Bajaj Dominar 400 2019 → ДТП, страховая, офицалы, ремонт.

Итак, продолжаем нашу серию душераздирающих заметок про приключения Индуса в России.
На пробеге в тысячу километров, когда я уже почти вкатался и конец обкатки замаячил буквально через неделю-другую, случилось чудовищное.
Выезжаю я, значит ясным солнечным мартовским днем из двора буквально в соседний магазин. А надо заметить, что тот первый и единственный раз, когда я падал с мотика на заре своего мотоцклизма, научил меня двум вещам: всегда надевать экип, вне зависимости от предполагаемой поездки.
Особо любопытные могу посмотреть на картах, как выглядит окончание ул.Вильнюсская(г.Нерезиновск): четыре широченные полосы, ноль движения(потому что тупик), видимость миллион на миллион и две школы с четырьмя лежачими. И вот, выруливаю я, значит, в сторону перекрестка, народу никого, машин тоже(самый разгар запретов карантинных), светит солнышко и ничего не предвещает беды. Поскольку из дома я езжу примерно чуть больше чем раз в день, схему работы светофора на ближайшем перекрестке я знаю как свои, и понимая, что торопиться некуда, качусь три километра в час, плавно переваливаясь через лежачие. Первый… второй… третий… четвертый...
В полете успела подуматься глупая мысль «неужели я как то так резко отпустил сцепление».

Когда я сполз с капота и удивленно(по вежливо) поинтересовался, как же б%я, так можно было? Водитель аутлендера сам не смог ответить.
Поскольку европротокола у нас не было, вызвали полиционеров, но у чувака из под капота текла лужа о чем он и сообщил по телефону. Оказывается, службой 112 это воспринимается как угроза пожара, поэтому мы слегка фалломорфировали, когда буквально через минуту после звонка с сиренами примчалась огромная красно-белая тачка.

Господа пожарники шутить были не настроены и попросили открыть капот, чтоб они сбросили клемму с батарейки. Капот владелец открыть не смог, я знатно его промял. На что пожарники достали топор и сказали «сейчас вырежем окошко». До сих пор не знаю, пошутили они так или нет, но глядя на побледневшего водителя аутлендера, сжалились и каким то хитрым крюком сдернули петлю замка, минимизировав повреждения железа.
Возвращаясь к нашим баранам.
Через пару часов подъехали сотрудники и отказались оформлять, ссылаясь на то что мало времени, куча аварий и вообще. Предложили нам распечатать европротокол и выдать ручки. Поскольку я уже отправил фоточки дилеру и понимал, что ремонта точно меньше чем на сто тысяч рублей, да и спорить с гаишниками — то еще удовольствие, собственно решили оформить по европротоколу.
Всем, кстати, советую в подобных ситуациях пробивать полис оппонента(да и свой) на предмет действительности. У меня был печальный опыт, когда ВНЕЗАПНО оказалось, что виновник торжества был с левым полисом и «дальше делайте что хотите».
Дальше все как обычно: звоним в страховую, регистрируем ДТП, шлём фоточки и едем на осмотр.

Сгонял в «ВСМ-Восток», чтоб посмотрели мотик и выдали бумажку с примерной калькуляцией.

Как выяснилось, Респ-Гарантия на Нагорном, не оборудована сотрудниками, понимающими хоть-что то в мотоциклах даже на уровне «грузик руля — это где вообще». И тут, вероятно, есть поле где развернуться, потому что чувак записывает свой финальный протокол буквально с твоих слов, совершенно не понимая смысла.
Ресо в направлении на ремонт ожидаемо отказали, ссылаясь на то, что договора ни с одним дилером Баджаджа у них нет и довольно быстро прислали выплату в 29900(прям как будто по скидке что-то прикупил). Но дилер насчитал 41К, и мне хотелось именно их.
Последовали полтора месяца переписок в духе «Ваше заявление по делу ПР-10100437 получено, Вх.№РГ(УВИ)-49566/133от 13.05.2020 года.
Передано на рассмотрение руководству. По всем вопросам относительно рассмотрения Вашего заявления,
и консультации по делу необходимо обращаться по телефону». Проблема таилась в том, что сотрудники, вероятно, обладая интеллектом огурца, не могли отличить Доминар 19 модельного года от Доминара 17 и считали мне по 17.
Это жутко вывешивало, потому что ты делаешь за них всю работу, смотришь каталоги, выписываешь номера деталей, считаешь, присылаешь, а тебе в ответ:


В результате, выплатили мне в районе 33К, на чем я и остановился, потому что на ремонты хватало, а дальше нервы трепать желания не было.
Непосредственно по ремонту было принято решение: пластик, фару и лапку тормоза менять, железки(грузик руля и накладку глушителя) — под напильник и из балончика. Все приехало довольно быстро, но «немного не то». Например, крыло пришло под узкий индусский номер, соответственно наш квадратный туда вообще не влез и пришлось его колхозить на стяжки, лишившись при этом заднего катафта. Честно говоря, не знаю, это вина «ВСМ-Восток» или «Ист-Вест моторс», потому что без понятия, откуда «ВСМ» брал запчасти. На офскладе или тащил какими-то своими каналами, но учитывая дальнейший опыт взаимодействия с «ИВ-Моторс», предполагаю, что косяк их.
На крыло, в результате, забил, потому что дилер включил давление на жалость, а мне от этого всегда противно и хочется прекратить взаимодействие. Что я и сделал.

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Geniusrb
Соболезную!
Только я так и не понял всех обстоятельств ДТП
Как всё произошло?
Аутлендер тебя таранил что ли!?
+1
i_maver
Похоже догнал на примерно +15-20кмч…
+2
StasDmitriev
Да, просто тупо въехал сзади на скорости 10кмч у него и около нуля у меня.
Как это могло случиться, с учетом всех обстоятельств(никого вообще на дороге кроме меня и него — загадка.
Удар в заднее колесо(и крыло). Из под меня пот просто вылетел, а я спиной прилег на капот(хорошо видно на фотке виновника)
0
Geniusrb
жесть =/
+2
Asfaltero
Из под меня пот просто вылетел
Догадываюсь, что речь про мот, но я представил буквально и вышло красочно…
0
StasDmitriev
И это тоже )))))
+3
Freez
ну как бы фото повреждений соответствуют.
наверное дело бы так. автор катил не спеша через лежачих, а коробочник видимо крутил музыку на магнитоле и провтыкал автора и засадил ему «по-помидорки»… после автор сделал кувырок назад отпустив мот и дальнейший полет, упал на капот коробочника.
думаю ничего не пропустил
0
Win
  • Win
  • 23 августа в 12:27
Порадовал пункт «прокладка резиновая переднего номерного знака» ;))))))
+2
Sergio11
Поэтому, когда притормаживаю, всегда пасу в зеркала на сзади идущий транспорт)
0
StasDmitriev
Всегда так делаю©. Но тут не было торможения, то есть я просто катился около холостых и инстинкт не сработал.
Есть мнение, что если бы тормозил, то при ударе в приподнятое(на лежачем) заднее колесо рука инстинктивно бы додавила передний тормоз и я бы улетел через руль.
0
seledkin
Стопарь доминара стоит 10К O_o… Ооооо…
0
StasDmitriev
Диодные нанотехнологии.
Хотя я сам фалломорфировал, конечно.
+5
Dubbuk77
То как вы с владельцем аутлендера «фалломорфировали» при виде пожарной машины очень хорошо видно на ваших тенях на второй фотке)))))))))))))
+1
StasDmitriev
Эт пожарник! :-))))
+1
Dubbuk77
Он в свою очередь фалломоморфировал от вида такого странного ДТП.)))
+1
Gluk
Любые диодные фары стоят огромных денег… Головная фара собрата ктма на диодах стоит 80к+
Так что 10к за стопарь это еще по божески!
0
Asfaltero
Вот почему на Zero за мильён ставят галогенки:)
+3
afashs
научил меня двум вещам: всегда надевать экип, вне зависимости от предполагаемой поездки.
я теперь спать не смогу… какая вторая?!.. всегда смотреть в зеркала? не ездить в магазин? не мешать виски с квасом?
+1
StasDmitriev
Это к теме не очень относится, поэтому не стал писать.
Вывод второй: мотоцикл это не машина, тут «сел и кое как поехал и проездил всю жизнь» — не прокатить.
Надо тренироваться-тренироваться и еще раз тренироваться.
+1
Dubbuk77
А что не так в виски с квасом? Теперь интересно попробовать.
0
Zavhoz
Да-да, попробуйте. Настоятельно рекомендую )))
Лет в 25, будучи молодым и здоровым, провел подобный эксперимент (только вместо виски была водка). До сих пор помню.
0
Dubbuk77
С тех пор больше не молодой и не здоровый?)))
0
NikitosZs
«Прокладка резиновая переднего номерного знака»
«Показания спидометра 506»
— сервис какой-то не очень профессиональный…
0
NikitosZs
И ГРЗ не указали, хотя он есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Dominar 400 2019, ДТП, страховая, офицалы, ремонт.