Блог им. Foxyrhei → Обзор Tucano Urbano Polyamide Hand Grip Covers R333 на примере Burgman 400 L5
Обзор ещё одного продукта от итальянцев Tucano Urbano для более комфортной езды в прохладное время.
Tucano Urbano Polyamide Hand Grip Covers R333 — защита для рук от непогоды, которая подходит для большинства скутеров и мотоциклов с грузиками для руля и без.
Экстерьер защиты сделан из водонепроницаемого полеамида, который защищает от внешнего воздействия погоды — дождя, снега и ветра, в то время как интерьер содержит утеплённую подкладку и смотровые окошки для органов управления.
Что в комплекте?
—Котег
— Бумажная сумка
— Защита (на каждую ручку)
— Направляющие внутрь защиты
— Инструкция на 4 языках
— 4 резиновых крепления
— 2 хомута
В инструкции подробно расписаны методы установки как на грузики руля, так и без, что позволяет хорошо подогнать защиту конкретно под ваш руль. Посоветовавшись с механиком я выбрал установку на хомуты, т.к. это позволяло не проделывать дополнительные отверстия для зеркала на моём Бургере.
Фото вышли не самыми лучшими, но примерно понятно что происходит. Это вид изнутри — резиновое крепление продевается в защиту и цепляется на грузик руля и затягивается изнутри хомутом
Тёплый интерьер:
Смотровое окошко. Оно немного смещено, т.к. я не стал делать дырки в защите, чтобы натянуть дальше на руль. Если это сделать — смотровое окошко встанет аккурат над органами управления
Затем липучками фиксируется каждая защита на руле у тормозного бачка и дополнительно пару оборотов вокруг руля с каждой стороны, либо можно липучками сцепить 2 защиты между собой, но лично мне этот вариант показался некрасивым.
Внутрь каждой защиты вставляются небольшие направляющие, которые позволяют держать ребро защиты вертикально. Также обе защиты прошиты светоотражающим материалом. Следующие фото сделаны в темноте со вспышкой:
Вид вблизи спереди
Вид сбоку
Ещё один вид спереди. Защита не выпирает за зеркала, которые являются крайними точками и по которым я ориентируюсь как габаритам
И общий вид в темноте со вспышкой и накидкой для ног от Tucano Urbano
Теперь кратко впечатления
— Продукт выглядит потрясно. Качество материала выше всяких похвал
— Итальянцы очень грамотно продумали систему крепления и внешний вид, колхозом здесь не пахнет
— Все кнопки и рычаги управления доступны, неверных нажатий не было.
— Пальцам на ручках хватает места, чтобы не было случайных нажатий на рычаги тормоза (и сцепления на мото)
— Окошки лично мне не нужны, но вот утеплённая прокладка — большой плюс
— Есть резинка, позволяющая закрыть каждый рукав на паркинге, изолировав поподание воды при косом дожде
— Защита не греет, но полностью изолирует от ветра. Другими словами внутри защиты примерно такая же температура, как на улице, но без ветра.
— Тестировал на скорости 80 км/ч при 0С — ветер не бьёт как спереди, так и не залетает со стороны рук.
— На Burgman 400 ещё больше ощущаешь, что ты не на байке, а в нём. Либо как-будто ты — оператор механоида :)
— Внимание к вам со стороны всех участников движения и пешеходов обеспечено!
— Т.к. защита не выпирает за габариты зеркал — междурядье всё также хорошо проходится за исключением случаев, описанных дальше.
Ложка дёгтя
— Меняется управление байком. У меня стоит афтемаркет стекло Givi AF266 Airflow, которое шире стандартного. Как результат — нельзя повернуть руль полностью. Защита хоть и мягкая, но упирается в стекло и руль нельзя довернуть до упора, не приложив усилия. Это очень чувствуется на разворотах и на очень маленькой скорости, когда руль нужно повернуть более чем на 3/4.
— Также при сильном повороте руля некомфортно рукам, т.к. с одной стороны запястья идут за рулём, а с другой стороны защита начинает давить на предплечье. Но опять повторюсь — это очень индивидуально зависит от того, каким способом вы установите защиту на руль. Вполне вероятно что на вашем байке всё будет отлично.
Общий вид
Ну и фото днём
Как итог, за 50€ (отличная цена за такою защиту, как мне кажется, либо 150 евро за версию с подогревом) — вы получаете отличную и стильную защиту для рук от холода, дождя и снега, которую не стыдно как самому поставить, так и подарить кому-нибудь на праздники.
Также вы можете почитать мой обзор на Tucano Urbano Termoscud — накидку для ног, которую вы можете увидеть на фото"
Tucano Urbano Polyamide Hand Grip Covers R333 — защита для рук от непогоды, которая подходит для большинства скутеров и мотоциклов с грузиками для руля и без.
Экстерьер защиты сделан из водонепроницаемого полеамида, который защищает от внешнего воздействия погоды — дождя, снега и ветра, в то время как интерьер содержит утеплённую подкладку и смотровые окошки для органов управления.
Что в комплекте?
—
— Бумажная сумка
— Защита (на каждую ручку)
— Направляющие внутрь защиты
— Инструкция на 4 языках
— 4 резиновых крепления
— 2 хомута
В инструкции подробно расписаны методы установки как на грузики руля, так и без, что позволяет хорошо подогнать защиту конкретно под ваш руль. Посоветовавшись с механиком я выбрал установку на хомуты, т.к. это позволяло не проделывать дополнительные отверстия для зеркала на моём Бургере.
Фото вышли не самыми лучшими, но примерно понятно что происходит. Это вид изнутри — резиновое крепление продевается в защиту и цепляется на грузик руля и затягивается изнутри хомутом
Тёплый интерьер:
Смотровое окошко. Оно немного смещено, т.к. я не стал делать дырки в защите, чтобы натянуть дальше на руль. Если это сделать — смотровое окошко встанет аккурат над органами управления
Затем липучками фиксируется каждая защита на руле у тормозного бачка и дополнительно пару оборотов вокруг руля с каждой стороны, либо можно липучками сцепить 2 защиты между собой, но лично мне этот вариант показался некрасивым.
Внутрь каждой защиты вставляются небольшие направляющие, которые позволяют держать ребро защиты вертикально. Также обе защиты прошиты светоотражающим материалом. Следующие фото сделаны в темноте со вспышкой:
Вид вблизи спереди
Вид сбоку
Ещё один вид спереди. Защита не выпирает за зеркала, которые являются крайними точками и по которым я ориентируюсь как габаритам
И общий вид в темноте со вспышкой и накидкой для ног от Tucano Urbano
Теперь кратко впечатления
— Продукт выглядит потрясно. Качество материала выше всяких похвал
— Итальянцы очень грамотно продумали систему крепления и внешний вид, колхозом здесь не пахнет
— Все кнопки и рычаги управления доступны, неверных нажатий не было.
— Пальцам на ручках хватает места, чтобы не было случайных нажатий на рычаги тормоза (и сцепления на мото)
— Окошки лично мне не нужны, но вот утеплённая прокладка — большой плюс
— Есть резинка, позволяющая закрыть каждый рукав на паркинге, изолировав поподание воды при косом дожде
— Защита не греет, но полностью изолирует от ветра. Другими словами внутри защиты примерно такая же температура, как на улице, но без ветра.
— Тестировал на скорости 80 км/ч при 0С — ветер не бьёт как спереди, так и не залетает со стороны рук.
— На Burgman 400 ещё больше ощущаешь, что ты не на байке, а в нём. Либо как-будто ты — оператор механоида :)
— Внимание к вам со стороны всех участников движения и пешеходов обеспечено!
— Т.к. защита не выпирает за габариты зеркал — междурядье всё также хорошо проходится за исключением случаев, описанных дальше.
Ложка дёгтя
— Меняется управление байком. У меня стоит афтемаркет стекло Givi AF266 Airflow, которое шире стандартного. Как результат — нельзя повернуть руль полностью. Защита хоть и мягкая, но упирается в стекло и руль нельзя довернуть до упора, не приложив усилия. Это очень чувствуется на разворотах и на очень маленькой скорости, когда руль нужно повернуть более чем на 3/4.
— Также при сильном повороте руля некомфортно рукам, т.к. с одной стороны запястья идут за рулём, а с другой стороны защита начинает давить на предплечье. Но опять повторюсь — это очень индивидуально зависит от того, каким способом вы установите защиту на руль. Вполне вероятно что на вашем байке всё будет отлично.
Общий вид
Ну и фото днём
Как итог, за 50€ (отличная цена за такою защиту, как мне кажется, либо 150 евро за версию с подогревом) — вы получаете отличную и стильную защиту для рук от холода, дождя и снега, которую не стыдно как самому поставить, так и подарить кому-нибудь на праздники.
Также вы можете почитать мой обзор на Tucano Urbano Termoscud — накидку для ног, которую вы можете увидеть на фото"
- Foxyrhei
- Алексей
- 10 декабря 2015 в 13:42
- 2
- +29
У нас к сожалению знают итальянцев Givi, но совершенно не знакомы с Tucano Urbano.
Впрочем последние фокусируют свою продукцию больше на водителей скутеров и стильную экипировку, что не попадает в нашу сферу интересов и ментальность, т.к. очень многие считают что скутеры и максики — это фуфу, а защита (экип) должна быть такой, чтобы ты выглядел как терминатор или Валентино Росси на треке, а не как студент, претендующий на наличие вкуса
Впрочем последние фокусируют свою продукцию больше на водителей скутеров и стильную экипировку, что не попадает в нашу сферу интересов и ментальность, т.к. очень многие считают что скутеры и максики — это фуфу, а защита (экип) должна быть такой, чтобы ты выглядел как терминатор или Валентино Росси на треке, а не как студент, претендующий на наличие вкуса
Лично моё мнение, не претендую на истину. Смотрится ужасно. На Бургман есть стоковая защита от ветра, да дороже, но смотрится красиво, а с подогревом ручек вообще сказка. Если родная защита дорогая, то есть Китай, очень даже симпатично, пластик добротный, можно покрасить в цвет, ценник 10-12$ в России, подогрев ручек с Льюиса 35 евро, а можно и из Китая заказать вообще за копейки.
Не надо путать Hand Guards и Hand grip covers
Вы говорите именно о защите, но она в первую очередь защищает пальцы от камней с дороги, а от ветра — по столько по скольку. Здесь же защита именно от погоды, я не знаю как правильно перевести это на русский, чтобы провести параллель — защита для рук и нарукавники?
В общем Hand Guards даже с подогревом ручек никак не защитит ваши пальцы от обморожения при низких температурах. Ручки будут греть ладонь, но не пальцы, а пластик защитит костяшки и ладонь от ветра, но не изолирует от него полностью никак.
Здесь же рука полностью защищается от любых погодных условий, но внешний вид конечно же страдает больше, чем в случае с простой защитой рук.
Вы говорите именно о защите, но она в первую очередь защищает пальцы от камней с дороги, а от ветра — по столько по скольку. Здесь же защита именно от погоды, я не знаю как правильно перевести это на русский, чтобы провести параллель — защита для рук и нарукавники?
В общем Hand Guards даже с подогревом ручек никак не защитит ваши пальцы от обморожения при низких температурах. Ручки будут греть ладонь, но не пальцы, а пластик защитит костяшки и ладонь от ветра, но не изолирует от него полностью никак.
Здесь же рука полностью защищается от любых погодных условий, но внешний вид конечно же страдает больше, чем в случае с простой защитой рук.
А у меня на мопедке есть ещё и печка, так вот если укрыться такой туканой, то при движении ещё под неё будет поддувать тёплый воздух от радиатора, что несомненно прибавит комфорта… Я бы не стал тратить на это деньги, мне зимой хватает экипа по сезону вполне. Хотя по Сочи у нас вижу коллег мопедонцев с туканами… Да и вопрос всегда интересовал, а ноги могут запутаться в пологе при каких нибудь экстренных ситуациях, когда нужно остановится и опереться?
У меня выход тёплого воздуха из двигателя тоже аккурат под сидением, но двигатель настолько не греется — что никакого тёплого воздуха не ощущается :)
Насчёт экипа — дискуссионный момент, по правде. Вот я например трачу 15 минут чтобы доехать до работы и столько же обратно, при температуре скажем 0. А между дорогами я провожу 9 часов в тёплом офисярии. Так вот, лично мне гораздо удобнее одеться в простую одежду и сверху нацепить нормальную куртку, доехать в тепле и уюте и в офисе сняв куртку выглядить нормальным человеком, чем играться каждый раз по часу надевая на себя 5-6 слоёв экипа по сезону, а потом в офисе всё это с себя стягивать. Может быть если бы я тратил на дорогу часа полтора-два в день — оно бы имело смысл, а так — накидка вполне мне заменяет кучу шмоток и избавляет от головной боли.
Насчёт термоскуда — к нему привыкаешь за пол часа. Если за первые пол часа ездил аккуратно и не упал — то потом его даже не замечаешь. Запутаться и упасть потом можно только если пытаешься вытянутые вперёд ноги резко переместить на асфальт, при этом не подобрав их чуть к себе. В других случаях стропы никак не мешают.
P.S. у вас классный MaxSYMЮ, 300 кубов в городе — сказка
Насчёт экипа — дискуссионный момент, по правде. Вот я например трачу 15 минут чтобы доехать до работы и столько же обратно, при температуре скажем 0. А между дорогами я провожу 9 часов в тёплом офисярии. Так вот, лично мне гораздо удобнее одеться в простую одежду и сверху нацепить нормальную куртку, доехать в тепле и уюте и в офисе сняв куртку выглядить нормальным человеком, чем играться каждый раз по часу надевая на себя 5-6 слоёв экипа по сезону, а потом в офисе всё это с себя стягивать. Может быть если бы я тратил на дорогу часа полтора-два в день — оно бы имело смысл, а так — накидка вполне мне заменяет кучу шмоток и избавляет от головной боли.
Насчёт термоскуда — к нему привыкаешь за пол часа. Если за первые пол часа ездил аккуратно и не упал — то потом его даже не замечаешь. Запутаться и упасть потом можно только если пытаешься вытянутые вперёд ноги резко переместить на асфальт, при этом не подобрав их чуть к себе. В других случаях стропы никак не мешают.
P.S. у вас классный MaxSYMЮ, 300 кубов в городе — сказка
Спасибо, немного поправлю, Джоймакс. Я очень доволен своим выбором и не разу ещё не пожалел что приобрёл именно эту модель. Использую не только для перемещения по городу, но и путешествую на нём. Места для багажа очень много под сидением, а наличие кофра и тоннельной сумки вообще делает его мини грузовиком по размещению вещей для выездов. Кстати если интересно, есть у меня пост о небольшой поездке, вот тут так вот там на фото видно сколько скарба везу за раз. По поводу доехать до офиса вполне с вами согласен. И печка в Джоймаксе находится на тоннеле впереди и дефлектор перекрывается вращением колёсика по типу автомобильного, так что эффект должен быть несомненно…
Очень, очень действенная вещь. Как-то довелось ехать пару сотен км при легком минусе. Думал что обычных эндурных щитков на руле будет достаточно… нифига. Через минут 10 пальцы отмерзали. Благо были с собой целофановые пакеты. Одел по пакету на руль, засунул 1 руку, второй завязал пакет на рукаве… Засунул вторую руку, поматерился на отсутствие третей руки… Как-то поскладывал пакет пальцами, прижал поплотнее и поехал. Все — ни снег ни мороз ехать уже не мешали. Рукам тепло, рулить не мешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть