Блог им. bakinbard → Эволюция Ducati Scrambler, Scrambler 450
Ducati Scrambler — торговая марка серии одноцилиндровых мотоциклов Ducati, сделанных для американского рынка с 1962 до 1974 года, а также нового Ducati Scrambler, выпущенного в 2015 году. Модели выпускались с объемом двигателя от 125 до 450 см3. Про новый Скремблер 2015 здесь довольно много информации, вернемся к отцам!
Ducati Scrambler 125
Ducati Scrambler 250
Первые Скремблеры (1962-1967) были получены из дорожных моделей с одноцилиндровым узким двигателем и слегка измененными рамами. Майкл Берлинер сделал из дорожного Ducati Diana 250 мотоцикл для дерт-трековых гонок в Америке. Ducati Diana 250 по неизвестной причине в Великобритании был переименован в Daytona 250 был настолько популярен, что в 1963 году компания Ducati представила Diana Mark 3 Super Sport.
Ducati Diana 250 (1963)
Первое поколение
• Scrambler OHC 250 (1962-1963)
• Scrambler 250 (1964-1968)
• Scrambler 350 (1967-1968)
Вторая серия, продаваемая под названием Jupiter с 1968 года, использует более широкий корпус двигателя. Рамы были изготовлены на заводе гоночных мотоциклов Бруно Спаггиари (Bruno Spaggiari). Двигатель одноцилиндровый с верхним распредвалом, похожие по конструкции, только двухцилиндровые, устанавливаются на классические Kawasaki W650 и W800. Особое внимание хотел бы уделить как раз этой второй серии скремблеров, которые и являются отцами современной новой модели.
Scrambler 450 (1969-1976)
Двигатель
o Рабочий объем — 435 см3
o Число тактов — 4
o Количество цилиндров — 1
o Количество клапанов на цилиндр — 2
o Диаметр цилиндра — 86 мм.
o Максимальная мощность — 27 л.с при 7000 об.мин.
o Система охлаждения — Воздушная
Трансмиссия
o Тип привода — Цепь
o Количество передач — 5
Габариты / Масса
o Снаряженная масса — 140 кг.
o Объем топливного бака — 11 л.
Ходовая часть / тормоза
o Телескопическая гидравлическая вилка Marzocchi 35 мм
o Передние тормоза — Барабанные
o Задние тормоза — Барабанные
Эксплуатационные характеристики
o Максимальная скорость — 135 км/ч
С 1970 по 1971 год выпускалась модификация модели Desmo R/T 450 с приводом клапанов мотора Desmodromic в конструкции газораспределительного механизма которого отсутствовали пружины клапанов, а за их закрытие отвечал привод. Данная система используется в гоночном мире, ее использовала компания Mersedes, но наибольшее распространение она получила благодаря Ducati.
Второе поколение
• Scrambler 125 (1970-1971)
• Scrambler 250 (1968-1975)
• Scrambler 350 (1968-1975)
• Scrambler 450 (1969-1976)
• Desmo R/T 450 (1970-1971) (desmodromic valve)
На аукционе Bonhams в феврале 2016 года пройдут торги по Ducati 450 Scrambler 1972 года, организаторы планируют получить за него от 9,800 до 14,000 €
www.bonhams.com/auctions/23262/preview_lot/4913606/
Ну и наконец, новый Scrambler 2015 модельного года, про который сейчас как на БП, так и в других «интернетах» море информации.
Новинка 2015 г получила классическую внешность, во многом схожую со вторым поколением Scrambler. Байк оснащен двухцилиндровым мотором L-Twin воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов, объемом 803 см3 и мощностью 75 л. с. Новый Scrambler представлен в четырех исполнениях Icon, Classic, Full Throttle и Urban Enduro.
- bakinbard
- Игорь
- 11 декабря 2015 в 10:57
- 2
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть