Блог им. 2_jam → Первое путешествие на байке. Крым. Часть 1.
Меня держали в городе две вещи: отсутствие мотодождевика и свежей передней покрышки. Купил дождевик, жду посылку. Покрышку отправил предыдущий владелец харли сразу на полуостров назначения.
Ночь перед выездом, не спится. Решаю ехать, спать бесполезно. Ночь, гараж, багаж упакован, стою прогреваю байк. Звук холостых v-twin'а приятно бурлит в воздухе, растекается в груди. Заправка, маршрут построен — поехали. 3 утра, город пустой, приятное ощущение свободной дороги. Погода сырая и прохладная. Выехал за город, одел заветный дождевик и покатил по трассе.
Было желание нагнуть систему и поехать до ростова по бесплатной дороге. Арзамас-Ардатов-Шатск-Тамбов-Таловая-Бутурлиново-Камеск Шахтинский Ростов. Проехав буквально 200км, под Саратовом почувствовал вялость переклыдвания байка. В мысли закралось — спускает заднее колесо. Доезжаю до ближайшей заправки (на повороте в Дивеево). Так и есть, колесо сдувается. Прошу у кассира компрессор, подключаем его к машине, качаю чуть больше, чем по мануалу и еду в надежде доехать до ближайшего в деревне шиномонтажа. Не доехав буквально 2 километра до шинки чувствую, что скоро всё, начнёт жевать покрышку. Допустить нельзя, нужно на ней ещё ехать вперёд!
Останавливаюсь, торможу машины, никто не хочет остановиться. Через минут 5 останавливается водитель газели на встречке. Перекатываю байк, дуем 3,5 атмосферы — мчу до заветной шинки. Подъезжаю по адресу… старый дом деревенский у дороги, на заборе «Продаю», на дверях гаража шиномонтаж. Ни намека на сервис или монтаж шин, кроме валяющихся рядом покрышек. Звоню еще раз и через пару минут выходит дед Саша. Пока ехал до шинков, прикинул — колесо камерное, поэтому предстоит снятие и разбортировка.
6 утра. Деревня Хвощево под Саратовом. Объясняю ситуацию деду Саше, что нужно делать. Было предложено положить байк. Отказавшись от варварского способа положить байк на бок, подсунули под раму бруски, вывесив заднее колесо. На инстинктах вспомнил видео на youtub’е, где показывали, как вывесить круизёр не имея подъёмника :D
Осматриваю что нужно сделать, чтобы снять колесо. Так: выкрутить болты шкива, вынуть ось колеса … а ось можно вынуть лишь сняв выхлоп. Выругнулся матом про ремонтопригодность, приступил к работе. Колесо снято. Пытаемся разбортировать монтажками- их не хватает и тут мне везёт, 16е колесо подходит и крепится без проблем на легковой шиномонтажный станок. Нашли виновника, камеру заклеили, накачали, всё собрал. Кусок железа вошёл под прямым углом в покрышку и достал до камеры. 4часа у обочины знакомства с мотоциклом с другого ракурса :D
Заправляю байк, себя кофе и в дорогу. Амбиции доехать аж до Ростова на Дону. Как же я ошибался. За 2 часа езды до Тамбова начало клонить в сон… не смотря на шум в шлеме, ветер в грудь — не соскучишься в общем то, хочу спать. Останавливаюсь бронирую домик на базе отдыха без разбору. 4 часа вечера валюсь спать без памяти, проснулся я только в 7 утра на следующий день :) И только на следующий день я добрался до ростова к 6 вечера, но уже по платке. Помните в начале желание ехать по бесплатным дорогам? Эти самые бесплатные дороги, особенно в рязанской области, выбили из меня это желание. По м4 ехать комфортно, но с крейсером 110 скучно.
Разбил палатку в кемпинге с названием Рыбколхоз. Ито был единственный раз, когда я её использовал:D Прямо на берегу дона. Порадовал себя простым, но вкусным ужином и спать. Засыпал под сеты electro-house сета местного колхозного диджея, но усталость всё же победила музыку. Завтра уже в Крым.
Встал, собрался, последние куски цивилизации в макзавтраке и выезд в 8 утра из города. Рискнул ехать по бесплатной дороге в объезд Краснодара. Не пожалели, но один участок компенсировал всё — насыпь из щебени, подготовка для укладки асфальта. Так что баланс зло\добро соблюдён) В целом дорога обычная, без приключений. Последняя заправка ЛУКОЙЛ перед Крымом и въезд на мост. Познакомился с парнем на magna 750 в жилете из безумного макса и в целом вид как у война асфальта-скитальца), к слову, ехал он тренировать детей фигурному катанию в Ялту… ломая стереотипы в моей голове. Ехали мы с ним вдвоём по мосту и немного по Тавриде. В голове играла композиция Steppenwolf — Born To Be Wild и картинка из Беспечного ездока:D Кайфанул. Мне направо, ему дальше по Тавриде.
Я поехал по серверной дороге, моё место назначения Армянск, самый северный город полуострова, на границе с Украиной. Так близко к границе я ещё никогда не был. Интересное ощущение, что дальше всё, другая страна. Не сравнится с ощущением, когда проходишь зелёный коридор в аэропорту. Дорога была самая разбитая за всю поездку… но и самая красивая, с необычными видами быта людей, как то 4х этажный многоквартирный дом в поле… с парочкой домов частных вокруг. И дальше снова поле поле. Очень необычно. Тот самый канал, по которому Украина перестала подавать воду на полуостров и дороги, вдоль которых высажены деревья — будто по аллее едешь. А главное трафика никакого. Ты один, и как в песне Мураками — " по колёсам играет оркестр, камень за камнем, камень за камнем" :D Армянск, 9 вечера, 3 дня пути. Байк запаркован, тело отдыхает.
Ночь перед выездом, не спится. Решаю ехать, спать бесполезно. Ночь, гараж, багаж упакован, стою прогреваю байк. Звук холостых v-twin'а приятно бурлит в воздухе, растекается в груди. Заправка, маршрут построен — поехали. 3 утра, город пустой, приятное ощущение свободной дороги. Погода сырая и прохладная. Выехал за город, одел заветный дождевик и покатил по трассе.
Было желание нагнуть систему и поехать до ростова по бесплатной дороге. Арзамас-Ардатов-Шатск-Тамбов-Таловая-Бутурлиново-Камеск Шахтинский Ростов. Проехав буквально 200км, под Саратовом почувствовал вялость переклыдвания байка. В мысли закралось — спускает заднее колесо. Доезжаю до ближайшей заправки (на повороте в Дивеево). Так и есть, колесо сдувается. Прошу у кассира компрессор, подключаем его к машине, качаю чуть больше, чем по мануалу и еду в надежде доехать до ближайшего в деревне шиномонтажа. Не доехав буквально 2 километра до шинки чувствую, что скоро всё, начнёт жевать покрышку. Допустить нельзя, нужно на ней ещё ехать вперёд!
Останавливаюсь, торможу машины, никто не хочет остановиться. Через минут 5 останавливается водитель газели на встречке. Перекатываю байк, дуем 3,5 атмосферы — мчу до заветной шинки. Подъезжаю по адресу… старый дом деревенский у дороги, на заборе «Продаю», на дверях гаража шиномонтаж. Ни намека на сервис или монтаж шин, кроме валяющихся рядом покрышек. Звоню еще раз и через пару минут выходит дед Саша. Пока ехал до шинков, прикинул — колесо камерное, поэтому предстоит снятие и разбортировка.
6 утра. Деревня Хвощево под Саратовом. Объясняю ситуацию деду Саше, что нужно делать. Было предложено положить байк. Отказавшись от варварского способа положить байк на бок, подсунули под раму бруски, вывесив заднее колесо. На инстинктах вспомнил видео на youtub’е, где показывали, как вывесить круизёр не имея подъёмника :D
Осматриваю что нужно сделать, чтобы снять колесо. Так: выкрутить болты шкива, вынуть ось колеса … а ось можно вынуть лишь сняв выхлоп. Выругнулся матом про ремонтопригодность, приступил к работе. Колесо снято. Пытаемся разбортировать монтажками- их не хватает и тут мне везёт, 16е колесо подходит и крепится без проблем на легковой шиномонтажный станок. Нашли виновника, камеру заклеили, накачали, всё собрал. Кусок железа вошёл под прямым углом в покрышку и достал до камеры. 4часа у обочины знакомства с мотоциклом с другого ракурса :D
Заправляю байк, себя кофе и в дорогу. Амбиции доехать аж до Ростова на Дону. Как же я ошибался. За 2 часа езды до Тамбова начало клонить в сон… не смотря на шум в шлеме, ветер в грудь — не соскучишься в общем то, хочу спать. Останавливаюсь бронирую домик на базе отдыха без разбору. 4 часа вечера валюсь спать без памяти, проснулся я только в 7 утра на следующий день :) И только на следующий день я добрался до ростова к 6 вечера, но уже по платке. Помните в начале желание ехать по бесплатным дорогам? Эти самые бесплатные дороги, особенно в рязанской области, выбили из меня это желание. По м4 ехать комфортно, но с крейсером 110 скучно.
Разбил палатку в кемпинге с названием Рыбколхоз. Ито был единственный раз, когда я её использовал:D Прямо на берегу дона. Порадовал себя простым, но вкусным ужином и спать. Засыпал под сеты electro-house сета местного колхозного диджея, но усталость всё же победила музыку. Завтра уже в Крым.
Встал, собрался, последние куски цивилизации в макзавтраке и выезд в 8 утра из города. Рискнул ехать по бесплатной дороге в объезд Краснодара. Не пожалели, но один участок компенсировал всё — насыпь из щебени, подготовка для укладки асфальта. Так что баланс зло\добро соблюдён) В целом дорога обычная, без приключений. Последняя заправка ЛУКОЙЛ перед Крымом и въезд на мост. Познакомился с парнем на magna 750 в жилете из безумного макса и в целом вид как у война асфальта-скитальца), к слову, ехал он тренировать детей фигурному катанию в Ялту… ломая стереотипы в моей голове. Ехали мы с ним вдвоём по мосту и немного по Тавриде. В голове играла композиция Steppenwolf — Born To Be Wild и картинка из Беспечного ездока:D Кайфанул. Мне направо, ему дальше по Тавриде.
Фото из интернета
Я поехал по серверной дороге, моё место назначения Армянск, самый северный город полуострова, на границе с Украиной. Так близко к границе я ещё никогда не был. Интересное ощущение, что дальше всё, другая страна. Не сравнится с ощущением, когда проходишь зелёный коридор в аэропорту. Дорога была самая разбитая за всю поездку… но и самая красивая, с необычными видами быта людей, как то 4х этажный многоквартирный дом в поле… с парочкой домов частных вокруг. И дальше снова поле поле. Очень необычно. Тот самый канал, по которому Украина перестала подавать воду на полуостров и дороги, вдоль которых высажены деревья — будто по аллее едешь. А главное трафика никакого. Ты один, и как в песне Мураками — " по колёсам играет оркестр, камень за камнем, камень за камнем" :D Армянск, 9 вечера, 3 дня пути. Байк запаркован, тело отдыхает.
- 2_jam
- Евгений
- 21 августа 2020 в 22:35
- ?
- sergeech007
- 15 сентября 2020 в 22:55
- ↑
- ↓
Совсем недавно пришлось проехать по той дороге. От Касимова до Сасово плохая дорога для круизера. От Сасово до Шацка получше, но местами тоже попа. Затем до Моршанска и после него, километров через 10 пойдет норм дорога до Тамбова. В целом я проехал, но исплевался и байк жалко было!
Колесо можно было спокойно снять вместе со шкивом (если конечно вместе с ним оно влезает в станок), нужно иметь некий опыт )))
Я прямо таки аплодирую народу (в хорошем смысла), которые едут на дальняк не имея даже навыков снятия колеса, я поступаю по другому: если байк б.у. сначала почти полностью разбираю, все проверяю, собираю и потому уже еду, полностью уверенный в его состоянии и свои состоянии совершить не глобальный ремонт в дороге )))
Я прямо таки аплодирую народу (в хорошем смысла), которые едут на дальняк не имея даже навыков снятия колеса, я поступаю по другому: если байк б.у. сначала почти полностью разбираю, все проверяю, собираю и потому уже еду, полностью уверенный в его состоянии и свои состоянии совершить не глобальный ремонт в дороге )))
- IgorBoblak
- 22 августа 2020 в 10:24
- ↑
- ↓
Тоже купил себе микрокомпрессор после первого прокола. Хорошо он случился днем и на оживленной трассе, всего минут 10 стояния у обочины и мне помогли.
И после я подумал — а ведь десятки раз я ехал поздним вечером по такой дороге, что по полчаса ниоднго ни встречного, ни попутного. Да ещё и если темп была уже градусов 14.
Вобщем решил исключить такой риск.
И после я подумал — а ведь десятки раз я ехал поздним вечером по такой дороге, что по полчаса ниоднго ни встречного, ни попутного. Да ещё и если темп была уже градусов 14.
Вобщем решил исключить такой риск.
Про насос я совсем не подумал. Да и косяк с ключами был с моей стороны и инструментом для ремонта колёс. Когда собирался в голове почему то сделал акцент на сбор необходимого для туризма палаточного. В него я тоже впервые вписался. Но выводы из поездки сделаны. Времени не было перетряхивать байк, а потом уже ехать. Идея зрела давно, нельзя было дать перезреть :)
- capitan_amer
- 22 августа 2020 в 7:41
- ↓
Насос (компрессор), монтажки, если колеса камерные, должны быть обязательно.
А насчёт раз в 10 лет — верно. Только не хотелось бы, чтобы это произошло где нибудь на трассе
А насчёт раз в 10 лет — верно. Только не хотелось бы, чтобы это произошло где нибудь на трассе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть