи всегда исправны на 100%. В противном случае дорогостоящий ремонт всей твоей электроники обеспечен. Ни в коем случае не пытайся проводить опыты со своим мотоциклом и аккум.
Это не только общий опыт, но и мой личный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть