Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2_jam → Первое путешествие на байке. Крым. Часть 1.

Меня держали в городе две вещи: отсутствие мотодождевика и свежей передней покрышки. Купил дождевик, жду посылку. Покрышку отправил предыдущий владелец харли сразу на полуостров назначения.

Ночь перед выездом, не спится. Решаю ехать, спать бесполезно. Ночь, гараж, багаж упакован, стою прогреваю байк. Звук холостых v-twin'а приятно бурлит в воздухе, растекается в груди. Заправка, маршрут построен — поехали. 3 утра, город пустой, приятное ощущение свободной дороги. Погода сырая и прохладная. Выехал за город, одел заветный дождевик и покатил по трассе.
Было желание нагнуть систему и поехать до ростова по бесплатной дороге. Арзамас-Ардатов-Шатск-Тамбов-Таловая-Бутурлиново-Камеск Шахтинский Ростов. Проехав буквально 200км, под Саратовом почувствовал вялость переклыдвания байка. В мысли закралось — спускает заднее колесо. Доезжаю до ближайшей заправки (на повороте в Дивеево). Так и есть, колесо сдувается. Прошу у кассира компрессор, подключаем его к машине, качаю чуть больше, чем по мануалу и еду в надежде доехать до ближайшего в деревне шиномонтажа. Не доехав буквально 2 километра до шинки чувствую, что скоро всё, начнёт жевать покрышку. Допустить нельзя, нужно на ней ещё ехать вперёд!

Останавливаюсь, торможу машины, никто не хочет остановиться. Через минут 5 останавливается водитель газели на встречке. Перекатываю байк, дуем 3,5 атмосферы — мчу до заветной шинки. Подъезжаю по адресу… старый дом деревенский у дороги, на заборе «Продаю», на дверях гаража шиномонтаж. Ни намека на сервис или монтаж шин, кроме валяющихся рядом покрышек. Звоню еще раз и через пару минут выходит дед Саша. Пока ехал до шинков, прикинул — колесо камерное, поэтому предстоит снятие и разбортировка.
6 утра. Деревня Хвощево под Саратовом. Объясняю ситуацию деду Саше, что нужно делать. Было предложено положить байк. Отказавшись от варварского способа положить байк на бок, подсунули под раму бруски, вывесив заднее колесо. На инстинктах вспомнил видео на youtub’е, где показывали, как вывесить круизёр не имея подъёмника :D



Осматриваю что нужно сделать, чтобы снять колесо. Так: выкрутить болты шкива, вынуть ось колеса … а ось можно вынуть лишь сняв выхлоп. Выругнулся матом про ремонтопригодность, приступил к работе. Колесо снято. Пытаемся разбортировать монтажками- их не хватает и тут мне везёт, 16е колесо подходит и крепится без проблем на легковой шиномонтажный станок. Нашли виновника, камеру заклеили, накачали, всё собрал. Кусок железа вошёл под прямым углом в покрышку и достал до камеры. 4часа у обочины знакомства с мотоциклом с другого ракурса :D



Заправляю байк, себя кофе и в дорогу. Амбиции доехать аж до Ростова на Дону. Как же я ошибался. За 2 часа езды до Тамбова начало клонить в сон… не смотря на шум в шлеме, ветер в грудь — не соскучишься в общем то, хочу спать. Останавливаюсь бронирую домик на базе отдыха без разбору. 4 часа вечера валюсь спать без памяти, проснулся я только в 7 утра на следующий день :) И только на следующий день я добрался до ростова к 6 вечера, но уже по платке. Помните в начале желание ехать по бесплатным дорогам? Эти самые бесплатные дороги, особенно в рязанской области, выбили из меня это желание. По м4 ехать комфортно, но с крейсером 110 скучно.




Разбил палатку в кемпинге с названием Рыбколхоз. Ито был единственный раз, когда я её использовал:D Прямо на берегу дона. Порадовал себя простым, но вкусным ужином и спать. Засыпал под сеты electro-house сета местного колхозного диджея, но усталость всё же победила музыку. Завтра уже в Крым.






Встал, собрался, последние куски цивилизации в макзавтраке и выезд в 8 утра из города. Рискнул ехать по бесплатной дороге в объезд Краснодара. Не пожалели, но один участок компенсировал всё — насыпь из щебени, подготовка для укладки асфальта. Так что баланс зло\добро соблюдён) В целом дорога обычная, без приключений. Последняя заправка ЛУКОЙЛ перед Крымом и въезд на мост. Познакомился с парнем на magna 750 в жилете из безумного макса и в целом вид как у война асфальта-скитальца), к слову, ехал он тренировать детей фигурному катанию в Ялту… ломая стереотипы в моей голове. Ехали мы с ним вдвоём по мосту и немного по Тавриде. В голове играла композиция Steppenwolf — Born To Be Wild и картинка из Беспечного ездока:D Кайфанул. Мне направо, ему дальше по Тавриде.


Фото из интернета


Я поехал по серверной дороге, моё место назначения Армянск, самый северный город полуострова, на границе с Украиной. Так близко к границе я ещё никогда не был. Интересное ощущение, что дальше всё, другая страна. Не сравнится с ощущением, когда проходишь зелёный коридор в аэропорту. Дорога была самая разбитая за всю поездку… но и самая красивая, с необычными видами быта людей, как то 4х этажный многоквартирный дом в поле… с парочкой домов частных вокруг. И дальше снова поле поле. Очень необычно. Тот самый канал, по которому Украина перестала подавать воду на полуостров и дороги, вдоль которых высажены деревья — будто по аллее едешь. А главное трафика никакого. Ты один, и как в песне Мураками — " по колёсам играет оркестр, камень за камнем, камень за камнем" :D Армянск, 9 вечера, 3 дня пути. Байк запаркован, тело отдыхает.

  • 2_jam2_jam
  • Евгений
  • 21 августа 2020 в 22:35
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
57EA17h
Ардатов-Шацк совсем убитая дорога? Хотел там проехать на досуге.
0
2_jam
В целом в Рязанской области. Выезжаешь из Нижегородской сразу прямо видно разницу. То есть в районе Ардатова ещё ничего вроде по памяти, дальше не очень.
0
sergeech007
Совсем недавно пришлось проехать по той дороге. От Касимова до Сасово плохая дорога для круизера. От Сасово до Шацка получше, но местами тоже попа. Затем до Моршанска и после него, километров через 10 пойдет норм дорога до Тамбова. В целом я проехал, но исплевался и байк жалко было!
0
57EA17h
Спасибо!
+3
IsyanovDV
Колесо можно было спокойно снять вместе со шкивом (если конечно вместе с ним оно влезает в станок), нужно иметь некий опыт )))
Я прямо таки аплодирую народу (в хорошем смысла), которые едут на дальняк не имея даже навыков снятия колеса, я поступаю по другому: если байк б.у. сначала почти полностью разбираю, все проверяю, собираю и потому уже еду, полностью уверенный в его состоянии и свои состоянии совершить не глобальный ремонт в дороге )))
+1
komendant
Правильно люди делают, что едут сразу же…
+1
IsyanovDV
Не знаю в чем правильно или не правильно, это чисто субъективное.
+2
Marat74
Волков бояться, в лес не ходить. Поддерживаю, однозначно. Сам сторонник спонтанных поездок на легке.
0
brozdak
торможу машины, никто не хочет остановиться
И что же ты в такую поездку двинул и даже не прихватил с собой простенький насос, я уже не говорю о портативном компрессоре?
Сколько дней до поездки владел байком?
0
komendant
При асфальтовых поездках потребность в насосе возникает один раз в десять лет (статистика).
Я согласен, что если шлем один раз за десять лет пригодился — то это отлично!
Но насос — зачем?
0
okill
У меня в насосе ещё фонарик есть )) да и сам насос — две пачки сигарет.
Мне кажется, что насос — это что-то подспудное джиперское. Спустить давление на мягком грунте, накачать на твёрдом. Причём мощность должна быть, чтобы покрышку на обод поставить. Без этих всяких файер-шоу
+1
IgorBoblak
Тоже купил себе микрокомпрессор после первого прокола. Хорошо он случился днем и на оживленной трассе, всего минут 10 стояния у обочины и мне помогли.
И после я подумал — а ведь десятки раз я ехал поздним вечером по такой дороге, что по полчаса ниоднго ни встречного, ни попутного. Да ещё и если темп была уже градусов 14.
Вобщем решил исключить такой риск.
0
2_jam
Про насос я совсем не подумал. Да и косяк с ключами был с моей стороны и инструментом для ремонта колёс. Когда собирался в голове почему то сделал акцент на сбор необходимого для туризма палаточного. В него я тоже впервые вписался. Но выводы из поездки сделаны. Времени не было перетряхивать байк, а потом уже ехать. Идея зрела давно, нельзя было дать перезреть :)
+1
2_jam
Про не хочет остановиться — скорее как факт, не претензия. Я не считаю, что мне кто то что то должен на дороге.
+1
capitan_amer
Насос (компрессор), монтажки, если колеса камерные, должны быть обязательно.
А насчёт раз в 10 лет — верно. Только не хотелось бы, чтобы это произошло где нибудь на трассе
+1
okill
  • okill
  • 22 августа 2020 в 9:41
Прости, бро, на телефоне случайно в минус топнул. Так-то хороший рассказ наметился. Ты будешь во второй части ремень рвать где-нибудь на Ай-Петри?
+2
capitan_amer
Зря
Ремень живёт 100 000
А шину можно проколоть везде
0
okill
В этот короткий сезон я уже читал два сообщения — сижу в Крыму с порванным ремнём. С интересом думаю — нужна ли при замене мифическая головка на 47? Точно также с интересом поглядывал на монтажки, когда ездил на спицованной камерке.
Но это так, лирика. У автора все будет хорошо!
+1
2_jam
Там что то другое, не ремень :D
0
Geniusrb
Хорошее начало! =)
Я тоже ездил на мотике в Крым в этом году пишу об этом в блоге.
С собой брал обычный насос ножной и все приспособы для ремонта колёс в дороге =D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2_jam, Первое путешествие на байке. Крым. Часть 1.