Блог им. vsevar → Мотоцикл для начинающего на следующий сезон.
Салют камрады!
В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.
В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро.
Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.
Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).
Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.
Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.
Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.
Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю:
Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг.
Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их.
Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.
Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?
Что посоветуют нубу более опытные камрады?
Спасибо заранее.
В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.
В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро.
Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.
Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).
Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.
Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.
Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.
Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю:
Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг.
Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их.
Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.
Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?
Что посоветуют нубу более опытные камрады?
Спасибо заранее.
- vsevar
- Vsevolod
- 29 июля 2012 в 13:17
- +3
Мое это — я это просто знаю, и даже не обсуждается). Это раз.
В этом сезоне совсем не поспеваю, вот совсем никак, этому целый ряд причин. Возможно реально только с октября только начну, но уже думаю будет поздно. И не хочу я впопыхах, хочу обстоятельно изучить все, что только можно в этом вопросе, а это за сезон с получением прав не поспеть) Я думал может есть какие то школы в крытых ангарах, ну как картинг-аттракционы, где можно и зимой поучиться? Москва все таки большая, может и пришла кому то мысль так сделать…
В этом сезоне совсем не поспеваю, вот совсем никак, этому целый ряд причин. Возможно реально только с октября только начну, но уже думаю будет поздно. И не хочу я впопыхах, хочу обстоятельно изучить все, что только можно в этом вопросе, а это за сезон с получением прав не поспеть) Я думал может есть какие то школы в крытых ангарах, ну как картинг-аттракционы, где можно и зимой поучиться? Москва все таки большая, может и пришла кому то мысль так сделать…
может и есть, лично я не встречал. надо понимать, что если и есть, то цены там будут не очень гуманные.
владельцам ангара проще и выгоднее сдать его под склад, чем мотошколе. соответсвенно, чтоб отбить аренду цены нужно задирать.
так что лучше всё же летом
никто ж не говорит, что нужно скорее-скорее. можно 1-2 раза в неделю ходить после работы или в выходные. это времени немного занимает, поверь.
владельцам ангара проще и выгоднее сдать его под склад, чем мотошколе. соответсвенно, чтоб отбить аренду цены нужно задирать.
так что лучше всё же летом
никто ж не говорит, что нужно скорее-скорее. можно 1-2 раза в неделю ходить после работы или в выходные. это времени немного занимает, поверь.
- BlackMamont
- 29 июля 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
Нет ничего не возможного всего 5-ть занятий по 2-a часа и ты поедешь на мотоцикле (знаю о чем говорю, я и жена закончили мотошколу без проблем и напрягов… мотошкола очень известная в Москве «ПРТмото»), дальше нужна практика и уже, если необходимо, продвинутые курсы. Просто продвинутые курсы бесполезны, если не ездить. Я видел многих, кто сразу брали начальные и продвинутые и это было для них сложно, просто еще не сформировывается общее понимание себя на мотоцикле. Поэтому ребята в мотошколе советуют сделать перерыв между курсами, не менее 2-х недель!!! и это время надо ездить на мотоцикле. Работают мотошколы с 8-ми утра и частенько до 22.00 Из хороших мотошкол отмечу, мотошкола Отарыча, мотошкола.ру и ПРТмото они в разных концах Москвы. А причины… их всегда более, чем достаточно :-) А зимой… всегда есть Кросс)))
- BlackMamont
- 29 июля 2012 в 15:50
- ↑
- ↓
Тем более!!! Я к Отарычу не смог попасть, к сожалению! Вперед!!! Потрать 10 часов своего времени и поедешь, я полторы недели учился… всего полторы недели!!! И поверь, больше не надо, дальше уже нужно отрабатывать и оттачивать свое мастерство, на своем мотоцикле. Научиться чувствовать себя и мотоцикл, тормоза, прохождение поворотов и тд и тп. Сейчас киношки обучающие смотри, книжки читай… очень помогает!!!
- BlackMamont
- 29 июля 2012 в 16:52
- ↑
- ↓
ВООООТ!!! Короче тут много и книг и фильмов ребята выкладывали, начинай впитывать! И еще… даю 100%, если сейчас ты не начнешь учиться, то и потом не станешь… просто остынешь. Зимой придет мысль, что лучше весной и потом сразу на байк, весной придут мысли о отпуске/шмотках/гаджетах и тд и тема постепенно закроется. Я раньше не любил и мотоциклы и не понимал мотоциклистов, а вот весной срубило и мотошколу закончил и байк купил. И пусть я не часто выезжаю сейчас (вечерами и не каждый день), но еслиб я не купил мотоцикл тогда, я бы его не купил никогда… ну может быть через тучу лет.
Нужно определиться но каким дорогам и сколько ездить.
Я ездил и на туристе и на чоппере, пересел на паркетный эндуро (V-strom 650) и счастлив как стадо слонов.
Легко по городу (как пробки так и поездки на базар арбуз+капуста+картошка+огурцы в 3 кофра), удобен в дальняках (ветрозащита, посадка супер, 400км на баке 22л), пассажир доволен (жена засыпает в дальняках), установил дуги — пластик не ломается при падениях, повреждений ноль.
По городу а ходу видно через машины, но обе ноги при остановке стоят ступнями на земле.
Мой рост 178, при росте больше 185 может понадобится увеличенное стекло.(стандартное регулируется в 3 положения)
Если вес от 90 то может стоит посмотреть на V-strom 1000, он чуть выше и тяжелее, а по ходовой один в один.
Предназначение от трассы, крейсер до 160 реальной скорости по GPS с пассажиром и 3 кофра (но расход возрастает с 5 до 7-8) до плохих дорог Украины.
Прожевывает лежачих копов на 60, утопленные колодцы, «стиральная доска», решетки ливневки и прочее безобразие.
Плохо переносит песок, грязь и тяжелое бездорожье.
Слабые передние тормоза, возможно из-за длинноходной подвески.
Отсутсвие центральной подножки — после карданных мотоциклов напрягает мазать цепь, но доделываю автосмазчик и проблема будет решена.
А вообще нужно брать и образец поездить, у всех запросы разные, словами всего не передать.
Я ездил и на туристе и на чоппере, пересел на паркетный эндуро (V-strom 650) и счастлив как стадо слонов.
Легко по городу (как пробки так и поездки на базар арбуз+капуста+картошка+огурцы в 3 кофра), удобен в дальняках (ветрозащита, посадка супер, 400км на баке 22л), пассажир доволен (жена засыпает в дальняках), установил дуги — пластик не ломается при падениях, повреждений ноль.
По городу а ходу видно через машины, но обе ноги при остановке стоят ступнями на земле.
Мой рост 178, при росте больше 185 может понадобится увеличенное стекло.(стандартное регулируется в 3 положения)
Если вес от 90 то может стоит посмотреть на V-strom 1000, он чуть выше и тяжелее, а по ходовой один в один.
Предназначение от трассы, крейсер до 160 реальной скорости по GPS с пассажиром и 3 кофра (но расход возрастает с 5 до 7-8) до плохих дорог Украины.
Прожевывает лежачих копов на 60, утопленные колодцы, «стиральная доска», решетки ливневки и прочее безобразие.
Плохо переносит песок, грязь и тяжелое бездорожье.
Слабые передние тормоза, возможно из-за длинноходной подвески.
Отсутсвие центральной подножки — после карданных мотоциклов напрягает мазать цепь, но доделываю автосмазчик и проблема будет решена.
А вообще нужно брать и образец поездить, у всех запросы разные, словами всего не передать.
Посидеть виртуально можно тут
Можно добавить два мотоцикла и колесиком мышки крутить и сравнивать между ними. По посадке тигр и стром практически одинаковы. Думаю что в тигре хуже ветрозащита, хуже посадка пасажира, но в тигре больше мощности и люди говорят что он более внедорожный чем стром. Я не ездил-точно сказать не могу.
Просто посидеть это мало. Лучше всего проехать 300-500 км во всех режимах, тогда будет понятно.
Может взять прокатный мотоцикл.
например как здесь
Можно добавить два мотоцикла и колесиком мышки крутить и сравнивать между ними. По посадке тигр и стром практически одинаковы. Думаю что в тигре хуже ветрозащита, хуже посадка пасажира, но в тигре больше мощности и люди говорят что он более внедорожный чем стром. Я не ездил-точно сказать не могу.
Просто посидеть это мало. Лучше всего проехать 300-500 км во всех режимах, тогда будет понятно.
Может взять прокатный мотоцикл.
например как здесь
Ерунда все твои рассуждения, что привыкаешь, что сразу взять побольше, что бы потом менять не надо было. Сменить потом можешь уютную квартиру, на деревянный ящик в сырой земле. Не дай бог конечно.
Первым мотом желательно брать Б/У его ронять не так жалко и при перепродаже не много теряешь. Сезон отъездишь и там уже сам поймешь.
Мот и машина — разные вещи, царапина на машине, это порой перелом или вывих у мотоциклиста.
Смотри 600-650сс максимум. Спид Трипли злой мот, без проблем задирает нос к небу, это реальный стритфайтер, и без опыта на нем нечего делать.
Глянь на Априлия Пегасо 650, BMW F650GS, Suzuki DL 650 V-Strom.
Из нейкидов, SV 650 или Gladius у них такая же рама как у Дукаса — птичья клетка, так же двигатель V твин, отличные моты для города. кофр на 45 литров можно привинтить хоть к ебрику.
Откатаешься сезон, а там может вообще на мотард сядешь))
Правильного выбора!
Первым мотом желательно брать Б/У его ронять не так жалко и при перепродаже не много теряешь. Сезон отъездишь и там уже сам поймешь.
Мот и машина — разные вещи, царапина на машине, это порой перелом или вывих у мотоциклиста.
Смотри 600-650сс максимум. Спид Трипли злой мот, без проблем задирает нос к небу, это реальный стритфайтер, и без опыта на нем нечего делать.
Глянь на Априлия Пегасо 650, BMW F650GS, Suzuki DL 650 V-Strom.
Из нейкидов, SV 650 или Gladius у них такая же рама как у Дукаса — птичья клетка, так же двигатель V твин, отличные моты для города. кофр на 45 литров можно привинтить хоть к ебрику.
Откатаешься сезон, а там может вообще на мотард сядешь))
Правильного выбора!
ЗЫ осенью и весной, можно брать в прокат эндуро, я бы сказал даже не можно, а нужно! Там привыкнешь к заносам заднего колеса, научишься дозировать тормоз, и поймешь в каких ситуация и каким тормозом пользоваться, я прошлый год раз 15 ходил в прокат к друзьям (катались по лесам и полям, ныряли в лужи по пояс), в этом сезоне сел на мот, до этого 10 лет не ездил на моте. Так вот, в этом году не капли не пожалел, что прошлый год посвятил эндуро, многие мои ошибки на дороге в этом году исправлялись хладнокровно и без паники.
И не забывай об экипировке, это не только шлем, но и мотоботы, перчатки, наколенники, черепаха или кожанная куртка со вставками и отдельной защитой спины.
И не забывай об экипировке, это не только шлем, но и мотоботы, перчатки, наколенники, черепаха или кожанная куртка со вставками и отдельной защитой спины.
Для эндурения думаю так оно и есть, тем более я небольшой и легкий. :)
Но я хочу найти универсала, в том числе для туризма. И иногда надо проехать вдвоем.
Так что 400 не скидываю со счетов.
А покупать, чтобы попробовать — денег не напасешься. Вот и сошлись мысли в одно русло: попробовать эндуро, повысить на нем навыки вождения (снос колеса и прочее), подобрать мот на следующий сезон.
Смотрю Трансальп 400 и эндурики 250 типа Serow, AX-1 и прочее.
Но я хочу найти универсала, в том числе для туризма. И иногда надо проехать вдвоем.
Так что 400 не скидываю со счетов.
А покупать, чтобы попробовать — денег не напасешься. Вот и сошлись мысли в одно русло: попробовать эндуро, повысить на нем навыки вождения (снос колеса и прочее), подобрать мот на следующий сезон.
Смотрю Трансальп 400 и эндурики 250 типа Serow, AX-1 и прочее.
Не, реально вложусь в этот моцик, я же просто так ничего не оставлю, я себя знаю. Я свою первую машину со слезами продавал, цену накрутил по принципу «вот столько я сюда вложил, не возьмете — пофиг», взяли таки… То же и здесь. Посмотрел сейчас сайты б\у — вообще не вижу смысла б\у брать, не вижу реальной экономии совсем в пределах 3 лет. Если Speed злой, то есть еще Street Triple, там всего 80 лыс…
За остальные спасибо — гляну.
За остальные спасибо — гляну.
А, ну да, 106 лыс, 80 лыс это на Monster 696. Перепутал… Но блин 696 на 40 кг легче, что наверное делает эту разницу в весе ничтожной.
А тогда вопрос — а можно мощность убавить дешевыми способами, что бы не дайбоже не крутануть, но и что бы гарантию не потерять? Ну вот в ралли нас заставляют рестрикторы ставить на впуск, что бы уменьшить мощность ограничением потока воздуха, а что здесь можно сделать, что бы в первом сезоне иметь например 50 лыс, а на следующий уже на том же байке, без форсирования, иметь те же 80?
Я просто реально не хочу менять то, что куплю. У меня просто вот так все, я туфли по 6 лет ношу, и они выглядят новыми, я вот просто такой — привыкну, все, кабздец, не слезу. А Триумф и Монстер мне вообще с самого начала приглянулись, Монстер вообще единственный байк который я знал еще задолго до заболевания байкеризмом. Вот нравится он мне во всем, ни дать ни взять! Почему бы его не взять и не срезать ему мощей на первой время, что даст мне возможность вкататься именно в тот байк, который мне нравится. Я за сезон несколько сотен накручу, это 100%, а для вкатывания в машину, например, это немало, начинаешь ее чувствовать спиной, даже разницу и в новых старых шинах спереди сзади начинаешь понимать не визуально а «спиной», габариты начинаешь чуять до миллиметра. То же и в мото, я уверен, процесс вкатывания немало значит. Поэтому я и не хочу менять потом.
А тогда вопрос — а можно мощность убавить дешевыми способами, что бы не дайбоже не крутануть, но и что бы гарантию не потерять? Ну вот в ралли нас заставляют рестрикторы ставить на впуск, что бы уменьшить мощность ограничением потока воздуха, а что здесь можно сделать, что бы в первом сезоне иметь например 50 лыс, а на следующий уже на том же байке, без форсирования, иметь те же 80?
Я просто реально не хочу менять то, что куплю. У меня просто вот так все, я туфли по 6 лет ношу, и они выглядят новыми, я вот просто такой — привыкну, все, кабздец, не слезу. А Триумф и Монстер мне вообще с самого начала приглянулись, Монстер вообще единственный байк который я знал еще задолго до заболевания байкеризмом. Вот нравится он мне во всем, ни дать ни взять! Почему бы его не взять и не срезать ему мощей на первой время, что даст мне возможность вкататься именно в тот байк, который мне нравится. Я за сезон несколько сотен накручу, это 100%, а для вкатывания в машину, например, это немало, начинаешь ее чувствовать спиной, даже разницу и в новых старых шинах спереди сзади начинаешь понимать не визуально а «спиной», габариты начинаешь чуять до миллиметра. То же и в мото, я уверен, процесс вкатывания немало значит. Поэтому я и не хочу менять потом.
главный ограничитель это мозг. Если ехать без мозгов на полную, то можно и на велосипеде убраться насмерть.
Но с другой стороны, как я помню свою первую езду, может газ где-то увеличиться на кочке, на неровности, если тряхнуло. Некоторые мотоциклы не прощают резкое случайное увеличение газа, особенно 4-цилиндровые.
По этому может возможно сделать ограничение оборотов на время (при превышения порога оборотов отключается катушка или/или форсунки). Но это уже самоделка.
Но с другой стороны, как я помню свою первую езду, может газ где-то увеличиться на кочке, на неровности, если тряхнуло. Некоторые мотоциклы не прощают резкое случайное увеличение газа, особенно 4-цилиндровые.
По этому может возможно сделать ограничение оборотов на время (при превышения порога оборотов отключается катушка или/или форсунки). Но это уже самоделка.
охохо… такс пока ты на мото в школе не сядешь не поймешь, про «злой», про б.у падают все всегда и будет всегда так(хотя можно нарваться на конструктор))))-в том смысле что б.у), про прокат таки да всеми руками, да же опытные райдеры перед началом сезона посещают или курсы или в межсезонье берут прокат(если нет эндурика), дабы мышцы, рефлексы, ЦНС вспомнили что как и куда… дале по Питеру точно знаю зимние мотошколы есть(отапливаемый ангар и все такое прочее), не думаю что в Москве нет, начинай уже сейчас,2 раза в неделю, выкроить можно(нужно)
А вы меня MG заразили! Порыл, почитал, туристическо-дорожные выглядят бесподобно, в каком то своем стиле. Единственно что эти цилиндры меня смущают, но это надо попой и коленками почуять. И все хвалят управляемость. Еще интересно, что б/у почти нет в продаже к стати, то ли их просто меньше количеством, то ли их не продают вовсе.
Привет.
1) Школа: ПРТ дает какие-то странные навыки, по словам друзей-спортбайкеров. Например, стоять на перекрестках опираясь на 1 ногу — по нашему асфальту чревато.
Отарыча все дружно хвалят, например посмотри вот этот пост:
bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
2) Выбор мотоцикла. Я так понял, тебе надо
— в 10к $ уложиться
— чтобы потом можно было его себе оставить
— при этом нем не убиться в 1м сезоне.
Варианты см. ниже. Турынду до 300к найти проблематично… Хотя как первый мот возможно неплох будет, у меня товарищ взял первым R1200GS, радуется как ребенок :)
3) Полный экип лично на тебя — даже по скидкам в межсезонье или заказе зарубежом станет минимум в 30к, а то и в 50к. Думаешь ездить вместе с женой — умножай на 2 :)
Какие мотоциклы могу посоветовать.
0) Новый мотоцикл смысла брать нет. Ибо а) в такой бюджет купишь только 250-кубовый дорожник, который очень сильно потеряет в цене. Ну или YBR125 :) б) ты его в любом случае будешь ронять, пусть на скорости 0 км/ч, 5 км/ч… ронять ты его БУДЕШЬ.
1) 250-400 кубовый эндурик. Обойдется в 150-180к.
Плюсы:
— падений не боится
— даст хорошие, «правильные» навыки езды на мотоцикле
— при наличии авто и прицепа межсезонье отменяется!
— можно оставить его себе как «штопор» по городским пробкам
Минусы:
— поездки вдвоем с женой практически отменяются
— дальше 100км в один конец ездить на нем сложно, дальнобои тоже отменяются
2) Suzuki SV650. Те же плюсы и минусы, что и у Ducati Monster. Одно «но» — дешевле (200-250к). Есть версии с АБС. Потом оставить себе можно под «штопор».
3) H-D Sportster. В 300к вполне можно уместиться.
Плюсы:
— Крайне «кондовый» агрегат, почти полностью сделан из железа => не боится падений
— Прост в устройстве, обслужить сможешь сам (как и эндурик)
— МОРЕ, просто аццкое море тюнинга — увидев, ЧТО из него можно сделать, продавать его вряд ли станешь :)
— хорошая тяга в низах, для города мега-вещь.
— если надо продать, в цене б/у теряют очень медленно
Минусы:
— Дороже всех остальных вариантов, по цене не дешевле Монстра
— Даже с 1200 кубами на фоне SV650/Monster «не едет»
— Тот еще вибростенд
4) Японо-классик, типа Honda CB750/CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300.
Плюсы:
— Даже 1300-кубовый классик можно купить за 200к в хорошем состоянии
— ТОЧНО хватит НЕ на один сезон
— Универсальный мотоцикл, и по городу пролезет и в дальняк не напряжется
— Простые в устройстве
— Минимум пластика, ронять не страшно
— мало теряют в цене
Минусы:
— Рядная 4-ка, в низах тяги маловато (хотя… у 1300-кубовых вопрос отпадает :) )
— Мощность больших классиков 100-110 сил
1) Школа: ПРТ дает какие-то странные навыки, по словам друзей-спортбайкеров. Например, стоять на перекрестках опираясь на 1 ногу — по нашему асфальту чревато.
Отарыча все дружно хвалят, например посмотри вот этот пост:
bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
2) Выбор мотоцикла. Я так понял, тебе надо
— в 10к $ уложиться
— чтобы потом можно было его себе оставить
— при этом нем не убиться в 1м сезоне.
Варианты см. ниже. Турынду до 300к найти проблематично… Хотя как первый мот возможно неплох будет, у меня товарищ взял первым R1200GS, радуется как ребенок :)
3) Полный экип лично на тебя — даже по скидкам в межсезонье или заказе зарубежом станет минимум в 30к, а то и в 50к. Думаешь ездить вместе с женой — умножай на 2 :)
Какие мотоциклы могу посоветовать.
0) Новый мотоцикл смысла брать нет. Ибо а) в такой бюджет купишь только 250-кубовый дорожник, который очень сильно потеряет в цене. Ну или YBR125 :) б) ты его в любом случае будешь ронять, пусть на скорости 0 км/ч, 5 км/ч… ронять ты его БУДЕШЬ.
1) 250-400 кубовый эндурик. Обойдется в 150-180к.
Плюсы:
— падений не боится
— даст хорошие, «правильные» навыки езды на мотоцикле
— при наличии авто и прицепа межсезонье отменяется!
— можно оставить его себе как «штопор» по городским пробкам
Минусы:
— поездки вдвоем с женой практически отменяются
— дальше 100км в один конец ездить на нем сложно, дальнобои тоже отменяются
2) Suzuki SV650. Те же плюсы и минусы, что и у Ducati Monster. Одно «но» — дешевле (200-250к). Есть версии с АБС. Потом оставить себе можно под «штопор».
3) H-D Sportster. В 300к вполне можно уместиться.
Плюсы:
— Крайне «кондовый» агрегат, почти полностью сделан из железа => не боится падений
— Прост в устройстве, обслужить сможешь сам (как и эндурик)
— МОРЕ, просто аццкое море тюнинга — увидев, ЧТО из него можно сделать, продавать его вряд ли станешь :)
— хорошая тяга в низах, для города мега-вещь.
— если надо продать, в цене б/у теряют очень медленно
Минусы:
— Дороже всех остальных вариантов, по цене не дешевле Монстра
— Даже с 1200 кубами на фоне SV650/Monster «не едет»
— Тот еще вибростенд
4) Японо-классик, типа Honda CB750/CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300.
Плюсы:
— Даже 1300-кубовый классик можно купить за 200к в хорошем состоянии
— ТОЧНО хватит НЕ на один сезон
— Универсальный мотоцикл, и по городу пролезет и в дальняк не напряжется
— Простые в устройстве
— Минимум пластика, ронять не страшно
— мало теряют в цене
Минусы:
— Рядная 4-ка, в низах тяги маловато (хотя… у 1300-кубовых вопрос отпадает :) )
— Мощность больших классиков 100-110 сил
Не за что :)
Suzuki DL хорош 650см3, но хрен знает как он с двоими седоками поедет. DL1000 ругали, мол больно хлипкое шасси для такого движка (у 650 и 1000 рама кажется одинаковая).
Про Tiger ничего не знаю. Опыт владения можешь спросить у Eldarog и Auspuff.
BMW R1200GS хорош, но дорогой зараза, начинается от 400к.
Suzuki DL хорош 650см3, но хрен знает как он с двоими седоками поедет. DL1000 ругали, мол больно хлипкое шасси для такого движка (у 650 и 1000 рама кажется одинаковая).
Про Tiger ничего не знаю. Опыт владения можешь спросить у Eldarog и Auspuff.
BMW R1200GS хорош, но дорогой зараза, начинается от 400к.
- BlackMamont
- 31 июля 2012 в 0:38
- ↑
- ↓
Федь, я сам закончил ПРТ… ну не учат там стоять на одной ноге! И еще расскажу секрет, в ПРТ я двоих видел, кто переучивался после Отарыча!!! И сам знаю парня, кто переучивался у Отарыча после ПРТ) есть такая фишка… психологическая совместимость и подход к обучению!!! Во всех школах есть «проходные» инструктора, но это и понятно… сезон короткий и пока сенокос, нужно больше клиентов! Так что все школы не без пятен… поверь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть