Блог им. Ivan83 → Китайская гарнитура Lexin G16.
Привет всем!
Осознание необходимости покупки гарнитуры в шлем пришло в прошлом году по дороге из Петербурга в Москву.
До этого ездил с беспроводными наушниками JBL. Несмотря на высокое качество звука и долгое время работы от аккумулятора, минусов тоже было достаточно: они периодически выпадали из уха и начинали жутко натирать кожу, приходилось останавливаться и поправлять их, от них уставали уши, использовать для разговора по телефону было невозможно, т.к. микрофон вечно куда-то проваливался и меня было совсем не слышно. Ну и для безопасности не самый хороший вариант. Пришлось душить жабу и выбирать игрушки.
Одна из московских сетей автосалонов проводит акции, приуроченные к праздникам, с большими скидками. Но даже со скидкой цена пары гарнитур Cardo с динамиками JBL была в районе 35 тысяч рублей. Мне это показалось лёгким перебором и начал смотреть в сторону Китая.
Выбирал не то чтобы долго и придирчиво, а повёлся на рекламу, где обещали высокое качество по привлекательной (по сравнению с Cardo цене).
А тут как раз в магазине Lexin появилась новая модель. Производитель обещал высококачественные динамики, шумоподавление, шеринг музыки, конект с группой до 16 человек (мне и двух хватило) и фонарик.
Оплатил. Продавец написал, что тк я первый, кто купил эту новую модель (хотя один отзыв уже был), предложил перчатки в подарок. Я спросил можно ли вместо перчаток дополнительную площадку и наушники, но китаец отморозился и сказал, что пока аксессуаров нет. Пришлось брать перчатки (кстати не плохие оказались).
Покупка обошлась в 21 тысячу рублей. Через три дня пришло уведомление от Почты России, о необходимости оплаты пошлины. А еще чере 11 дней курьер привез посылку.
Коробка прочная, ничего не помялось. Все плюшки обозначены на обратной стороне.
В комплекте две гарнитуры, два комплекта для установки в разные типы шлемов и инструкция
В комплекте одна площадка классическая пластиковая со скобой для зацепа о край шлема, вторая для приклеивания на двусторонний скотч.
Хотел наклеить, но гарнитура в ней имеет ощутимый люфт. Опасаясь, что на скорости гарнитура решит сойти, приделал обычную. В ней держится как влитая.
Динамики оказались не такими большими, как в Cardo JBL, но играют достаточно чисто и громко. Низов очень мало. Корпуса тонкие, на уши не давят.
Шумоподавление работает отлично и на скорости 120 км/ч собеседник не может понять что я на мотоцикле.
Одним из факторов, по которым выбирал, было наличие разъема usb type c. Он здесь с быстрой зарядкой.
Соединяются между собой гарнитуры без проблем. Слышно отлично. На дальность не пробовал.
Фонарик светит :)
Но есть и минусы:
1. Отсутствие приложения на телефоне. Все настройки только кнопками.
2. Очень громкие системные звуки. Даже если музыка еле играет, то от системных звуков хочется немедленно скинуть шлем с головы.
3. Китайцы прислали обновление прошивки, для уменьшения громкости системных звуков. Оно мало того что ставится при помощи танцев с бубном, так еще и не помогло.
В целом покупкой доволен. Все функции которые пробовал работаю.
Осознание необходимости покупки гарнитуры в шлем пришло в прошлом году по дороге из Петербурга в Москву.
До этого ездил с беспроводными наушниками JBL. Несмотря на высокое качество звука и долгое время работы от аккумулятора, минусов тоже было достаточно: они периодически выпадали из уха и начинали жутко натирать кожу, приходилось останавливаться и поправлять их, от них уставали уши, использовать для разговора по телефону было невозможно, т.к. микрофон вечно куда-то проваливался и меня было совсем не слышно. Ну и для безопасности не самый хороший вариант. Пришлось душить жабу и выбирать игрушки.
Одна из московских сетей автосалонов проводит акции, приуроченные к праздникам, с большими скидками. Но даже со скидкой цена пары гарнитур Cardo с динамиками JBL была в районе 35 тысяч рублей. Мне это показалось лёгким перебором и начал смотреть в сторону Китая.
Выбирал не то чтобы долго и придирчиво, а повёлся на рекламу, где обещали высокое качество по привлекательной (по сравнению с Cardo цене).
А тут как раз в магазине Lexin появилась новая модель. Производитель обещал высококачественные динамики, шумоподавление, шеринг музыки, конект с группой до 16 человек (мне и двух хватило) и фонарик.
Оплатил. Продавец написал, что тк я первый, кто купил эту новую модель (хотя один отзыв уже был), предложил перчатки в подарок. Я спросил можно ли вместо перчаток дополнительную площадку и наушники, но китаец отморозился и сказал, что пока аксессуаров нет. Пришлось брать перчатки (кстати не плохие оказались).
Покупка обошлась в 21 тысячу рублей. Через три дня пришло уведомление от Почты России, о необходимости оплаты пошлины. А еще чере 11 дней курьер привез посылку.
Коробка прочная, ничего не помялось. Все плюшки обозначены на обратной стороне.
В комплекте две гарнитуры, два комплекта для установки в разные типы шлемов и инструкция
В комплекте одна площадка классическая пластиковая со скобой для зацепа о край шлема, вторая для приклеивания на двусторонний скотч.
Хотел наклеить, но гарнитура в ней имеет ощутимый люфт. Опасаясь, что на скорости гарнитура решит сойти, приделал обычную. В ней держится как влитая.
Динамики оказались не такими большими, как в Cardo JBL, но играют достаточно чисто и громко. Низов очень мало. Корпуса тонкие, на уши не давят.
Шумоподавление работает отлично и на скорости 120 км/ч собеседник не может понять что я на мотоцикле.
Одним из факторов, по которым выбирал, было наличие разъема usb type c. Он здесь с быстрой зарядкой.
Соединяются между собой гарнитуры без проблем. Слышно отлично. На дальность не пробовал.
Фонарик светит :)
Но есть и минусы:
1. Отсутствие приложения на телефоне. Все настройки только кнопками.
2. Очень громкие системные звуки. Даже если музыка еле играет, то от системных звуков хочется немедленно скинуть шлем с головы.
3. Китайцы прислали обновление прошивки, для уменьшения громкости системных звуков. Оно мало того что ставится при помощи танцев с бубном, так еще и не помогло.
В целом покупкой доволен. Все функции которые пробовал работаю.
- Ivan83
- Иван
- 20 апреля 2021 в 9:05
- 1
- ?
- nikerossxp
- 20 апреля 2021 в 11:31
- ↓
Ого, на них еще и прошивки есть? Пойду поищу на свою.
В твоей системные звуки это писк, или баба картаво говорит?
В твоей системные звуки это писк, или баба картаво говорит?
- nikerossxp
- 20 апреля 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
кстати, поделись прошивкой плз, что-то у меня не скачивается с их сайта
Баба картаво говорит :)
disk.yandex.ru/i/Z0Ugr7i3ZMuNQA — инструкция
disk.yandex.ru/d/23JXRUX_ICowDA — прошивка
Но если тише и стало, то не сильно.
У них дружелюбная поддержка. Напиши им свои проблемы, посоветуют как быть. Прошивку прислали на следующий день после обращения.
disk.yandex.ru/i/Z0Ugr7i3ZMuNQA — инструкция
disk.yandex.ru/d/23JXRUX_ICowDA — прошивка
Но если тише и стало, то не сильно.
У них дружелюбная поддержка. Напиши им свои проблемы, посоветуют как быть. Прошивку прислали на следующий день после обращения.
21 тысяча за парный комплект китайских гарнитур и еще таможни на тысячу-полторы? А чем они так хороши, что ты их выбрал за цену брендовых гарнитур, например Midland BTX1 PRO S? У которых и динамики HI-FI с басами, и все заявленные функции работают четко, как и должны. И автогромкость, и приложения и все, что в них есть.
Ты не знал, что кроме скалы и кЕтая есть еще и другие бренды мировые?
Ты не знал, что кроме скалы и кЕтая есть еще и другие бренды мировые?
мидланд рассматривал, но отзывов на новые модели не нашел, а старые модели были с проблемами. Да и цена на них примерно одинаковая получается если не в России покупать. В России одна гарнитура BTX1 PRO S стоит 32,5 тысячи. На Lexin хорошие отзывы на мериканских сайтах и ютубе забугорном. Таможня была в рацоне 500 рублей.
Новые модели мидланда, которые PRO S, продаются уже второй год и они отличаются от предыдущих PRO, без S, в мелочах, убрали фонарик тормозной и поставили хайфай динамики в базовый комплект, вместо опции. И старые и новые — все отлично работают, есть и сервис и запчасти и все в наличии.
Парный комплект BTX1 PRO S в наличии в Москве стоит 23000 рублей. А одинарный — 13000 рублей. Откуда ты взял цену в 32 тысячи за одинарный? Столько стоит двойной комплект более старшей BTX2 PRO S.
Парный комплект BTX1 PRO S в наличии в Москве стоит 23000 рублей. А одинарный — 13000 рублей. Откуда ты взял цену в 32 тысячи за одинарный? Столько стоит двойной комплект более старшей BTX2 PRO S.
- ModernViking
- 20 апреля 2021 в 12:27
- ↓
Имхо это дикая переплата. Я ездил 4 сезона с Lexin R6 за 2000 рублей, и для этой стоимости гарнитура отличная. Вообще без вопросов. Хотя напрягало качество звука, не очень высокая максимальная громкость и, сильнее всего, отсутствие возможности переключить трек во время движения, это можно было сделать только на телефоне.
Сейчас поменял на Scala Cardo Palktalk, взял за 24 тысяч рублей кажется (в е скидки под 23 февраля) с динамиками от JBL.
И вот тут я оценил, НАСКОЛЬКО она круче.
1) голосовое управление — то, чего так нехватало. Можно переключить трек, если он не попадает в настроение, причем как голосом, так и кнопкой.
2) Качество звука и максимальная громкость существенно выше, чем у китайской гарнитуры. Появились отчетливые низкие частоты, стал лучше средний диапазон и голос. Громкость существенно выше, если с китайской гарнитурой я ездил обычно с предпоследним уровнем настройки громкости, то со скалой где то на 70%. Разница запаса ощутима.
3) Автонастройка звука в зависимости от уровня шума окружающей среды — вроде прикольно, но я пока не могу сказать, что много ей пользовался, так как почти не ездил еще. Для города кажется весьма полезной, но посмотрим на практике.
4) Регулировка и настройка через приложение — тоже отличная вещь, у китайских гарнитур такого нет и грустно.
Сейчас поменял на Scala Cardo Palktalk, взял за 24 тысяч рублей кажется (в е скидки под 23 февраля) с динамиками от JBL.
И вот тут я оценил, НАСКОЛЬКО она круче.
1) голосовое управление — то, чего так нехватало. Можно переключить трек, если он не попадает в настроение, причем как голосом, так и кнопкой.
2) Качество звука и максимальная громкость существенно выше, чем у китайской гарнитуры. Появились отчетливые низкие частоты, стал лучше средний диапазон и голос. Громкость существенно выше, если с китайской гарнитурой я ездил обычно с предпоследним уровнем настройки громкости, то со скалой где то на 70%. Разница запаса ощутима.
3) Автонастройка звука в зависимости от уровня шума окружающей среды — вроде прикольно, но я пока не могу сказать, что много ей пользовался, так как почти не ездил еще. Для города кажется весьма полезной, но посмотрим на практике.
4) Регулировка и настройка через приложение — тоже отличная вещь, у китайских гарнитур такого нет и грустно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть