Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2018 → По городу за точкой замерзания

И всё-же не дает покоя идея заставить коня ездить по зиме. Темболее снега в этом году мало и альтернативная катка на лыжах получается довольно унылой. А чем же мотоцикл отличается от машины или велосипеда, вполне нормально катящих зимой? По факту — только
комплектацией (в основном резина) и размерами… Принцип действия один. Значит надо заставить его ехать. Идея прежняя: сделать так,
чтобы работало, не платить почти ничего)) И это удалось! Кому интересно, как — прошу под кат. Расскажу и покажу на видео;) Не спрашивайте, зачем — сам не знаю.


Наблюдаю за машинами. Во первых они тоже скользят, буксуют, бьются. Тут поможет только очень аккуратная езда. А какова резина?
Небольшие шипы 2-3мм или «липучка» (просто дополнительные прорези канавки в протекторе). Чаще даже их комбинация. Больше ничего
особенного не замечено. Шипы вкручены снаружи в бескамерку.

После прошлого эксперимента обнаружил, что шипы в переднем колесе держаться. Значит можно заставить их не вылетать совсем. Но вкрутить лучше без гаек и чуть более толстые. Взял вот такие по металлу.

Должны показать неплохую устойчивость на истирание и хорошо держаться. Кроме того нужно больше шипов, чем пробовал ранее. В процессе добавил ещё и окончательно получил по 150 штук на колесо. Снова откусываю их на 6-7мм и вкручиваю на клей.


А как-же липучки?! Вот так вот!)

В любом случае с такими канавками резина будет лучше нагреваться и отбрасывать воду. Давление на уровне 1 атм переднее и 1,5 заднее. Меньше не стал, чтобы не повредить диски на ямах.
По одежде ничего особенного. Подходит горнолыжный или туристический зимний костюм. Например горнолыжные штаны поверх джинсов и можно ездить на учебу. Впринципе замерзнуть в городе не успеваю, а если и замерз — всегда можно заехать куда-нибудь погреться. На светофорах можно греть руки на цилиндре, но в хороших перчатках и так нормально. Шлем обычный. Вентиляцию забил пластилином, под него тоненький подшлемник и немного посудного мыла на визор от запотевания. На светофорах в нем даже жерко. Если мыло начинает замерзать на стекле — на него нужно подуть. Кстати вопрос «Не холодно?» будет бесить зимнего райдера чаще всех «сколькожретсколькопрет» вместевзятых. Реально жесть, как достали! Выше я на него ответил. На сумку можно крепить знак «Ш». Не столько от ментов, сколько чтобы успокоить других водителей, что техника к зиме подготовлена.


Ну и поехали! Выехал в конце января. Уже 2 месяца стояли морозы за -20 и не думали отступать. Хоть дороги хорошо почищены. Запускается заводным рычагом нормально даже в -25. Пинков 5 максимум и погнали.Езжу всегда со слегка выдвинутым подсосом и без радиатора. В основном работает устойчиво. Но если вдруг пошел снег — мгновенно сходит с ума. То зависают обороты, то глохнет — очень
погано. Может быть на влажность так реагирует. И подвеска. Она работает только выше -5. Иначе её просто нет, но немного выручают
приспущенные колёса и аккуратная езда.
Стиль езды самый пенсионерский, чего всем зимой советую. Газ, тормоз, наклоняться просто усилием мысли. Хотя мои 200 кубов и так
достаточно овощные — можно откручивать)) В междурядье лезть особого смысла нет. Дистанцию держать всегда с запасом.
Как едет по различным покрытиям зимой на этой резине? Впринципе сравнимо с летним бездорожьем. Сухой серый асфальт даже за -20
держит лучше, чем мокрый летом (такая вот резина, ага) и даже не буксует с газа. Мокрый асфальт уже хуже, но льда как правило нету —
съеден реагентами или укатан. Укатанный снег грейдер впринципе не отличается от летнего грейдера, если нет большой колеи. Лед примерно как на пыльном грейдере. Снежная каша — как жидкая грязь, только пешком) А вообще главное выехать из двора и дальше нормально идёт.

Падал за всю зиму всего один раз. перегазовал, съезжая с присыпанной обочины и ляпнулся. Такое легко повторить и летом на песке. По городу на асфльте почти никогда не срывался ни в юз, ни в занос. С торможением немного сложнее, чем обычно — пешеходы опасны. Но
впринципе на скоростях 40-50 хватает. Зад пару раз блокировал, передний тормозит уверенно (но сильно естественно не давлю). К слову,
машины тоже легко блокируются при торможении, сам наблюдал.
Еще одна проблема — замерзание крышки бака. Никакие реагенты из автомагазинов не помогают. Alex из Питера советовал греть замок
наполненным кипятком презервативом)) Я тупо поливаю кипятком, который выпрашиваю на заправке) Сгнивания от реагентов не заметил —
походу преувеличивают. Грязь бывает редко и мало отличается от обычной езды в дождь.
Всего за 1,5 месяца накатал чуть больше 1000км. Раза по два в неделю под настроение и погоду. Шипы на заднем колесе стерлись на
2/3, передние на треть. Вывод — аккуратно ездить зимой можно. Хотя довольно одиноко. Мотобрата встретил только один раз. Он ехал
навстречу на электромопеде. Остальные грустят с пивом в барах. Заезжать в такие места на мото очень тешит ЧСВ и веселит народ) К
следующей зиме буду ставить злую зубастую резину и шиповать автомобильными шипами. Тогда будет повеселее. Приглашаю в обсуждения в
комментах. Вопросам и предложениям рад. Но конструктивно! Вот обещанное видео.
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 18 марта 2018 в 16:19
  • оценка: +10

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+3
andrey-11
Шипы имеют твердый сердечник в более мягком теле, поэтому всегда торчат и хорошо цепляются. Шляпка же самореза полукруглая из мягкого металла, особо толку мало.
0
misha10525
Спасибо, не знал, думал дело только в количестве)
+1
andrey-11
Любой результат, даже отрицательный -это опыт. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
+2
z18xer
Особенно хорошо опыт приходит после пары масяцев лежания в больничке на вытяжке, потому что слабоумие и отвага, погнали зимой по холодному асфальту на говеной пластиковой резине с кустарными саморезами, зарабатывать лайки на ютьюбе. И я не увидел ничего такого ради чего стоило рисковать здоровьем. Может я чего-то не понимаю.
+2
misha10525
Какие нафиг лайки?! Для себя катал. Да, уже 20 тысяч на говенной резине в любую погоду. через недельку переобуваюсь в фирменную.
+1
Dmmax
На али шипы продаются со стальным наконечником и резьбой.
0
AntonKatenev
Купи одежду с подогревом, хоть самую простенькую — сразу будет сильно легче.
0
misha10525
Спасибо, но мне и так норм. Вот если по трассе ехать — там да.
+1
AntonKatenev
Да я тоже думал что норм, а потом купил, и понял что надо было раньше это сделать…
-2
Stariy
зимой надо ездить на лыжах по лесу или на машине по городу, ну или ходить пешком…
ездить зимой на мотоцикле — глупость
+5
misha10525
Ну просил же не воспитывать блин! Для кого-то впринципе мотоциклы глупость. А наш любимый мотоспорт так совсем капец опасен. Для тебя глупость, так и ходи пешком. Давайте массово отучаться от воспитательства и так всем будет легче.
0
AlVorosh
Каждый решает сам, как жить.
Я езжу всю зиму на велосипеде, на шиповке.
Ездил бы на мотоцикле, но жалко его. По весне велосипед весь ржавый и надо менять цепь и звёзды.
0
misha10525
Есть опыт. лучше почаще чистить и смазывать цепь — тогда не ржавеет вел. Кстати собери электровел для зимы)
0
z18xer
шурупами по асфальту, мбугагагааааа…
+3
Scott
Красавчик, ты делаешь то чем другие мечтают, но ломать стереотипы не решаются)))
+1
Muhdelovod
Сколько же сложностей, когда хочется ездить побюджетее :)
Я ради зимы снегоходные костюм купила, уже вторую зиму не нарадуюсь :)
+2
misha10525
Естественно за бабки сделают круче. Но я не сдамся! И буду на своей ржавой телеге катать так, что bmw нервно закурят в стороне!
+1
Muhdelovod
Ты это, главное попу в тепле держи, почки береги.
Ездила как-то при -23, так, интереса ради, не очень понравилось, сосульки в носу стынут :) До -10 вообще хорошо едется и подвески работают, ниже — едешь уже как на жердочке :))
0
misha10525
Вроде нормально. Штаны из дешевой мембраны, а под них тонну тряпок и комфортно.
0
Muhdelovod
А как руки согреваешь?
0
misha10525
У меня мембранные перчатки фирмы сплав. брал за рубль, довольно толстые. Часовая поездка до минус 20 хватает) А ещё есть горячий цилиндр))
+1
Muhdelovod
Ну, цилиндр я себе не могу позволить, у нас такая зима, что он постоянно в говне (пардон)
0
misha10525
А у меня плотные крылья городские+резинка брызговик самодельная. И какахи выше педалек не взлетают)
0
AntonKatenev
Это из под твоих колес не взлетают :) Но впереди бывают всякие машинки и уж тем более грузовички, и у них каках в избытке. Плавали, знаем :)
А вообще, маньяки, купите себе подогрев, ну что вы мучаетесь. Не надо будет вообще думать о погоде, подбирать зимний экип, и прочее. Да и летом он пригодится. Подойдут даже совсем недорогие варианты.
0
misha10525
Вот стану олигархом и куплю всем знакомым мотобратьям по подогреву) Цилиндр всёравно загадить — это постараться. И не надо приближаться к ним. Темболее зимой.
0
Muhdelovod
Ну, особо и стараться не надо, наши дороги удобряют таким навозом, который так и не смогли отмыть после 3х моек, теперь вот пришло время обслуживания, сняла двигатель и щёточкой его с керосином
0
Muhdelovod
Вообще да, есть мысль подогревом ручек обзавестись :) уже года три не покидает :))
0
misha10525
Автомойка не берет?! чё пугаешь так перед сном? Теперь боюсь ехать к морю — прилипну же под Волгой у вас)) Первый раз такое слышу.
0
Muhdelovod
Да не боись, там ещё и масло намешано (подсочилось) Я вообще заметила, по приезде в Челябинск, как у вас за дорогами следят, зимой чистенько так, ухожено, прямо контраст с нашим городом :) Тут вот метель прошла вчера-сегодня, так умудрились наши службы песочно-реагентовым коктейлем это все полирнуть
0
misha10525
Ого! Первые добрые слова про Челябинск в истории слышу!
0
AntonKatenev
Я же говорю, маньяки :) Подогрев ручек, кстати, греет не только руки, он вообще согревает. Простенький жилет с подогревом стоит тоже очень недорого, от тысячи.
Серьезный комплект 700 баксов.
0
Muhdelovod
Вот уж о жилетах с подогревом я не слышала, где-то в специализированных магазинах продаются?
0
AntonKatenev
Погугли «одежда с подогревом», увидишь, по первой же ссылке. Есть любая, от простеньких жилетов до подогреваемых зимних комбезов для снегоходов. Для мота просто же все, аккумулятора не надо, источник энергии уже есть.
Я себе взял комплект Venture Heat, но это уже серьезный экип, чисто мотоциклетный. Я брал не для зимы, а чтобы в сезон вообще не думать о погоде — всегда едешь в одной и той же одежде, и комфортно даже если промок. Надоело думать о том, что там на улице, хочется на зависеть от этого.
0
misha10525
А сколько ватт жрет? если сильно просядет напряжение — заряжать станет плохо.
0
KeR
Таки классная тема, атвичаю.
У меня на стрите с подогревом рук сезон открывается стабильно на неделю-другую раньше, и закрывается позже.

Но лучше работает в паре с лопухами защиты рук на руле.
0
Muhdelovod
Таки решусь в этом сезоне на подогрев :)
0
misha10525
А ещё дизель генератор на заднее сиденье, чтобы все эти подогревы запитывать))
0
serg78
Миша, мотор будешь новый ставить или отказался от этой мысли?
0
misha10525
Не в этот раз( по деньгам не потянул((
+1
sancta
Безумию храбрых поем мы песню! )
Это зима и правда выдалась малоснежной. Дороги манят сухим асфальтом.
+1
misha10525
Ага. Обидно, что на байкпосте так мало обзоров на зимнюю моторезину. По идее можно массово гонять зимой на мопедах. Никакого подвига в этом нет) Немного хорошего снаряжения+ аккуратная езда.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2018, По городу за точкой замерзания