Stels Flame 200 2018 → По городу за точкой замерзания
И всё-же не дает покоя идея заставить коня ездить по зиме. Темболее снега в этом году мало и альтернативная катка на лыжах получается довольно унылой. А чем же мотоцикл отличается от машины или велосипеда, вполне нормально катящих зимой? По факту — только
комплектацией (в основном резина) и размерами… Принцип действия один. Значит надо заставить его ехать. Идея прежняя: сделать так,
чтобы работало, не платить почти ничего)) И это удалось! Кому интересно, как — прошу под кат. Расскажу и покажу на видео;) Не спрашивайте, зачем — сам не знаю.
Наблюдаю за машинами. Во первых они тоже скользят, буксуют, бьются. Тут поможет только очень аккуратная езда. А какова резина?
Небольшие шипы 2-3мм или «липучка» (просто дополнительные прорези канавки в протекторе). Чаще даже их комбинация. Больше ничего
особенного не замечено. Шипы вкручены снаружи в бескамерку.
После прошлого эксперимента обнаружил, что шипы в переднем колесе держаться. Значит можно заставить их не вылетать совсем. Но вкрутить лучше без гаек и чуть более толстые. Взял вот такие по металлу.
Должны показать неплохую устойчивость на истирание и хорошо держаться. Кроме того нужно больше шипов, чем пробовал ранее. В процессе добавил ещё и окончательно получил по 150 штук на колесо. Снова откусываю их на 6-7мм и вкручиваю на клей.
А как-же липучки?! Вот так вот!)
В любом случае с такими канавками резина будет лучше нагреваться и отбрасывать воду. Давление на уровне 1 атм переднее и 1,5 заднее. Меньше не стал, чтобы не повредить диски на ямах.
По одежде ничего особенного. Подходит горнолыжный или туристический зимний костюм. Например горнолыжные штаны поверх джинсов и можно ездить на учебу. Впринципе замерзнуть в городе не успеваю, а если и замерз — всегда можно заехать куда-нибудь погреться. На светофорах можно греть руки на цилиндре, но в хороших перчатках и так нормально. Шлем обычный. Вентиляцию забил пластилином, под него тоненький подшлемник и немного посудного мыла на визор от запотевания. На светофорах в нем даже жерко. Если мыло начинает замерзать на стекле — на него нужно подуть. Кстати вопрос «Не холодно?» будет бесить зимнего райдера чаще всех «сколькожретсколькопрет» вместевзятых. Реально жесть, как достали! Выше я на него ответил. На сумку можно крепить знак «Ш». Не столько от ментов, сколько чтобы успокоить других водителей, что техника к зиме подготовлена.
Ну и поехали! Выехал в конце января. Уже 2 месяца стояли морозы за -20 и не думали отступать. Хоть дороги хорошо почищены. Запускается заводным рычагом нормально даже в -25. Пинков 5 максимум и погнали.Езжу всегда со слегка выдвинутым подсосом и без радиатора. В основном работает устойчиво. Но если вдруг пошел снег — мгновенно сходит с ума. То зависают обороты, то глохнет — очень
погано. Может быть на влажность так реагирует. И подвеска. Она работает только выше -5. Иначе её просто нет, но немного выручают
приспущенные колёса и аккуратная езда.
Стиль езды самый пенсионерский, чего всем зимой советую. Газ, тормоз, наклоняться просто усилием мысли. Хотя мои 200 кубов и так
достаточно овощные — можно откручивать)) В междурядье лезть особого смысла нет. Дистанцию держать всегда с запасом.
Как едет по различным покрытиям зимой на этой резине? Впринципе сравнимо с летним бездорожьем. Сухой серый асфальт даже за -20
держит лучше, чем мокрый летом (такая вот резина, ага) и даже не буксует с газа. Мокрый асфальт уже хуже, но льда как правило нету —
съеден реагентами или укатан. Укатанный снег грейдер впринципе не отличается от летнего грейдера, если нет большой колеи. Лед примерно как на пыльном грейдере. Снежная каша — как жидкая грязь, только пешком) А вообще главное выехать из двора и дальше нормально идёт.
Падал за всю зиму всего один раз. перегазовал, съезжая с присыпанной обочины и ляпнулся. Такое легко повторить и летом на песке. По городу на асфльте почти никогда не срывался ни в юз, ни в занос. С торможением немного сложнее, чем обычно — пешеходы опасны. Но
впринципе на скоростях 40-50 хватает. Зад пару раз блокировал, передний тормозит уверенно (но сильно естественно не давлю). К слову,
машины тоже легко блокируются при торможении, сам наблюдал.
Еще одна проблема — замерзание крышки бака. Никакие реагенты из автомагазинов не помогают. Alex из Питера советовал греть замок
наполненным кипятком презервативом)) Я тупо поливаю кипятком, который выпрашиваю на заправке) Сгнивания от реагентов не заметил —
походу преувеличивают. Грязь бывает редко и мало отличается от обычной езды в дождь.
Всего за 1,5 месяца накатал чуть больше 1000км. Раза по два в неделю под настроение и погоду. Шипы на заднем колесе стерлись на
2/3, передние на треть. Вывод — аккуратно ездить зимой можно. Хотя довольно одиноко. Мотобрата встретил только один раз. Он ехал
навстречу на электромопеде. Остальные грустят с пивом в барах. Заезжать в такие места на мото очень тешит ЧСВ и веселит народ) К
следующей зиме буду ставить злую зубастую резину и шиповать автомобильными шипами. Тогда будет повеселее. Приглашаю в обсуждения в
комментах. Вопросам и предложениям рад. Но конструктивно! Вот обещанное видео.
комплектацией (в основном резина) и размерами… Принцип действия один. Значит надо заставить его ехать. Идея прежняя: сделать так,
чтобы работало, не платить почти ничего)) И это удалось! Кому интересно, как — прошу под кат. Расскажу и покажу на видео;) Не спрашивайте, зачем — сам не знаю.
Наблюдаю за машинами. Во первых они тоже скользят, буксуют, бьются. Тут поможет только очень аккуратная езда. А какова резина?
Небольшие шипы 2-3мм или «липучка» (просто дополнительные прорези канавки в протекторе). Чаще даже их комбинация. Больше ничего
особенного не замечено. Шипы вкручены снаружи в бескамерку.
После прошлого эксперимента обнаружил, что шипы в переднем колесе держаться. Значит можно заставить их не вылетать совсем. Но вкрутить лучше без гаек и чуть более толстые. Взял вот такие по металлу.
Должны показать неплохую устойчивость на истирание и хорошо держаться. Кроме того нужно больше шипов, чем пробовал ранее. В процессе добавил ещё и окончательно получил по 150 штук на колесо. Снова откусываю их на 6-7мм и вкручиваю на клей.
А как-же липучки?! Вот так вот!)
В любом случае с такими канавками резина будет лучше нагреваться и отбрасывать воду. Давление на уровне 1 атм переднее и 1,5 заднее. Меньше не стал, чтобы не повредить диски на ямах.
По одежде ничего особенного. Подходит горнолыжный или туристический зимний костюм. Например горнолыжные штаны поверх джинсов и можно ездить на учебу. Впринципе замерзнуть в городе не успеваю, а если и замерз — всегда можно заехать куда-нибудь погреться. На светофорах можно греть руки на цилиндре, но в хороших перчатках и так нормально. Шлем обычный. Вентиляцию забил пластилином, под него тоненький подшлемник и немного посудного мыла на визор от запотевания. На светофорах в нем даже жерко. Если мыло начинает замерзать на стекле — на него нужно подуть. Кстати вопрос «Не холодно?» будет бесить зимнего райдера чаще всех «сколькожретсколькопрет» вместевзятых. Реально жесть, как достали! Выше я на него ответил. На сумку можно крепить знак «Ш». Не столько от ментов, сколько чтобы успокоить других водителей, что техника к зиме подготовлена.
Ну и поехали! Выехал в конце января. Уже 2 месяца стояли морозы за -20 и не думали отступать. Хоть дороги хорошо почищены. Запускается заводным рычагом нормально даже в -25. Пинков 5 максимум и погнали.Езжу всегда со слегка выдвинутым подсосом и без радиатора. В основном работает устойчиво. Но если вдруг пошел снег — мгновенно сходит с ума. То зависают обороты, то глохнет — очень
погано. Может быть на влажность так реагирует. И подвеска. Она работает только выше -5. Иначе её просто нет, но немного выручают
приспущенные колёса и аккуратная езда.
Стиль езды самый пенсионерский, чего всем зимой советую. Газ, тормоз, наклоняться просто усилием мысли. Хотя мои 200 кубов и так
достаточно овощные — можно откручивать)) В междурядье лезть особого смысла нет. Дистанцию держать всегда с запасом.
Как едет по различным покрытиям зимой на этой резине? Впринципе сравнимо с летним бездорожьем. Сухой серый асфальт даже за -20
держит лучше, чем мокрый летом (такая вот резина, ага) и даже не буксует с газа. Мокрый асфальт уже хуже, но льда как правило нету —
съеден реагентами или укатан. Укатанный снег грейдер впринципе не отличается от летнего грейдера, если нет большой колеи. Лед примерно как на пыльном грейдере. Снежная каша — как жидкая грязь, только пешком) А вообще главное выехать из двора и дальше нормально идёт.
Падал за всю зиму всего один раз. перегазовал, съезжая с присыпанной обочины и ляпнулся. Такое легко повторить и летом на песке. По городу на асфльте почти никогда не срывался ни в юз, ни в занос. С торможением немного сложнее, чем обычно — пешеходы опасны. Но
впринципе на скоростях 40-50 хватает. Зад пару раз блокировал, передний тормозит уверенно (но сильно естественно не давлю). К слову,
машины тоже легко блокируются при торможении, сам наблюдал.
Еще одна проблема — замерзание крышки бака. Никакие реагенты из автомагазинов не помогают. Alex из Питера советовал греть замок
наполненным кипятком презервативом)) Я тупо поливаю кипятком, который выпрашиваю на заправке) Сгнивания от реагентов не заметил —
походу преувеличивают. Грязь бывает редко и мало отличается от обычной езды в дождь.
Всего за 1,5 месяца накатал чуть больше 1000км. Раза по два в неделю под настроение и погоду. Шипы на заднем колесе стерлись на
2/3, передние на треть. Вывод — аккуратно ездить зимой можно. Хотя довольно одиноко. Мотобрата встретил только один раз. Он ехал
навстречу на электромопеде. Остальные грустят с пивом в барах. Заезжать в такие места на мото очень тешит ЧСВ и веселит народ) К
следующей зиме буду ставить злую зубастую резину и шиповать автомобильными шипами. Тогда будет повеселее. Приглашаю в обсуждения в
комментах. Вопросам и предложениям рад. Но конструктивно! Вот обещанное видео.
- misha10525
- Михаил
- 18 марта 2018 в 16:19
- +10
Особенно хорошо опыт приходит после пары масяцев лежания в больничке на вытяжке, потому что слабоумие и отвага, погнали зимой по холодному асфальту на говеной пластиковой резине с кустарными саморезами, зарабатывать лайки на ютьюбе. И я не увидел ничего такого ради чего стоило рисковать здоровьем. Может я чего-то не понимаю.
- misha10525
- 18 марта 2018 в 19:55
- ↑
- ↓
Какие нафиг лайки?! Для себя катал. Да, уже 20 тысяч на говенной резине в любую погоду. через недельку переобуваюсь в фирменную.
- AntonKatenev
- 18 марта 2018 в 17:22
- ↓
Купи одежду с подогревом, хоть самую простенькую — сразу будет сильно легче.
- AntonKatenev
- 18 марта 2018 в 17:53
- ↑
- ↓
Да я тоже думал что норм, а потом купил, и понял что надо было раньше это сделать…
- misha10525
- 18 марта 2018 в 19:13
- ↑
- ↓
Ну просил же не воспитывать блин! Для кого-то впринципе мотоциклы глупость. А наш любимый мотоспорт так совсем капец опасен. Для тебя глупость, так и ходи пешком. Давайте массово отучаться от воспитательства и так всем будет легче.
- misha10525
- 24 марта 2018 в 18:27
- ↑
- ↓
Есть опыт. лучше почаще чистить и смазывать цепь — тогда не ржавеет вел. Кстати собери электровел для зимы)
- Muhdelovod
- 18 марта 2018 в 19:04
- ↓
Сколько же сложностей, когда хочется ездить побюджетее :)
Я ради зимы снегоходные костюм купила, уже вторую зиму не нарадуюсь :)
Я ради зимы снегоходные костюм купила, уже вторую зиму не нарадуюсь :)
- misha10525
- 18 марта 2018 в 19:16
- ↑
- ↓
Естественно за бабки сделают круче. Но я не сдамся! И буду на своей ржавой телеге катать так, что bmw нервно закурят в стороне!
- Muhdelovod
- 18 марта 2018 в 19:21
- ↑
- ↓
Ты это, главное попу в тепле держи, почки береги.
Ездила как-то при -23, так, интереса ради, не очень понравилось, сосульки в носу стынут :) До -10 вообще хорошо едется и подвески работают, ниже — едешь уже как на жердочке :))
Ездила как-то при -23, так, интереса ради, не очень понравилось, сосульки в носу стынут :) До -10 вообще хорошо едется и подвески работают, ниже — едешь уже как на жердочке :))
- misha10525
- 18 марта 2018 в 19:27
- ↑
- ↓
Вроде нормально. Штаны из дешевой мембраны, а под них тонну тряпок и комфортно.
- misha10525
- 18 марта 2018 в 19:38
- ↑
- ↓
У меня мембранные перчатки фирмы сплав. брал за рубль, довольно толстые. Часовая поездка до минус 20 хватает) А ещё есть горячий цилиндр))
- Muhdelovod
- 18 марта 2018 в 19:45
- ↑
- ↓
Ну, цилиндр я себе не могу позволить, у нас такая зима, что он постоянно в говне (пардон)
- misha10525
- 18 марта 2018 в 19:56
- ↑
- ↓
А у меня плотные крылья городские+резинка брызговик самодельная. И какахи выше педалек не взлетают)
- AntonKatenev
- 18 марта 2018 в 20:15
- ↑
- ↓
Это из под твоих колес не взлетают :) Но впереди бывают всякие машинки и уж тем более грузовички, и у них каках в избытке. Плавали, знаем :)
А вообще, маньяки, купите себе подогрев, ну что вы мучаетесь. Не надо будет вообще думать о погоде, подбирать зимний экип, и прочее. Да и летом он пригодится. Подойдут даже совсем недорогие варианты.
А вообще, маньяки, купите себе подогрев, ну что вы мучаетесь. Не надо будет вообще думать о погоде, подбирать зимний экип, и прочее. Да и летом он пригодится. Подойдут даже совсем недорогие варианты.
- misha10525
- 18 марта 2018 в 20:21
- ↑
- ↓
Вот стану олигархом и куплю всем знакомым мотобратьям по подогреву) Цилиндр всёравно загадить — это постараться. И не надо приближаться к ним. Темболее зимой.
- Muhdelovod
- 18 марта 2018 в 20:27
- ↑
- ↓
Ну, особо и стараться не надо, наши дороги удобряют таким навозом, который так и не смогли отмыть после 3х моек, теперь вот пришло время обслуживания, сняла двигатель и щёточкой его с керосином
- Muhdelovod
- 18 марта 2018 в 20:30
- ↑
- ↓
Вообще да, есть мысль подогревом ручек обзавестись :) уже года три не покидает :))
- misha10525
- 18 марта 2018 в 21:17
- ↑
- ↓
Автомойка не берет?! чё пугаешь так перед сном? Теперь боюсь ехать к морю — прилипну же под Волгой у вас)) Первый раз такое слышу.
- Muhdelovod
- 18 марта 2018 в 21:22
- ↑
- ↓
Да не боись, там ещё и масло намешано (подсочилось) Я вообще заметила, по приезде в Челябинск, как у вас за дорогами следят, зимой чистенько так, ухожено, прямо контраст с нашим городом :) Тут вот метель прошла вчера-сегодня, так умудрились наши службы песочно-реагентовым коктейлем это все полирнуть
- AntonKatenev
- 18 марта 2018 в 21:52
- ↑
- ↓
Я же говорю, маньяки :) Подогрев ручек, кстати, греет не только руки, он вообще согревает. Простенький жилет с подогревом стоит тоже очень недорого, от тысячи.
Серьезный комплект 700 баксов.
Серьезный комплект 700 баксов.
- Muhdelovod
- 18 марта 2018 в 22:05
- ↑
- ↓
Вот уж о жилетах с подогревом я не слышала, где-то в специализированных магазинах продаются?
- AntonKatenev
- 18 марта 2018 в 22:26
- ↑
- ↓
Погугли «одежда с подогревом», увидишь, по первой же ссылке. Есть любая, от простеньких жилетов до подогреваемых зимних комбезов для снегоходов. Для мота просто же все, аккумулятора не надо, источник энергии уже есть.
Я себе взял комплект Venture Heat, но это уже серьезный экип, чисто мотоциклетный. Я брал не для зимы, а чтобы в сезон вообще не думать о погоде — всегда едешь в одной и той же одежде, и комфортно даже если промок. Надоело думать о том, что там на улице, хочется на зависеть от этого.
Я себе взял комплект Venture Heat, но это уже серьезный экип, чисто мотоциклетный. Я брал не для зимы, а чтобы в сезон вообще не думать о погоде — всегда едешь в одной и той же одежде, и комфортно даже если промок. Надоело думать о том, что там на улице, хочется на зависеть от этого.
- misha10525
- 19 марта 2018 в 8:03
- ↑
- ↓
А сколько ватт жрет? если сильно просядет напряжение — заряжать станет плохо.
- misha10525
- 19 марта 2018 в 8:21
- ↑
- ↓
А ещё дизель генератор на заднее сиденье, чтобы все эти подогревы запитывать))
- misha10525
- 20 марта 2018 в 19:53
- ↑
- ↓
Ага. Обидно, что на байкпосте так мало обзоров на зимнюю моторезину. По идее можно массово гонять зимой на мопедах. Никакого подвига в этом нет) Немного хорошего снаряжения+ аккуратная езда.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть