Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wishka → Бюджетное кольцо: сколько стоит стать питбайкером?

Самая главная проблема автомотоспорта — высокая цена. Это даже в первом приближении дорого, а когда начинаешь все считать, то волосы на затылке шевелятся. Подготовка мотоцикла, экипировка, оплата трека, покупка резины и расходников. А падения? Обязательно будут падения! Обязательно что-то будет ломаться. Каждый чих стоит денег.



Но если очень хочется, то можно найти альтернативы подешевле, которые при этом будут доставлять не меньше удовольствия. На выручку приходят они! Китайские питбайки.



Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Тест светодиодных фар с AliExpress на мотоцикле


Установил линованные светодиодные фары с СТГ на bajaj pulsar ns 200 и решил протестировать насколько лучше они освещают дорогу чем основной свет.

Результат вы и сами ведете, он освещают дорогу лучше чем родная фара, но вместе все же лучше.

Блог им. Gesser → Переходник суппорта запилил на вилку от XR650R

Из того что было, то и запилило.
Самое сложное впереди — сделать крепеж суппорта на правое перо, на котором вообще в принципе нет никаких ушей.

Урал М67-36 1986 → Классные пульты на Урал. Ну прямо огнищще)

Руль выглядел убого.
От слова «совсем»
Для деревни или 90х годов, наверное «отлично» — на грипсы натянуты кожаные стаканчики, со свисающей длинной бахромой «а-ля винтажный indian», кожа грязная, пульты стандартные советские «обшарпанные» и все в таком духе)
Выручили братья китайцы, клепающие запчасти для братьев американцев:)
Итак. Было/стало


Пульты Harley с али экспресса. На наш родной 25й руль. Подробности — под катом

Читать дальше

Мотоновости → Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками

Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками

По отношению к экипировке мотоциклисты делятся, грубо говоря на две категории. Первые предпочитают футболку, шорты и очки, а вторые сертифицированную экипировку. Мотошлем давно стал обязательным для ношения во многих странах мира, но испанское правительство пошло дальше и обязывает мотоциклистов теперь экипироваться перчатками в обязательном порядке. Во Франции подобное правильно действует с 2017 года.

Читать дальше

Кастомайзинг → VTR Customs: кастом BMW R18

VTR Customs: кастом BMW R18

Мотоцикл BMW R18 поступил в продажу, поэтому кастомные проекты этой модели начали появляться как грибы. Швейцарская мастерская VTR Customs закончила свой проект в классическом стиле, сделав всего несколько ключевых изменений.

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Ruroc Atlas 3.0

Мотошлем Ruroc Atlas 3.0

Компания Ruroc начала продавать шлемы в 2019 году, развернув при этом существенную рекламную кампанию в социальных сетях. На первый взгляд стартап казался пустым, временным, но производитель доказал свою конкурентоспособность на жестком рынке. Хотя бренду всего два года, и впереди еще большой путь развития, компания продолжает развивать свои продукты и выпустила новую версию самой популярной модели Ruroc Atlas 3.0. Третье поколение значительно улучшили.

Читать дальше

Блог им. mrded → Парковачная мафия в Лондоне

Хотел вкратце излить свое недовольство, ну и вам наверное тоже будет интересно посмотреть как «там» в Англии не все так идеально.

Совсем недавно пришло мне письмо со штрафом о незаконной парковке, и требованием оплатить £100.




Читать дальше

Урал М67-36 1986 → Эксперимент по фиксации прослабленной опоры коленвала, мотоцикла Урал

Отдельно хочется сказать о прослабленной передней опоре КВ насколько я понимаю — это довольно распространенная проблема наших оппозитов — картер разбивает эллипсом в горизонтальной плоскости. Чтоб не искать новый картер (ну егож снова полировать надо ))) — нашел решение на оппозит ру.
Фоточка опять для украшения поста, а остальное — под катом :)



Читать дальше

Путешествия → Бомж тур Приэльбрусье | На слонах по Приэльбрусью | Часть 9 Эпик Фейл

Едем дальше! Благополучно дождавшись того момента, когда снег почти полностью растаял, мы отправляемся назад, в поселок и… КТМ падает с моста!.. Спасательная операция… Выбравшись в цивилизацию попадаем под проливной дождь с градом! Осадки не выключают несколько часов к ряду! Мокрое все! Ночевка около “Волчьих

Читать дальше

Путешествия → Снова в Арктику или голодное лето - 2020. Часть вторая.

Начало здесь
Внутренняя речь взрывается смесью непечатных слов, рука откручивает газ и под сладкий звук набирающего обороты мотора мысли постепенно разбредаются по привычным местам. А может это и норма, просто мир меняется, а может так и нужно, а может быть я вру себе и люди бросили деревни не от большого желания жить среди бетонных ублюдков панельных коробок, а от отсутствия банальных вещей: медицины, транспорта, школ, связи, работы, в конце концов… Да, я точно пытаюсь обмануть себя, это бесполезное занятие. Срывающийся с ветровика поток воздуха приносит в шлем причудливые завывания, среди них слышится звон струн и хриплый голос, поющий о том, что все не так, ребята, все совсем не так как надо…
Спустя время сворачиваем на Каргополь, дорога меняется, пусть и не в лучшую сторону, но остается вполне проходимой. Устав ждать жутких колдобин, расползающегося грунта и прочих прелестей, сворачиваю на лесовозную гать, откуда недавно выполз Камаз, засыпав дорогу кусками коры и щепками. Бесцельно проскакав несколько сотен метров по шатким деревяшкам и не найдя ничего интересного, кроме невменяемого количества грибов, с трудом разворачиваемся и едем до Няндомы, лелея надежду найти кафе и поесть что-то выгодно отличающегося от дошираков, пирожков и холодной тушенки. Жаль, но боги еды и роспотребназора были безжалостны, в городе закрыт весь общепит. Пробравшись в одну из едален с черного хода, слишком уж манящ был запах домашней еды, и поинтересовавшись возможностью покушать, получили решительно-испуганный отказ. Ну и ладно, не впервой наесться пирожков, спасибо хоть магазины открыты.



Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1999 → Блудни Мотоциклиста 6 / Городскими говнами

Напрямую через частный сектор. Весна, всё плывёт.

Блог им. NikolayBakun → Видео-тестдрайв Honda Gold Wing F6B (2 часть)

Покатуха на Honda F6B, длиной в пол дня и рассказ об опыте эксплуатации, длиной в 1500 км.
Часть 2/8: «Мотоцикл-заглушка». Про то, что получилось после того, как меркантильные маркетологи Хонды обкорнали святую Голду.

Блог им. IgorMusin → Республика Тыва. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва

Четвертая часть моего путешествия по горному Алтаю.



Перевала на Укок изрядно измотал меня за день, и вернувшись обратно на базу, я точно решил, что в Тыву я не поеду.
Вариант добраться до Красноярска поехав в обратном направлении через Новосибирск не очень вдохновлял. Ведь весь интерес маршрута только и строился на том, чтобы пройти его именно через Тыву. Участка пути от Кошагача до Чадана, была ключевым в этом путешествии. Если о дороге до озера Ак-Холь еще была какая-то информация, то то, что ждало меня дальше было совершенно неизвестно.
Оказавшись в Кош-Агаче мне предстояло сделать выбор — идти за своей мечтой или сдавшись, вернуться обратно.

В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна