Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → Тренировка со стантрайдерами

В четверг друг вытащил меня на покатушку в мотошколу, в которой я прежде не была. Тренеры там — ребята из нашей местной стант-банды, обучение проходит на привычном уже Yamaha YBR-125 и стантовом CBR600F4i. Естественно, сибера мне никто не дал, даже после заявления о том, что я езжу на четырёхсотке)) Но, признаться честно, не очень-то и хотелось — 110 кобыл всё-таки резвовато + повыше моего. Валять его было бы жалко)

И опять я на юбрике) Первым делом меня отругали за то, что не держу 2 пальца на переднем тормозе, а только на сцеплении. Я пустилась в объяснения, мол, на моём моте неродной рычаг и потому ездить с пальцами в таком положении не могу — тупо не дотягиваюсь) Сказали менять ручку. Первое задание — держа пальчики на переднем тормозе, держать газ ровно на 3 000 оборотов. Получилось легко.

Далее: «Поезди по кругу, понаклоняй мот». Выполнила. Хорошо. «Теперь наклоняй с упором на подножку и смещением туловища». С упором проблем нет, а вот с туловищем… В левый поворот закладываю, и вместе с мотом наклоняюсь, а вот в правом повороте туловище упрямо не хочет смещаться и пытается оставаться в прямом положении. Ну ничего, вроде побороли.

Далее — две фишки, нужно разогнаться и, поравнявшись с ними, начать оттормаживаться. Соотношение при торможении должно быть следующим: 70% — задний тормоз и 30% — передний. Начинать необходимо с заднего, а потом через пару секунд зажимать передний. Делается это для того, чтобы равномерно «загрузить» колёса.

Проделала. Получилось не очень. То есть, соотношение было правильным, но резкости не хватало. Слишком аккуратно я тормозила, боясь заблокировать колёса. И тормозной путь был гораздо длиннее, чем на сибишке. Мой коник, тьфу-тьфу-тьфу, тормозит просто в касание и без особых усилий, а юбрика нужно отчаянно «жать», чего у меня с непривычки не получилось.

Пролетающие мимо туда-сюда то на переднем, то на заднем колесе стантрайдеры слегка напрягали — боялась их задеть или, напротив, что они нечаянно снесут меня)) Но всё было под контролем, мы благополучно разъезжались.

С поворотами и манёврами проблем нет — напротив, я даже напугала народ, слишком сильно заложив мотоцикл в повороте. Мне потом сказали: «Больше так не балуй, резина не айс, можешь грохнуться». Из-за того, что приходилось всё время держать пальцы на тормозе, еле разогнула их после тренировки (прибавьте к напряжённому состоянию жару и тесные кожаные перчатки и всё станет ясно)). Кстати, перчатки мне посоветовали кому-нибудь пожертвовать, и купить себе текстильные. В них удобнее и они совсем не стесняют движений.

Сверхсильных нагрузок не было, несмотря на то, что ездила по жаре — ни капли не устала. О тренировке напоминали только пальцы, которые распухли и нормально функционировать стали только через полчаса после снятия перчаток. Вот как-то так) Впереди ещё 3 (а может, и больше) тренировки, в следующий раз очень постараюсь бахнуть полноценный фотоотчёт.

P.S. Это фото не с тренировки, поставила, чтобы облегчить «читабельность», так сказать, «разбавить» текст. На площадке мы были без фотоаппарата, но я обещаю исправиться)
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 28 июля 2012 в 17:02
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
SeL
  • SeL
  • 28 июля 2012 в 17:19
Олик снова без коленей, за повышение мастерства зачет, вумница-разумница, текстиль хорошо удобно, но может лучше перчи по разносить, ты ведь привыкла к левой перчатке
0
Fury
Да ну я только на фото без коленей, я езжу в полном экипе всегда, за исключением мотошорт и мотоштанов (в коленях), а так всё полностью — кожанная куртка, в которой дурею днём, перчи, боты, шлем… На площадке в черепашке ездила.
0
Fury
А перчи и так разношенные, я давно в них езжу. Ну я думаю над текстильными с кожаными вставками на ладошках. От переломов ведь всё равно, я думаю, не те не те не спасут, только кожу сохранят при скользячке (не приведи Бог)
0
Fozef
Кожу при скользячке, косточки при ударе об асфальт. Если перчи разношеные, то тебе не должно быть в них тесно, если тесно, они не твоего размера. Экип не должен отвлекать неудобством.
0
Fury
Как раз-таки, если не тесно, то не моего. Мне в них нормально. Просто когда жарко, естественно, становится неудобнео, т.к. рука распаривается.
По вечерам в них вообще отлично.
0
Thug
Если развитая крага с усилениями — может и спасти.
0
madvlad
респект, это полезное дело
+2
Hellion
рада за вас, ей богу)) и признатся завидую по доброму… эх где моя молодость...)))
приятно читать о ваших мотоциклетных достижениях))
0
Fury
Спасибо)
0
Stefanovich
Умничка!!!
-7
Twister
такое чувство что теперь без фотоаппарата некоторые даже на улицу не выходят и всё делают фоток плюсиков ради
+5
Bodya
у каждого свои интересы, главное, что они вреда не приносят
+5
Fury
О Господи, я с вас фигею, народ.
С фотками интереснее посты, нежели просто голый текст. И если вы не заметили, фото не с площадки, сделано было в другой день. Хоть бы P.S. прочитали, а потом выводы делали.
0
Twister
Всё читали) главное с фотками не переборщить
0
Fury
Одна маленькая фотка это перебор?) Ну ладно, сколько людей, столько и мнений.
Я не удивлюсь, если мне снова модеры напишут, что кто-то зарегил кучу страничек чтобы наставить мне минусов)
Каждому в голову не залезешь.
+1
Twister
не надо лезть в голову никому) фотки дело тонкое: одна мало, 20 — много)
+1
Twister
налетели таки
-2
seren07
свое мнение держи при себе! Не нравится не смотри! И воду не мути!
здесь был ататат

-4
seren07
Уважаемый вас это не касается!
здесь был ататат

+2
seren07
минусы-плюсы… ИМХО- детский сад какой то!
0
Fury
Ей-Богу как маленькие)
+2
MAKY
Мне кажется, что симпатичным девочкам глаавное фотками не жадничать. :)))
+3
Kyryll
и правильно делают) я как без фотика выйду обязательно что то прикольное пропущу))
0
dem
  • dem
  • 28 июля 2012 в 19:21
Я так понимаю ты к Русику гоняла?
0
Fury
Нет, я даже не знаю стантрайдера Русика)
0
Fury
Я у Гелата тренировалась.
0
dem
О! Это круто. Гелат сейчас где, возле Ростсельмаша?
0
Fury
Да, на Шолохова.
0
Fury
Бывший сельмашевский стадион, 21 век.
0
seren07
Во во фоток побольше! А так молодец.)
0
stikky
Скажите, Ольга. А Вы случаем не собираетесь ни на какое мероприятие в области в ближайшее время? А то было бы интересно с Вами познакомиться). Интересные у Вас получаются посты, главное с каким энтузиазмом!)
0
Fury
В Пухляковке у Motor Brothers MC постараюсь быть, на Эльдорадо оба дня работаю, на Вампиров скорее всего не попаду, т.к. буду на морях.
-4
delssd2
Никогда не понимал стантеров, «катаются» на мощных спортах во круг площадки… Не для этого мотоциклы созданы чтоб вертется, можно и на скорости 100 поднимать вилли, на 60 ролить стоппи.
+1
Fury
А новые трюки разучивать где, на ДОПах?)))
+2
delssd2
Вот не понимаю я таких, кто минусует. Я высказал свое личное мнение и сразу минусуют, давно заметил если один коммент не совпадает со всеми то все минусуют. Да выхоть агрументруйте, а то как…
+2
Fury
Я аргументирую тем, что естественно, все трюки отрабатываются на площадке, и соревнования на специально выделенных территориях проводятся, если вы не знали. Вы бы спросили ещё, какого чёрта гонщики MotoGP по трекам ездят, можно ведь и по обычным дорогам за 300 летать!
-4
delssd2
Ну я вижу, я говорил про тех пятерых, а про 300 можно и по допам летать, например ГОСТРАЙДЕР 353 км/ч летал на заднем. Есть много видях где 300 и 300+ летают, и ни че, живы и здоровы.
0
delssd2
Он всё еще летает*
0
Fury
Молодец ему.
Хороший пример безопасной езды для молодёжи.
0
baRRmalini
мне кажется, или вы друг друга клеите? :)
0
Fury
Если это клей, то какой-то он жиденький)
Мне кажется, что кому-то просто хочется поспорить. Если так, то я пас)
0
delssd2
Тебе кажется, как выше сказали тут типа спор. Хотя я всего лишь высказал свое негативное мнение про стант, хотя как высказывают негатив про летающих на спортах, то все "+" твои. Лучше ваще не высказывать личное мнение :D
0
delssd2
Да, хороший пример, он мой кумир, все фильмы посмотрел :D
Могу привести пример, например, как пуляет baRRmalini, тоже на уровне. Молодеж не пуляйте на спортах и не смотрите ролики известных райдеров :D
0
MAKY
Почитай статистику аварий. И никогда не путай кино с реальной жизнью. Безбашенные долго не живут, уж поверь моему опыту.
+1
delssd2
Я лучше поверю ГОСТ РАЙДЕРУ. А вам не хочу верить
0
MAKY
Да не вопрос, только поговорите с ним лично. :))
0
delssd2
Он у меня во френдах в фейсбуке, он всем отвечает, очень общительный человек.
0
MAKY
  • MAKY
  • 30 июля 2012 в 0:31
Отличный изгиб на фото! :))))
0
gabarit
Молодчина! как обычно интересный пост:)))5+ жду еще..)
0
Fury
Спасибо)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 июля 2012 в 10:35
+ к текстильным — летом намного удобнее, правда защита есть только на костяшки, потому как предназначены для кросса.
Еще немного практики и доводки органов управления до ума и вкатишся полностью, на следующий сезон так уж точно;)
0
X-RR
У самого такие:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, Тренировка со стантрайдерами