Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cafe Racer → Кафе рейсер Sake Racer на базе Honda CB350 K4 1974

Кафе рейсер Sake Racer на базе Honda CB350 K4 1974

Во Франции очень популярен кастомайзинг, но французы отдают предпочтение не большим и громоздким чопперам, а проворным кафе рейсерам, трекерам и бобберам.

Кафе рейсер «Sake Racer» на базе Honda CB350 K4 1974 построил парижанин Патрик Эксанд (Patrick Escande), который пересел с эндуро на дорожные мотоциклы после серьезного инцидента три года назад.

Читать дальше

Блог им. vsevar → Мотоцикл для начинающего на следующий сезон.

Салют камрады!
В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.

В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро.
Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.

Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).

Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.

Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.

Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.

Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю:
Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг.
Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их.
Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.

Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?

Что посоветуют нубу более опытные камрады?
Спасибо заранее.

Видеоролики → Мотоциклетный алфавит от А до Я


Поклонник мотоциклов в алфавитном порядке заучил названия всех марок мотоциклов и в течение 3 минут 33 секунд смог назвать 171 марку, пропустив буквально несколько. По мнению байкера, он упустил несколько старых брендов, а также он забыл упомянуть марку Honda.

Кастомайзинг → Кастом Honda CX500

Флэт-трекер Honda CX500

Винсент Божановски и Жульен Рувелу – основатели французской мастерской «Rive Gauche Customs» в Париже. Недавно они закончили работать над новым проектом, основанным на мотоцикле Honda CX500. Задача стояла отремонтировать байк и облегчить его для удобства езды по городу.

Читать дальше

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Покатушки выходного дня, на сей раз - с фотографиями!

Таки взял с собой камеру, таки снимал и был нереально счастлив. Были происшествия, были острые моменты, но было так! здорово, что… наверное будет видно на фотографиях, а пока: по порядку.

Утро субботы, после тяжелой недели подъем — сложен, но нужен — надо подготовить мот, закрепить и заполнить кофры и забрать Леди)





Читать дальше

Мото фото → Взорванные мотоциклы. Часть 3

10 фотографий взорванных или просто сгоревших мотоциклов, которые порой используются террористами как средства для доставки взрывных устройств. Ужасное обращение с техникой нельзя понять и объяснить. Предыдущие фото на эту же тему: часть 1, часть 2.

США
Взорванные мотоциклы


Читать дальше

MotoGP → Результаты квалификации Гран При Лагуна Сека


Квалификация Гран При Лагуна Сека прошла под яркими лучами калифорнийского солнца, но температуры трека и воздуха были не слишком высокими. Основная борьба за поул-позицию развернулась между Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунером, в то время как испанский гонщик доминировал практически весь час квалификации.

Читать дальше

MotoGP → Результаты FP3 - Гран При Лагуна Сека


Песчаная буря в Лагуна Сека не позволила гонщикам MotoGP провести полноценную последнюю тренировочную сессию перед квалификацией Гран При США. Буквально под конец сессии немного распогодилось, и на последние минут 10 гонщики постепенно начали выезжать на трек. Самым активным оказались Бен Спис и Стив Рэпп, у которых очевидно уже давно выработался особый иммунитет к песчаным бурям.

Читать дальше

Мото аварии → Дай Дорогу Дураку...

Парни катались по шоссе и набрели на прямого потомка приматов… Чем это закончилось, нам скажет видеоролик:



P.S. Дорога — не место для выяснения отношений.

Урал ИМЗ-8.103-10 1989 → Урал - стрит-трекер

Все меньше и меньше материалов по мотоциклу Урал в инете. Скоро российская легенда будет более популярна в Америке, чем в России. Но я верен Уралу.
Присмотрелся к своему Уралу однажды и решил его переделать. Чоппер или круизер из Урала никакой, это ясно всем, поэтому терять время в этом направлении не стал. А вот скремблер, стрит-трекер, дроп-байк, рэт и подобное ему как раз к лицу. Бюджет сводился к нулю, поэтому использовал все, что не выбросил из гаража в свое время. Получилось то, что получилось. Стрит-трекер Урал.


Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR250 Hookie

Кастом Yamaha SR250 Hookie

Бюджетный кастом-байк на базе Yamaha SR250 построили немецкие специалисты из мастерской "Hookie". Мотоцикл отличается от оригинала новой передней фарой, креплением номерного знака, ручками Biltwell Kung-Fu, небольшими стоп-сигналом и подворотниками, колёсами 18×3 (спереди) и 16×12/90 (сзади), а также одноместным седлом и стальной коробкой под аккумулятор.

Читать дальше

БайкПостовка → Остров и островитяне.

Давненько тут не отписывался, маленько запахался на работе. Времени и сил хватало только на чтение и комментарии. Хоть в запасе еще есть пару прохватов по Гане, но в этом посте речь пойдет про отдых в далеке от Ганы. Работы было много и отпуска я ждал как стакана воды посреди пустыни. И тут наконец-то свершилось! Мне удалось вырваться в отпуск!

Мне уже надо было хоть на немного вырваться в цивилизацию, на людей посмотреть, да себя показать...., и конечно же приодеться, ведь чем дольше мы находились в Африке, тем больше начинали походить на семью «Робинзонов» на необитаемом острове…

Для большей наглядности как я выглядел можно увидеть на фото ниже )


И надо же было выбрать для отдыха остров (наверно хотел почувствовать себя настоящим Робинзоном?). Дальше кому интересно вэлком под кат))

Читать дальше

Блог им. Fury → Тренировка со стантрайдерами

В четверг друг вытащил меня на покатушку в мотошколу, в которой я прежде не была. Тренеры там — ребята из нашей местной стант-банды, обучение проходит на привычном уже Yamaha YBR-125 и стантовом CBR600F4i. Естественно, сибера мне никто не дал, даже после заявления о том, что я езжу на четырёхсотке)) Но, признаться честно, не очень-то и хотелось — 110 кобыл всё-таки резвовато + повыше моего. Валять его было бы жалко)

И опять я на юбрике) Первым делом меня отругали за то, что не держу 2 пальца на переднем тормозе, а только на сцеплении. Я пустилась в объяснения, мол, на моём моте неродной рычаг и потому ездить с пальцами в таком положении не могу — тупо не дотягиваюсь) Сказали менять ручку. Первое задание — держа пальчики на переднем тормозе, держать газ ровно на 3 000 оборотов. Получилось легко.

Читать дальше

Экипировка → Спортивный мотошлем Scorpion Exo R2000

Спортивный мотошлем Scorpion Exo R2000

Scorpion EXO-R2000 — самый новый и высокотехнологичный шлем американского производителя экипировки. Конечно, он был разработан в сотрудничестве с гонщиками MotoGP, которых Scorpion спонсирует.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Nero на базе Chang Jiang 750


«Nero» — великолепный кастом на базе Chang Jiang 750. Его построил Дэрил и его команда из мастерской Bandit9. Мотоцикл выглядит немного пугающе, но с уверенностью его можно назвать одним из самых уникальных проектов рассмотренных нами за последнее время.

Читать дальше

Мотоновости → Отчет Piaggio Group за второй квартал 2012 года


Итальянская компания Piaggio Group сообщается о 4.8-процентном снижении продаж в первой половине 2012 года. Очевидной причиной тому является непростая экономическая ситуация в Европе.

Согласно отчету за второй квартал 2012 года, за первые полгода Piaggio Group продали 216 700 мотоциклов и скутеров (227,700 ед. за тот же период 2011 года). Прибыль от продаж двухколёсного транспорта упала до 561.9 миллионов евро (US$692.2 миллионов) с 578.7 миллионов евро (US$713 миллионов) за первые полгода 2011.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна