Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Orion 125 2012 → Зимние покатушки (ноябрь 2015)



Сделал нарезку моментов зимних покатушек (ноябрь 2015).

Составил небольшой список вопросов-ответов, можем кому-нибудь будет интересно.

Всё личное IMHO по своему опыту.

  • В какую погоду комфортно кататься?
В моей климатической зоне самые комфортные условия в -10 — -15 градусов. В более теплую погоду часто валит снег и влажность выше, от чего карбюратор может сбоить (т.н. обледенение карбюратора).
В более холодную погоду кататься можно, но при езде на скорости > 40 км\ч ощущается холодный ветер (максимум катался в -24).

  • Как подготовлен байк для зимней езды?
— Шипованная резина (зад — автомобильными шипами, перед — короткими саморезами).
— Масло зимнее.
— Карбюратор настроен на более богатую смесь и высокий ХХ.
— Двигатель укутал по-кругу для обогрева карбюратора, чтобы уменьшить эффект обледенения карбюратора.
— Ветрозащита рук.
— Передний тормоз (барабанный) сильно ослабил, чтобы не блокировал переднее колесо при резком торможении.
— Дуги обязательны (у меня стояли штатные). Заваливание байка на нулевых скоростях дело обычное.

  • Какая нужна одежда?
Из абсолютно необходимого — зимняя балаклава и теплые перчатки (в моем случае, варежки). В остальном, нужно просто одеваться как можно теплее.

  • Не запотевает ли визор?
Запотевает почти моментально. Поэтому приходится ездить с приоткрытым визором. Это доставляет неудобства, но глаза не мерзнут.

  • Как держак?
На асфальте, гололеде и утоптанном снегу держак отличный. На умеренной скорости можно смело входить в повороты (выставив ногу вперед по эндурному, на всякий случай).
При старте со светофора, в основном, отрываюсь от авто (потом, конечно, догоняют). Даже узкой шипованной резины (3” или 3,25”, не помню) хватает для уверенного разгона.
Торможение плохое. Хуже, чем у авто. Это всегда нужно держать в голове при маневрах.
По рыхлому снегу (после сильных снегопадов) ездить очень трудно и без удовольствия — мотоцикл бросает из стороны в сторону.

  • Как мотоцикл переносит эксплуатацию в холодную погоду?
Судя по текущему опыту, нормально. Единственная серьезная поломка — недавно пришел в негодность и потек сальник коленвала. Остальное — мелочи. Для мотоцикла, купленного новым за 33 т.р. (в 2012 году), я считаю, неплохо.
  • pumbopumbo
  • Александр
  • 16 декабря 2015 в 10:03
  • 1
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+9
BlackBOLT
Давайте на чистоту! Ноябрь — это осень. =)
+5
RAzZin
Осень — это декабрь в Питере с +8 и дождями :) А -15 в ноябре — это вполне себе зима.
+1
stset
в Нижневартовске это уже зима=)
0
sybereks
Камикадзе так держать!!! Порадовало, кстати что за мот?
0
ars90tm
Тахометр порадовал))
0
Angry
просто колесо всегда дрифтит :D
0
Kurkul
топи печку, до отсечки
+1
Guse
  • Guse
  • 16 декабря 2015 в 11:58
Ты крут!
Я б не смог — к сожалению твой длинный тормозной путь учитываешь ты а не водители в темноте.
А сальники/пыльники амортов не умирают?
+2
pumbo
Всегда одеваю светоотражающий жилет, чтобы меня видели водители. Безопасность прежде всего :)
На счет вилки — пока всё нормально, не течет. Хотя я бы не удивился, если там вообще масла нет. Шучу :)
+1
lan-cc
Жестьььь, водители и пешеходы в шоке небось)))
+2
hanumanfire
Поднял настроение и трек отличный! А я все Хибин боюсь, теперь этим видео толчек получил, спасибо !)))
0
Yarra
  • Yarra
  • 16 декабря 2015 в 12:57
спасибо за видео и музыку. настроение прямо поднялось! :-)
0
fullhouse
отэто жестяк!) Молодчага!
А нет ли смысла заменить визор на очки, типо как у водителей кроссовых мотоциклов?
+3
mavrichek
водителей кроссовых мотоциклов
+1
Ingvar2
Срочно покупай визор с двойным стеклом. Вздохнёшь с облегчением. Если с деньгами совсем тяжко, то напиши в личку, поделюсь идеей как сделать самому.
0
pumbo
Спасибо, не знал о таком.
0
Pticin
Поставлю лайк-но ты сумашедший! Береги себя!
+1
crazy_alces
Советую купить такие штуки на руль. за 800р брал.


Пробовал в зимних перчатках — жутко неудобно. А в этом можно катать с обычными мотоперчами, намного комфортнее и теплее.
+2
cavin
У меня такие есть — но оказалось, что важнее пластиковые говноручки на настоящую резину заменить — они тогда изолируют руку от железного руля
0
Supernickzab
Это делается из обычных старых валенок. Бесплатно.
0
cavin
и выглядишь потом… как валенок)
0
Supernickzab
Я катаю в лыжных перчатках из спорт мастера. Вторая пара снегохрдных с собой про запас.
Про валенки Вы зря.
0
crazy_alces
После пары слякотных дней с солью и водой можно выкидывать.
И главное, валенки стоят столько же + работа, а в итоге убогий колхозный вид.
0
pumbo
Я думал об этом. Мне эстетически не очень нравится. А как по удобству? Не сковывает движения, например, если резко нужно руку убрать с руля?
0
crazy_alces
У меня тоже были опасения, но напрасно.
Даже при падении на бок рука высвобождается сама не думая. Ну по крайней мере у меня )
0
madcrokodile
>> Заваливание на нулевых скоростях обычное дело

А в каких ситуациях обычно заваливаешься? Насколько часто?
Объясню свой интерес. Просто положить набок лёгкий байк (орион вроде около сотки весит) — звучит не страшно.
А слегка покоцать коробку и разбираться — звучит неприятно.
0
pumbo
На скорости мотоцикл ведет себя стабильно. В поворотах на скорости ни разу не падал. Когда зад начинает «уходить», успеваешь стабилизировать. Мот очень легкий, 90кг, почти как велосипед :), его легко удержать ногами. Трудно объяснить словами, но этот процесс легко контролируется.
А вот на маленькой скорости при резком повороте, либо когда «дрифтил» — ронял неоднократно. В основном, когда сам специально проверял на что способен байк.
В общем, байк едет достаточно предсказуемо. Но бывают и нежданчики. Как-то было, при торможении по гололеду заехал передним колесом на участок со снегом, из-за этого сцеплеление переднего колеса с дорогой увеличилось, а зад так же остался на скользкой дороге. Из-за этого байк развернуло почти на 180 градусов. Это было на маленькой скорости, я даже не упал. Но вот такое случается, надо быть готовым.
На тяжелем байке, думаю, будет сложнее, чаще падать будешь.
здесь был ататат

+2
cavin
  • cavin
  • 16 декабря 2015 в 20:25
Зимой камеру все время залепляет снегом(
+2
PavelPirat
Зачет! Я на работу до сих пор на веле катаюсь, очень тебя хорошо понимаю :)
Будь внимателен, не теряй бдительности
-1
ragget
Чувак! Ты крут! В то время, пока все заливают мототоксикоз рюмкой чая, ты морозтшь бубенцы)) Одного не пойму, как??!!! У тебя какаято спецрезина?
+3
denozavro
И как вы читаете текст >__<

Как подготовлен байк для зимней езды?
— Шипованная резина (зад — автомобильными шипами, перед — короткими саморезами).
+1
Bolo
  • Bolo
  • 17 декабря 2015 в 16:24
Очень круто. Но имхо зимой катать например на велосипеде (если пробеги дневные не больше 30км, если больше то это уже на любителя), полезнее для здоровья.
Летом если есть и велос и моц, то сложно постоянно на велосе катать, все время на моц тянет, а вот зимой как раз самое время физическое состояние своей тушки улучшить и педали покрутить. Ну и не так опасно)
0
misha10525
про неопасно не уверен. 3 зимы на велосипеде. поток фур совсем рядом угнетает. на эту зиму готовлю мотоцикл))
0
Vim
  • Vim
  • 12 декабря 2017 в 16:37
Пять сезонов езжу зимой на скутере, по опыту скажу, что масса мотоцикла не подходит для зимы. Нужна техника меньше 100 кг, лучше 60-70кг, потому что пятно контакта даже на самой лучшей резине не позволит оттормаживаться или поворачивать габаритным и тем более негабаритным мотоциклам. Из тяжёлой техники вариант только трёхколёсный скутер. Важен подогрев фильтра, карба, защита от брызг, закрытая трансмиссия и самое главное грамотная шипованная резина. Шип, естественно, автомобильный.
Напишу про себя позже в бложик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Orion 125 2012, Зимние покатушки (ноябрь 2015)