Stels Flame 200 2018 → Полгода шарюсь вокруг дома
Давненько здесь не был. Все наверно думали — уфигачился где зимой или продал все к этим самым. Не дождетесь!)) Тупо забил и только щас вспомнил. А может мне просто стыдно писать про пригород на флейме, читая посты о десятках тысяч км по заграницам на хондах и бэхах. И всё-таки…
Под конец марта температура нет не превысила, но начала крутиться вокруг нуля. Саморезы выщипаны, зад поменян на SHINKO 140/17, а передняя поставлена с камерой. Начался летний сезон. По прежнему катаю в гордом одиночестве. Большим всем мотикам ниже +25 холодно, но тепла у нас бывает чуть чаще, чем никогда))
По мере вспоминания:
8 АПРЕЛЯ
Температура +5, грязно. На заднее сиденье попал второй номер. Вся спина в грязи) Отожгли одни из первых!
А чё это я уже полгода в городе кручусь? Пора бы и на трассу выбираться. И сезон горнолыжный закрыть. ЭЭээй! Мотобраться, просыпаемся! Поехали в горы, на лыжах катнем! Целых +6 обещают и снега уже неделю не было) План такой: Едем 130 км до горы, берем лыжи/доски, катаем, потом гуляем и домой дотемна…
15 АПРЕЛЯ
Выезжаю. Все послали, проигнорили?! Еесть ещё нормальные люди. Со мной едет Денис. На спорттуристе шестисотке. Катает сосем недавно. Ещё Юрий с семьёй на тачке. Встречаемся на горе. +6 — это тепло (правда на нас полные горнолыжные костюмы). Ветер хорошо дубасит встречный, едва даю 90. Под Миассом начинаются повороты. Спорттурист отстаёт с жалобами на дикий снос заднего колеса. Хм. у меня на новой резине как по рельсам) На горнолыжке почти пусто, хотя сезона её неделя. Снег только на склонах, на удивление приличный. За скромные 800р с носа берем лыжи и абонемент, подтягивается Юрий, его мама кстати встает на лыжи после 30 лет перерыва, жена с дочкой просто гуляют.
Отлично откатали, записали немного на новую камеру, ляпнулся пару раз. Потом скатались по новой дороге на вершину Уральского хребта — Александровскую сопку (848м) и залезли наверх. Здесь в лесу снега по колено и больше.
Назад по Златоустовскому шоссе. Асфальт полностью снят, всё завалено песком, ползём 50) Домой через миасс в свете заката. Денис вынюхал, что у меня богатит карб и сожрал больше 6 литров на сотню. Опустил чуток иглу — вроде норм стало. Странно, что после установки прямотока понадобилась перенастройка.
На коленке склепали немного видосика.
Неделю спустя в городе постепенно теплело. Очередной раз трогаюсь со светофора, переключаю на вторую, а ее НЕТ! Оборачиваюсь, а таам. ЦЕПЬ ЛЕЖИТ! Нормальная цепь из Кирова. Пробежал на ней всего 1500км с февраля! Порвалась одна из пластин( Купил DID «усиленную». За целых 2 рубля. Посмотрим. После замены цепи стал работать без проблем и почти не жрать денег кроме бензина. Правда передачи иногда вылетают, нейтраль ловится между пятой и четвёртой, глохнет на холостых пару раз в день))
2 МАЯ
Рванули втроём на Черемшанские карьеры в Верхний Уфалей и там покрутиться. Опять всего трое. Остальным, как и прежде холодно) Пока просыпались, выехали только в 11. Пару раз заблудились, доверив тупой машине — навигатору. Карьеры красивые. Там костёр, сосиски. А вечером ещё на гору Сугомак и в пещеру залезли. Обратно поехали в глубокой темноте.
Под Кыштымом заложил в поворот, а там в темноте лежал щебень собака. Скорость чуть больше 40. Я отбиваю бочину об асфальт, мот красиво летит на встречку с фейерверком искр. Стоял, бесился, покрывал всё матом. Помогли местные мотобратья. Закатили в их гараж на осмотр. Глушитель новый поцарапан, руль погнут и так по мелочи. Сам в полном порядке, мот чинится на коленке за пару минут. А ведь ещё давно один мотоблогер на спорте отдал под 300 тысяч за ремонт после такого падения. Ну там пластик, двигатель, правка геометрии и тд… А китайцу моему пофиг)) Как в бреду едем домой, замерзая до костей. Ночью за городом ниже 0.
5 МАЯ
Открытие сезона с Ночными волками. Пассажирку снова беру с собой. Немного позевали, глядя на то, как бьют бутылкой по башке и жрут кефирчик на скорость, прокатились колонной и отправились кататься сами по пригороду. Теплее конечно не стало, но хоть солнце появилось)
27 МАЯ
Наконец то прекрасная тёплая погода. Сгонял в одну харю в Слюдорудник и Карабаш. В Карабаше заехал на самый верх до креста и 4 раза упал в процессе. Зачем поперся, не бросив мот внизу? сам не знаю))
6 ИЮНЯ
Собрал небольшой вечерний покатун по городу. Опять не удержался и поэндурил до Соколиной горы километр разбитых грязных грунтов)
16-17 ИЮНЯ
Катанул на Ильменский Фестиваль в Миасс и снова не один. Заглянули на Тургояк. Холодно блин и дождики опять( На въезде в солнечную долину эти редиски требуют 150 рублей с мотоцикла за парковку. Объехал по лесу въезд)) почти без фотог.
4 ИЮЛЯ
Упорото скатались на Аракульские Шиханы втроём чисто мужской компанией. Купались, наверх сходили, больше 2 часов по скалам проскакали. Вечером снова в Карабаш заглянул.
Дальше особо никуда не катался из города, но по городу каждый день. Использовал флейма как двухколёсную машину. Тысячи км по городу, полно поездок со вторым номером. Пробег уже за 35 тысяч км. Из поломок пока только растянулась «усиленная» цепь. Всего за 6 тысяч км!!! Можт звёзды стоковые сдохли, а может езжу так. Всмысле светофоры, горы, пассажирка…
Мотоцикл производит неоднозначное впечатление. С одной стороны свою задачу выполняет, наши задницы по области таскает, пробки пролазит, ощущение драйва дарит. С другой постоянно напоминает: «Друг, я стою ВСЕГО 500 баксов. Буду постоянно по мелочи сыпаться, глючить и ехать фиговенько...». Двигатель 4 клапанную 250ку вдвое мощнее купил конечно — лежит в гараже. Но там ещё крепления на раме и выхлоп переваривать, походу только зимой заморочусь.
Жаль только — редко покатушки собирал. Но буду исправляться. Есть какие ещё вопросы по флейму и покатушкам — всех жду в комментах;)
З. Ы. Кто давно ездит — проверьте давление в бачках амортизоторов. иногда они стравливают и перестают работать. У меня такое было. Туда нужно 6 атм качать.
Под конец марта температура нет не превысила, но начала крутиться вокруг нуля. Саморезы выщипаны, зад поменян на SHINKO 140/17, а передняя поставлена с камерой. Начался летний сезон. По прежнему катаю в гордом одиночестве. Большим всем мотикам ниже +25 холодно, но тепла у нас бывает чуть чаще, чем никогда))
По мере вспоминания:
8 АПРЕЛЯ
Температура +5, грязно. На заднее сиденье попал второй номер. Вся спина в грязи) Отожгли одни из первых!
А чё это я уже полгода в городе кручусь? Пора бы и на трассу выбираться. И сезон горнолыжный закрыть. ЭЭээй! Мотобраться, просыпаемся! Поехали в горы, на лыжах катнем! Целых +6 обещают и снега уже неделю не было) План такой: Едем 130 км до горы, берем лыжи/доски, катаем, потом гуляем и домой дотемна…
15 АПРЕЛЯ
Выезжаю. Все послали, проигнорили?! Еесть ещё нормальные люди. Со мной едет Денис. На спорттуристе шестисотке. Катает сосем недавно. Ещё Юрий с семьёй на тачке. Встречаемся на горе. +6 — это тепло (правда на нас полные горнолыжные костюмы). Ветер хорошо дубасит встречный, едва даю 90. Под Миассом начинаются повороты. Спорттурист отстаёт с жалобами на дикий снос заднего колеса. Хм. у меня на новой резине как по рельсам) На горнолыжке почти пусто, хотя сезона её неделя. Снег только на склонах, на удивление приличный. За скромные 800р с носа берем лыжи и абонемент, подтягивается Юрий, его мама кстати встает на лыжи после 30 лет перерыва, жена с дочкой просто гуляют.
Отлично откатали, записали немного на новую камеру, ляпнулся пару раз. Потом скатались по новой дороге на вершину Уральского хребта — Александровскую сопку (848м) и залезли наверх. Здесь в лесу снега по колено и больше.
Назад по Златоустовскому шоссе. Асфальт полностью снят, всё завалено песком, ползём 50) Домой через миасс в свете заката. Денис вынюхал, что у меня богатит карб и сожрал больше 6 литров на сотню. Опустил чуток иглу — вроде норм стало. Странно, что после установки прямотока понадобилась перенастройка.
На коленке склепали немного видосика.
Неделю спустя в городе постепенно теплело. Очередной раз трогаюсь со светофора, переключаю на вторую, а ее НЕТ! Оборачиваюсь, а таам. ЦЕПЬ ЛЕЖИТ! Нормальная цепь из Кирова. Пробежал на ней всего 1500км с февраля! Порвалась одна из пластин( Купил DID «усиленную». За целых 2 рубля. Посмотрим. После замены цепи стал работать без проблем и почти не жрать денег кроме бензина. Правда передачи иногда вылетают, нейтраль ловится между пятой и четвёртой, глохнет на холостых пару раз в день))
2 МАЯ
Рванули втроём на Черемшанские карьеры в Верхний Уфалей и там покрутиться. Опять всего трое. Остальным, как и прежде холодно) Пока просыпались, выехали только в 11. Пару раз заблудились, доверив тупой машине — навигатору. Карьеры красивые. Там костёр, сосиски. А вечером ещё на гору Сугомак и в пещеру залезли. Обратно поехали в глубокой темноте.
Под Кыштымом заложил в поворот, а там в темноте лежал щебень собака. Скорость чуть больше 40. Я отбиваю бочину об асфальт, мот красиво летит на встречку с фейерверком искр. Стоял, бесился, покрывал всё матом. Помогли местные мотобратья. Закатили в их гараж на осмотр. Глушитель новый поцарапан, руль погнут и так по мелочи. Сам в полном порядке, мот чинится на коленке за пару минут. А ведь ещё давно один мотоблогер на спорте отдал под 300 тысяч за ремонт после такого падения. Ну там пластик, двигатель, правка геометрии и тд… А китайцу моему пофиг)) Как в бреду едем домой, замерзая до костей. Ночью за городом ниже 0.
5 МАЯ
Открытие сезона с Ночными волками. Пассажирку снова беру с собой. Немного позевали, глядя на то, как бьют бутылкой по башке и жрут кефирчик на скорость, прокатились колонной и отправились кататься сами по пригороду. Теплее конечно не стало, но хоть солнце появилось)
27 МАЯ
Наконец то прекрасная тёплая погода. Сгонял в одну харю в Слюдорудник и Карабаш. В Карабаше заехал на самый верх до креста и 4 раза упал в процессе. Зачем поперся, не бросив мот внизу? сам не знаю))
6 ИЮНЯ
Собрал небольшой вечерний покатун по городу. Опять не удержался и поэндурил до Соколиной горы километр разбитых грязных грунтов)
16-17 ИЮНЯ
Катанул на Ильменский Фестиваль в Миасс и снова не один. Заглянули на Тургояк. Холодно блин и дождики опять( На въезде в солнечную долину эти редиски требуют 150 рублей с мотоцикла за парковку. Объехал по лесу въезд)) почти без фотог.
4 ИЮЛЯ
Упорото скатались на Аракульские Шиханы втроём чисто мужской компанией. Купались, наверх сходили, больше 2 часов по скалам проскакали. Вечером снова в Карабаш заглянул.
Дальше особо никуда не катался из города, но по городу каждый день. Использовал флейма как двухколёсную машину. Тысячи км по городу, полно поездок со вторым номером. Пробег уже за 35 тысяч км. Из поломок пока только растянулась «усиленная» цепь. Всего за 6 тысяч км!!! Можт звёзды стоковые сдохли, а может езжу так. Всмысле светофоры, горы, пассажирка…
Мотоцикл производит неоднозначное впечатление. С одной стороны свою задачу выполняет, наши задницы по области таскает, пробки пролазит, ощущение драйва дарит. С другой постоянно напоминает: «Друг, я стою ВСЕГО 500 баксов. Буду постоянно по мелочи сыпаться, глючить и ехать фиговенько...». Двигатель 4 клапанную 250ку вдвое мощнее купил конечно — лежит в гараже. Но там ещё крепления на раме и выхлоп переваривать, походу только зимой заморочусь.
Жаль только — редко покатушки собирал. Но буду исправляться. Есть какие ещё вопросы по флейму и покатушкам — всех жду в комментах;)
З. Ы. Кто давно ездит — проверьте давление в бачках амортизоторов. иногда они стравливают и перестают работать. У меня такое было. Туда нужно 6 атм качать.
- misha10525
- Михаил
- 11 августа 2018 в 12:08
- +19
- misha10525
- 11 августа 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
есть такое( Нужны 3 вещи: время, деньги и идея… Последнее я иногда подкину.
- misha10525
- 15 августа 2018 в 7:13
- ↑
- ↓
Отвечу развернуто. у нас 13 лошадей. у нормальных двхсоток уже от 17. Почему? Нижний распредвал, клапана ворочаются при помощи толкателей — длиинных стальных таких ломиков, ходящих вверх-вниз. И клапанов у нас 2, против четырех в норме и почти невесомой цепи ГРМ. Изх-за этого у нас 9 тысяч оборотов, а в норме 12. 25 % мощности нашли — идем дальше. Степень сжатия: у нас 8,2, у норм моторов 10-11. Ну и еще по мелочи. Есть такой мот — Honda AX-1. 250 кубов. Так в нем 27 лошадей и расход даже меньше. Его точная копия — мотор от Irbis Z1 попал ко мне.
- misha10525
- 18 августа 2018 в 7:20
- ↑
- ↓
Радиатор стоковый разбит. Поэтому докуплю. С разбегу запустится. Главное, что поедет хотябы на уровне средней машины.
- misha10525
- 15 августа 2018 в 7:14
- ↑
- ↓
Напрокат взяли)) А можно скотчем, как велосипед (см. мой самый первый пост).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть