Stels Flame 200 2018 → Ура! Дорвался!
О мотоцикле мечтал ещё с начальной школы. За школьные годы сменил несколько горных велосипедов, на которых сезона 4 катал прямо серьёзно помногу и с соревнованиями. Южный Урал к этому располагает. В 15 году поступил в наш ЮУрГУ в центре города. Сразу после выпуска из школы все рванули сдавать на права и срочно покупать ржавые вёдра. Автор же, как велосипедист уже успел возненавидеть эти посудины. Сдавать не спешил)) Ездил на веле в универ 16км в каждую сторону. Но фуры в промзонах всё размножались и делали поездки совсем подвигом. К весне 2016 появилось немного денег, благодаря повышенной стипендии. Один взгляд в сторону машин показал, что получить права, обслуживать даже плохую машину и покупать страховки — слишком дорого.
Естественно буду брать мотоцикл! Далее под катом просто безумие, но результат достигнут! Поглядел на ёбрика в салоне, но какой то он совсем мопедистый да и 114 штук, извините)) Помониторив авито и интернеты, обратил внимание на двухсотки от стелса. По области в это время болтались несколько CB 200 и пара flame. Вторые были дороже, но реально нравились. На вид вполне уже серьёзный мотоцикл. В видосах пацаны катают по Москве на таких очень даже бодро. Пас один СВ 200, но он не спешил его показывать
Однажды, замученный сессией глянул в комп. А там объявление Flame. Город Касли. Цена очень приятная. В обед звоню по померу и через час прыгаю в автобус. 100км от Челябинска. Маленький городок. В 19 часов на автовокзале. Подходит пара деревенских гопников — школоты и ведут смотреть мот к родителям. По дороге прежний хозяин рассказывает, как заработал без прав уже кучу штрафов… Приходим во двор деревенского дома и отец пацана выкатывает аппарат
Да он даже круче, чем я думал. Пробег 7 тысяч. Двигатель запускается с полтыка. Приборка удобная с цифрами и даже указателем передачи. Работает ровно, резина пока жива, все ручки и кнопки работают как надо. Есть мелкие косяки в виде погнутых правых подножек, отсутствия зеркал, небольшой вмятины на баке. Возврашался уже автостопом почти в темноте.
Неделю спустя поднабрал денег. Поехал. Договор написали с отцом хозяина. ПТС имелся и я был уверен, что всё в порядке. Погрузили в газель. привезли в гараж. И начал я платить дань большому брату. Записался в автошколу. 10 штук всё включено. 10 штук за что?! За теорию, которая за неделю учится по мобильному приложению и площадки, которую после стольких лет велоспорта можно проехать хоть щас без всяких инструкторов. Грабёж, но куда денешься, запретили самоподготовку. Кстати инструктор на своём драндулете разрешил только площадку тренировать. На просьбу потренировать торможение, отказал. Мы должны обеспечить тебе права, а ездить сам учись! Комментарии излишни… Спасибо хоть разрешили сдавать по готовности, а не через 3 месяца как положено. Параллельно с «автошколой» тренировался в лесу за гаражами под мототреком. Так боялся полицейских, что километр до заправки катал его руками, спросив у местных, не стоят ли поблизости стражи порядка))
Освоил немного переключение передач, какую никакую рулёжку, торможение. Нащупал пределы блокировки колёс. Разок уронил его в гараже на папину машину) Потом снова разбрасываюсь остатками денег. Медсправка, страховка, техосмотр, цепь, колодки, масло, ремонт люфтящего маятника(разбились втулки)… Как оказалось — в ПТС вписан прежний хозяин, и продавал он тем людям мот ничего не оформляя. Нашёл его в вк. За усилитель (не разбираюсь в звуковой аппаратуре), купленный и привезённый ему из Челябинска, написал он мне договор от своего имени. Через знакомых нашёл байкера, который скатался со мной поставить на учёт коня. Тоже дорого оформлять( Отвалив ещё рубль и проведя весь день в гаи, получил наконец права. Ура! половину лета провозился. Тыщу раз думал, зачем за это взялся?! Чё я на нём забыл?
В сумме всяким государственным службам раздал дани на ещё один такой байк) А ведь ещё защиту брать надо… Катать начал очень медленно и всего боясь. Незнаю, как у других… Мне гонять при всём желании не удалось бы. Чуть что подозрительно — рука сама снижает скорость.
Дальше активно катался в наши невысокие горы и по городу. Ездил на учёбу. Проехал около 6000км до первого снега. Максимум за день 700км круг по горам с парой грунтовок. Мот не подводил ни разу. Ехал всегда уверенно, запускался тоже нормально. Скорость 113 максимальная и 95 крейсерская. Тормоза и передачи без проблем. Подвеска конечно походу плохая. Вроде работает, но по ямам хуже велосипеда. Болтает на неровностях, капец ссыкотно. Может всё дело в квадратной от износа резине. Была проблема — глох на холостых. Помогла замена свечи. Под конец сезона купил недорогой, но очень удобный шлем российского производства, зеркала и новую батарею.
Старая выкипела в ноль. Передачи слишком короткие даже для 200 двигателя. замена 15 звезды на 17 должна по моим расчётам улучшить как разгон, так и ресурс двигателя (меньше обороты на трассе). Радуют очень дешёвые запчасти. Слышал, что на японцах с этим сложнее. Свет слабый. на двухполоске при встречных авто едешь по приборам)) Ямы ночью объезжаешь по памяти. Буду ставить диодную лампочку по совету с канала Чужого. Должно помочь. Второго номера умеренного веса везёт нормально, даже помягче и поувереннее идёт. В одного вполне убегает от потока со светофора (64кг на 173см). За все километры Слава Богу ни одной серьёзной аварии, хотя бывали повороты, где ложил кирпичей на грани вылета в обочину.
Сейчас Вжик 1.0 стоит в сервисе на зимнем хранении. Меняется резина и подбираются прочие мелкие детальки. В конце выкладываю лучшие фото первого сезона. Если есть вопросы или советы — буду рад слышать в комментариях.
Естественно буду брать мотоцикл! Далее под катом просто безумие, но результат достигнут! Поглядел на ёбрика в салоне, но какой то он совсем мопедистый да и 114 штук, извините)) Помониторив авито и интернеты, обратил внимание на двухсотки от стелса. По области в это время болтались несколько CB 200 и пара flame. Вторые были дороже, но реально нравились. На вид вполне уже серьёзный мотоцикл. В видосах пацаны катают по Москве на таких очень даже бодро. Пас один СВ 200, но он не спешил его показывать
Однажды, замученный сессией глянул в комп. А там объявление Flame. Город Касли. Цена очень приятная. В обед звоню по померу и через час прыгаю в автобус. 100км от Челябинска. Маленький городок. В 19 часов на автовокзале. Подходит пара деревенских гопников — школоты и ведут смотреть мот к родителям. По дороге прежний хозяин рассказывает, как заработал без прав уже кучу штрафов… Приходим во двор деревенского дома и отец пацана выкатывает аппарат
Да он даже круче, чем я думал. Пробег 7 тысяч. Двигатель запускается с полтыка. Приборка удобная с цифрами и даже указателем передачи. Работает ровно, резина пока жива, все ручки и кнопки работают как надо. Есть мелкие косяки в виде погнутых правых подножек, отсутствия зеркал, небольшой вмятины на баке. Возврашался уже автостопом почти в темноте.
Неделю спустя поднабрал денег. Поехал. Договор написали с отцом хозяина. ПТС имелся и я был уверен, что всё в порядке. Погрузили в газель. привезли в гараж. И начал я платить дань большому брату. Записался в автошколу. 10 штук всё включено. 10 штук за что?! За теорию, которая за неделю учится по мобильному приложению и площадки, которую после стольких лет велоспорта можно проехать хоть щас без всяких инструкторов. Грабёж, но куда денешься, запретили самоподготовку. Кстати инструктор на своём драндулете разрешил только площадку тренировать. На просьбу потренировать торможение, отказал. Мы должны обеспечить тебе права, а ездить сам учись! Комментарии излишни… Спасибо хоть разрешили сдавать по готовности, а не через 3 месяца как положено. Параллельно с «автошколой» тренировался в лесу за гаражами под мототреком. Так боялся полицейских, что километр до заправки катал его руками, спросив у местных, не стоят ли поблизости стражи порядка))
Освоил немного переключение передач, какую никакую рулёжку, торможение. Нащупал пределы блокировки колёс. Разок уронил его в гараже на папину машину) Потом снова разбрасываюсь остатками денег. Медсправка, страховка, техосмотр, цепь, колодки, масло, ремонт люфтящего маятника(разбились втулки)… Как оказалось — в ПТС вписан прежний хозяин, и продавал он тем людям мот ничего не оформляя. Нашёл его в вк. За усилитель (не разбираюсь в звуковой аппаратуре), купленный и привезённый ему из Челябинска, написал он мне договор от своего имени. Через знакомых нашёл байкера, который скатался со мной поставить на учёт коня. Тоже дорого оформлять( Отвалив ещё рубль и проведя весь день в гаи, получил наконец права. Ура! половину лета провозился. Тыщу раз думал, зачем за это взялся?! Чё я на нём забыл?
В сумме всяким государственным службам раздал дани на ещё один такой байк) А ведь ещё защиту брать надо… Катать начал очень медленно и всего боясь. Незнаю, как у других… Мне гонять при всём желании не удалось бы. Чуть что подозрительно — рука сама снижает скорость.
Дальше активно катался в наши невысокие горы и по городу. Ездил на учёбу. Проехал около 6000км до первого снега. Максимум за день 700км круг по горам с парой грунтовок. Мот не подводил ни разу. Ехал всегда уверенно, запускался тоже нормально. Скорость 113 максимальная и 95 крейсерская. Тормоза и передачи без проблем. Подвеска конечно походу плохая. Вроде работает, но по ямам хуже велосипеда. Болтает на неровностях, капец ссыкотно. Может всё дело в квадратной от износа резине. Была проблема — глох на холостых. Помогла замена свечи. Под конец сезона купил недорогой, но очень удобный шлем российского производства, зеркала и новую батарею.
Старая выкипела в ноль. Передачи слишком короткие даже для 200 двигателя. замена 15 звезды на 17 должна по моим расчётам улучшить как разгон, так и ресурс двигателя (меньше обороты на трассе). Радуют очень дешёвые запчасти. Слышал, что на японцах с этим сложнее. Свет слабый. на двухполоске при встречных авто едешь по приборам)) Ямы ночью объезжаешь по памяти. Буду ставить диодную лампочку по совету с канала Чужого. Должно помочь. Второго номера умеренного веса везёт нормально, даже помягче и поувереннее идёт. В одного вполне убегает от потока со светофора (64кг на 173см). За все километры Слава Богу ни одной серьёзной аварии, хотя бывали повороты, где ложил кирпичей на грани вылета в обочину.
Сейчас Вжик 1.0 стоит в сервисе на зимнем хранении. Меняется резина и подбираются прочие мелкие детальки. В конце выкладываю лучшие фото первого сезона. Если есть вопросы или советы — буду рад слышать в комментариях.
- misha10525
- Михаил
- 4 марта 2017 в 14:38
- +50
- Muhdelovod
- 4 марта 2017 в 14:59
- ↓
Вот везде, где про Флэйм, — там я:) Отличный выбор для первого мотоцикла, мои поздравления:)
- Muhdelovod
- 4 марта 2017 в 15:00
- ↑
- ↓
Только сейчас разглядела, ты велик перевозил мотоциклом? Вот буквально недавно я тоже этим вопросом задавалась, теперь, вижу, это возможно))
- misha10525
- 4 марта 2017 в 15:18
- ↑
- ↓
Спасибо! да, хотел ездить таким образом на соревнования. Колёса снимаем, руль поворачиваем. за задние перья крепим на место второго номера. колёса по бокам и порядок. но скотч мотать замучаешься — надо придумать посерьёзнее.
- Muhdelovod
- 4 марта 2017 в 15:25
- ↑
- ↓
А как себя ведет вся эта конструкция при движении? Не сильно мешает?
- misha10525
- 4 марта 2017 в 15:35
- ↑
- ↓
велосипед находится за спиной пилота в зоне вихря. поэтому аэродинамика в норме. Весит не больше 15кг. Выступает за габариты мотоцикла сзади менее, чем на метр. Не мешает вобщем. Главное достаточно жёстко закрепить. плюсом без проблем вешаются боковые кофры вместе с ним (сам не пробовал пока).
- misha10525
- 4 марта 2017 в 16:14
- ↑
- ↓
Сам Чужой?! клас! как знать. Есть ещё идея велофонарь на руль присобачить. Был бы очень рад обзору такого решения. А может сам сделаю обзор.
- VladKievskiy
- 6 марта 2017 в 17:16
- ↑
- ↓
philips 55w, поставил и все сразу стало ништяк, и ближний у меня стал дальним)
Ато с родным светом было самоубийство катать
Ато с родным светом было самоубийство катать
по свету, имхо
1. поставить нормальную фару с нормальной оптикой (а не этот китаепластик). Хоть от ИЖа какого.
2. Если хочется сохранить «вид» — линзованный биксенон (хоть у кетайцев, хоть на авторазборке)
3. Если денег не жалко — готовую LED-фару, но она «стандартно круглая».
А если жалко — поставить рядом два кетайских LED-«фонарика». В каждый вставить шторку (для правильного светового рисунка) и каждому дать свой наклон («дальний/ближний»)
ЗЫ. Яы на ксенон смотрел в последнюю очередь. И в первую — на готовый «кругляк» с LEDом
1. поставить нормальную фару с нормальной оптикой (а не этот китаепластик). Хоть от ИЖа какого.
2. Если хочется сохранить «вид» — линзованный биксенон (хоть у кетайцев, хоть на авторазборке)
3. Если денег не жалко — готовую LED-фару, но она «стандартно круглая».
А если жалко — поставить рядом два кетайских LED-«фонарика». В каждый вставить шторку (для правильного светового рисунка) и каждому дать свой наклон («дальний/ближний»)
ЗЫ. Яы на ксенон смотрел в последнюю очередь. И в первую — на готовый «кругляк» с LEDом
- misha10525
- 4 марта 2017 в 19:39
- ↑
- ↓
не у тебя одного и не только на стелсе. Ёбрик тоже 35 ватт и ещё куча техники в нашем классе(
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
привет сосед)) флейм хороший агрегат, не зря у него столько поклонников.
Красивый вишнёвый цвет, хорошо закрывается стекло, всё прорезинено. Сидит плотно, стоит 3 рубля. я доволеннеизвестный производитель за 3 тысячи? за эти деньги можно что нибудь от ls2 купить, это уже будет нормальная сертифицированная модель, как минимум. Так что смени его, если голова тебе дорога
Радуют очень дешёвые запчасти. Слышал, что на японцах с этим сложнее.
Возрадуйся, что не купил древнюю коробочку: если вдруг суждено тебе по жизни оказаться педантом от техники, то еще не раз и не два порадуешься ценам на мотозапчасти, даже когда речь станет идти о «больших» моделях японцев. Уже хотя бы потому, что их, запчастей, в мотоцикле в разы меньше, чем в машине.
Знаю, что говорю, потому что в порядке хобби поднимал откровенно с колен (но и не только: как показывает практика, и вполне живая, но старая, машина легко поглощает в год $1000+ только на детали, если ты — педант) несколько авто, в том числе — с весьма небюджетными запчастями (вроде оригинальной рулевой рейки за $2500, удачно сторгованной у дилера за $350 по причине 11 лет ожидания меня на складе (а нового неоригинала просто не существует), или латунного радиатора в ту же цену, или расходомера, опять же, о той же сумме).
- RedNovember
- 5 марта 2017 в 12:29
- ↓
Поздравляю! Отличный выбор, если за этим мотиком ухаживать, то он долго проживет. А теперь ругать)
Что-за «хороший шлем российского производства»? Не бывает таких — выбирай бюджетные модели известных производителей. LS2, Suomy, Shark, Icon. До 9 тысяч найдешь легко.
Диодная лампа в такой фаре, это чистое издевательство над водителями встречки. Тебе верно написали: если хочешь хорошего света — меняй фару. Я так и сделал, результатом полностью доволен и на дороге никому не мешаю. Издали теперь похож на ижака, но пофиг.
Корпус — ИЖевский, оптика Wesem, лампа филипс moto vision, кронштейны с алиэкспресса (на фотках самопальные из стальных полосок, их не видно). В сумме вышло 2к, старую фару продал за те же деньги. Бесплатно прокачал свет :D
Что-за «хороший шлем российского производства»? Не бывает таких — выбирай бюджетные модели известных производителей. LS2, Suomy, Shark, Icon. До 9 тысяч найдешь легко.
Диодная лампа в такой фаре, это чистое издевательство над водителями встречки. Тебе верно написали: если хочешь хорошего света — меняй фару. Я так и сделал, результатом полностью доволен и на дороге никому не мешаю. Издали теперь похож на ижака, но пофиг.
Корпус — ИЖевский, оптика Wesem, лампа филипс moto vision, кронштейны с алиэкспресса (на фотках самопальные из стальных полосок, их не видно). В сумме вышло 2к, старую фару продал за те же деньги. Бесплатно прокачал свет :D
- misha10525
- 5 марта 2017 в 15:59
- ↑
- ↓
Спасибо за толковый комментарий. Не ИЖ, а сибиха)) По шлему… Ну сидит плотно, сделан на вид неплохо. Намного лучше, чем ничего. Покупатели флэймов по определению не носят дорогую защиту… Естественно со временем всё будет куплено.
- RedNovember
- 5 марта 2017 в 17:21
- ↑
- ↓
Моя защита почти равна по стоимости мотоциклу) А шлем это самое главное — его нужно брать такой дорогой, какой только сможешь позволить.
Этот нонейм шлем будет сидеть как угодно удобно, но может разлететься на осколки при малейшем ударе.
Этот нонейм шлем будет сидеть как угодно удобно, но может разлететься на осколки при малейшем ударе.
- misha10525
- 24 марта 2017 в 18:55
- ↑
- ↓
Блиин! Как же вы правы по шлему оказались. сломалась застёжка при обычном использовании. С такой застёжкой он может тупо слететь. Вобщем беру фирменный, куда деваться. Vega какие-то лежали в знакомом салоне.
- RedNovember
- 7 марта 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Ветровик Puig, стоял на бандите каком-то, взял б/у. Становится немного комфортнее на трассе, мошек на куртке и шлеме меньше. Скорости не те, чтобы он действительно работал :)
- IgorKiryanov
- 21 февраля 2021 в 8:41
- ↓
Друже, полностью согласен, этот китайский малек лучшее что случалось со мной за это время)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть