Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vsevar → Роберт М. Пёрсиг - Дзэн и искусство ухода за мотоциклом

Друзья, хочу рекомендовать книгу, обязательную для прочтения не только байкеру, но каждому мыслящему человеку. Возможно я заново открываю америку, и возможно ее уже тут прочли все.
Книга не о мотоциклах, а об объекте являющимся частью жизни, в данном случае этим объектом стал мотоцикл, но книга может быть названа как угодно, и ключевым словом может быть не «мотоцикл», а «вертолет», «меч», «автомобиль», это неважно. Рассказывая об отношении байкера к мотоциклу, она рассказывает об одной из возможных линий поведения человека в жизни, отношении человека к жизни и окружающему миру, через призму любви к байку и все что ним связано.
Я принципиально не буду, и считаю невозможным писать рецензию на эту книгу, мне кажется это совершенно неуместно, так как придется освещать содержание через собственную призму восприятия (что я уже почти сделал выше), но просто приведу небольшое описание самого Роберта М. Пёрсига:
«Легендарный американский писатель, бывший битник, мыслитель, моралист, затворник, дзен-буддист, Роберт Мэйнард Пирсиг ныне редко появляется на публике и с неохотой дает интервью. Вышедший в 1974 году роман „Дзен и искусство ухода за мотоциклом“ сделал своего автора, бывшего составителя научно-технической документации, настоящим духовным лидером целого поколения.
Это автобиография ума и тела, задающихся проклятыми вопросами человеческого существования, пытающихся установить новую систему жизненных ценностей. „Дзен и искусство ухода за мотоциклом“ — по-настоящему захватывающий роман, философия которого примиряет технологию и религию, лотос и гаечный ключ.»

Книгу легко найти в нете где угодно, как в бумажном виде, так и в формате е-бука или пдф.

Блог им. vsevar → Динамичный мувик с нарезкой motostunts.



Друзья, нашел французский мувик с нарезкой трюков и неплохой музычкой. Просто фоном приятно посмотреть.

Блог им. vsevar → Книга памяти - возраст!

На странице Книги памяти bikepost.ru/memory/ заметил следующее — бОльшая половина погибших находится в пределах 27-34 лет от роду — мой возраст. В этом возрасте количество лет особой роли не играет, т.е. они все приблизительно одного уровня «взросления».
Почти все погибшие, 90%, предпочитали Спортбайки.
Только одна женщина.
Только один погибший старше 40 лет.
Я ничего не утверждаю, но вот такое наблюдение.

Блог им. vsevar → Мотоцикл для начинающего на следующий сезон.

Салют камрады!
В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.

В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро.
Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.

Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).

Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.

Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.

Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.

Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю:
Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг.
Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их.
Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.

Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?

Что посоветуют нубу более опытные камрады?
Спасибо заранее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна