- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Тульский" мастер
Примечательность данного проекта даже не в том, что речь идет о весьма недурственной работе, а в том, кто им занимался. Вы часто встречаете действующих адвокатов, которые халтурят, реставрируя мотороллеры, да еще и специализируются на продуктах канувшего в лету СССР? Иван — он такой :)
С этими самыми советскими мотороллерами наш мастер знаком с детства. Все традиционно — бабушка, село, ижи, явы, вятки, электроны… ездил на всем. Относительно недавно сделал свою «Тулицу», после чего был вычислен на одном из профильных форумов и подвергся просьбам-домоганиям одного из участников повторить проделанную работу с другим экземпляром. После того, как родной мотороллер засветился на киевском Old Car Fest, деваться уже было некуда и в мае работа закипела.
Михаил (клиент) высыпал из багажника то, из чего необходимо было собрать двухколесного. Справедливости ради нужно отметить, что с двигателем был порядок, да и колесами заниматься не пришлось. Что же касается всего остального, то ярлык «ужасное состояние» можно было разместить на чем угодно. К сложностям нужно также добавить ограничения в бюджете.
Приятель Дима взял на себя работу по жестянке, остальным же занимался Иван. Выстукивали, рихтовали, подваривали, перебирали, формовали… Не обошлось и без курьезов. В конторе, куда скутер был отдан на пескоструй, что-то с чем-то перепутали и вместо зачистки, покрасили все в черный глянец, тогда как хозяин настаивал на двух оттенках зеленого (их подбирали под родные заводские цвета). Пришлось переделывать… В сентябре аппарат начали собирать в единое целое, а 1 октября он был отдан владельцу.
С этими самыми советскими мотороллерами наш мастер знаком с детства. Все традиционно — бабушка, село, ижи, явы, вятки, электроны… ездил на всем. Относительно недавно сделал свою «Тулицу», после чего был вычислен на одном из профильных форумов и подвергся просьбам-домоганиям одного из участников повторить проделанную работу с другим экземпляром. После того, как родной мотороллер засветился на киевском Old Car Fest, деваться уже было некуда и в мае работа закипела.
Михаил (клиент) высыпал из багажника то, из чего необходимо было собрать двухколесного. Справедливости ради нужно отметить, что с двигателем был порядок, да и колесами заниматься не пришлось. Что же касается всего остального, то ярлык «ужасное состояние» можно было разместить на чем угодно. К сложностям нужно также добавить ограничения в бюджете.
Приятель Дима взял на себя работу по жестянке, остальным же занимался Иван. Выстукивали, рихтовали, подваривали, перебирали, формовали… Не обошлось и без курьезов. В конторе, куда скутер был отдан на пескоструй, что-то с чем-то перепутали и вместо зачистки, покрасили все в черный глянец, тогда как хозяин настаивал на двух оттенках зеленого (их подбирали под родные заводские цвета). Пришлось переделывать… В сентябре аппарат начали собирать в единое целое, а 1 октября он был отдан владельцу.
«Отдали „карамельку“ и накрыло каким-то депресняком. Столько времени и сил было вложено, частичка души… Сентиментальщина, но именно она еще раз подтолкнула к тому, чтобы заниматься подобной работой всерьез и на постоянной основе».
- steal
- Max
- 10 декабря 2015 в 17:00
- 6
- +94
- WhiteSe7en
- 11 декабря 2015 в 0:46
- ↓
Имеется возможность приобрести не на ходу пару аналогичных аппаратов. Один из них совсем без двигателя, второй с неисправным двигателем. Хочу восстановить внешний вид, как в посте. Но аутентичность не нужна, хочу современный 4Т мотор, с электростартером и возможно вариатором. От какой модели посоветуете? Учитывая, что он будет б/у, распространённый, недорогой и соизмеримый или превосходящий по мощности родной. Ну и чтобы поместился в родном кожухе. Мечта на ретромотороллере иметь динамику, хотя бы, как на 400сс.
- VIETSURFER
- 11 декабря 2015 в 6:20
- ↑
- ↓
если нужен совет, то вот он: не будет от твоей мечты ничего путного, рама/подвески на данном ретромотороллере родом из совка семидесятых, сиё произведение нашего мотопрома и тогда было уделом людей как минимум непрактичных и не сильно разбирающихся в том что является хорошей конструкцией. Если таки удастся какой-либо современный двигатель туда «воткнуть», первое, что надо учитывать, что именно движок несёт часть нагрузки на раму, переделки, которые помогут сотворить этакую инсталяцию добавят «киселя» в и так жиденькую конструкцию. Отсутствие в агрегате устойчивости от гироскопического эффекта маленьких колёс с тридцатью минимум лошадками от современного 400сс в комплекте с тормозами «для смелых» — та ещё смесь для неискушённого экстремала. Ну тебе же не хочется быть завсегдатаем учреждений с белыми кроватками и в тон стенами?!
здесь был ататат
- BLAST_RIDER
- 13 декабря 2015 в 21:22
- ↓
Вот и настают времена восстановления советской техники в сток, дожили наконец. Радует глаз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть