Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Покатушки выходного дня, на сей раз - с фотографиями!
Таки взял с собой камеру, таки снимал и был нереально счастлив. Были происшествия, были острые моменты, но было так! здорово, что… наверное будет видно на фотографиях, а пока: по порядку.
Утро субботы, после тяжелой недели подъем — сложен, но нужен — надо подготовить мот, закрепить и заполнить кофры и забрать Леди)
Что самое интересное, проверка затяжки главных и не очень болтов показала, что из левого крепления фары к перу один болт исчез, другой почти выкрутился… пришлось искать замену, благо нашлась быстро) Собрался я нереально быстро, скажем так — моментально!
И… выдвигаемся забирать самое прекрасное, рыжее создание из дома, дабы отправится куда глаза глядят.
Вид с 10 го этажа на Пульса, надпись не моя, но пришлась очень в тему. Что самое интересное, запланировав старт из квартиры в 12-13 часов — выехали в итоге в три часа дня ;) Ничуть не жалел я об этом, доволен был — аки удав!
Старт был веселым, быстрым и — через центр города. Путь наш лежал на северо-запад, решили мы доехать до Сестрорецка, а потом и дальше, куда захотим.
Но, выехав на Приморское шоссе (самая живописная дорога в ту сторону) мы обнаружили адскую пробку. Конечно, нигде не задерживаясь более чем на 10 секунд, где по междурядью, где по обочине — спокойно и медленно двигались к цели. По пути, кроме чисто коробочных ДТП, было ДТП с мотом. Как показало выяснение — ничего страшного, никто не пострадал, кроме железа и помощь не нужна. На этой ноте, размяв задницу и выпив воды — мы двинулись дальше и, логично и быстро оказались в Сестрорецке
Как ни странно, но фотографий с достопримечательностями и видами — почти не будет, ибо все это — поглощалось глазами и было не до камеры.
Что было необычно — так это чистый пляж в Разливе, где было много народа, но ходившие менты… судя по всему… сделали одной компании «ататат», за оставленный мусор. Правда такое количество народа — угнетает, даже приходится сделать все!, кроме Нее — нерезким, дабы не отвлекали.
Пришлось искупаться, чуточку отдохнуть и — валить дальше, ибо врубилось что-то, что наверное можно назвать «живой музыкой», правда звукарю — хотелось оторвать яица, а тем, кто пели — вырвать язык и посадить рисовать в песочек.
Доехали мы и до, так называемой, «Горы смерти», недалеко от Зеленогорска. Вроде как на этой горе расстреливали то-ли белых, то-ли красных. Во всяком случае — она высокая, и достаточно крутая, что бы подъем на нее, примерно на середине, вызвал неудовольство самой идее туда залезть.
Шмотки и гора, для оценки масштаба
Спуск бегом
Прошло еще несколько счастливых часов. Дальше была попытка доехать до одного из фортов и понимание того, что я уже — реально устал. Задница потихоньку начала отваливаться, а когда я «моргнул» — пришлось на заправке залить в себя много-много энергетика, и шлем — не закрывать. Обратный путь лежал через Кронштадт, по одной из самых красивых питерских дорог, по этому — оттуда я и выложу несколько кадров, а начну с счастливых нас:
Утро субботы, после тяжелой недели подъем — сложен, но нужен — надо подготовить мот, закрепить и заполнить кофры и забрать Леди)
Что самое интересное, проверка затяжки главных и не очень болтов показала, что из левого крепления фары к перу один болт исчез, другой почти выкрутился… пришлось искать замену, благо нашлась быстро) Собрался я нереально быстро, скажем так — моментально!
И… выдвигаемся забирать самое прекрасное, рыжее создание из дома, дабы отправится куда глаза глядят.
Вид с 10 го этажа на Пульса, надпись не моя, но пришлась очень в тему. Что самое интересное, запланировав старт из квартиры в 12-13 часов — выехали в итоге в три часа дня ;) Ничуть не жалел я об этом, доволен был — аки удав!
Старт был веселым, быстрым и — через центр города. Путь наш лежал на северо-запад, решили мы доехать до Сестрорецка, а потом и дальше, куда захотим.
Но, выехав на Приморское шоссе (самая живописная дорога в ту сторону) мы обнаружили адскую пробку. Конечно, нигде не задерживаясь более чем на 10 секунд, где по междурядью, где по обочине — спокойно и медленно двигались к цели. По пути, кроме чисто коробочных ДТП, было ДТП с мотом. Как показало выяснение — ничего страшного, никто не пострадал, кроме железа и помощь не нужна. На этой ноте, размяв задницу и выпив воды — мы двинулись дальше и, логично и быстро оказались в Сестрорецке
Как ни странно, но фотографий с достопримечательностями и видами — почти не будет, ибо все это — поглощалось глазами и было не до камеры.
Что было необычно — так это чистый пляж в Разливе, где было много народа, но ходившие менты… судя по всему… сделали одной компании «ататат», за оставленный мусор. Правда такое количество народа — угнетает, даже приходится сделать все!, кроме Нее — нерезким, дабы не отвлекали.
Пришлось искупаться, чуточку отдохнуть и — валить дальше, ибо врубилось что-то, что наверное можно назвать «живой музыкой», правда звукарю — хотелось оторвать яица, а тем, кто пели — вырвать язык и посадить рисовать в песочек.
Доехали мы и до, так называемой, «Горы смерти», недалеко от Зеленогорска. Вроде как на этой горе расстреливали то-ли белых, то-ли красных. Во всяком случае — она высокая, и достаточно крутая, что бы подъем на нее, примерно на середине, вызвал неудовольство самой идее туда залезть.
Шмотки и гора, для оценки масштаба
Спуск бегом
Прошло еще несколько счастливых часов. Дальше была попытка доехать до одного из фортов и понимание того, что я уже — реально устал. Задница потихоньку начала отваливаться, а когда я «моргнул» — пришлось на заправке залить в себя много-много энергетика, и шлем — не закрывать. Обратный путь лежал через Кронштадт, по одной из самых красивых питерских дорог, по этому — оттуда я и выложу несколько кадров, а начну с счастливых нас:
- Korrh
- Валерий
- 29 июля 2012 в 12:38
- +23
К сожалению — да. Иногда даже шлем приходится с боем надевать)
Ничего = это мы исправим. К тому же со вторым номером я по трассе жму не больше 110 (если полоса свободна и вижу что нет шумахеров) И разгон-торможение заранее и плавно. Хотя да… самому немного от этого…
В общем можно меня закидывать тапками, но перед лицом БП… в общем все будет, дайте только срок)))
Ничего = это мы исправим. К тому же со вторым номером я по трассе жму не больше 110 (если полоса свободна и вижу что нет шумахеров) И разгон-торможение заранее и плавно. Хотя да… самому немного от этого…
В общем можно меня закидывать тапками, но перед лицом БП… в общем все будет, дайте только срок)))
Его, как раз, выше крыши. Помогает держать себя в руках, не откручивать гашетку, разгоняться плавно и тормозить заранее — не дай бог блокировка и мониторить автомобили еще сильнее.
После просмотра комментариев девушка моя, похоже, таки согласна на комплект экипировки, нормальный. Как минимум — нормальный шлем, наколенники + налокотники и спина.
После просмотра комментариев девушка моя, похоже, таки согласна на комплект экипировки, нормальный. Как минимум — нормальный шлем, наколенники + налокотники и спина.
Не грублю и не гоняюсь, но по экипу — одену ее полностью! Ибо самому будет спокойнее)
Спасибо! Все, на самом деле, будет хорошо, ибо по-другому быть не может! Слишком сильно, слишком счастливо и слишком странно все происходит у нас! Так, что, чует моя задница, у нас не просто все будет хорошо, а в скором времени на БП появится пост, который у многих и многих вызовет неудержимую улыбку!
Держите за Нас кулаки, ребят!
Спасибо! Все, на самом деле, будет хорошо, ибо по-другому быть не может! Слишком сильно, слишком счастливо и слишком странно все происходит у нас! Так, что, чует моя задница, у нас не просто все будет хорошо, а в скором времени на БП появится пост, который у многих и многих вызовет неудержимую улыбку!
Держите за Нас кулаки, ребят!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть