Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VictorDRZ → настройка на диностенде в Люберцах


вот хозяин диностенда постит — какой хороший мот, как я хорошо его делаю.


тут админ DRZ клуба Александр — разбирается с косяками


а вот жиклер «поменянный» под прямоток. Как был 140 номиналом немытый, так и остался.

Я владелец этого DRZ. На днях карб был разобран ДРУГИМ МАСТЕРОМ, отмыт (то, что не сделали раньше), был поменян топливный жиклер, так как стоковый был не поменян (хотя за это взяли деньги), так жиклер даже не был отмыт от зелени. Перенастроена смесь. Убрана отсечка. В результате мот поехал быстрее, пропали прострелы после сброса газа, мот стал лучше заводиться на холодную. А самое главное, была поменяна запорная игла и мот перестал ссать бензином. Стоит ли говорить сколько за это взяли денег в этом сервисе с диностендом? и сколько стоило все переделать как положено и правильно… и не надо подгибать язычок поплавковой камеры! это колхоз.

Отношение — никакое. Просто динамо.
  • VictorDRZVictorDRZ
  • Виктор
  • 5 августа 2017 в 10:13
  • оценка: +7

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
evgen50
История, к сожалению, не редкая…
+1
dim07
  • dim07
  • 5 августа 2017 в 11:29
Лучше контролировать процесс с любой техникой… А так да, пичаль…
+1
DucasoF
Ну больше как фуфло подходит! Чем динамо!
+1
ArcticFox
Детали в студию!
0
VictorDRZ
Детали:
1. чистили карб — не дочистили, весь зеленый был.
2. просил поставить топливный фильтр — не поставили (забыли)
3. просил свечу поменять, ключа не нашлось. Поменяли только во второй или третий заезд
4. через неделю появились провалы резкие — оказалось что карб снова засрался. Фильтр-то не поставили
5. с карба тек бенз, чтобы это починить мне просто подогнули язычок на поплавке, чтоб уровень меньше стал. Естественно это не помогло.
6. просил купить мне новый топливный краник, сказали купят, три недели ждал, звонил раза 3, писал раз 5. В итоге через три недели мне сказали, что краник застрял на таможне и лучше его вообще не ждать.
7. попросил поставить новую запорную иглу — не вопрос! 2000руб и неделя ожидания и все будет! Хй там! Две недели и ничего, просто галимый слив.
8. все-таки мне поставили топливный фильтр, на силиконовые аквариумные шланги. Млять, а комут, хоть пластиковый никак? -а зачем? оно же плотно держится!!! в итоге это плотно держится нагрелось от движка, размякло, сорвалось с краника и бенз начал стремительно убегать.
9. работаем мы только по ночам, раньше 9-10 вечера нас хер застанешь
10. ну что, финишный юбилейный косяк?? да нет косяка, 1200р замена масла!!! при том! на раме написано 1700ml. Залили, спросили, остатки надо тебе? Забирать будешь? -конечно я забрал! я не магнат! а что в итоге? где косяк??? да вот же он! покупал 2 литра, а осталось 0.5. Сколько залили?? 1.5! На раме 1.7! Что за буйня за 1200руб???
+2
bane
  • bane
  • 6 августа 2017 в 23:27
Делал у этих парней свой DRZ год назад. на тот момент я бы оценил на 4 из 5. Один бал снял за необязательность и «так сойдет». Но потом начал замечать все больше косяков, некоторые могли мне встать очень дорого.
Я очень пожалел, что оставил байк на установку карба и настройку, а сам уехал. Либо делайте сами, либо смотрите, что вам крутят!

результат:
1. тросик газа оставили от родного карба (сказали подходит). Потом оказалось, что зацепили только ОДИН из двух. Т.е. рукояткой газа невозможно больше закрыть дроссель.
2. перед настройкой я отдал комплект запчастей к карбу, купленный на амазоне (несколько прокладок, болты, запорная игла). Сказали, что заменил прокладку и иглу — остальные з/ч присвоили, а я тогда забыл спросить. да и вообще, если бы не спросил про старый жиклер и иглу, которые стояли в карбе — то же бы не отдали. Эта необязательность очень испортила отношение.
3. вместе с карбом не вставала маслопомойка (черная коробка справа). Парни соеденили шлангами через тройник. Все бы ничего, но поставили с таким перегибом, что выехав от них у меня побежало масло — начало выдавливать. \

Я это все к чему. Денег я отдал тогда в районе 20к (стенд, сборка, и потом донастройка). в результате несколько косяков, один серьезный (с тросом) и испорченное впечатление подходом. Сейчас появились сильные провалы, хотя я достаточно мало ездил с тех пор. нужно заново настраивать или чистить. в люберцы больше не поеду. а Саша на фото — отличный мастер! То же к нему заезжаю.
здесь был ататат

0
Maiverik
А я вот тоже делал свой ДРЗ на этом диностенде. Мот привез полуразобраный с коробками запчастей и бушным, неведомым 41 карбом. Карб отдефектовали, поменяли все поврежденные детали, предварительно прислав все фоточки, восстановили горячий пуск, сделали выносную регулировку холостого. Поставили новые тросы и ручку газа, добавили 9 лошадей после настройки. Ничего не пропало, мот прет аки звер!
0
VictorDRZ
Тебе в лучшем случае вернули мот к стоку. Лошади на стенде надо мерять ДО и ПОСЛЕ. Просто так замер ничего не говорит. Мой тоже не меряли ДО ремонта.
0
Maiverik
ага, типа я не ездил на нем ДО (на 37 карбе) и ПОСЛЕ на 41
0
Af0nya
И сколько получилось лошадей?
0
Maiverik
этот диностенд показал цифру 39, что это значит сказать нельзя, потому что все стенды разные и показывают разное. Важно лишь относительное изменение.
0
Korenb
Так естественно с большим карбом будет лучше рвать, тут и диностенда не надо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VictorDRZ, настройка на диностенде в Люберцах