Stels Flame 200 2018 → Плохо крутит стартер на китайце? Не спешите менять АКБ!
Не раз упоминал, что постоянно дохнет батарея на флейме даже после замены реле зарядки. К началу теплого сезона замучался пинать заводной рычаг как этот.
Захотел как белый человек с ключа заводиться. Ну и купил АКБ с разбитого ирбиса у товарища. Пробег небольшой, но 3 года лежал он без дела. Напряжение 11,8. Зарядил — 12,9В. Неплохо. Запустить? Вжжик! и помер. Ещё раз! Вжж… ладно, дрындындын так и быть) Но как вы поняли — так легко чайник не отделается;)
Запускал еле еле и через раз. Заехал в общеизвестный аккумуляторный центр. Там проверили на нагрузочной вилке — вроде норм. На всякий случай купил батарею с электролитом, вместо всех этих одноразовых гелькакашек. Но не помогло!)) Чё только не творил потом. Проверял в сервисах обгонную муфту (в одном она «под замену срочно, иначе рассыпется каленвал», в другом она «абсолютно исправна, только АКБ поменяй»). Так менял же! «Нуу может стартер неисправен...». Так вы или я механик то блин?))
Заперся в гараже. Полез руками средней кривизны докапываться до самой сути! Со стартера и начну. По электрической части всё просто. Минус подключён к раме, а плюс через реле напрямую к батарейке. Зачистка контактов ничего не дала. Токи жрутся, что приборка перезагружается, а крутится рывками лишь иногда.
Тогда будем потрошить. Слева над генератором под крышкой шестерня передаёт вращение со стартера на каленвал. Её вынимаю вместе с осью. Задняя крышка откручивается от картера и от самого моторчика. Под ней ось с толстенной медной обмоткой ротора. Теперь захожу слева и стучу по валу стартера, пока вся эта штуковина не вылезет. Тут то и явилось жуткое зрелище. Всё в магнитно-железной крошке, стружка торчит ежом по линиям магнитного поля, а вместе с ротором вываливаются из корпуса 2 из четырёх магнитов.
Магниты там тупо приклеены!!! Они все кроме одного сорвались и скатились в нижнюю половину мотора. Открошились. Периодически клинили ротор видимо. Давайте теперь! Расскажите мне, что флейм по качеству неплохой (только ссытся и глухой..). И что все косяки только от кривизны рук (чьих?). Сам стартер устроен как моторчик игрушечной машинки. Щётки, коллектор. Катушки на роторе, пара постоянных магнитиков на стенках.
Один в один! Так ещё за эту нанотехнологию в интернет магазинах (в том числе у официалов). Хотят 6 штук рублей!!! За этот кусок… Фу блин.
Что я теперь буду делать? А приклею на сопли как было) Правда магниты подкрошились, у одного уголок отколот.
Но есть волшебное слово «дахусим». 4 щётки, 4 магнита. Два северным полюсом внутрь, два южным. Разноимённые притягиваются… По всей логике ставить их надо попеременно (соседние должны притягиваться). Начал с обычного клеймомента. 2 часа бился — не держит, собака! Да и двигатель имеет свойство нагреваться.
Принёс его домой. Купил фирменную термостойкую холодную сварку по металлу.
Долго вычищал шкуркой остатки клеймомента. Разминалась «сварка» ужасно. Намазал двухмилиметровым слоем коекак. Приклеились то крепко, да ротор не влезает) Выковыриваю, смотрю инструкцию «размазывать с водой». Дубль два! Размазал кое-как до слоя 0,5мм. Выждал. Вроде держатся. Щётки только мешают.
Они там на пружинах, надо что-то решать. Я вжал их до конца в направляющие и замотал ниткой.
Ротор всунулся нормально, на всякий случай смазал его. С ротором внутри отрезал нитки. Щётки прижались к коллектору. Аккуратно собираю всё на место.
Жму стартер. Даже не услышал его звука! Завёлся мгновенно! Ура! Такой вот конструктор. Владельцам похожих двигателей на заметку.
Захотел как белый человек с ключа заводиться. Ну и купил АКБ с разбитого ирбиса у товарища. Пробег небольшой, но 3 года лежал он без дела. Напряжение 11,8. Зарядил — 12,9В. Неплохо. Запустить? Вжжик! и помер. Ещё раз! Вжж… ладно, дрындындын так и быть) Но как вы поняли — так легко чайник не отделается;)
Запускал еле еле и через раз. Заехал в общеизвестный аккумуляторный центр. Там проверили на нагрузочной вилке — вроде норм. На всякий случай купил батарею с электролитом, вместо всех этих одноразовых гелькакашек. Но не помогло!)) Чё только не творил потом. Проверял в сервисах обгонную муфту (в одном она «под замену срочно, иначе рассыпется каленвал», в другом она «абсолютно исправна, только АКБ поменяй»). Так менял же! «Нуу может стартер неисправен...». Так вы или я механик то блин?))
Заперся в гараже. Полез руками средней кривизны докапываться до самой сути! Со стартера и начну. По электрической части всё просто. Минус подключён к раме, а плюс через реле напрямую к батарейке. Зачистка контактов ничего не дала. Токи жрутся, что приборка перезагружается, а крутится рывками лишь иногда.
Тогда будем потрошить. Слева над генератором под крышкой шестерня передаёт вращение со стартера на каленвал. Её вынимаю вместе с осью. Задняя крышка откручивается от картера и от самого моторчика. Под ней ось с толстенной медной обмоткой ротора. Теперь захожу слева и стучу по валу стартера, пока вся эта штуковина не вылезет. Тут то и явилось жуткое зрелище. Всё в магнитно-железной крошке, стружка торчит ежом по линиям магнитного поля, а вместе с ротором вываливаются из корпуса 2 из четырёх магнитов.
Магниты там тупо приклеены!!! Они все кроме одного сорвались и скатились в нижнюю половину мотора. Открошились. Периодически клинили ротор видимо. Давайте теперь! Расскажите мне, что флейм по качеству неплохой (только ссытся и глухой..). И что все косяки только от кривизны рук (чьих?). Сам стартер устроен как моторчик игрушечной машинки. Щётки, коллектор. Катушки на роторе, пара постоянных магнитиков на стенках.
Один в один! Так ещё за эту нанотехнологию в интернет магазинах (в том числе у официалов). Хотят 6 штук рублей!!! За этот кусок… Фу блин.
Что я теперь буду делать? А приклею на сопли как было) Правда магниты подкрошились, у одного уголок отколот.
Но есть волшебное слово «дахусим». 4 щётки, 4 магнита. Два северным полюсом внутрь, два южным. Разноимённые притягиваются… По всей логике ставить их надо попеременно (соседние должны притягиваться). Начал с обычного клеймомента. 2 часа бился — не держит, собака! Да и двигатель имеет свойство нагреваться.
Принёс его домой. Купил фирменную термостойкую холодную сварку по металлу.
Долго вычищал шкуркой остатки клеймомента. Разминалась «сварка» ужасно. Намазал двухмилиметровым слоем коекак. Приклеились то крепко, да ротор не влезает) Выковыриваю, смотрю инструкцию «размазывать с водой». Дубль два! Размазал кое-как до слоя 0,5мм. Выждал. Вроде держатся. Щётки только мешают.
Они там на пружинах, надо что-то решать. Я вжал их до конца в направляющие и замотал ниткой.
Ротор всунулся нормально, на всякий случай смазал его. С ротором внутри отрезал нитки. Щётки прижались к коллектору. Аккуратно собираю всё на место.
Жму стартер. Даже не услышал его звука! Завёлся мгновенно! Ура! Такой вот конструктор. Владельцам похожих двигателей на заметку.
- misha10525
- Михаил
- 6 апреля 2018 в 20:40
- 2
- +59
- misha10525
- 7 апреля 2018 в 8:34
- ↑
- ↓
Нет прощенья железяке!!))) передай ему, что он полупроводниковый шакал)
- misha10525
- 7 апреля 2018 в 5:19
- ↑
- ↓
Есть в этом свой кайф) еще бы ценник на запчасти качеству соответствовал — вопросов бы не осталось.
- Motorbeard
- 7 апреля 2018 в 7:43
- ↓
Я примерно так же восстанавливал мотор дворников на старом мерседесе, только там магниты держались на приклепанных железках, которые отгнили. Ничего, сделал новые, заклепал, работало все ок
Я бы приклеил на двухкомпонентный эпоксидный клей. И да, флейм неплохой по качеству. У товарища такой мот, есть с чем сравнивать. А ломается любая техника, тем более не в обиду тебе, Михаил, но судя по твоим постам, эксплуатируешь ты его и в хвост и в гриву круглый год, и ремонтируешь тем, что под рукой оказалось. А он все живой и возит тебя. Так что это неплохой показатель.
- misha10525
- 7 апреля 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
Да все понимаю. Но периодически выругаться и помечтать о фирме просто обязан. Ритуал такой)
- misha10525
- 7 апреля 2018 в 14:21
- ↑
- ↓
и ксиати какими усилиями живой) сегодня вот цепь порвал. тысячу всего на ней набегал(
- misha10525
- 7 апреля 2018 в 20:18
- ↑
- ↓
Просто не надо покупать сыпучую технику и паленые запчасти) А выбрал — так терпеть…
- Muhdelovod
- 8 апреля 2018 в 8:28
- ↑
- ↓
Ну зачем же терпеть? Разочек перебрал, привел в порядок и наслаждайся :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть