Блог им. delphin → "За 900 километров от дома или одиночное путешествие в город Волгоград. Часть 3. Сталинградская битва."

Наступает последний день моего пребывания в Волгограде. Как я и говорил в своем предыдущем посте сегодня у нас запланировано посещение музея Сталинградской битвы и прогулка по набережной Волги, возможно покатаемся на теплоходе.

С утра мы решили пойти на Волгу, с надеждой позагорать и искупаться, но увы получилось только первое, так как сейчас происходит сброс воды и она кажется ледяной, а может просто мы существа теплокровные, хотя это уже не важно, окунуться мы так и не решились.
Нагулялись, наелись, пора и на экскурсию. Нам нужно сесть на маршрутку и доехать до площади Ленина, оттуда мы чешем к панораме и дальше идем на набережную.
Маршрутка подоспела быстро и вот я уже еду любуясь в окошко красотами города.
Наша остановка: площадь Ленина. Пройдя чуть правее мы видим дом Павлова.
Здесь в 1942 году 58 дней держала оборону группа советских бойцов, во главе с разведчиком Павловым. Сейчас это обыкновенный жилой дом, но в память о тех событиях осталась не восстановленная часть стены с надписью " 58 дней в огне".

Подходя к музею Сталинградской битвы мы видим много различных постаментов. Это самолеты времен войны, танки, поезда и другая бронетехника.

Так же по — соседству с музеем находиться мельница Гергардта — здание, напоминающее об ужасающих событиях происходящих в Сталинграде.

И так, музей — панорама «Сталинградская битва».
Войдя внутрь мы попадаем в круглое помещение. Справа продают сувениры и билеты, слева гардероб и начало экспозиций. Пропустили нас кстати без билетов, так как у Кати там оказались знакомые =). Мы идем в выставочный зал.
Расписывать ничего не буду, так что смотрите все сами, скажу одно, музей обязателен к посещению!

А вот эти экспонаты сразу привлекли мое внимание =)

Осмотрев выставочные залы, мы поднимаемся по винтовой лестнице на панораму.

Мы вышли из музея и идем в сторону набережной Волги, попутно рассматривая оставшиеся экспонаты. Вот например указ Президиума Верховного Совета СССР о вручении городу — герою Волгограду ордена Ленина и медали «Золотая звезда».

До набережной около километра пути. Маршрут до нее пролегает через парк с пеше и велодорожками. Очень много людей всех возрастов катаются на велосипедах и роликах. Один раз нас даже чуть не сбили, но благо все обошлось =)
И так, вот виднеется набережная матушки Волги. Я все еще не могу привыкнуть к ее необычайной ширине. У причала стоят теплоходы, ребята зазывают на теплоходную экскурсию. Изначально мы хотели прокатиться, но сейчас сильно проголодались, поэтому искали место где перекусить. Напротив набережной очень красивый фонтан, а рядом с ним возвели конструкции, напоминающие о предстоящем чемпионате мира по футболу.

Как я уже говорил выше, мы сильно проголодалисьи искали место где перекусить. Спросив у людей где здесь можно поесть суши и роллы( да, я люблю всю эту японскую хрень, так же как и японские мотоциклы =)), нам указали на местечко под названием Якитория, которое находилось прямо на набережной. Прохожие не соврали, роллы действительно очень вкусные, но больше всего мне понравилась пицца, которую я умял всю и в одну харю. Наевшись до отвала мы посидели еще немного, так как идти с набитым животом было очень тяжело =), но как только нам полегчало, мы вызвали такси и отправились довольные домой. Сегодня нужно было лечь спать пораньше, впереди трудная и длинная дорога. Старт был намечен на 3 утра, чтобы спокойно выехать из города. На этом у меня все, этот пост я написал уже будучи дома.
Хотелось бы сказать тем, кто хочет посетить этот город, но находиться в раздумьях ехать или нет, скажу — однозначно ехать. Вы ничуть не пожалеете, а то что увидите здесь останется в памяти на долгие годы.
  • delphindelphin
  • Дмитрий Садофьев
  • 4 августа 2017 в 14:40

Hottabich
Шикарные фотки!
Дружище, подскажи как крепил эти кофры, ато никак не могу додумать =)
delphin
Благодарю!
С кофрами сначала сам маялся, но в итоге все не сложно, в ближайшее время напишу пост специально по этой теме с инструкцией. Ну а пока, могу в личку кинуть видео, по которой я сам их собирал.
Alekssb2
Вот, вот...)) Еще интересно — хватает ли этих кофров, и как они вообще в эксплуатации.
delphin
Мне вполне хватает + они раздвигаются и увеличиватся в объеме где то на 1/3, может чуть больше. Для одиночного путешествия этих сумок и рюкзака вполне хватает, но все равно, на вкус и цвет, как говорится. В эксплуатации показывают себя прекрасно, сидят как влитые, единственное это я заклеил боковины, чтобы не подпортить пластик(могут натирать). Если учитывать цену в 3,5, то это идеальный вариант. Так же в комплекте идут чехлы от дождя и дно здесь кстати пластиковое, то есть сумки не болтаются как сопли, а имеют цельное креплое дно.
Arahnit
«Все путем» — ой дурак, дурак!
мотоблоги, Блог им. delphin, "За 900 километров от дома или одиночное путешествие в город Волгоград. Часть 3. Сталинградская битва."