Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Фотографии Гран При Брно 2020

Фотографии Гран При Брно 2020

36 фотографии с Гран При Брно 2020 в Чехии, третьего этапа чемпионата мира MotoGP 2020. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

Читать дальше

Мото аварии → Мото авария на Приморском шоссе в Зеленогорске (видео)

Мото авария случилась 9 августа на Приморском шоссе в Зеленогорске. Мотоциклист пошел на обгон в неположенном месте, в то время как попутный автомобиль начал поворот налево. Автомобилист, может быть, поздно включил поворотник, но это никак не оправдывает байкера. К счастью, никто не пострадал, кроме техники.

MotoGP → Портимао примет финальный этап MotoGP 2020

Портимао примет финальный этап MotoGP 2020

Официально, наконец-то! Португальская трасса Портимао примет 14-й, финальный этап чемпионата мира MotoGP 2020, который из-за пандемии коронавируса проводится только на трассах Европы.

Читать дальше

Электроциклы → Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса

Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса

Две голландские компании Dohms и Spike Technologies работают вместе над новым электрическим кроссбайком. Они также сотрудничают с голландской ассоциацией гонщиков KNMV. Вовлеченность стольких сторон означает масштабность проекта.

Читать дальше

Блог им. TrueSmoke → Мистика какая-то

Приветствую. Господа, либо это год такой, либо реально нечистая сила появилась.
Вся история сначала.
8 мая. Купил мот, пригнал и поставил. Погода была плохая и было решено дождаться хорошей, застраховать и поставить на учет, а до этого времени не ездить, чтобы не влетать в проблемы.
Так и было сделано. Мот простоял 2 недели, был застрахован и переоформлен на себя.
Покатался неделю и меня сбивает чел на перекрестке(об этом был отдельный пост). К моменту ДТП на мотоцикле было проехано(вместе с

Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?

Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:



Читать дальше

Блог им. igorshm → Как закрепить GoPro на мото шлеме, своими руками DIY ? Сьемка мото видео с правильного ракурса.

Крепим GoPro на шлем спереди. Или что отвалилось у Харлея в предыдущем видео.
С подбородка шлема думаю самый правильный ракурс для сьемки видео от первого лица. Дальше больше. Нужно попробовать прилепить гопро в разные места мотоцикла

Блог им. Deimos145 → Поездка на гору Воттавара 1 часть

Поездка на гору Воттавара 1 часть

Мото аварии → Мото авария в Марксе (8 августа, видео)

Мото авария случилась 8 августа на перекрестке улиц Ленина и Строителей в городе Маркс. При совершении маневра левый поворот девушка за рулем автомобиля не заметила мотоциклиста. Байкер, видимо, не ожидал такого развития событий и врезался в переднюю часть авто, не пытаясь уйти от столкновения. Его доставили в больницу с различными травмами.

Кастомайзинг → Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

“Greasy Dozen Collective” — ежегодная мото инициатива, на которой спонсоры собираются вместе, чтобы поддержать десяток мастерских в создании чего-нибудь радикального.

Найджел Маунт получил поддержку в этом году. Он является мастером из Колорадо и начинал работать в мастерской своего отца по реставрации автомобилей. В данный момент Найджел работает в кастом-мастерской Harley-Davidson.

Найджел изначально купил Buell Thunderbolt S3T 2002, поскольку мотоцикл был сломанный и дешевый. Получив звонок от GDC, Найджел значительно ускорился, начав работать во время перекусов, перерывов, вечерами и выходным. У него получилось добиться прогресса за это время и создать привлекательный стрит-трекер.

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2009 → Первые впечатления от "Ерша" (пробег 5000 км), или "шестисотка" после "чекушки".

Данный текст адресован мотоциклистам, не увидевшим в других обзорах (коих немало), полезной для себя информации. На все возникшие вопросы конструктивно отвечу в комментариях.


Читать дальше

Innocenti Radium 300i 2014 → Innocenti Radium 300i - неоднозначная покупка.


Всем привет!
Наконец-то дошли руки до описания своего первого большого скутера))
Купил я это чудо китайской инженерной мысли почти случайно. Отъездив 10 лет на полтинниках, захотелось чего-то побольше и поживее. Поиски на авито и авто ру осенью прошлого года не принесли желаемых результатов — либо дорого, либо убитый хлам (искал именно максискутеры с объемом движка от 300 кубиков, бюджет не более 150 т.р.) И тут случайно натыкаюсь на магазин, в котором продается скутер с красивым итальянским названием Innocenti ))) Новый, 300 кубов, инжектор, жидкостное охлаждение, ветровик, 16 колеса — мечта))) Поискал отзывы — очень мало, но откровенно негативных нет. Съездил в магазин, посмотрел-пощупал и… купил. Дело было в январе, поставил до весны зимовать в гараж. В апреле поставил на учет, заменил все технические жидкости (год выпуска 2014, тормозуха и антифриз по-любому просили замены) и, несмотря на начавшийся карантин (пардон, «самоизоляция»), начал потихоньку выезжать. Ну что могу сказать
Плюсы — достаточно резвый, экономный (средний расход 3.6-3.7 л/100 км), рулится легко, несмотря на приличный вес(180 кг)
Минусы — слабые тормоза(причем, задний тормозит лучше переднего, но к настоящему моменту уже привык, почти не беспокоит данная особенность), слабые задние амортизаторы и пружины(когда один, еще нормально, со вторым номером на кочки лучше не попадать, пробой гарантирован), и самый главный минус — найти запчасти на него в Москве почти нереально. Что-то есть в Мотосфере, где я его и купил, но это единственное место, где про эту модель хоть что-то знают! Все это дико напрягает, хотя, пока вроде и не нужно ничего.
Резюмируя, скажу следующее — по соотношению цена-качество данной модели среди новых максиков конкурентов нет. Возможно, если наберется критическая масса купленных данных максискутеров, то появится в сети больше информации об эксплуатации, ремонте и т.д., но пока покупка данной модели — только на свой страх и риск. Я, по мере эксплуатации, буду выкладывать всю информацию об этом, глядишь — и еще кто-нибудь подтянется)))
Всем удачи на дорогах!

MotoGP → Результаты Гран При Чехии 2020

Результаты Гран При Чехии 2020

Гран При Чехии 2020 в Брно получилось как минимум непредсказуемым!

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS1100 2003 → Доездился...

Произошло ужасное, за день до конечного изготовления защиты картера, проломал картер :-o.
Слов нет одни эмоции.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна