Блог им. Geniusrb → Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #3 - Второй день. 840 км.
Доброго дня!
Вторую часть никто не читал, не понравилось? скучно пишу? Или некогда читать? Держите в курсе кароч! =D
А мы начинаем, день второй! Самара — Волгоград! 840 километров отборного треша! =D
С утра в голове песня Aerosmith — Back in the saddle again
Первым делом обсудим план на день!
I. Маршрут
Как вы можете помнить из первой части, маршрут на второй день планировался следующий: yandex.ru/maps/-/CCQlEEABLB
Мне казалось это очень удачной идеей выезжать из Самары напрямик, без объезда через Тольятти и Жигулёвск. Затем валить на все деньги до Саратова, там по объездной вокруг и напрямик к Волгограду.
Накануне вечером один очень хороший человек мне посоветовал таки проехать через Жигулёвск и Сызрань, сделать крюк в лишние 50+ километров, аргументировав это прекрасной новой дорогой с идеальным асфальтом. Но после тысячного пробега мне хотелось день по-легче, с маршрутом по-короче, и я не внял его совету и остался на своём. Чтобы вы хоть немного понимали, о чём речь, я схематично изобразил советуемый маршрут зелёной стрелкой, а мой фактически пройденный красной стрелкой.
Ну и мы поехали. Нет, я догадывался, что будет неидеально, что будет непросто, но чтобы ТАК 0_о
II. ТОшка
Встали утром не шибко рано, выехали из хостела что-то вроде 9 часов утра. Направились на АЗС кажется Татнефть на выезде из города, чтобы подзаправить коней и начистить цепы. У Бабули есть центральная подножка, поэтому с неё всё просто и легко: ставим на централку, заводим, включаем 1 передачу, одним баллоном распыляем очиститель, затем вытираем, затем вторым баллоном брызгаем смазку, ждём 20 минут, профит! А вот с Баджонгой без танцев не работает =D Баджонгу надо либо домкратить, либо ставить на подкат, либо втыкать костыль под маятник справа либо… танцы с поребриком! =D
А ещё у Баджонги неслабо потянулась цепь: на +2 деления из 50ти за 1000км пробежку. Поэтому я принял волевое решение снять с него багажную сумку и закрепить её на Хонду поверх моей.
III. Пористые дороги
Поначалу всё было ничего (сумки сидели крепко и как надо), пока на нашем пути не встретились пористые дороги =/
Ну и вот понеслась =D
За первые 100 километров пути я останавливался 5(!!!) раз, чтобы подтянуть стропы или поправить падающие сумки. И всё это под палящим солнцем и температурой 35-40 градусов. Этот отрезок Самара — Пугачёв казался мне вечностью! =( Средняя скорость движения была около 60-70 км/час, разные типы покрытия чередовались друг за другом: 1000 и 1 заплатка сменяли столкновение тектонических плит, в результате которых прямо посреди дороги образовывались горные хребты =D
Изюминкой на торте была остановка по требованию инспекторов на въезде в Саратовскую область и очень «информативный» и «вежливый» диалог, точнее и в красках перескажет Лизик =)
Дорогу от Ивантеевки до Пугачёва я снял на видеокамеру на руле. Как вы можете оценить, дорога всё ещё так себе, но уже терпимо. Другое дело сам город Пугачёв. Весь оклеен пропагандонской рекламой поправок в конституцию и борьбой с коррупцией, а на дорогах живого места нет!
Обратите внимание на кольцевое движение! Я ж не сразу понял, что исторически сложившаяся траектория движения по клумбе берёт корни от желания объехать ямы на асфальте! =D
Так и прошла половина дня, но не половина маршрута, а дорога уже вытрясла всю душу, и тело просило еды и пощады =D Спустя ещё час пути мы набрели на райский уголок в городке Быков Отрог — заправка BalPetrol
Заправили коней, заправили себя, внесли небольшие поправки в маршрут и двинулись дальше. Было решено проехать через город Балаково, пересечь Волгу и стремительно приближаться к Саратову.
По ту сторону реки дороги и правда были гораздо лучше, но высокий темп компенсировался периодическими ремонтами дорог. На одном таком отрезке с позволения азиата-регулировщика мы не стояли с «коробками», а продолжили путь по вязкой обочине. Лучше медленно ехать, чем стоять =)
IV. Прибытие в Волгоград
Отрезок пути Саратов — Камышин в моей памяти отсутствует почти полностью, видимо он был настолько стремительно пройден, что не оставил о себе абсолютно никаких впечатлений.
Дорога от Камышина в Волгоград запомнилась полным отсутствием АЗС и мест для отдыха на протяжении ~150км, что вкупе с заходящим солнцем и обилием насекомых на визоре не добавляло радости от слова СОВСЕМ.
В прекрасный город Волгоград мы заехали в 22:30 и до места ночлега добрались примерно в 23:00 часам. Без курьёзов не обошлось =D
Навигатор привёл нас маленько не туда: вместо прекрасного и гостеприимного хостела Домашний мы увидели весьма маргинальный двор, самострой с тусклой лампой над единственным входом, за которым маскировалась подпольная сауна, в которой нас совсем не ждали =D
Могу лишь догадываться об ужасе на душе администраторши этой богодельни, когда она в приоткрытую дверь увидела меня в шлеме и мотоэкипе, больше похожего на ОМОНовца, чем на клиента =)
К счастью, мы быстро разобрались в ситуации и сориентировались на местности. Настоящий хостел был найден в соседнем здании! Нас тепло встретили, мотики загнали в гараж под охрану, мы спокойно выдохнули, переоделись и отправились в ближайший магазин за провиантом =)
Своеобразная и милая атмосфера магазина Весна привлекала не только нас: на крыльце ютились постоянные клиенты, громко горланя благим матом о чём-то своём. Продавец отдела алкогольных напитков почему-то с первого взгляда распознала в нас хороших людей, а значит нам можно продать пиво даже ночью. Прекрасный городок Волгоград! =)
Денёк обещал быть лёгким и коротким, а вымотал по-сильнее первого. Уже без сил в районе часа ночи мы провалились в сон. В тот момент мы даже представить себе не могли, что ждёт нас впереди! А ждал нас 3й день нашего путешествия и самый продолжительный отрезок пути! Но об этом я расскажу в следующей части!
Спасибо за внимание!
Вторую часть никто не читал, не понравилось? скучно пишу? Или некогда читать? Держите в курсе кароч! =D
А мы начинаем, день второй! Самара — Волгоград! 840 километров отборного треша! =D
С утра в голове песня Aerosmith — Back in the saddle again
Первым делом обсудим план на день!
I. Маршрут
Как вы можете помнить из первой части, маршрут на второй день планировался следующий: yandex.ru/maps/-/CCQlEEABLB
Мне казалось это очень удачной идеей выезжать из Самары напрямик, без объезда через Тольятти и Жигулёвск. Затем валить на все деньги до Саратова, там по объездной вокруг и напрямик к Волгограду.
Накануне вечером один очень хороший человек мне посоветовал таки проехать через Жигулёвск и Сызрань, сделать крюк в лишние 50+ километров, аргументировав это прекрасной новой дорогой с идеальным асфальтом. Но после тысячного пробега мне хотелось день по-легче, с маршрутом по-короче, и я не внял его совету и остался на своём. Чтобы вы хоть немного понимали, о чём речь, я схематично изобразил советуемый маршрут зелёной стрелкой, а мой фактически пройденный красной стрелкой.
Ну и мы поехали. Нет, я догадывался, что будет неидеально, что будет непросто, но чтобы ТАК 0_о
II. ТОшка
Встали утром не шибко рано, выехали из хостела что-то вроде 9 часов утра. Направились на АЗС кажется Татнефть на выезде из города, чтобы подзаправить коней и начистить цепы. У Бабули есть центральная подножка, поэтому с неё всё просто и легко: ставим на централку, заводим, включаем 1 передачу, одним баллоном распыляем очиститель, затем вытираем, затем вторым баллоном брызгаем смазку, ждём 20 минут, профит! А вот с Баджонгой без танцев не работает =D Баджонгу надо либо домкратить, либо ставить на подкат, либо втыкать костыль под маятник справа либо… танцы с поребриком! =D
А ещё у Баджонги неслабо потянулась цепь: на +2 деления из 50ти за 1000км пробежку. Поэтому я принял волевое решение снять с него багажную сумку и закрепить её на Хонду поверх моей.
III. Пористые дороги
Поначалу всё было ничего (сумки сидели крепко и как надо), пока на нашем пути не встретились пористые дороги =/
Ну и вот понеслась =D
За первые 100 километров пути я останавливался 5(!!!) раз, чтобы подтянуть стропы или поправить падающие сумки. И всё это под палящим солнцем и температурой 35-40 градусов. Этот отрезок Самара — Пугачёв казался мне вечностью! =( Средняя скорость движения была около 60-70 км/час, разные типы покрытия чередовались друг за другом: 1000 и 1 заплатка сменяли столкновение тектонических плит, в результате которых прямо посреди дороги образовывались горные хребты =D
Изюминкой на торте была остановка по требованию инспекторов на въезде в Саратовскую область и очень «информативный» и «вежливый» диалог, точнее и в красках перескажет Лизик =)
Дорогу от Ивантеевки до Пугачёва я снял на видеокамеру на руле. Как вы можете оценить, дорога всё ещё так себе, но уже терпимо. Другое дело сам город Пугачёв. Весь оклеен пропагандонской рекламой поправок в конституцию и борьбой с коррупцией, а на дорогах живого места нет!
Обратите внимание на кольцевое движение! Я ж не сразу понял, что исторически сложившаяся траектория движения по клумбе берёт корни от желания объехать ямы на асфальте! =D
Так и прошла половина дня, но не половина маршрута, а дорога уже вытрясла всю душу, и тело просило еды и пощады =D Спустя ещё час пути мы набрели на райский уголок в городке Быков Отрог — заправка BalPetrol
Заправили коней, заправили себя, внесли небольшие поправки в маршрут и двинулись дальше. Было решено проехать через город Балаково, пересечь Волгу и стремительно приближаться к Саратову.
По ту сторону реки дороги и правда были гораздо лучше, но высокий темп компенсировался периодическими ремонтами дорог. На одном таком отрезке с позволения азиата-регулировщика мы не стояли с «коробками», а продолжили путь по вязкой обочине. Лучше медленно ехать, чем стоять =)
IV. Прибытие в Волгоград
Отрезок пути Саратов — Камышин в моей памяти отсутствует почти полностью, видимо он был настолько стремительно пройден, что не оставил о себе абсолютно никаких впечатлений.
Дорога от Камышина в Волгоград запомнилась полным отсутствием АЗС и мест для отдыха на протяжении ~150км, что вкупе с заходящим солнцем и обилием насекомых на визоре не добавляло радости от слова СОВСЕМ.
В прекрасный город Волгоград мы заехали в 22:30 и до места ночлега добрались примерно в 23:00 часам. Без курьёзов не обошлось =D
Навигатор привёл нас маленько не туда: вместо прекрасного и гостеприимного хостела Домашний мы увидели весьма маргинальный двор, самострой с тусклой лампой над единственным входом, за которым маскировалась подпольная сауна, в которой нас совсем не ждали =D
Могу лишь догадываться об ужасе на душе администраторши этой богодельни, когда она в приоткрытую дверь увидела меня в шлеме и мотоэкипе, больше похожего на ОМОНовца, чем на клиента =)
К счастью, мы быстро разобрались в ситуации и сориентировались на местности. Настоящий хостел был найден в соседнем здании! Нас тепло встретили, мотики загнали в гараж под охрану, мы спокойно выдохнули, переоделись и отправились в ближайший магазин за провиантом =)
Своеобразная и милая атмосфера магазина Весна привлекала не только нас: на крыльце ютились постоянные клиенты, громко горланя благим матом о чём-то своём. Продавец отдела алкогольных напитков почему-то с первого взгляда распознала в нас хороших людей, а значит нам можно продать пиво даже ночью. Прекрасный городок Волгоград! =)
Денёк обещал быть лёгким и коротким, а вымотал по-сильнее первого. Уже без сил в районе часа ночи мы провалились в сон. В тот момент мы даже представить себе не могли, что ждёт нас впереди! А ждал нас 3й день нашего путешествия и самый продолжительный отрезок пути! Но об этом я расскажу в следующей части!
Спасибо за внимание!
- Geniusrb
- Николай
- 22 августа 2020 в 11:05
- 1
- ?
- IgorLebedev
- 23 августа 2020 в 12:33
- ↓
исторически сложившаяся траектория движения по клумбе берёт корни от желания объехать ямы на асфальте!
Ха-ха, остро!
- sergeech007
- 15 сентября 2020 в 23:32
- ↓
То есть дорога от Саратова до Волгограда нормальная? Меня пугали адской гребенкой, колейностью и постоянными пробками из-за ремонта))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть