Stels Orion 125 2012 → Зимние покатушки (ноябрь 2015)
Сделал нарезку моментов зимних покатушек (ноябрь 2015).
Составил небольшой список вопросов-ответов, можем кому-нибудь будет интересно.
Всё личное IMHO по своему опыту.
- В какую погоду комфортно кататься?
В более холодную погоду кататься можно, но при езде на скорости > 40 км\ч ощущается холодный ветер (максимум катался в -24).
- Как подготовлен байк для зимней езды?
— Масло зимнее.
— Карбюратор настроен на более богатую смесь и высокий ХХ.
— Двигатель укутал по-кругу для обогрева карбюратора, чтобы уменьшить эффект обледенения карбюратора.
— Ветрозащита рук.
— Передний тормоз (барабанный) сильно ослабил, чтобы не блокировал переднее колесо при резком торможении.
— Дуги обязательны (у меня стояли штатные). Заваливание байка на нулевых скоростях дело обычное.
- Какая нужна одежда?
- Не запотевает ли визор?
- Как держак?
При старте со светофора, в основном, отрываюсь от авто (потом, конечно, догоняют). Даже узкой шипованной резины (3” или 3,25”, не помню) хватает для уверенного разгона.
Торможение плохое. Хуже, чем у авто. Это всегда нужно держать в голове при маневрах.
По рыхлому снегу (после сильных снегопадов) ездить очень трудно и без удовольствия — мотоцикл бросает из стороны в сторону.
- Как мотоцикл переносит эксплуатацию в холодную погоду?
- pumbo
- Александр
- 16 декабря 2015 в 10:03
- 1
- +47
- hanumanfire
- 16 декабря 2015 в 12:31
- ↓
Поднял настроение и трек отличный! А я все Хибин боюсь, теперь этим видео толчек получил, спасибо !)))
- crazy_alces
- 16 декабря 2015 в 17:41
- ↓
Советую купить такие штуки на руль. за 800р брал.
Пробовал в зимних перчатках — жутко неудобно. А в этом можно катать с обычными мотоперчами, намного комфортнее и теплее.
Пробовал в зимних перчатках — жутко неудобно. А в этом можно катать с обычными мотоперчами, намного комфортнее и теплее.
- Supernickzab
- 16 декабря 2015 в 20:44
- ↑
- ↓
Я катаю в лыжных перчатках из спорт мастера. Вторая пара снегохрдных с собой про запас.
Про валенки Вы зря.
Про валенки Вы зря.
- crazy_alces
- 16 декабря 2015 в 21:58
- ↑
- ↓
После пары слякотных дней с солью и водой можно выкидывать.
И главное, валенки стоят столько же + работа, а в итоге убогий колхозный вид.
И главное, валенки стоят столько же + работа, а в итоге убогий колхозный вид.
- crazy_alces
- 17 декабря 2015 в 19:27
- ↑
- ↓
У меня тоже были опасения, но напрасно.
Даже при падении на бок рука высвобождается сама не думая. Ну по крайней мере у меня )
Даже при падении на бок рука высвобождается сама не думая. Ну по крайней мере у меня )
- madcrokodile
- 16 декабря 2015 в 18:27
- ↓
>> Заваливание на нулевых скоростях обычное дело
А в каких ситуациях обычно заваливаешься? Насколько часто?
Объясню свой интерес. Просто положить набок лёгкий байк (орион вроде около сотки весит) — звучит не страшно.
А слегка покоцать коробку и разбираться — звучит неприятно.
А в каких ситуациях обычно заваливаешься? Насколько часто?
Объясню свой интерес. Просто положить набок лёгкий байк (орион вроде около сотки весит) — звучит не страшно.
А слегка покоцать коробку и разбираться — звучит неприятно.
На скорости мотоцикл ведет себя стабильно. В поворотах на скорости ни разу не падал. Когда зад начинает «уходить», успеваешь стабилизировать. Мот очень легкий, 90кг, почти как велосипед :), его легко удержать ногами. Трудно объяснить словами, но этот процесс легко контролируется.
А вот на маленькой скорости при резком повороте, либо когда «дрифтил» — ронял неоднократно. В основном, когда сам специально проверял на что способен байк.
В общем, байк едет достаточно предсказуемо. Но бывают и нежданчики. Как-то было, при торможении по гололеду заехал передним колесом на участок со снегом, из-за этого сцеплеление переднего колеса с дорогой увеличилось, а зад так же остался на скользкой дороге. Из-за этого байк развернуло почти на 180 градусов. Это было на маленькой скорости, я даже не упал. Но вот такое случается, надо быть готовым.
На тяжелем байке, думаю, будет сложнее, чаще падать будешь.
А вот на маленькой скорости при резком повороте, либо когда «дрифтил» — ронял неоднократно. В основном, когда сам специально проверял на что способен байк.
В общем, байк едет достаточно предсказуемо. Но бывают и нежданчики. Как-то было, при торможении по гололеду заехал передним колесом на участок со снегом, из-за этого сцеплеление переднего колеса с дорогой увеличилось, а зад так же остался на скользкой дороге. Из-за этого байк развернуло почти на 180 градусов. Это было на маленькой скорости, я даже не упал. Но вот такое случается, надо быть готовым.
На тяжелем байке, думаю, будет сложнее, чаще падать будешь.
здесь был ататат
- PavelPirat
- 16 декабря 2015 в 22:45
- ↓
Зачет! Я на работу до сих пор на веле катаюсь, очень тебя хорошо понимаю :)
Будь внимателен, не теряй бдительности
Будь внимателен, не теряй бдительности
Очень круто. Но имхо зимой катать например на велосипеде (если пробеги дневные не больше 30км, если больше то это уже на любителя), полезнее для здоровья.
Летом если есть и велос и моц, то сложно постоянно на велосе катать, все время на моц тянет, а вот зимой как раз самое время физическое состояние своей тушки улучшить и педали покрутить. Ну и не так опасно)
Летом если есть и велос и моц, то сложно постоянно на велосе катать, все время на моц тянет, а вот зимой как раз самое время физическое состояние своей тушки улучшить и педали покрутить. Ну и не так опасно)
- misha10525
- 10 декабря 2017 в 8:36
- ↑
- ↓
про неопасно не уверен. 3 зимы на велосипеде. поток фур совсем рядом угнетает. на эту зиму готовлю мотоцикл))
Пять сезонов езжу зимой на скутере, по опыту скажу, что масса мотоцикла не подходит для зимы. Нужна техника меньше 100 кг, лучше 60-70кг, потому что пятно контакта даже на самой лучшей резине не позволит оттормаживаться или поворачивать габаритным и тем более негабаритным мотоциклам. Из тяжёлой техники вариант только трёхколёсный скутер. Важен подогрев фильтра, карба, защита от брызг, закрытая трансмиссия и самое главное грамотная шипованная резина. Шип, естественно, автомобильный.
Напишу про себя позже в бложик.
Напишу про себя позже в бложик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть