Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vlasovn33 → Уточнение информации в предыдущем посте о стоимости участи в SО РСБК

В предыдущем посте мною была предоставлена не верная информация, а именно в абзаце о стартовых взносах речь идет о стоимости трек дней.
стартовые взносы это отдельная статья в расходах и для каждого класса стоимость своя и определяется регламентом соревнований. В чемпионате 2015 года Stock Open стоил 34 т.р.
Соответственно выводы сделанные в препредпоследнем предложении не верны.

Прошу прощения, если кого ввел в заблуждение.

Концепт мото → Концепт кафе рейсера Ducati 1199 Panigale


На мотошоу EICMA 2015 многие производители, пытаясь нажиться на подающих надежду тенденциях, представили новые скрэмблеры и кафе рейсеры. И это не говоря о десятках или даже сотнях кастомайзерах, которые делают отличные кастом-проекты.

Читать дальше

Блог им. Stasentius → Пост 2,0 или мое первое ДТП


Всем привет! Некоторое время назад, опубликовал свой первый пост на байк-посте, но он просуществовал всего одну ночь, после чего был жестоко забанен за не цензурную лексику в видео роликах). Так как этот пост успел собрать некоторое кол-во комментариев, то я решил опубликовать его небольшую часть, а именно про мое первое ДТП с участием авто. А именно, «как снести пол „морды“ машине и отделаться только ушибом!». Видео нет — только пара схем и буквы, так что кому интересно — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Кастомайзинг → "Тульский" мастер

Примечательность данного проекта даже не в том, что речь идет о весьма недурственной работе, а в том, кто им занимался. Вы часто встречаете действующих адвокатов, которые халтурят, реставрируя мотороллеры, да еще и специализируются на продуктах канувшего в лету СССР? Иван — он такой :)


Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Yamaha XS650 Gravel Tracker

Кастом Yamaha XS650 Gravel Tracker

Мотоцикл Yamaha XS650, выпущенный в 1968 году, комплектовался надежным и сбалансированным рядным двигателем, который имел британские корни. Дело в том, что в 1955 году инженеры компании Hosk сконструировали 500-кубовый двигатель, и японцы усовершенствовали его дизайн до 650-кубовой версии после того, как купили все активы Hosk (сделку тогда совершили через компанию Showa). На фотографиях представлен классный кастом Yamaha XS650 Gravel Tracker.

Читать дальше

MotoGP → Никки Хейден: «Мог бы написать книгу о своих напарниках»

Никки Хейден: «Мог бы написать книгу о своих напарниках»

Никки Хейден провел 13 сезонов в премьер-классе MotoGP. За все годы у него было восемь разных напарников, но кто произвел на американского пилота наибольшее впечатление?

Читать дальше

Блог им. Kali160782 → Западная Украина. Карпаты. август - сентябрь 2013г.

Не большой пробег по Западной Украине
Все фотографии были сделаны на телефон, т.ч. качество не лучшее.
Рассмотрев карту РФ и СНГ, был выбран небольшой маршрут по Украине. А, именно, посещение З. Украины, в особенности хотелось побывать в Карпатах, и посмотреть старинные европейские города и замки. Т.к. большая часть мотопутешественников, почему то обходят этот край стороной.
Транспорт: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Маршрут был изначально такой: Мариуполь – Херсон – Винница – Ужгород – Львов – Киев — Мариуполь.
Сам живу в Ростове-на-Дону, но так как бабушка живет под г. Мариуполь, решил стартовать и финишировать от нее. Так удобнее было по времени.


Читать дальше

Концепт мото → Концепт Honda Wonder Walk

Концепт Honda Wonder Walk

В течение многих лет компания Honda активно работает в области развития персональных транспортных средств. На недавнем мотошоу в Токио японцы представили концепт Honda Wonder Walk, информации о котором слишком мало, не считая картинок.

Читать дальше

Блог им. Foxyrhei → Обзор Tucano Urbano Polyamide Hand Grip Covers R333 на примере Burgman 400 L5

Обзор ещё одного продукта от итальянцев Tucano Urbano для более комфортной езды в прохладное время.




Читать дальше

Мотокросс → Vurb Moto Edit: Ли Брэнсгроув (видео)

Vurb Moto Edit: Ли Брэнсгроув (видео)

Конкурс "Vurbmoto Edit" в самом разгаре. И первый ролик подготовил Ли Брэнсгроув (Lee Bransgrove).

Читать дальше

MotoGP → Компания Michelin организует дополнительные тесты в Хересе

Компания Michelin организует дополнительные тесты в Хересе

Компания Michelin активно готовится к возвращению в премьер-класс, будучи единственным официальным поставщиком резины в чемпионате MotoGP 2016. Чтобы решить некоторые проблемы, французский производитель решил организовать дополнительные тесты, запланированные на декабрь. Французы пригласили фабричные команды перед Рождеством принять участие в 2-дневных тестах в Хересе, чтобы испытать покрышки в холодных условиях.

Читать дальше

Блог им. Yalokin → Экспедиция по геодезической дуге Струве. Часть 7


Нет, это просто невероятно. Эти сумки проехали со мной вокруг всей Беларуси, побывали в куче других мест, выдержали практически всю экспедицию и порвались именно тогда, когда я, наконец, решил заняться карбюратором. Ситуация был просто изумительнейшая. Я находился почти на самом краю Беларуси (где-то километрах в 25 от её южной границы), с начинающим умирать мотоциклом и лишенный абсолютно всех инструментов.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

Can-Am Spyder, Polaris Slingshot — всё это игрушки в сравнении с настоящей 3-колесной машиной Moto Guzzi начала 1960-х годов. Её разрабатывали для итальянской армии, поэтому есть полный привод 3WD, а также 6-ступенчатая коробка скоростей с задней передачей.

Читать дальше

Опросы и голосования → Если совкоцикл 50-70 гг., то...

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 280 человек. Воздержалось 44 человека.

Долгими холодными темными зимними мототоксикозными вечерами, в раздумьях о вечном, дабы проникнуться духом ушедшей эпохи, листал веселые странички о старых советских мотоциклах. Ну и появился зуд в известном месте - тараканчики скребут. Хочется чего-то такого, но не знаю чего (хотя конечно понимаю с чем связываюсь). В результате возник этот опрос. В комментах only конструктивный диалог не холивара ради.

Блог им. 24TorY86 → Начало

Вижу много постов про начало мотожизни и решил написать свой рассказ.

Началось все в 2012 году, когда 1 мая я приехал на машине на открытие мотосезона. Присутствие более 400 единиц мототехники завораживало и заставляло всё же решиться и пойти учиться на права. Но, как это обычно бывает, дела-дела-дела… и в итоге я пошёл учиться только в 2013 в июле. Выбрал школу, оплатил 6000 рублей и начал ходить на занятия.

Когда настало время практических занятий нам сказали, что занятия будут проходить на площадке возле ГАИ и мы (нас на мотоцикл в группе училось 3 человека) дружною толпою сели по машинам и поехали на площадку. Там нас ждало китайское 150-ти кубовое чудо, типо альфы, но не она. Нам завели мот и сказали: «3 восьмёрки с выходом, змейка и габаритный коридор». Из 5 занятий откатали мы только 3, так как в остальные разы был дождь. Отучившись 1,5 месяца вместо положенных 3, нас присоединили к другой группе и отправили сдавать. Так получилось, что на восьмёрку я выехал последним, мот к тому времени начал перегреваться и после 3-х восьмёрок, на выходе он дернулся и передним колесом заехал за линию. Итог: на пересдачу. Обидно, но снова еду в школу, плачу 350р. за пересдачу и мне говорят, что всё ОК.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна