Блог им. sky_sonya → Снова в первый класс
Так уж получилось, что прошлый почти весь год для меня прошел не только без мотоциклов, но и вообще вне нормальной жизни. Мой мото-опыт закончился осенью 2019-го покупкой кабанчика (Suzuki GSX 650 F) и поездками на нем в пределах города. Чекушку я продала. И вот теперь я пытаюсь снова сесть на мотоцикл. Поездка на закрытие сезона в сентябре 20-го двойкой не считается. На днях, меня довезли до парковки и вручили ключи. В мыслях я всю зиму рисовала себе, как я сяду и поеду (наивная девочка). Первым удивлением стало для меня то, что я с трудом сняла мот с подножки (216 кг сухой массы если что и я понятия не имею, чем я думала, когда его покупала). Тронувшись, я поняла, что все гораздо хуже, чем я представляла. Ощущение было, как будто я только вчера получила права. Руки деревянные, тело деревянное, взгляд статический, лапки на ощупь найти не могу, короче, все плохо…
С трудом покатавшись полчасика, в течение которых в голове роились самые негативные мысли, вернулась на заднее сиденье и уехала домой.
Вторая попытка поначалу пошла веселее, я наконец-то расслабилась и почувствовала мот, но при первой же остановке медленно завалила его. Сижу на асфальте рядом с мотом, жду, пока помощь прибудет и думаю: продам нафиг! Куплю 300-ю ниньзю и буду ползать. А потом вспоминаю, как я страдала на ниньзе на трассе, смотрю, какой кабанчик красивый и понимаю, что не продам ))))) И все эти дни меня мучал вопрос: ну как же я спокойно ездила на нем в конце 19-го года на работу? КАК??? Не, ну я конечно уменьшилась на почти 10 кг с тех пор, но вряд ли это стало каким-то значимым фактором. Да, я не встаю на нем полными двумя стопами, но и не на носочках же! Получается либо две стопы до половины, либо одна полной, вторая носком. Девочки, как вы справляетесь с большими тяжелыми мотами? Я не могу выехать на ДОП. Сначала я сама панически боялась, а теперь, после того, как я уронила его на парковке — мне вообще не доверяют и не пускают на дорогу (((
С трудом покатавшись полчасика, в течение которых в голове роились самые негативные мысли, вернулась на заднее сиденье и уехала домой.
Вторая попытка поначалу пошла веселее, я наконец-то расслабилась и почувствовала мот, но при первой же остановке медленно завалила его. Сижу на асфальте рядом с мотом, жду, пока помощь прибудет и думаю: продам нафиг! Куплю 300-ю ниньзю и буду ползать. А потом вспоминаю, как я страдала на ниньзе на трассе, смотрю, какой кабанчик красивый и понимаю, что не продам ))))) И все эти дни меня мучал вопрос: ну как же я спокойно ездила на нем в конце 19-го года на работу? КАК??? Не, ну я конечно уменьшилась на почти 10 кг с тех пор, но вряд ли это стало каким-то значимым фактором. Да, я не встаю на нем полными двумя стопами, но и не на носочках же! Получается либо две стопы до половины, либо одна полной, вторая носком. Девочки, как вы справляетесь с большими тяжелыми мотами? Я не могу выехать на ДОП. Сначала я сама панически боялась, а теперь, после того, как я уронила его на парковке — мне вообще не доверяют и не пускают на дорогу (((
- sky_sonya
- Света
- 19 апреля 2021 в 11:46
- 1
- ?
- sergeech007
- 19 апреля 2021 в 11:51
- ↓
Я всегда говорил, что «человек такая скотина, ко всему привыкает и к хорошему и к плохому». Так что больше практики, все будет!
И все эти дни меня мучал вопрос: ну как же я спокойно ездила на нем в конце 19-го года на работу? КАК???«Раскатавшись» на небольшом легком мотоцикле было проще пересесть на более мощный и тяжелый, сейчас навыки подрастерялись, сразу с тяжелого начинать трудно, так что ничего удивительного что не сразу получилось. Продавать и покупать обратно мелкую ниндзю наверное не стоит, но может сходить на пару уроков и покатать на чем то поменьше и полегче? Я думаю в Питере есть где. Навыки восстановятся очень быстро, придет уверенность в своих силах, а это главное. И все получится! Удачи! :)
я с трудом сняла мот с подножкиКак снимали? Чисто руками?
Руки деревянные, тело деревянное, взгляд статический, лапки на ощупь найти не могу, короче, все плохо…Вопрос привычки
Сижу на асфальте рядом с мотом, жду, пока помощь прибудетЗачем ждать? Тренируемся поднимать спиной. Задние дуги поставьте — легче будет.
Не, ну я конечно уменьшилась на почти 10 кг с тех пор, но вряд ли это стало каким-то значимым факторомПочему нет? Фишка как всегда не в абсолютных значениях, а в относительных.
Получается либо две стопы до половины, либо одна полной, вторая носком.Ну и нормально. При остановке ждём, когда мотоцикл начнёт падать в какую-то сторону, ловим на эту ногу. Немного практики и будет получаться почти всегда в ту, в которую хочется.
Сначала я сама панически бояласьГлавная причина.
Рисуем площадку, треним… профит.
Как снимали? Чисто руками?Руками и жопой ))
Зачем ждать? Тренируемся поднимать спиной. Задние дуги поставьте — легче будет.Дуги, защищающие движок стоят. Я такой вес не подниму никак. Вот прям вообще никак.
Почему нет? Фишка как всегда не в абсолютных значениях, а в относительных.не понимаю, как это может влиять
Ну и нормально. При остановке ждём, когда мотоцикл начнёт падать в какую-то сторону, ловим на эту ногу. Немного практики и будет получаться почти всегда в ту, в которую хочется.Когда он начинает падать — уже поздно )))
Руками и жопой ))Да, всё верно, надо давить на внешнюю ручку рукой и садиться на мотоцикл, только не ровно, а как бы вправо. Хотя от конструкции подножки тоже многое зависит, с каких-то снимать проще, с каких-то — сложнее.
Дуги, защищающие движок стоят.С задними будет проще — 146%.
Я такой вес не подниму никак. Вот прям вообще никак.Не буду кидаться ссылками на видео, как девочки поднимают тяжеленные Харлеи, вроде и так все видели.
Хотя, конечно, они падают удобнее. Дорожники и прочие спортухи частенько падают прям совсем плашмя.
не понимаю, как это может влиятьДопустим, я похудел с 90 до 80. Это изменение моей массы примерно на 11%. Отношение веса мотоцикла к моему собственному изменится примерно с 2,45 до 2,75. Не сильно заметно.
Допустим, Вы похудели с 55 до 45. Это изменение собственной массы примерно на 20%. Отношение веса мотоцикла к собственному, вырастет с 4 почти до 5.
Когда он начинает падать — уже поздно )))Да ничего не поздно :))
Смотрите, когда останавливаетесь, то можно остановиться так, что некоторое время будете стоять вообще просто ровно вертикально. И только потом мотоцикл начнёт валиться в какую-то сторону — выставляете в эту сторону ногу — и всё — встаёте на неё полной ступнёй. Немного потренировавшись, можно этим процессом управлять и заваливать мотоцикл от вертикали в нужную сторону.
Пример того, что мотоцикл останавливается ровно и стоит:
Девочки, как вы справляетесь с большими тяжелыми мотами?никак… откаталась сезон и продала
нет, конечно я к нему привыкла и всё такое. Но ездить и выискивать место для парковки так, чтобы достать носочками, бояться съехать на неровную обочину, попасть и встать в колею — мне надоело. Взяла тот, где уверенно достаю ногами. И с низким ЦТ.
Безусловно, роляет тут скилл и было бы неплохо походить на эндуро-занятия, но… пока как есть.
задом, сидя на моте.Неправильно. Сколько уже мотоциклов так поваляли — не счесть. Если мотоцикл надо перемещать вручную, то его ведут идя рядом с ним. А — это легче, Б — это удобнее, В — если, ВНЕЗАПНО, мотоцикл таки решит прилечь, то шансов оказаться под мотоциклом около нуля. А ногами его катать — это, только какие-то редкие случаи, когда по-другому ну вообще никак. Например, если в пробке надо пролезть через узкое место и в одно движение не получится.
Центр тяжести у женщин ниже. Сила верхней половины тела на сколько то процентов меньше, чем у мужчин, грубо говоря, у девочки намного слабее руки, чем ноги. То есть, допустим (все значения из головы, просто чтобы было понятнее объяснение, кому нужны точные значения — гугл.) допустим, у мужчины сила разделяется 40% на руки, 60% на ноги, у девушки например, 20% на руки, 80% на ноги (и это при том, что она и так в несколько раз слабее мужчины, вот и представьте, сколько веса те руки выдержат.)
Плюс — Когда девушка сидит на мото и толкает его ногами — у нее есть шанс удержать его, в какую бы сторону он не начал бы падать (нога и с той, и с той стороны, и они сильнее, помните?) А вот если девушка держит его руками… Да еще он и падает не на нее, а в другую сторону от нее… В такой ситуации девушке 50 кг не удержать даже ебрик (120 кг), о каких 200кг вообще может идти речь?
Плюс — Когда девушка сидит на мото и толкает его ногами — у нее есть шанс удержать его, в какую бы сторону он не начал бы падать (нога и с той, и с той стороны, и они сильнее, помните?) А вот если девушка держит его руками… Да еще он и падает не на нее, а в другую сторону от нее… В такой ситуации девушке 50 кг не удержать даже ебрик (120 кг), о каких 200кг вообще может идти речь?
- SquallTemnov
- 19 апреля 2021 в 14:37
- ↑
- ↓
Прошу прощения, что влезаю, но вот персонально мне, легче перемещать 300-килограммовый фыжик таки ногами, сидя на нем. Куда проще держать равновесие. Так что если надо куда-то катить, то либо едет он сам на первой потихоньку, либо выкатывание ногами. В гараж закатываю задом, чтоб выехать соответственно, своим ходом и передом. Когда катал идя рядом, как раз и повалял его — единственный раз на стоянке.
- SquallTemnov
- 19 апреля 2021 в 14:54
- ↑
- ↓
Высокий центр тяжести. Отклонил градусов на 30-35 от вертикали — хрен удержишь. Особенно если от себя. А стоя, удерживать его ровно у меня получается явно хуже. Хоть те же мастера без проблем катали его именно рядом. Видимо вопрос привычки.
- SquallTemnov
- 19 апреля 2021 в 15:01
- ↑
- ↓
Ну, идея как раз в том, что сидя на моте, тебе его проще удерживать ровно (это в конце концов, твое нормальное положение при поездке). Другое дело, у девушки ноги на землю не встают полностью, так что ей сложнее чем мне будет. А когда рядом веду — мне тяжеловато одновременно его и ровно удерживать и вперед (или назад) толкать. Когда на ровной площадке — в принципе без особых проблем. А по щебню или грунту — уже экстрим с гаданием — куда он начнет валиться в следующую секунду.
куда он начнет валиться в следующую секунду.На ногу, которая только что подскользнулась на камушке. )
А когда рядом веду — мне тяжеловато одновременно его и ровно удерживать и вперед (или назад) толкать.Дело привычки. Можно вокруг вертикально стоящего мота круги нарезать, придерживая его и иногда перехватываясь.
Я могу только добавить, что ситуации «толкал мотоцикл, запнулся, вжух — и засосало под упавший мотоцикл» не видел. А «семенил ногами с седла, нога проскользнула — помогите снять мот с ноги» видел. Да и сам чуть не побывал. ) Впрочем, каждый сам решает, как ему быть. Успехов. )
- SquallTemnov
- 19 апреля 2021 в 15:58
- ↑
- ↓
Хм, ну у меня как раз обратная ситуация, вообще не понимаю, как можно попасть ногой под мот- ты же если не удерживаешь его — отставляешь ногу в сторону, чтоб его не ронять, а аккуратно положить. Т.е. нога уже явно под мот не попадает. Видимо действительно дело привычки. Надо пробовать и так и эдак.
Сколько уже мотоциклов так поваляли — не счестьСколько?
Лично я, ведя рядом, действительно повалял кучу мотоциклов. А вот толкая сидя — ни одного.
Если мотоцикл надо перемещать вручную, то его ведут идя рядом с нимУже кидал этот урок по другому поводу, но тут тоже подойдёт.
А — это легче, Б — это удобнееТолько когда толкаешь вперёд. И даже вперёд далеко не все. Круизёры, например, и вперёд не фонтан. Широченный и низкий руль мешается.
В — если, ВНЕЗАПНО, мотоцикл таки решит прилечьСидя на моте шансов примерно столько же, на самом деле.
Сколько?Знаю как минимум три мотоцикла, которые так прилегли. Плюс свой первый брякнул. А всего лишь немного песка на асфальте попалось.
Только когда толкаешь вперёд. И даже вперёд далеко не все. Круизёры, например, и вперёд не фонтан. Широченный и низкий руль мешается.ШТА? А надо именно двумя руками за руль тягать, вариантов нет что ли!? Назад, я так понял, ты тоже двумя руками за руль тягаешь? Это бы объяснило, почему у тебя мотоциклы падают.
На тебе того же МотоДжитсу. Там тебе и крузер, и даже девушка далеко не тяжелоатлетических параметров.
Или вот девушка ещё меньше. Делает неправильно, но прибегает к небольшой хитрости и тоже проблем не испытывает.
А надо именно двумя руками за руль тягать, вариантов нет что ли!?Есть. Тягайте как показано, одной рукой за руль, другой за хвост… На горочке с тем самым песочком. С удовольствием посмотрю за тем, как покатившийся 300+ кг. мотоцикл будете тормозить. И опять же, с учётом ширины руля рядового круизёра — рычаг приложения силы более, чем приличный и удерживаемый одной рукой руль просто вывернет мгновенно.
Там тебе и крузер, и даже девушка далеко не тяжелоатлетических параметров.Какой это крузер? Там руль типичного дорожника: узкий, рукоятки горизонтально, высота — космическая.
У круизёра он будет шире раза в два, рукоятки под углом 45 градусов и высота такая, что к ним придётся наклонятся.
Или вот девушка ещё меньше. Делает неправильно, но прибегает к небольшой хитрости и тоже проблем не испытывает.И традиционно все катают дорожники, в лучшем случае — спортухи.
Где катающие Голду или Электричку?
Ок, так и запишем: Хорлей не крузер. А МотоГуцци Калифорния то хоть крузер?
Годится? Одноногого дистрофичного мужичка, толкающего Confederate по глинозёму на гору под дождём искать, надеюсь, не надо? Как катают Электрички, Рокеты3 и прочие чугунины можно посмотреть в любом мотосервисе или в работе любого мотоэвакуатора.
P.S. sky_sonya, извиняюсь за флуд, больше не буду. Хорошего сезона, всё у тебя получится и будет ОК. )
как покатившийся 300+ кг. мотоцикл будете тормозить.Тормозом. Внезапно, правда? Или включить передачу и использовать сцепление. Тот же МотоДжитсу в видео об этом рассказывает.
Где катающие Голду или Электричку?Вот тебе катающий Голду дядька.
Годится? Одноногого дистрофичного мужичка, толкающего Confederate по глинозёму на гору под дождём искать, надеюсь, не надо? Как катают Электрички, Рокеты3 и прочие чугунины можно посмотреть в любом мотосервисе или в работе любого мотоэвакуатора.
И вот это вот простейшее действие можете продемонстрировать, толкая мотоцикл сбоку?Легко. У меня въезд на парковку и наклонён посильнее, и дорога там с ямами и песком. Вэлком в гости — не поленюсь демонстративно покатать мотоциклет.
P.S. sky_sonya, извиняюсь за флуд, больше не буду. Хорошего сезона, всё у тебя получится и будет ОК. )
Какие-то приколы с Ctrl+V…
Потом упирает мот в бедро, для чего ему приходится сильно наклонится к моту, ноги находятся не вертикально. На любой скользкой поверхности рухнет как нефиг делать.
Тормозом. Внезапно, правда?Каким? Астральным? Левая рука на левой рукоятке, правая на хвосте мота. Какой тормоз на мотоцикле в такой позе можно нажать?
Вот тебе катающий Голду дядька.В очередной раз наглядно видно, что это тупо неудобно, мешается огромное количество пластика, подножки и прочий обвес. В начале он стоит от мота за километр. Камешек, на котором мот качнётся вправо — и он его не удержит.
Потом упирает мот в бедро, для чего ему приходится сильно наклонится к моту, ноги находятся не вертикально. На любой скользкой поверхности рухнет как нефиг делать.
Как катают Электрички, Рокеты3 и прочие чугунины можно посмотреть в любом мотосервисе или в работе любого мотоэвакуатораНикто не говорит, что это принципиально невозможно.
Вэлком в гости — не поленюсь демонстративно покатать мотоциклет.Зачем мне 5000 км до этого вашего замкадья пилить? Увидеть то, что можно выложить в ютуб быстрее, дешевле и на обозрение большего числа людей одновременно?
Да кто ж спорит то, поднять можно все. А не уронить? На ровном асфальтике — да, все ок. А вот едешь ты едешь по узкой лесной тропинке, справа куст, слева куст, и тут тропинка заканчивается. Или дерево впереди. А вокруг корни, ямки, сучки, шишки, и вообще назад пихать на подъем через кочку. И как же ты быстрее отпинаешь его? Сидя на нем, когда обе ноги земли касаются, или слазя и дергая его руками через кочку и корни?
facepalm.jpg
Я сказал простую и понятную вещь: есть эффективный способ катать мотоцикл, находясь рядом с ним, и неэффективный — семенить ножками из седла. Оказывается, я рассказывал о неком волшебном способе, который позволит любому человеку катать любой мотоцикл хоть по стенам. Штош. Тогда и правда, шарлатан и балабол, мозги запудрить измыслил. Не надо поддаваться на провокацию, надо продолжать семенить.
Я сказал простую и понятную вещь: есть эффективный способ катать мотоцикл, находясь рядом с ним, и неэффективный — семенить ножками из седла. Оказывается, я рассказывал о неком волшебном способе, который позволит любому человеку катать любой мотоцикл хоть по стенам. Штош. Тогда и правда, шарлатан и балабол, мозги запудрить измыслил. Не надо поддаваться на провокацию, надо продолжать семенить.
ага… я так и поняла…
я, отталкивая мот задом (с паркоместа, с гаража, откуда угодно) — кладу его на бедро.
Встаю слева от мота, НЕ убираю подножку, руками берусь за обе ручки и кладу боковиной сидушки на бедро. И отталкиваю. Если надо — правой рукой придерживаю за хвост. Мот остается немного наклонён на меня и если я его не удержу — он встанет на подножку. А бедро (нога) всегда сильнее руки и держать этот вес легче.
я, отталкивая мот задом (с паркоместа, с гаража, откуда угодно) — кладу его на бедро.
Встаю слева от мота, НЕ убираю подножку, руками берусь за обе ручки и кладу боковиной сидушки на бедро. И отталкиваю. Если надо — правой рукой придерживаю за хвост. Мот остается немного наклонён на меня и если я его не удержу — он встанет на подножку. А бедро (нога) всегда сильнее руки и держать этот вес легче.
слушайте, во мне 60-61 кг веса, рост 178. купил сб1300 первого поколения, у него масса 274 кг, дорожник с высоким центром тяжести. сначала тоже подумал — ты зачем такой кусок железа купил? как его ворочать? а поднимать? как катать руками? за 3 сезона ронял 4 раза, все почти на нулевой скорости. Всегда слежу куда уклон перед тем как поставить на парковку, чтоб катать «в горку» не пришлось. Когда начинает заваливаться — просто смирись, отпусти и отскочи. Сорванную спину или растянутые связки на конечностях лечить дороже и дольше чем поменять поцарапанную дугу или рычаг на руле. Как поднимать тяжелый мот — инфа на ютюбе, понимается ногами. Все это дело навыка и более чем реально. Думаю, что дядьке с массой на 20-30 кг больше чем у меня (или у вас) не намного легче поднимать какого нибудь гуся или другую высоченную турэндуру с мотором 1200. И катать ее также тяжело, и не уронить также сложно. Не бойтесь :-) уронить и падать не будет.
- SquallTemnov
- 19 апреля 2021 в 14:39
- ↑
- ↓
Там главное упереться задницей, и ровно держать спину. Поднимать должны только ноги, а не спина или руки.
Чтоб сорвать спину, нужно еще постараться, скорее всего если у вас не хватит сил, то вы просто не сможете его поднять, и ничего более. Сорвать спину можно или рывками, или неверной техникой, только вот неверная техника не помогает, а усложняет подъем, а соответственно, чтобы поднять мот, вам нужно будет еще больше потратить сил.
- SquallTemnov
- 20 апреля 2021 в 9:32
- ↑
- ↓
Так стоп. Вот тут интересно. Как можно сорвать спину пытаясь удержать падающий мот? Если ты на нем сидишь — упор на ноги и пардон, задницу. Руками придерживаешь, максимум, спина прямая практически. Или имеется в виду, если ведешь его рядом и он падать начал?
когда ты на нем сидишь и он уже преодолел критический угол, при котором можно было удержать ногами, то начинаешь его пытаться дальше удержать рукам за руль, мот же медленно начинает в начале то и ты думаешь что шанс выправить есть и упираешься изо всех сил, а потом продолжаешь тянут, чтоб он хотяб брякнулся не так сильно об асфальт, хотя и не стоит этого пытаться делать.
- SquallTemnov
- 20 апреля 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
Хм… Видимо рефлексы у меня чуть другие. Когда понимаешь, что удержать не выходит, отставляешь ногу (напоминаю, я полной стопой сидя в седле встаю, мне проще), седло упирается во внутреннюю сторону бедра, и таким образом снимается бОльшая часть нагрузки с рук. В принципе, в таком положении его можно держать довольно долго, но если никого рядом нет чтоб помочь выпрямить — руками дозируешь усилие за «нижнюю» рукоятку руля, в идеале, правой рукой, за левую рукоятку, а левой за хвост (фыжик у меня всегда ложился на левый борт, рассматриваю именно эту ситуацию) и аккуратненько его кладешь на землю. Поза по сути та же, в которой ты его потом будешь поднимать, но с упором на одну ногу. После того как мот уперся в бедро и в общем-то перестал падать — остается время подумать что именно делать и как. Бывают конечно варианты типа «колесо соскользнуло в грязи, пипец — мот уже лежит» но это чуток другая ситуация.
- Muhdelovod
- 19 апреля 2021 в 14:22
- ↓
Нормально справляюсь с тяжёлыми и высокими мотоциклами — привычка остановки на одну ногу и самый важный момент: в любой непонятной ситуации жму сцепление и выдыхаю :)))
Не боись, это пройдет скоро
Не боись, это пройдет скоро
- Muhdelovod
- 19 апреля 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Я наверное что-то упустила или не поняла. В какой момент тебе сложно справляться с мотоциклом — на ходу или выкатываясь с парковки?
- Muhdelovod
- 19 апреля 2021 в 19:49
- ↑
- ↓
Соглашусь, звучит несколько странно)))
Но именно «выдыхаю» помогло оседлать голду 1800ю, сначала попробовала тронуться, остановилась — выдохнула — осмыслила и поехала дальше :))
Но именно «выдыхаю» помогло оседлать голду 1800ю, сначала попробовала тронуться, остановилась — выдохнула — осмыслила и поехала дальше :))
Я не девочка, но жена у меня примерное ваших габаритов, а мот у нас сейчас один на двоих, кабанчик весом в 270+ кг.
Достаем мы носочками двух ног, ну или одна нога полностью, вторая на подножке. В городе просто приходится смотреть где остановится, и как встать, сейчас это уже на автомате, но всеж. Я его поднимаю много и часто, ей пока не довелось, но в целом думаю все реально.
Достаем мы носочками двух ног, ну или одна нога полностью, вторая на подножке. В городе просто приходится смотреть где остановится, и как встать, сейчас это уже на автомате, но всеж. Я его поднимаю много и часто, ей пока не довелось, но в целом думаю все реально.
- AntonKatenev
- 19 апреля 2021 в 17:50
- ↑
- ↓
Их и балансировать проще, и толкать, и поднимать тоже. Из всех слоников они в этом смысле самые удобные для девочек.
- S-I-L-V-E-R
- 20 апреля 2021 в 15:28
- ↑
- ↓
Сутенера толкать легче чем эдвенчер, и ножками на нем тоже легче.
Сутер раскачивается лучше и в раскачку едет. Гусь не особо то и раскачивается из за своей подвески. Только проседает.
Сутер раскачивается лучше и в раскачку едет. Гусь не особо то и раскачивается из за своей подвески. Только проседает.
Да нет, первая же ссылка — на комплект занижения подвески :)
www.aliexpress.com/i/4001090928343.html
www.aliexpress.com/i/4001090928343.html
- SquallTemnov
- 20 апреля 2021 в 9:33
- ↑
- ↓
Вот тоже хотел сказать насчет того, что может подвеску немного занизить? Но тут хз, как оно на мотоцикле скажется (хотя какой там вес, чтоб подвеска далеко ходила… разве что с пассажиром и баулами)
- provokator80
- 23 апреля 2021 в 10:58
- ↑
- ↓
А ведь прежнему хозяину твоего бандита тоже высоко сидеть было. И он мне предлагал поменяться — готов был отдать эту мягкую сидушку в обмен на мою стоковую. И чё я дурак тогда не согласился? и моей жопе было бы приятней, и тебе сиделось бы ниже. Может махнёмся? я в питер за сидушкой приеду))) ну или сама в Москву приезжай)
- provokator80
- 23 апреля 2021 в 11:36
- ↑
- ↓
у девчонок априори булочки мягче — зачем им ещё и сиденье мягкое?))) им от природы дана комфортная посадка на любой деревяшке)))
- provokator80
- 23 апреля 2021 в 11:37
- ↑
- ↓
в прошлый раз ты без проблем на той сидушке ездила. А сейчас появились проблемы — значит тема обмена снова становится актуальной)))
Девочки, как вы справляетесь с большими тяжелыми мотами?
С трудом, чо. Хотя я девочка покрупнее, и вообще неслабенькая. Тигр полный весит что-то около 230, но самая засада — это высокий центр тяжести, да. Я достаю серединой двух стоп, либо одной полной стопой, но из-за широкого бака ноги стоят еще и немного враскоряку. Это значит, что заваливающийся мотоцикл я никак не могу удержать бедром и выдернуть обратно. Подержать секунд 10 руками — да, но потом все равно придется положить. После первого сезона, кровью и слезами выработала чек-лист:
тормозить только с идеально (!) прямым рулем
останавливаться на одну ногу, ставить ее как можно ближе к моту
прежде чем остановиться — три раза посмотреть на предмет кочек/ямок, особенно на грунте
на неровной поверхности останавливаться только на передаче
залезать и слезать с подножки
Понятно, что это из разряда азбучных истин, но только с высоким тяжелым мотоциклом по-настоящему осознаешь, насколько бессердечна гравитация.
Катаю сидя, на централку без посторонней помощи ни разу не поставила, на грунте сама ни разу поднять не смогла. Зато в пробке могу спокойно ползти 6 км/ч, не выпуская шасси, и вообще он офигенный.
нене, как только он начинает хоть чуть-чуть ехать — проблемы заканчиваются, в междурядье я езжу весьма борзо) сцеплением надо много работать — это да.
в общем, надо просто спокойно прикататься. и, кстати, всякие упражнения на баланс тоже очень полезная штука — хоть на эндуро, хоть на велике, хоть на балансборде.
в общем, надо просто спокойно прикататься. и, кстати, всякие упражнения на баланс тоже очень полезная штука — хоть на эндуро, хоть на велике, хоть на балансборде.
я даже прыгать на ней пробовала — неа, мне тупо массы не хватает на последнее усилие. мужики, кстати, тоже не все справляются.
тигр клевый и сильно задорнее гуся, по моим впечатлениям, еще и не вибрирует после 130) мысли с ним расстаться ни разу не возникло, завести второй нейкид для города — это бы да, пожалуй.
тигр клевый и сильно задорнее гуся, по моим впечатлениям, еще и не вибрирует после 130) мысли с ним расстаться ни разу не возникло, завести второй нейкид для города — это бы да, пожалуй.
я даже прыгать на ней пробовала — неа, мне тупо массы не хватает на последнее усилиеменя учили действовать ногой как рычагом, она посильнее будет. В итоге даже Жирного в 270 кг могу поднять, не без труда конечно
завести второй нейкид для городааналогичные мысли) гусь для дальняков, для города дорожник или нейкид
если сравнивать 800 гуся и 800 тигра, то гусь более сбалансирован в плане развесовки, но ощущается более… эээ… тракторным, чем тигр. Тигр больше на дорожника похож по ощущениям, хотя в целом возможности и назначение +- одинаковые.
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
Ну и эргономически они разные, на тигре ноги из-за широкого бака реально враскоряку
мы тут как-то экспериментировали, 800гуся я ставлю на центральную подножку одним движением, а у тигра развесовка странная, даже мне с непривычки было тяжело его поставить, это при том, что я в целом достаточно большой и с не самой плохой физухой.
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем
ну и в обратную сторону, ессссно тоже работает, гусяо800 Надя ставила, емнип, без проблем
- AntonKatenev
- 20 апреля 2021 в 17:28
- ↑
- ↓
Сначала надави на заднее, потом на отскоке дави на централку и мот назад. Он в принципе сам и запрыгнет.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
А второй способ — толкни мотик назад, и пока катится, дави на централку. Она упрется в асфальт, и он по инерции на нее встанет. Но надо чтобы место было сзади.
Что такое линки? пару сантиметров меня не спасут. Да и ногами то я достаю, и даже вроде не на цыпочках. Разве что не полной стопой.
Кстати, как художник художнику, расскажи, куда ты на нем ездишь? а то мой ненаглядный любит завезти меня во всякие дыры, типа песочка или грунтика. На ниньзе это еще как-то прокатывало, а вот тут боюсь, при окончании асфальта надо сразу разворачиваться и валить )))
Кстати, как художник художнику, расскажи, куда ты на нем ездишь? а то мой ненаглядный любит завезти меня во всякие дыры, типа песочка или грунтика. На ниньзе это еще как-то прокатывало, а вот тут боюсь, при окончании асфальта надо сразу разворачиваться и валить )))
Что такое линки?
Знакомьтесь, Света, это линки:
www.aliexpress.com/i/4001090928343.html
Линки, знакомьтесь, это Света.
:)
Есть разной длины, максимальное занижение нагуглил на ebay — 40 мм.
Разве что не полной стопой.Будете стоять полной обеими ногами — очевидно же ;)
Света, ну ты чего))) все проблемы только в голове, 215 кг норм вес. Прекрати бояться и спокойно покатишь, разница с лёгким мотаком для девушек до 60 кг только в том, что точка невозврата из наклона гораздо раньше. Вот один раз уронила и теперь ты знаешь из какого угла наклона уже не вытянешь))) у тебя ведь с балансом все норм, ты джимкой занималась.
У меня муж в том году в ДТП попал и я всю осень была на самообслуживании)) целый мир открылся, видосики на ютуб помощники во всём: и на подкат поставить, и на централку, и с автоочистителем цепи в коем-то веке разобралась))) Я уж сколько сезонов верхом, но нет-нет и тоже завалю, не роняет тот кто не ездит))
У меня муж в том году в ДТП попал и я всю осень была на самообслуживании)) целый мир открылся, видосики на ютуб помощники во всём: и на подкат поставить, и на централку, и с автоочистителем цепи в коем-то веке разобралась))) Я уж сколько сезонов верхом, но нет-нет и тоже завалю, не роняет тот кто не ездит))
- provokator80
- 23 апреля 2021 в 11:34
- ↓
Простите за любопытство, но я один не понял — куда из повествования делся сезон 2020? В конце 2019 купила. А ездить начала в 2021. А что было между этими двумя событиями?
по опыту работы в мотошколе, все девочки тягают мотаки так:
полшага от мотоцикла, выпячивают попу назад, и пытаются его тягать, естественно ничего не получается.
Надо делать так:
встаем у бензобака, беремся за ручки (пульты) не выпячиваем попу назад, наклоняем чутка мот на правое бедро, и приставным шагом двигаемся вместе с мотоциклом
полшага от мотоцикла, выпячивают попу назад, и пытаются его тягать, естественно ничего не получается.
Надо делать так:
встаем у бензобака, беремся за ручки (пульты) не выпячиваем попу назад, наклоняем чутка мот на правое бедро, и приставным шагом двигаемся вместе с мотоциклом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (191)
RSS свернуть / развернуть