Урал ИМЗ-8.103-10 1989 → Урал - стрит-трекер
Все меньше и меньше материалов по мотоциклу Урал в инете. Скоро российская легенда будет более популярна в Америке, чем в России. Но я верен Уралу.
Присмотрелся к своему Уралу однажды и решил его переделать. Чоппер или круизер из Урала никакой, это ясно всем, поэтому терять время в этом направлении не стал. А вот скремблер, стрит-трекер, дроп-байк, рэт и подобное ему как раз к лицу. Бюджет сводился к нулю, поэтому использовал все, что не выбросил из гаража в свое время. Получилось то, что получилось. Стрит-трекер Урал.
Присмотрелся к своему Уралу однажды и решил его переделать. Чоппер или круизер из Урала никакой, это ясно всем, поэтому терять время в этом направлении не стал. А вот скремблер, стрит-трекер, дроп-байк, рэт и подобное ему как раз к лицу. Бюджет сводился к нулю, поэтому использовал все, что не выбросил из гаража в свое время. Получилось то, что получилось. Стрит-трекер Урал.
- bondserg1989
- Сергей Бондаренко
- 28 июля 2012 в 20:29
- 10
- +83
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 21:13
- ↑
- ↓
Спасибо на добром слове. Если найду бак, то уже для другого мотоцикла. Чоппер сделать можно, но чопперы приелись. Хочется свеженького.
- Invader_Zim
- 28 июля 2012 в 21:22
- ↑
- ↓
А по существу- отлично. Выглядит прямо как бронетранспортер :) И цвет отличный. Это однозначно одно из лучших исполнений Урала что я видел!
- bobber_stroy
- 28 июля 2012 в 21:23
- ↓
Отлично! Один из немногих проектов из урала который мне нравится, лови плюс.
Только поворотники слишком тяжелые я считаю.
Только поворотники слишком тяжелые я считаю.
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 21:27
- ↑
- ↓
Спасибо за оценку. Поворотники нашлись в гараже только такие. Бюджет мотоцикла — 108 руб за баллончик краски, и все… Мы из небогатых.
- bobber_stroy
- 28 июля 2012 в 22:53
- ↑
- ↓
Бюджет не главное, главное руки и желание. Здесь я смотрю все это было.
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 21:29
- ↑
- ↓
Благодарю. Бак довольно ржавый был, поэтому удалять крепления пластмассок и резинок побоялся и оставил.
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 21:38
- ↑
- ↓
Спасибо. Какой бак посоветуешь. Форма или от конкретного мотоцикла…
Да ваще-то форма конечно ну от конкретно мотоцикла дешевле БУ-или самому варить, сюда «орешек» просится как на дёрт-трэкере Харлей ХР1200.
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/harley-davidson/2008-harley-davidson-xr1200-ar57177-pa1.html
Типа того или от SR500.
Ваще классика вот такой:
350cc.com/wp-content/uploads/2011/09/norton-cafe-racer-1.jpg
И сюда как раз может пойти-он широкий так, с цилиндрами намана будет смотрется.
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/harley-davidson/2008-harley-davidson-xr1200-ar57177-pa1.html
Типа того или от SR500.
Ваще классика вот такой:
350cc.com/wp-content/uploads/2011/09/norton-cafe-racer-1.jpg
И сюда как раз может пойти-он широкий так, с цилиндрами намана будет смотрется.
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 22:00
- ↑
- ↓
Или как на борттрекерах, да еще бы дюралевый, как у кафешника…
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 21:42
- ↑
- ↓
Спасибо. Согласен. Но это уже другие деньги. Это для завода ирбитского.
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 21:43
- ↑
- ↓
Спасибо. Поставил зеркало. Прокатился. Разницы не увидел. Так и оставил.
все в кассу, отлично поймал стиль, днепровский бак не пробовал? мне почему то очень нравится, как он вписывается на вских крысах, скремберах итд.
кстати вопросец есть волнующий и мешающий мне сейчас наслаждаться своим бобром, я его дропнул хорошенько, верхние крепления амортизаторов стали выше относительно стандартной геометрии, щас маятник почти параллельно земле, когда подвеска выпрямляется после кочки, что то долбит в амортизаторах, они старые советские, в родне маятник ложится на отбойники резиновые у подножек пассажира, у тебя их не видно, как с этим дела? Что за амортизаторы стоят?
кстати вопросец есть волнующий и мешающий мне сейчас наслаждаться своим бобром, я его дропнул хорошенько, верхние крепления амортизаторов стали выше относительно стандартной геометрии, щас маятник почти параллельно земле, когда подвеска выпрямляется после кочки, что то долбит в амортизаторах, они старые советские, в родне маятник ложится на отбойники резиновые у подножек пассажира, у тебя их не видно, как с этим дела? Что за амортизаторы стоят?
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 21:55
- ↑
- ↓
Спасибо. Аморты родные советские. Верхние стаканы сняты. Пружины ослаблены. Угол наклона изменен. Пассажира не вожу. Пробоев при сжатии и отбое не было. Правда масло в них моторное.
ясно, походу у меня просто амортизаторы совсем дохлые, а крылышка переднего хватает или лучше подлиньше делать? полез недавно в грязь, а крыла соответственно вообще нет, зрелище подлетающих комков говен с переднего колеса и впечатывающихся мне в лоб, даже заставило меня задуматься о чистоте стиля и всяком таком.
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 22:15
- ↑
- ↓
Для грязи у меня есть родное ураловское крыло. Я его ставлю, когда цепляю люлю и еду на рыбалку. А по сухому асфальту крыло совсем не нужно. Если мот делать с точки зрения рациональности, то он будет скучным.
- bondserg1989
- 28 июля 2012 в 22:03
- ↑
- ↓
Пробовал днепровский бак раньше, но не смог создать линию сиденья. Лежит в гараже.
здесь был ататат
- bondserg1989
- 29 июля 2012 в 8:27
- ↑
- ↓
Спасибо. Согласен. Выхлоп такой и планировался, но я к сожалению не сварщик. Накатаюсь, за зиму сделаю.
здесь был ататат
здесь был ататат
- bondserg1989
- 30 июля 2012 в 6:13
- ↑
- ↓
В основном удаление разных течей, уход и чистка, как старое доброе ружье
- bondserg1989
- 30 июля 2012 в 6:16
- ↑
- ↓
Спасибо, согласен. Буду работать. Главное доказать, что Урал еще кое что может.
- bondserg1989
- 5 августа 2012 в 21:17
- ↑
- ↓
Мотор не трогал. Мне по городу прохватить хватает. Это стриттрекер, а не спортбайк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть