Блог им. Fury → Тренировка со стантрайдерами
В четверг друг вытащил меня на покатушку в мотошколу, в которой я прежде не была. Тренеры там — ребята из нашей местной стант-банды, обучение проходит на привычном уже Yamaha YBR-125 и стантовом CBR600F4i. Естественно, сибера мне никто не дал, даже после заявления о том, что я езжу на четырёхсотке)) Но, признаться честно, не очень-то и хотелось — 110 кобыл всё-таки резвовато + повыше моего. Валять его было бы жалко)
И опять я на юбрике) Первым делом меня отругали за то, что не держу 2 пальца на переднем тормозе, а только на сцеплении. Я пустилась в объяснения, мол, на моём моте неродной рычаг и потому ездить с пальцами в таком положении не могу — тупо не дотягиваюсь) Сказали менять ручку. Первое задание — держа пальчики на переднем тормозе, держать газ ровно на 3 000 оборотов. Получилось легко.
Далее: «Поезди по кругу, понаклоняй мот». Выполнила. Хорошо. «Теперь наклоняй с упором на подножку и смещением туловища». С упором проблем нет, а вот с туловищем… В левый поворот закладываю, и вместе с мотом наклоняюсь, а вот в правом повороте туловище упрямо не хочет смещаться и пытается оставаться в прямом положении. Ну ничего, вроде побороли.
Далее — две фишки, нужно разогнаться и, поравнявшись с ними, начать оттормаживаться. Соотношение при торможении должно быть следующим: 70% — задний тормоз и 30% — передний. Начинать необходимо с заднего, а потом через пару секунд зажимать передний. Делается это для того, чтобы равномерно «загрузить» колёса.
Проделала. Получилось не очень. То есть, соотношение было правильным, но резкости не хватало. Слишком аккуратно я тормозила, боясь заблокировать колёса. И тормозной путь был гораздо длиннее, чем на сибишке. Мой коник, тьфу-тьфу-тьфу, тормозит просто в касание и без особых усилий, а юбрика нужно отчаянно «жать», чего у меня с непривычки не получилось.
Пролетающие мимо туда-сюда то на переднем, то на заднем колесе стантрайдеры слегка напрягали — боялась их задеть или, напротив, что они нечаянно снесут меня)) Но всё было под контролем, мы благополучно разъезжались.
С поворотами и манёврами проблем нет — напротив, я даже напугала народ, слишком сильно заложив мотоцикл в повороте. Мне потом сказали: «Больше так не балуй, резина не айс, можешь грохнуться». Из-за того, что приходилось всё время держать пальцы на тормозе, еле разогнула их после тренировки (прибавьте к напряжённому состоянию жару и тесные кожаные перчатки и всё станет ясно)). Кстати, перчатки мне посоветовали кому-нибудь пожертвовать, и купить себе текстильные. В них удобнее и они совсем не стесняют движений.
Сверхсильных нагрузок не было, несмотря на то, что ездила по жаре — ни капли не устала. О тренировке напоминали только пальцы, которые распухли и нормально функционировать стали только через полчаса после снятия перчаток. Вот как-то так) Впереди ещё 3 (а может, и больше) тренировки, в следующий раз очень постараюсь бахнуть полноценный фотоотчёт.
P.S. Это фото не с тренировки, поставила, чтобы облегчить «читабельность», так сказать, «разбавить» текст. На площадке мы были без фотоаппарата, но я обещаю исправиться)
И опять я на юбрике) Первым делом меня отругали за то, что не держу 2 пальца на переднем тормозе, а только на сцеплении. Я пустилась в объяснения, мол, на моём моте неродной рычаг и потому ездить с пальцами в таком положении не могу — тупо не дотягиваюсь) Сказали менять ручку. Первое задание — держа пальчики на переднем тормозе, держать газ ровно на 3 000 оборотов. Получилось легко.
Далее: «Поезди по кругу, понаклоняй мот». Выполнила. Хорошо. «Теперь наклоняй с упором на подножку и смещением туловища». С упором проблем нет, а вот с туловищем… В левый поворот закладываю, и вместе с мотом наклоняюсь, а вот в правом повороте туловище упрямо не хочет смещаться и пытается оставаться в прямом положении. Ну ничего, вроде побороли.
Далее — две фишки, нужно разогнаться и, поравнявшись с ними, начать оттормаживаться. Соотношение при торможении должно быть следующим: 70% — задний тормоз и 30% — передний. Начинать необходимо с заднего, а потом через пару секунд зажимать передний. Делается это для того, чтобы равномерно «загрузить» колёса.
Проделала. Получилось не очень. То есть, соотношение было правильным, но резкости не хватало. Слишком аккуратно я тормозила, боясь заблокировать колёса. И тормозной путь был гораздо длиннее, чем на сибишке. Мой коник, тьфу-тьфу-тьфу, тормозит просто в касание и без особых усилий, а юбрика нужно отчаянно «жать», чего у меня с непривычки не получилось.
Пролетающие мимо туда-сюда то на переднем, то на заднем колесе стантрайдеры слегка напрягали — боялась их задеть или, напротив, что они нечаянно снесут меня)) Но всё было под контролем, мы благополучно разъезжались.
С поворотами и манёврами проблем нет — напротив, я даже напугала народ, слишком сильно заложив мотоцикл в повороте. Мне потом сказали: «Больше так не балуй, резина не айс, можешь грохнуться». Из-за того, что приходилось всё время держать пальцы на тормозе, еле разогнула их после тренировки (прибавьте к напряжённому состоянию жару и тесные кожаные перчатки и всё станет ясно)). Кстати, перчатки мне посоветовали кому-нибудь пожертвовать, и купить себе текстильные. В них удобнее и они совсем не стесняют движений.
Сверхсильных нагрузок не было, несмотря на то, что ездила по жаре — ни капли не устала. О тренировке напоминали только пальцы, которые распухли и нормально функционировать стали только через полчаса после снятия перчаток. Вот как-то так) Впереди ещё 3 (а может, и больше) тренировки, в следующий раз очень постараюсь бахнуть полноценный фотоотчёт.
P.S. Это фото не с тренировки, поставила, чтобы облегчить «читабельность», так сказать, «разбавить» текст. На площадке мы были без фотоаппарата, но я обещаю исправиться)
- Fury
- Оля Вольная
- 28 июля 2012 в 17:02
- 2
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть