Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nick → Никсон. Начало

Обычно с именно такого поста начинается жизнь на БП, но я вот только сейчас решил пролить немного света на эту темную историю. Началась она в июне 2003, если моя память все еще верна мне.



Читать дальше

Блог им. xenomo → Адекваты на дороге.

Все пишут, как нас ненавидят)
А вот мне попадаются хорошие люди)

Даже такие:


ЗЫ. нет вспомнил! на range rover sport постоянно какие-то неадекваты)

Боббер → Боббер Navy F3 Rocketee

Боббер Navy F3 Rocketee

Давно мы ничего не слышали об американских кастомайзерах "Darwin Motorcycles", а тем временем они упорно трудились. Компанией управляет Дар Холдсворс (Dar Holdsworth — ветеран «Бури в Пустыне»). Он подходит к постройке кастомов с чувством, толком и расстановкой. Новый проект "Darwin Motorcycles" называется Navy F3 Rocketee и построен в честь ВМС США.

Читать дальше

Блог им. norfolk → Командировка в Москву

здравствуйте пользователи БайкПоста. Я на две недели отправляюсь в столицу нашей родины, так как обучение будет занимать не все время, то хотелось бы посмотреть город, встретится с интересными людьми. да и так неплохо провести время. если кто сможет просьба скиньтеномер телефона. буду к вас позвоню встретимся. в столицу первый раз.

Honda CBF1000 2010 → Часть 2. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва.

Ну что же, продолжим отчётик. Для тех, кто не читал предыдущую часть, нужно сходить сюда:



День третий. Рига-Стокгольм (Паром)

Путешествовать по воде на такой громадине нам прежде не доводилось! Билеты на SiljaLine мы покупали еще в Москве, включив в стоимость питание, что оказалось весьма верным решением, так как на месте завтрак и ужин стоят в два раза дороже. Весь процесс погрузки оказался довольно простым: показали паспорт, получили кучу талончиков (скидки в магазинах, карточки для открытия каюты, проход в ресторан и т.д.), заехали внутрь. На палубе персонал помог зафиксировать моты с помощью ремней, приговаривая, что ремни мы должны были иметь с собой и заниматься этой работой мы должны сами. Дали совет — под ремни подкладывать тряпки, а то можно повредить сиденье. Каюты на всём корабле небольшие, но очень уютные, с собственным туалетом и душем. Дорогие от недорогих отличаются лишь наличием окна.



Читать дальше

MotoGP → Никки Хейден против перехода в WSBK


С приближением осени начало появляться всё больше слухов, среди которых Никки Хейдена сватают в мировой супербайк, но гонщик фабричной команды Ducati не согласен с ними. Чемпион MotoGP 2006 до сих пор не продлил контракт с болонской командой, но ходят слухи, что американец ведёт переговоры с Yamaha Tech3.

Читать дальше

Ducati → Дженсон Баттон пополнил коллекцию двумя мотоциклами Ducati

Дженсон Баттон пополнил коллекцию двумя мотоциклами Ducati

Дженсон Баттон (Jenson Button – гонщик из формулы 1) купил себе два новых мотоцикла: Ducati Panigale S Tricolore и Multistrada 1200S Pikes Peak Edition. В общей сложности оба мотоцикла стоили ему $64 000 ($27 000 + $37 000). Дженсон прикупил новинки в Великобритании, а сейчас они плывут в Монако.

Читать дальше

Yamaha SRX400 1986 → Каково это не спать, не есть, и вообще...

Привет %username%! Я хочу с тобой поделиться историей как я до такой докатился. Это мой первый пост, который будет немного о истории как меня втянуло в мото-тему и о пройденном пути до первого моего японца. Да что уж там, до первого моего мотоцикла. Но тем не менее я надеюсь что тебе понравится и возможно, где-то проникнешься и увидишь себя. Если тебе стало уже хоть немного интересно, то прошу под кат!


Читать дальше

Yamaha Virago XV750 1996 → Техобслуживание Вираги, все что сделано с момента покупки

Так как мотоцикл я приобрел в слегка после-аварийном состоянии (скользячка), всегда есть, куда приложить руки, и чем заняться.

Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):


1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.

2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.

3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.

4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.

5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.

P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net



Читать дальше

Блог им. Yeti → Буксировка мотоцикла

Правила дорожного движения РФ в редакции от 28 марта 2012 года
ПДД РФ — 20. Буксировка механических транспортных средств
20.4. Буксировка запрещается:

мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
Эти слова звучат как приговор. Понятно, что если эта проблема застала меня во время «продубасов» тут даже спрашивать нечего! Лишь бы трос был, или кусок капроновой верёвки. Десятки километров катить мотоцикл просто нереально! А что касаемо дорог общего пользования —
Я НЕ СОГЛАСЕН!

Читать дальше

Блог им. Programer23 → Экипировка, наболело.

Доброго времени суток всем.
Пост об экипировке, мото авариях. Хотелось бы узнать мнение о паре вопросов.


Читать дальше

Мото гаджеты → Экшен камера Veho Muvi

Компания Veho представила свою версию экшен камеры. Гаджет пишет видео в формате Full HD, правда, со скоростью всего 30 кадров в секунду и качеством 960p. Маловато будет ©





Читать дальше

Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Вмятина на баке

Как залечить вмятину на баке?
Есть способы выправить или «Давай, до свидания!»?



Читать дальше

Блог им. mecommayou → Громкоговоритель (беспроводной) на мотоцикл / шлем

Появилась у меня идея повесить себе динамик на шлем / куртку / мот дабы подключить его по bluetooth к гарнитуре и использовать для приветствий / благодарностей, да иногда нужно что-то сказать / спросить не снимая шлема, а прямотоки перекрикивать не хочется, но даже при заглушенном все равно нужно напрягать связки.



Что удалось найти за полчаса гугления — несколько автогромкоговорителей в основном от Nokia (2000 — 3000 руб), несколько китайских динамиков на странных сайтах и пара девайсов для iPhone / iPad, но у них ценник завышенный (около 7000 руб). Поискал мегафоны, но по понятной причине мало что нагуглишь по делу, а из того что нашел — максимум проводной микрофончик с кнопочкой чтобы с броневичка толкать речи. Лучшее что нашлось — на картинке.

У меня собственно пара вопросов:
1. Занимался ли кто-то аналогичными изысканиями? Если да то что вышло в итоге?
2. Кто-нибудь случайно не приторговывает такими динамиками, чтобы подъехать потестить?
3. Есть ли что-то аналогичное у мотобата? Все кто меня останавливал имели только сирену.
4. Голдоводы, у вас же там куча всякого ставится на диван? Может есть уже готовые девайсы этого направления?

В идеале было бы что-то размером с пару пачек сигарет с клипсой чтобы прикрепить на грудь куртки, чтобы можно было и использовать подходя к окошку на заправке и т. п. Если корпус пластиковый то можно будет вообще вплавить кнопки металлически.

Под катом еще девайсов для улучшения шлема:

Читать дальше

Блог им. Stich → Два гудка

Все мы знаем, что езда на мотоцикле крайне опасна. Этот неизбежный риск мы принимаем с самого первого раза, когда садимся на мотоцикл. Об этом не хочется говорить, но отрицать это бесполезно. Мотоцикл провоцирует быструю езду, что, в сочетании с синдромом «горячей головы, приводит к регулярному появлению печальных новостей в ленте. НО. Если присмотреться повнимательнее, то можно легко сделать вывод, что в аварийные ситуации попадают и те мотоциклисты, которые ездят не быстро\осторожно, в том числе и опытные мотоциклисты, накатавшие уже не один сезон. И оказывается, что в подавляющем большинстве случаев причиной ДТП был автолюбитель, нарушивший правила приоритета ТС: поворот налево, нарушение разметки, внезапное перестроение, разворот в неположенном месте, выезд со второстепенной дороги. А потом звучит ставшее уже печальной классикой «я его не видел». Вот только последствия, зачастую, бывают очень тяжелыми.

Сам я, имея достаточный опыт чтения трафика, стараюсь предугадать опасные ситуации. А в последнее время, видя, например, что на второстепенной дороге стоит авто и намеревается выскочить – даю два коротких сигнала. И автомобиль меня пропускает.

И вот мне пришла в голову мысль. Нас, мотоциклистов, много. Мы общаемся с еще большим количеством людей. Есть мотоклубы и мотоассоциации, проводящие различные акции. Мы – сила. Так может быть нам удастся немного ненасильно «перевоспитать» водителей автомобилей. Ведь всем же известен уловный сигнал водителей – моргание дальним светом, как предупреждение о стоящих впереди постах ГИБДД. Давайте попробуем ввести в массы еще один условный символ:
ДВА ГУДКА: ВНИМАНИЕ – МОТОЦИКЛИСТ!




Читать дальше

Yamaha Virago XV750 1996 → Фотографии



Под катом — больше фотографий (снято через пару дней после приобретения Ведьмы)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна