- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Компания Michelin организует дополнительные тесты в Хересе
Компания Michelin активно готовится к возвращению в премьер-класс, будучи единственным официальным поставщиком резины в чемпионате MotoGP 2016. Чтобы решить некоторые проблемы, французский производитель решил организовать дополнительные тесты, запланированные на декабрь. Французы пригласили фабричные команды перед Рождеством принять участие в 2-дневных тестах в Хересе, чтобы испытать покрышки в холодных условиях.
Ducati, Honda и Aprilia приняли приглашение и отправят гонщиков-испытателей, которые 21-22 декабря протестируют новые модификации резины. В зимний период правила запрещают штатным гонщикам проводить испытания оборудования, каким-либо образом связанным с MotoGP. Фабрика Ducati отправит Микеле Пирро, Aprilia — Майка ди Меглио, Хонда — Хироси Аояма и Такуми Такахаси.
Главная цель испытаний заключается в тестах новых покрышек при низких температурах, так как именно в таких условиях резина Michelin
имеет самые большие проблемы. Французы хотят собрать как можно больших данных, чтобы подготовить покрышки к предсезонным тестам в Сепанге и особенно к первому этапу в Катаре, где температуры трассы относительно невысокие, так как гонка проводится ночью.
Основная проблема Michelin заключается в том, что все гонщики сильно привыкли к безукоризненной передней покрышке Bridgestone, которая многое прощала, и теперь всем тяжело перестроиться, а также понять предел передней покрышки Michelin: по этой причине было множество падений, лоусайдов.
- kim
- Ким
- 10 декабря 2015 в 12:54
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть