Блог им. Kali160782 → Западная Украина. Карпаты. август - сентябрь 2013г.
Не большой пробег по Западной Украине
Все фотографии были сделаны на телефон, т.ч. качество не лучшее.
Рассмотрев карту РФ и СНГ, был выбран небольшой маршрут по Украине. А, именно, посещение З. Украины, в особенности хотелось побывать в Карпатах, и посмотреть старинные европейские города и замки. Т.к. большая часть мотопутешественников, почему то обходят этот край стороной.
Транспорт: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Маршрут был изначально такой: Мариуполь – Херсон – Винница – Ужгород – Львов – Киев — Мариуполь.
Сам живу в Ростове-на-Дону, но так как бабушка живет под г. Мариуполь, решил стартовать и финишировать от нее. Так удобнее было по времени.
А, получился немного другим, как обычно, планировать маршрут нельзя, нужно намечать только поворотные точки.
В итоге получился такой маршрут: Мариуполь – Херсон – Винница –Хмельницкий — Каменец-Подольский – Хотин – Черновцы — Косов – Верховина – Яремче – Ивано-Франковск – Львов – Хмельницкий – Винница – Умань – Кировоград – Днепропетровск – Запорожье — Мариуполь.
По общему пробегу вышло, где то 2600 км за 5 дня. В основном это дороги с обозначением «Р», т.к. я хотел посмотреть страну, а не летать по магистралям, «М». Что у меня очень хорошо и получилось.
День 1. Мариуполь – Винница.
Когда планировал маршрут, тогда решал, что первая ночевка будет в Херсоне, но не получилось.
Итак, мотоцикл нагружен, старт из с. Широкино в 8.30 утра, была хорошая погода, в меру жарко, в меру солнечно. Проехал г. Мариуполь, встал на трассу, до следующего города Мелитополь, практически 200 км. Дорога, в меру хорошая, убитая, машин не много, гайцов нету, один пост. Скорость 100-110, самая оптимальная, можно и головой покрутить, и расход минимальный, и в пределах правил. Скажу наперед, при этой скорости 900 км. проходил за 12 часов, без напряга и усталости. А, вот и славный Мелитополь.
Город не большой, смотреть нечего, навигатор провел через него, и путь лежит до г. Херсон.
Трасса, идет через поля и рукотворные каналы, скучно и однообразно. Но вот однообразие кончилось, начал накрапывать дождик. Вот и джинсы начали промокать, а внутри идет борьба, или долететь до Херсона, авось, дождь закончится., или остановиться и одеть дождевик. Все таки разум взял вверх и остановившись на трассе, на остановочном пункте начал одеваться. Вдруг, тормозит машина и опускается окошко.
— «Ну, думаю, сейчас дорогу будут спрашивать!».
А, нет, водитель вежливо интересуется, что случилось и не нужна ли помощь. Пауза. Идиотическое выражение лица, поперхнувшись сигаретным дымом, говорю, что нет, не нужна, спасибо. Машина уезжает, смотрю на нее, нигде нет на ней принадлежности, к двухколесным. Вот и пролетели еще 200 км. и г. Херсон.
Час дня, ни о какой ночевки речи и не идет. Решаю двигаться до г. Винница. Ну решить, то это одно, а в реале совершенно другое. На заправке выяснилось, что забыл поменять деньги. Надо искать обменник. Назад возвращаться не буду, только в перед. Смотрю по картам навигаторов (их было 2-а, «Гармин Етрекс 60», и в телефоне «Навител», с картами. Но оба показывали разный маршрут.) Впереди г. Николаев, вот значит туда и заеду, поменяю деньги.
А, вот и Николаев.
Заезжаю, нашел банк, понял какой я дебил, что в Мариуполе не поменял, т.к. здесь был курс ниже, ну т.к. местных тугриков нет, пришлось менять. Отправился дальше.
Дорога, дорога, дорога. Каждые 100 км. остановка на перекур и размяться, каждые 400 км. заправка. Мотоцикл работает как часы. Втреченые люди удивляются, почему, с России еду с юга на север, а не на оборот. Долго ли, коротко ли, а Винница, все ближе и ближе. В каком то городке, были замечены чехи, идущие в противоположном направлении, на, чем как Вы думаете? Конечно же, правильно, 2 ГуСя 1200, только с салона. Европейцы, что с них взять. Постояли, покурили, и двинулись дальше, они своей дорого, я своей. Стало холодать, ну хорошо, что нет дождя. Темнеет, на очередном перекуре, после Умани, останавливается рядом какой то классик, о 2-х цилиндрах, V-твин, китайчег. Разговорились. Оказывается, я нормально понимаю ридну мову. Поговорили, он полетел дальше, хотя странно, как они летают по таким дорогам, если мне страшно иногда становится от покрытия. Яма на яме. Вот, и Умань, развязка, теперь мне уже на запад, и только на запад. Догоняю пилота на китайчеге, и уже идем вместе, нам по пути, до Винницы.
Где то между Херсоном и Винницой.
А, вот и Винница. 22.00, пройдено, чуть меньше 900 км. Начинаю искать жилье. Вернее, не я, а мой попутчик пытается меня к кому ни будь, вписать. Но, все в отъездах и на морях. Находят мне не дорогую гостиницу. Ужинаем с ним вместе, в пиццерии, обмениваемся контактами, он полетел дальше, а я спать.
День 2. Винница – Верховина.
Просыпаюсь, навьючиваю мотоцикл. Знаю, что под Винницей, в п. Стрижавка, была ставка Гитлера, «Вервольф». Узнаю у охранников стоянки и еду туда.
Приехал в 9, а музей открывается в 10.00 Решаю ждать, интересно посмотреть. Подходит охранник. Говорил, если хочешь посмотреть, плати 10 гр. и смотри. Читаю, официальный прайс музея: «Осмотр – 10 гр.». Отдаю деньги охраннику и прохожу на территорию.
Замечаю на территории, ребят пакующие палатку. Подошел, разговорились, пара, автостопщики, договорились они, с охраной, что бы переночевать на территории музею. Прошаренные. Они едут в обратную сторону с Карпат, на восток. Подсказали мне, где побывать в Карпатах Немного поговорили, я пошел гулять по территории, а они завтракать. Ну, т.к. все было взорвано, то это мне очень напомнило «Линия Моннергейма», в Карелии. Ну, что ж, посмотрел. Попрощался с ребятами и поехал дальше.
Следующая точка у меня это осмотр замка в Каменец-Подольском.
По пути туда:
А, вот и Каменец-Подольский:
Спросил у местных дорогу к замку и поехал. Город старинный, красивый. Вспоминаю навыки езды по брусчатке:
Двигаюсь к замку.
Побродил, по городу, старой его части, по замку. Монументально и красиво.
Ну надо ехать, не далеко от Каменец-Подольского, есть местечко Хотин, там тоже замок. Еду туда.
Хотинский замок:
Все, равнина начала заканчиваться пошли предгорья Карпат. И началя дождь(он потом и не прекращался до Львова).
Пошла гуцульщина.
Интересные места, интересные люди. Интересная архитектура. В тех местах основная религия: Греко-Католическая. В каждом селе стоит или часовня или церковь. На перекрестках дорого, стоят украшенные кресты. В общем красиво.
А, вот и пошли Карпаты. Красиво, захватывающе. Даже дождь и холод не может испортить впечатлений.
Вот такие там дороги.)))
Нахожу ночевку не далеко от Верховины. Темно, мокро, холодно. Ужинаю и остаграммливаюсь и спать. Пройдено за день, где то 500 км.
День 3. Верховина — Львов
Утро. Дождь. Холодно.
Думаю как влезать в мокрые берцы. Выход найден:
Ноги в пакет, пакет в берцы. Сухо и тепло.)))
Жаль что со штанами такой фокус не пройдет. Ну, ничего. Не растаю. Залез в дождевик и поехал на Львов. После Ивано-Франковска замечаю, что при малейшем давлении на лапку заднего тормоза, колесо идет в юз. Осмотром было выявлено, что колодок нет, остался, за место накладок один металл. Ну, что же, где наша не пропадала, а пропадала она везде.))) Решаю двигаться До Львова. А там уже искать мастерскую.
Ивано-Франковск.
А, вот и Львов. Бендеровцы, УОН УПА. И все остальные прелести, чем любят пугать на Западенщине.)))
Нахожу, заранее забронированный хостел. Навигатор отлично ведет по городу, но собрал всю брусчатку и рельсы. А, это еще в дождь, без заднего тормоза. Пока доехал, до хостела, устал больше, чем ехал до Львова. Заселился, дождь, как раз закончился, и пошел гулять, заодно с целью найти мотоциклиста и узнать адрес мотомастерской.
Львов, очень красивый средневековый город. Улочки, здания. Бандеровцы прямо душевные ребята, особенно, после N-дцатой рюмки. Они только снаружи злые и страшные. Нагулялся, узнал адрес мотомастерской и пошел в хостел спать. Там договорился высушить одежду, обувь. Пройдено за день 300 с копейками км.
День 4. Львов – Винница.
Настало утро, вроде бы сухо, но все равно холодно. Хорошо, что одежда и обувь высохла, уже легче. Но, все равно, ноги в пакеты, потом в берцы. Заезжаю в мастерскую, меняют там колодки, чистят и смазывают суппорт и отправляюсь уже обратно, на Винницу. Т.к. при взгляде на звезды и цепь, понимаю, что теперь домой и только домой. Опять родная дорога, незнакомые и интересные места вокруг. Ищу заправку со станом топливом Е-95. Бензин со спиртом. Стоит на 1,5 гр. дешевле чем обычный А-92. Заправляюсь. Видимо мотоцикл весь в хозяина, тоже не против спиртику хлебнуть. )))
400 км. пролетели на заметно, вот опять и Винница. Останавливаюсь в знакомом отеле. Немного гуляю по городу, начинается дождь. Все, в отель и спать. Завтра напряженный день, надо будет проехать 900 км. За этот день пройдено 400 км.
День 5. Винница – Мариуполь.
Утро, дождь, холод. Иду на стоянку гружу мот, завожу. Пока греется общаюсь с охранниками. Ничего не предвещало беды. Чую, запах паленой проводки. Смотрю на мотоцикл, а из под щитка, где стоит аккумулятор, валит едкий дым. Глушу мот, снимаю щиток и вижу расплавленные провода с генератора на реле – регулятор. Б…я, приехал думаю. Тестера нет. Что делать. Пора Включать мозг. Перезачищаю провода, изолирую, завожу мотоцикл и методом ощупывания оных на предмет наргева, выясняю, что сгорел один диод, фазы. Да, на 2-х фазах не уеду, сожгу генератор. Надо, что то делать. До дома 900 км. Искать родной бессмысленно, да и стоит он как чугунный мост. Вспоминаю институтский курс ТОЭ, решаю, что реле-регулятор можно заменить любым, от 4-х тактной, 12-ти вольтовой техники. Только надо знать его рассеивающую мощность и порядок подключения. Узнаю у охранников где ближайшим магазин, где торгуют запчастями для «табуреток». Они указывают на центральный рынок. Еду туда. Покупаю 2 реле-регулятора, по 20 гр. (80 руб.) продаван не знает их мощность и порядок подключения.
Возвращаюсь к моту и опытным путем, подключаю. Вроде бы работает, греется, но блин надо думаю, он для скутера, а не для мота. Ну думаю, если хотя бы пол пути выдюжит, это уже хорошо. Все, 11.00, ключ на старт, вещи опять увязаны. Выезжаю с города, еду, слушаю и нюхаю. Заправка, заправляюсь, опять Е-95. Аккуратно завожу. Работает, аккумулятор заряжен. Фууух, камень с плеч. Можно ехать. Опять дорога, но уже знакомая, ее часть. После Умани, слышу грохот из подвесок. Останавливаюсь. Выясняю, что задней звезды практически нет, цепь как веревка. Все, Наверное это конец. Если слижет зубья звезды, тогда мотоцикл придется нести на себе.
Теперь еду, не быстро, плавно. Вот и прошли, 900 км. в молитвах Богу Асфальта и Дорог. Я дома. В Широкино. Время 23.45. За 12 часов было пройдено 900 км.
Итоги. Техника вела себя очень хорошо. Ни было ничего такого, что бы нельзя было отремонтировать. Надо туда ехать еще раз, но уже недельки на 2-е. И пораньше, в июле, где то. Западенцам, абсолютно по барабану, от куда ты, и на каком языке разговариваешь. Очень красивые места и города. Можно сказать, что этот пробег, был пристрелочным, для будущих поездок. Дороги отвратительные. Но они проходят там, где самое интересное. Багаж вещей можно и не везти, жилье мне обходилось от 60 до 140 гр.(от 240 до 600 руб.)
P.S. Голову дракона не привез, как заказывали. Выяснилось, что они питаются рыцарями, а они еще в 1242 г. все ушли под лет. Вот поэтому драконы и вымерли, т.к. кушать нечего.
Хочу спасибо сказать Валере Bigval, за подготовку мота. И Ксюхе, RedHorse, за заказ жилья по пути следования.
Все фотографии были сделаны на телефон, т.ч. качество не лучшее.
Рассмотрев карту РФ и СНГ, был выбран небольшой маршрут по Украине. А, именно, посещение З. Украины, в особенности хотелось побывать в Карпатах, и посмотреть старинные европейские города и замки. Т.к. большая часть мотопутешественников, почему то обходят этот край стороной.
Транспорт: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Маршрут был изначально такой: Мариуполь – Херсон – Винница – Ужгород – Львов – Киев — Мариуполь.
Сам живу в Ростове-на-Дону, но так как бабушка живет под г. Мариуполь, решил стартовать и финишировать от нее. Так удобнее было по времени.
А, получился немного другим, как обычно, планировать маршрут нельзя, нужно намечать только поворотные точки.
В итоге получился такой маршрут: Мариуполь – Херсон – Винница –Хмельницкий — Каменец-Подольский – Хотин – Черновцы — Косов – Верховина – Яремче – Ивано-Франковск – Львов – Хмельницкий – Винница – Умань – Кировоград – Днепропетровск – Запорожье — Мариуполь.
По общему пробегу вышло, где то 2600 км за 5 дня. В основном это дороги с обозначением «Р», т.к. я хотел посмотреть страну, а не летать по магистралям, «М». Что у меня очень хорошо и получилось.
День 1. Мариуполь – Винница.
Когда планировал маршрут, тогда решал, что первая ночевка будет в Херсоне, но не получилось.
Итак, мотоцикл нагружен, старт из с. Широкино в 8.30 утра, была хорошая погода, в меру жарко, в меру солнечно. Проехал г. Мариуполь, встал на трассу, до следующего города Мелитополь, практически 200 км. Дорога, в меру хорошая, убитая, машин не много, гайцов нету, один пост. Скорость 100-110, самая оптимальная, можно и головой покрутить, и расход минимальный, и в пределах правил. Скажу наперед, при этой скорости 900 км. проходил за 12 часов, без напряга и усталости. А, вот и славный Мелитополь.
Город не большой, смотреть нечего, навигатор провел через него, и путь лежит до г. Херсон.
Трасса, идет через поля и рукотворные каналы, скучно и однообразно. Но вот однообразие кончилось, начал накрапывать дождик. Вот и джинсы начали промокать, а внутри идет борьба, или долететь до Херсона, авось, дождь закончится., или остановиться и одеть дождевик. Все таки разум взял вверх и остановившись на трассе, на остановочном пункте начал одеваться. Вдруг, тормозит машина и опускается окошко.
— «Ну, думаю, сейчас дорогу будут спрашивать!».
А, нет, водитель вежливо интересуется, что случилось и не нужна ли помощь. Пауза. Идиотическое выражение лица, поперхнувшись сигаретным дымом, говорю, что нет, не нужна, спасибо. Машина уезжает, смотрю на нее, нигде нет на ней принадлежности, к двухколесным. Вот и пролетели еще 200 км. и г. Херсон.
Час дня, ни о какой ночевки речи и не идет. Решаю двигаться до г. Винница. Ну решить, то это одно, а в реале совершенно другое. На заправке выяснилось, что забыл поменять деньги. Надо искать обменник. Назад возвращаться не буду, только в перед. Смотрю по картам навигаторов (их было 2-а, «Гармин Етрекс 60», и в телефоне «Навител», с картами. Но оба показывали разный маршрут.) Впереди г. Николаев, вот значит туда и заеду, поменяю деньги.
А, вот и Николаев.
Заезжаю, нашел банк, понял какой я дебил, что в Мариуполе не поменял, т.к. здесь был курс ниже, ну т.к. местных тугриков нет, пришлось менять. Отправился дальше.
Дорога, дорога, дорога. Каждые 100 км. остановка на перекур и размяться, каждые 400 км. заправка. Мотоцикл работает как часы. Втреченые люди удивляются, почему, с России еду с юга на север, а не на оборот. Долго ли, коротко ли, а Винница, все ближе и ближе. В каком то городке, были замечены чехи, идущие в противоположном направлении, на, чем как Вы думаете? Конечно же, правильно, 2 ГуСя 1200, только с салона. Европейцы, что с них взять. Постояли, покурили, и двинулись дальше, они своей дорого, я своей. Стало холодать, ну хорошо, что нет дождя. Темнеет, на очередном перекуре, после Умани, останавливается рядом какой то классик, о 2-х цилиндрах, V-твин, китайчег. Разговорились. Оказывается, я нормально понимаю ридну мову. Поговорили, он полетел дальше, хотя странно, как они летают по таким дорогам, если мне страшно иногда становится от покрытия. Яма на яме. Вот, и Умань, развязка, теперь мне уже на запад, и только на запад. Догоняю пилота на китайчеге, и уже идем вместе, нам по пути, до Винницы.
Где то между Херсоном и Винницой.
А, вот и Винница. 22.00, пройдено, чуть меньше 900 км. Начинаю искать жилье. Вернее, не я, а мой попутчик пытается меня к кому ни будь, вписать. Но, все в отъездах и на морях. Находят мне не дорогую гостиницу. Ужинаем с ним вместе, в пиццерии, обмениваемся контактами, он полетел дальше, а я спать.
День 2. Винница – Верховина.
Просыпаюсь, навьючиваю мотоцикл. Знаю, что под Винницей, в п. Стрижавка, была ставка Гитлера, «Вервольф». Узнаю у охранников стоянки и еду туда.
Приехал в 9, а музей открывается в 10.00 Решаю ждать, интересно посмотреть. Подходит охранник. Говорил, если хочешь посмотреть, плати 10 гр. и смотри. Читаю, официальный прайс музея: «Осмотр – 10 гр.». Отдаю деньги охраннику и прохожу на территорию.
Замечаю на территории, ребят пакующие палатку. Подошел, разговорились, пара, автостопщики, договорились они, с охраной, что бы переночевать на территории музею. Прошаренные. Они едут в обратную сторону с Карпат, на восток. Подсказали мне, где побывать в Карпатах Немного поговорили, я пошел гулять по территории, а они завтракать. Ну, т.к. все было взорвано, то это мне очень напомнило «Линия Моннергейма», в Карелии. Ну, что ж, посмотрел. Попрощался с ребятами и поехал дальше.
Следующая точка у меня это осмотр замка в Каменец-Подольском.
По пути туда:
А, вот и Каменец-Подольский:
Спросил у местных дорогу к замку и поехал. Город старинный, красивый. Вспоминаю навыки езды по брусчатке:
Двигаюсь к замку.
Побродил, по городу, старой его части, по замку. Монументально и красиво.
Ну надо ехать, не далеко от Каменец-Подольского, есть местечко Хотин, там тоже замок. Еду туда.
Хотинский замок:
Все, равнина начала заканчиваться пошли предгорья Карпат. И началя дождь(он потом и не прекращался до Львова).
Пошла гуцульщина.
Интересные места, интересные люди. Интересная архитектура. В тех местах основная религия: Греко-Католическая. В каждом селе стоит или часовня или церковь. На перекрестках дорого, стоят украшенные кресты. В общем красиво.
А, вот и пошли Карпаты. Красиво, захватывающе. Даже дождь и холод не может испортить впечатлений.
Вот такие там дороги.)))
Нахожу ночевку не далеко от Верховины. Темно, мокро, холодно. Ужинаю и остаграммливаюсь и спать. Пройдено за день, где то 500 км.
День 3. Верховина — Львов
Утро. Дождь. Холодно.
Думаю как влезать в мокрые берцы. Выход найден:
Ноги в пакет, пакет в берцы. Сухо и тепло.)))
Жаль что со штанами такой фокус не пройдет. Ну, ничего. Не растаю. Залез в дождевик и поехал на Львов. После Ивано-Франковска замечаю, что при малейшем давлении на лапку заднего тормоза, колесо идет в юз. Осмотром было выявлено, что колодок нет, остался, за место накладок один металл. Ну, что же, где наша не пропадала, а пропадала она везде.))) Решаю двигаться До Львова. А там уже искать мастерскую.
Ивано-Франковск.
А, вот и Львов. Бендеровцы, УОН УПА. И все остальные прелести, чем любят пугать на Западенщине.)))
Нахожу, заранее забронированный хостел. Навигатор отлично ведет по городу, но собрал всю брусчатку и рельсы. А, это еще в дождь, без заднего тормоза. Пока доехал, до хостела, устал больше, чем ехал до Львова. Заселился, дождь, как раз закончился, и пошел гулять, заодно с целью найти мотоциклиста и узнать адрес мотомастерской.
Львов, очень красивый средневековый город. Улочки, здания. Бандеровцы прямо душевные ребята, особенно, после N-дцатой рюмки. Они только снаружи злые и страшные. Нагулялся, узнал адрес мотомастерской и пошел в хостел спать. Там договорился высушить одежду, обувь. Пройдено за день 300 с копейками км.
День 4. Львов – Винница.
Настало утро, вроде бы сухо, но все равно холодно. Хорошо, что одежда и обувь высохла, уже легче. Но, все равно, ноги в пакеты, потом в берцы. Заезжаю в мастерскую, меняют там колодки, чистят и смазывают суппорт и отправляюсь уже обратно, на Винницу. Т.к. при взгляде на звезды и цепь, понимаю, что теперь домой и только домой. Опять родная дорога, незнакомые и интересные места вокруг. Ищу заправку со станом топливом Е-95. Бензин со спиртом. Стоит на 1,5 гр. дешевле чем обычный А-92. Заправляюсь. Видимо мотоцикл весь в хозяина, тоже не против спиртику хлебнуть. )))
400 км. пролетели на заметно, вот опять и Винница. Останавливаюсь в знакомом отеле. Немного гуляю по городу, начинается дождь. Все, в отель и спать. Завтра напряженный день, надо будет проехать 900 км. За этот день пройдено 400 км.
День 5. Винница – Мариуполь.
Утро, дождь, холод. Иду на стоянку гружу мот, завожу. Пока греется общаюсь с охранниками. Ничего не предвещало беды. Чую, запах паленой проводки. Смотрю на мотоцикл, а из под щитка, где стоит аккумулятор, валит едкий дым. Глушу мот, снимаю щиток и вижу расплавленные провода с генератора на реле – регулятор. Б…я, приехал думаю. Тестера нет. Что делать. Пора Включать мозг. Перезачищаю провода, изолирую, завожу мотоцикл и методом ощупывания оных на предмет наргева, выясняю, что сгорел один диод, фазы. Да, на 2-х фазах не уеду, сожгу генератор. Надо, что то делать. До дома 900 км. Искать родной бессмысленно, да и стоит он как чугунный мост. Вспоминаю институтский курс ТОЭ, решаю, что реле-регулятор можно заменить любым, от 4-х тактной, 12-ти вольтовой техники. Только надо знать его рассеивающую мощность и порядок подключения. Узнаю у охранников где ближайшим магазин, где торгуют запчастями для «табуреток». Они указывают на центральный рынок. Еду туда. Покупаю 2 реле-регулятора, по 20 гр. (80 руб.) продаван не знает их мощность и порядок подключения.
Возвращаюсь к моту и опытным путем, подключаю. Вроде бы работает, греется, но блин надо думаю, он для скутера, а не для мота. Ну думаю, если хотя бы пол пути выдюжит, это уже хорошо. Все, 11.00, ключ на старт, вещи опять увязаны. Выезжаю с города, еду, слушаю и нюхаю. Заправка, заправляюсь, опять Е-95. Аккуратно завожу. Работает, аккумулятор заряжен. Фууух, камень с плеч. Можно ехать. Опять дорога, но уже знакомая, ее часть. После Умани, слышу грохот из подвесок. Останавливаюсь. Выясняю, что задней звезды практически нет, цепь как веревка. Все, Наверное это конец. Если слижет зубья звезды, тогда мотоцикл придется нести на себе.
Теперь еду, не быстро, плавно. Вот и прошли, 900 км. в молитвах Богу Асфальта и Дорог. Я дома. В Широкино. Время 23.45. За 12 часов было пройдено 900 км.
Итоги. Техника вела себя очень хорошо. Ни было ничего такого, что бы нельзя было отремонтировать. Надо туда ехать еще раз, но уже недельки на 2-е. И пораньше, в июле, где то. Западенцам, абсолютно по барабану, от куда ты, и на каком языке разговариваешь. Очень красивые места и города. Можно сказать, что этот пробег, был пристрелочным, для будущих поездок. Дороги отвратительные. Но они проходят там, где самое интересное. Багаж вещей можно и не везти, жилье мне обходилось от 60 до 140 гр.(от 240 до 600 руб.)
P.S. Голову дракона не привез, как заказывали. Выяснилось, что они питаются рыцарями, а они еще в 1242 г. все ушли под лет. Вот поэтому драконы и вымерли, т.к. кушать нечего.
Хочу спасибо сказать Валере Bigval, за подготовку мота. И Ксюхе, RedHorse, за заказ жилья по пути следования.
- Kali160782
- Артем
- 10 декабря 2015 в 14:07
- 1
- +26
- Kali160782
- 10 декабря 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
А, ему спасибо, за то что движок перебрал. Цепь и звезды, не просил его смотреть и менять. Честно сказать, перед поездкой, цепь звезды осмотрел, вроде нормальные. Еще предыдущий владелец ставил. Вот и поехал.
- Kali160782
- 10 декабря 2015 в 20:19
- ↑
- ↓
Хотел так и поехать, но пришлось срочно возвращаться обратно.
- Kali160782
- 10 декабря 2015 в 20:18
- ↑
- ↓
Ну для меня горы начались, значит Карпаты пошли.))) И, как я написал, это был пристрелочный маршрут. По идее, только туда надо не 2 недели минимум ехать, что бы накататься вдоволь
- andrew2002
- 10 декабря 2015 в 18:15
- ↓
Поговорили, он полетел дальше, хотя странно, как они летают по таким дорогам, если мне страшно иногда становится от покрытия.
На том маршруте дорога вроде норм, хоть и не самая красивая. На турынде можно по поводу ям не переживать.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- andrew2002
- 13 декабря 2015 в 13:02
- ↑
- ↓
К счастью, в Украине нет проблем с 95м, на каждой заправке он есть (возможно, есть исключения о которых не знаю). Правда, на нонейм заправках в глуши (и не только) качество у него своеобразное. Часто воняет подсолнечным маслом, наверное бадяжат биоэтанолом. Лить его иногда стремно, но практика показывает, что даже требовательные к качеству bmw f серии и квадрики, едут на нем вполне норм. Африка не обязательна;)
здесь был ататат
- Kali160782
- 13 декабря 2015 в 16:33
- ↑
- ↓
В Казахстане, и 92, и 95 есть везде. В Узбекистане, только в крупных городах. А в глубинке или нет, или марка бензина — «бензин».))))
- andrew2002
- 13 декабря 2015 в 17:00
- ↑
- ↓
Ну если проблема даже с 92м, на чем поедет Африка?=) В целом, места, где бензин есть только в бутылках, встречаются и в Украине (совсем какие-то глухие приграничные села).
Смех в том, что, как и в средней Азии, на таком бензине отлично едут те же bmw f и квадрики (техника, весьма привередливая к качеству топлива). Видимо, это как-то связано с возможностью вернуться потом и спросить с продавца, если что не так.
Да и в целом в мире проблема плохого бензина сильно преувеличена. Тот же Коровин на F800 проехал и через среднюю Азию и Африку все объездил. И знакомые ребята ездили на квадрах в Монголию, набрали всяких таблеток, присадок, в итоге привезли все назад.
Проблемы с бензином случаются, скорее, на нечистоплотных заправках. Как я понимаю, в основном в России из-за того, что дают кому попало франшизу. Остальные страны поменьше будут по территориям и там сети сами покрывают страну заправками и контролируют качество. А мелким с ними приходится конкурировать и продавать совсем говно они не могут (и так к ним мало кто заезжает, не смотря на низкую цену).
Смех в том, что, как и в средней Азии, на таком бензине отлично едут те же bmw f и квадрики (техника, весьма привередливая к качеству топлива). Видимо, это как-то связано с возможностью вернуться потом и спросить с продавца, если что не так.
Да и в целом в мире проблема плохого бензина сильно преувеличена. Тот же Коровин на F800 проехал и через среднюю Азию и Африку все объездил. И знакомые ребята ездили на квадрах в Монголию, набрали всяких таблеток, присадок, в итоге привезли все назад.
Проблемы с бензином случаются, скорее, на нечистоплотных заправках. Как я понимаю, в основном в России из-за того, что дают кому попало франшизу. Остальные страны поменьше будут по территориям и там сети сами покрывают страну заправками и контролируют качество. А мелким с ними приходится конкурировать и продавать совсем говно они не могут (и так к ним мало кто заезжает, не смотря на низкую цену).
- Kali160782
- 13 декабря 2015 в 14:51
- ↑
- ↓
Нет, не привередливая. Ездила даже на вертолетном бензине. Просто, 95 со спиртом, был дешевле, тогда и там, обычного 92. Стандартно езжу на 92.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть