Блог им. Alfred1978 → Подножки для мотоцикла
В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.

Читать дальше

Читать дальше
Alfred1978
- 5 августа 2017 в 12:45
- 10 комментариев
- 4
- +36
Kawasaki ZZR1200 2002 → Как я большой Зизер покупал)
Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)
Читать дальше
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)

Читать дальше
bratantonio
- Антон
- 5 августа 2017 в 11:39
- 32 комментария
- +28
Блог им. VictorDRZ → настройка на диностенде в Люберцах
VictorDRZ
- Виктор
- 5 августа 2017 в 10:13
- 13 комментариев
- +7
Блог им. falter → Снова в седле. Первая сотня.
Привет, всем!
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…
А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был
Читать дальше
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…
А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был

Читать дальше
falter
- Анастасия
- 5 августа 2017 в 8:59
- 18 комментариев
- 1
- +79
Блог им. DevilmaN → Обычное ДТП, которое доказывает, что....
А что оно доказывает, мне подскажут наши диванные «эксперты» по спортам, гипербайкам, и другой мощной технике. А так же «эксперты», считающие что нет таких ДТП, в которых бы не было вины мотоциклиста. Извините, накипело.
Читать дальше

Читать дальше
DevilmaN
- Дмитрий
- 5 августа 2017 в 1:37
- 69 комментариев
- +6
Блог им. AFrost → Чуть не впечатали дурака опять)
Тут рассказывать особо нечего) Стартанул на зеленый, посмотрел «не очень далеко на право» и был весьма удивлен свистящему резиной портеру)) думаю могло быть больно))))
AFrost
- Александр Фрост
- 4 августа 2017 в 23:27
- 60 комментариев
- +19
Блог им. Ptaha → Об отношении близких к мото.
Думаю, что размышления об этом совсем не новость и тема довольно избита. Но «накипело» и хочется упорядочить мысли, если среди читателей будут те, кто захочет поделиться тем как это происходит в их семье, заранее спасибо. Фоток будет чуть-чуть лишь для оформления поста. Больше текста.

Читать дальше

Читать дальше
Ptaha
- Екатерина
- 4 августа 2017 в 21:34
- 238 комментариев
- +47
Путешествия → Мотослет Rolling Anarсhy, Логойск - день первый.
Третий раз в этом сезоне мы посетили мою родную Беларусь! Общий километраж — 1780 км. Поездка получилась практически спонтанная, но увлекательная) В ней были традиционные дожди в России и теплое солнышко в Беларуси, превосходные виды природы и испытание моей новой куртки, неожиданые неприятности и приятные неожиданности)) ну и многие другие интересные действа!

Читать дальше

Читать дальше
Lapkina
- Галка
- 4 августа 2017 в 20:57
- 7 комментариев
- 1
- +16
Эндуро → Лучшие моменты Red Bull Romaniacs 2017 (видео)

Грэм Джарвис выиграл Red Bull Romaniacs 2017. С результатами можете ознакомиться в отчете, а сейчас предлагамем посмотреть лучшие моменты одного из лучших событий серии Хард Эндуро.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 августа 2017 в 17:59
- комментировать
- +6
MotoGP → Гран При Брно 2017: Андреа Довициозо возглавил зачет по итогам пятницы

Андреа Довициозо возглавил зачет второй практики Гран При Брно в последние минуты сессии. Итальянский гонщик Дукати показал потенциал Ducati GP17 на чешской трассе, обойдя ближайшего соперника Йонаса Фольгера на четыре десятых секунды. В то же время пилоты Хонды провалились и должны подумать, как вернуться в топ. Дани Педроса занял седьмую строку перед Кэлом Кратчлоу, Марк Маркес — 10-й.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 августа 2017 в 17:52
- 1 комментарий
- +4
Кастомайзинг → Customs by Frank: трекер Suzuki DR-Z400S

Франк Эденс планировал просто заменить колеса и модифицировать подвеску на своем мотоцикле Suzuki DR-Z400S, но увлёкся процессом и сделал намного больше. Франк живет в Эйндховене, Голландия и работает в мастерской "Customs by Frank". Голландец переделывал мотоцикл Suzuki DR-Z400S для себя и творил так, как ему хотелось.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 августа 2017 в 17:38
- комментировать
- 1
- +11
Блог им. delphin → "За 900 километров от дома или одиночное путешествие в город Волгоград. Часть 3. Сталинградская битва."
Наступает последний день моего пребывания в Волгограде. Как я и говорил в своем предыдущем посте сегодня у нас запланировано посещение музея Сталинградской битвы и прогулка по набережной Волги, возможно покатаемся на теплоходе.

Читать дальше

Читать дальше
delphin
- Дмитрий Садофьев
- 4 августа 2017 в 14:40
- 5 комментариев
- +13
Блог им. Sunrizer → Harley-Davidson V-Rod от Mat Custom
Этот мотоцикл получил главный приз в своей категории на Мотовесне, да и просто выглядит круто. В целом, подход типичный для тех, кто берется за добратку V-Rod, но есть и нюансы
Sunrizer
- Георгий Белов
- 4 августа 2017 в 11:50
- 1 комментарий
- +19
Ducati → Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018

Болонский производитель Ducati сделал редизайн мотоцикла Ducati Hypermotard 939 2018. Итальянцы изменили расцветку, чтобы сделать байк более привлекательным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 августа 2017 в 11:22
- 3 комментария
- +5
Кастомайзинг → KRONOS Новый кастом от TRIJYA Custom Motorcycles
Я давно и с большим вниманием слежу за творчеством японской кастом-мастерской TRIJYA — славящимися своим оригинальным подходом к своим мотоциклам и удивительным вниманием к деталям. Есть у них какой-то собственный стиль и радует, что на волне повального увлечения каферейсерами они продолжают дело классического чопперо и бэггеростроения :)
За основу этого кастома взят Harley-Davidson FLHR Road King, который претерпел очень сильные изменения.
Я представляю подборку фотографий как самого мотоцикла, так и части процесса его изготовления, думаю, вы сами оцените эту работу.

Читать дальше
За основу этого кастома взят Harley-Davidson FLHR Road King, который претерпел очень сильные изменения.
Я представляю подборку фотографий как самого мотоцикла, так и части процесса его изготовления, думаю, вы сами оцените эту работу.

Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 4 августа 2017 в 11:05
- 9 комментариев
- 4
- +17