- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотослет Rolling Anarсhy, Логойск - день первый.
Третий раз в этом сезоне мы посетили мою родную Беларусь! Общий километраж — 1780 км. Поездка получилась практически спонтанная, но увлекательная) В ней были традиционные дожди в России и теплое солнышко в Беларуси, превосходные виды природы и испытание моей новой куртки, неожиданые неприятности и приятные неожиданности)) ну и многие другие интересные действа!
Сначала будет многабукаф и нудное объяснение, зато потом пойдут фоточки))
Начну с того, что ехать под Минск не планировалось совершенно! В этом году мы уже 2 раза побывали на белорусских фестивалях в Бресте и в Осиповичах, и хоть я безумно люблю ездить на родину, мы собирались поехать на слет в Брянск. Хотелось поехать не по проверенной M1, а в другую сторону, на новый фестиваль. Однако судьба внесла свои коррективы — для начала наш друг из тверского клуба Тяжелый Легион позвал нас в Логойск. Пришлось отказаться, т.к. и по бюджету выходило дороже, да и в Брянск собирались. Потом друг из Минска тоже позвал в Логойск, пришлось и ему сказать, что поехать не сможем, т.к. другие планы. Но за 2 дня до брянского мотослета мы узнали программу мероприятия и как-то немного разочаровались. Конечно, не буду спорить, что на слетах в первую очередь важна атмосфера и компания, но для меня важна и развлекательная часть) Лично мне была не по душе музыка, которую должны были играть на фесте, совершенно не мой вкус. До кучи прогноз погоды на Брянск оставлял желать лучшего, тогда как Логойск обещал встретить солнышком и теплом! Забегая наперед, скажу — ага, как бы не так! Но изначально мы об этом не знали(( Мокнуть в дороге неимоверно задолбало, т.к. дожди преследуют нас постоянно во всех поездках, поэтому подсчитав денежки в карманах было решено таки поехать под Минск к Роллингам)
Вроде все просто и понятно — сели и поехали, но мне захотелось как-то порадовать немного расстроившегося Костю, который раскатал губу, чтобы поехать по новой дороге, и я стала искать другие пути на Логойск. Нашла) Через Великие Луки и Витебск, но маршрут получался дольше по времени, т.к. по отзывам дорога М3 из Витебска в Логойск двухполосная и на ней почти везде запрещен обгон(( Получалось, надо выезжать в 3 часа ночи, чтобы успеть приехать посветлу. Километраж около 800 км в одну сторону, Яндекс-карты пишет про 10.5 часов в дороге этим маршрутом, а мы еще копухи и останавливаемся часто)) В общем, до самого последнего момента не могли решить, какой дорогой ехать, пока утром не проспали все будильники) Поэтому как-то само собой собрались ехать по старому проверенному пути. Впрочем, даже на этой заезженой дороге я сфоткала какие-никакие красивости, т.к. прокачала свой навык фотографировать в дороге. Теперь я фоткаю прямо на ходу на телефон)) С собой была зеркалка, но с ней кататься совершенно неудобно, да и если дождь — прятать долго, а телефон сунул в карман и все) Жаль я стормозила и не сфотографировала ушатанную дорогу в Тверской области, т.к. на границе Московской области начинается прямо идеальный асфальт!
Свежеукатанный, с новенькой разметкой, красота!
Как говорится, 60 км потерпеть, а дальше шикарная дорога) Впрочем, ремонтируют ее до сих пор по чуть-чуть, поэтому мы снова попали на участок со снятым асфальтом, по которуму нещадно виляет зад мотоцикла, хорошо, что этот кусочек был совсем небольшой.
Как всегда — какая-то церковь по дороге.
Вдалеке виднеются скрутки сена — люблю их почему-то))
Яркое солнышко на мосту у плотины.
Если в прошлые 2 поездки глаз радовался от растущего вдоль дорог ярко-желтого рапса и фиолетовых люпинов, то в этот раз цвет и краски нашему мини-путешествию придавал иван-чай!
Вот собственно и я в своей новой куртке на фоне так гармонично сочетающегося по цвету иван-чая))) Куртку купила буквально за неделю до поездки, не успела ее опробовать толком, поэтому это было так сказать испытание) Мне обещали, что я в ней буду согрета в одной майке, мол куртка теплая. Да, по городу это так — в одной майке даже жарко, но на дальняк надела свитер и не пожалела — было прохладно. Пришлось натянуть дождевик, чтобы меньше задувало, а то солнышко-то светило, но и ветер был нехилый в этот раз.
Успела сфотографировать довольно красивый спуск дороги в районе Смоленска. Раньше только проезжали, любуясь красотой, а теперь запечатлели на память! Где-то в этом же районе остановившись на заправку, мы выяснили, что наш друг не смог поехать, у него рассыпался аккумулятор(( Очень обидно было, даже хотели повернуть на Брянск (как раз впереди был подходящий съезд), но менять по сто раз решение уже не хотелось и мы поехали прежним путем.
Еще парочка симпатичных видов на дорогу.
Въезжаем в Беларусь!
Бескрайние поля во всей красе))
К слову, про бескрайние поля. Для сравнения типичные виды на дорогу в России и в Беларуси. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Лес вдоль дороги в России очень закрывает солнце, поэтому обычно ехать холодно, а уж вечером на закате вообще дубак. Плюс он очень растет очень близко к дороге и нет никаких ограждений от животных, тогда как в РБ очень много где есть ограждения-сетки. В 2015 году мы так чуть не напоролись на лося в Тверской области. Белорусские просторы лично для меня более красивы, ехать теплее, потому что солнцу ничего не мешает, но за этой красотой кроется свой минус — очень сильный боковой ветер. Он обычно почти всегда дует, вопрос только с какой силой — сильно или очень сильно)) на обратной дороге он нам чуть всю малину не испортил, но об этом попозже.
Красивый отель по пути.
Т.к. ехали по М1, то решили заехать в Оршу, как и в прошлой поездке, для размена денег и закупки продуктов. Заодно немного прокатились по городу и я запечатлела его красоту. Очень люблю такую застройку, плюс ухоженность, везде клумбы, очень много зелени — Орша меня давно покорила, да впрочем, другие города Беларуси тоже!
Кстати, в Орше ограничение скорости по всему городу 50 км/ч. На многих участках 40 км/ч. И его соблюдают!!! Из нарушений заметила заезды за стоп-линию на светофорах, но в остальном очень аккуратная езда.
Хотела сфотографировать церковь, а получился трактор! Ну куда ж без него в Беларуси)))
Про погоду. Подъезжая к Борисову пришлось снова напялить уже давно снятый дождевик, потому что на горизонте виднелась туча, из которой лил дождь… Прогнозисты погоды не смогли даже день в день спрогнозировать хоть что-то более правдоподобное, т.к. дождя не обещали, а он вот! Пришлось снова мокнуть((
При подъезде к Минску можно увидеть знаменитый курган славы.
Мы успели приехать посветлу, хотя тащились 13 часов. Окружающие виды завораживали, слет проходил на территории горно-спортивного комплекса.
Однако неприятным сюрпризом было то, что мотоцикл нужно обязательно ставить на стоянку, а вещи тащить на себе в палаточный лагерь, который находится на приличной такой горке. Нас не пропустили даже разгрузить вещи!((
Что самое интересное — на территории много красивых домиков с номерами, в которых можно было жить, забронировав заранее, и вот тех, кто жил в домиках — пускали на мото! Логику мне не понять совершенно(( Я понимаю, что если слет был ориентирован на тех, кто может себе позволить проживание в номерах, то почему простых смертных нищебродов как мы не пустить хотя бы разгрузить вещи, ведь мы едем с палатками-спальниками и прочим барахлом, в отличие от тех, кто приезжает налегке и живет в домике… Эх, не пойму!
Главное, что наши друзья из Минска — Артур и Люда, встретили нас и помогли дотащить все барахлишко наверх в горку, за что им огромное спасибо! Раскидали палатку и пошли веселиться к сцене))
По пути засняли мотоциклы на стоянке, темнело правда быстро.
Встретились милые мопедки)
Перед сценой колбасился народ)) Ну и мы заодно)
Не помню, какие еще проходили конкурсы, но тема сисек была раскрыта)))
Поплясали под «Дай Дорогу», которых слушаем в этом году на каждом слете)
В конце — выступление зажигательного во всех смыслах огненного шоу.
После небольшой дискотеки уползли спать, т.к. на следующий день планировался парад в Минск. Первый вечер был ярким и насыщенным!
Продолжение следует!
Сначала будет многабукаф и нудное объяснение, зато потом пойдут фоточки))
Начну с того, что ехать под Минск не планировалось совершенно! В этом году мы уже 2 раза побывали на белорусских фестивалях в Бресте и в Осиповичах, и хоть я безумно люблю ездить на родину, мы собирались поехать на слет в Брянск. Хотелось поехать не по проверенной M1, а в другую сторону, на новый фестиваль. Однако судьба внесла свои коррективы — для начала наш друг из тверского клуба Тяжелый Легион позвал нас в Логойск. Пришлось отказаться, т.к. и по бюджету выходило дороже, да и в Брянск собирались. Потом друг из Минска тоже позвал в Логойск, пришлось и ему сказать, что поехать не сможем, т.к. другие планы. Но за 2 дня до брянского мотослета мы узнали программу мероприятия и как-то немного разочаровались. Конечно, не буду спорить, что на слетах в первую очередь важна атмосфера и компания, но для меня важна и развлекательная часть) Лично мне была не по душе музыка, которую должны были играть на фесте, совершенно не мой вкус. До кучи прогноз погоды на Брянск оставлял желать лучшего, тогда как Логойск обещал встретить солнышком и теплом! Забегая наперед, скажу — ага, как бы не так! Но изначально мы об этом не знали(( Мокнуть в дороге неимоверно задолбало, т.к. дожди преследуют нас постоянно во всех поездках, поэтому подсчитав денежки в карманах было решено таки поехать под Минск к Роллингам)
Вроде все просто и понятно — сели и поехали, но мне захотелось как-то порадовать немного расстроившегося Костю, который раскатал губу, чтобы поехать по новой дороге, и я стала искать другие пути на Логойск. Нашла) Через Великие Луки и Витебск, но маршрут получался дольше по времени, т.к. по отзывам дорога М3 из Витебска в Логойск двухполосная и на ней почти везде запрещен обгон(( Получалось, надо выезжать в 3 часа ночи, чтобы успеть приехать посветлу. Километраж около 800 км в одну сторону, Яндекс-карты пишет про 10.5 часов в дороге этим маршрутом, а мы еще копухи и останавливаемся часто)) В общем, до самого последнего момента не могли решить, какой дорогой ехать, пока утром не проспали все будильники) Поэтому как-то само собой собрались ехать по старому проверенному пути. Впрочем, даже на этой заезженой дороге я сфоткала какие-никакие красивости, т.к. прокачала свой навык фотографировать в дороге. Теперь я фоткаю прямо на ходу на телефон)) С собой была зеркалка, но с ней кататься совершенно неудобно, да и если дождь — прятать долго, а телефон сунул в карман и все) Жаль я стормозила и не сфотографировала ушатанную дорогу в Тверской области, т.к. на границе Московской области начинается прямо идеальный асфальт!
Свежеукатанный, с новенькой разметкой, красота!
Как говорится, 60 км потерпеть, а дальше шикарная дорога) Впрочем, ремонтируют ее до сих пор по чуть-чуть, поэтому мы снова попали на участок со снятым асфальтом, по которуму нещадно виляет зад мотоцикла, хорошо, что этот кусочек был совсем небольшой.
Как всегда — какая-то церковь по дороге.
Вдалеке виднеются скрутки сена — люблю их почему-то))
Яркое солнышко на мосту у плотины.
Если в прошлые 2 поездки глаз радовался от растущего вдоль дорог ярко-желтого рапса и фиолетовых люпинов, то в этот раз цвет и краски нашему мини-путешествию придавал иван-чай!
Вот собственно и я в своей новой куртке на фоне так гармонично сочетающегося по цвету иван-чая))) Куртку купила буквально за неделю до поездки, не успела ее опробовать толком, поэтому это было так сказать испытание) Мне обещали, что я в ней буду согрета в одной майке, мол куртка теплая. Да, по городу это так — в одной майке даже жарко, но на дальняк надела свитер и не пожалела — было прохладно. Пришлось натянуть дождевик, чтобы меньше задувало, а то солнышко-то светило, но и ветер был нехилый в этот раз.
Успела сфотографировать довольно красивый спуск дороги в районе Смоленска. Раньше только проезжали, любуясь красотой, а теперь запечатлели на память! Где-то в этом же районе остановившись на заправку, мы выяснили, что наш друг не смог поехать, у него рассыпался аккумулятор(( Очень обидно было, даже хотели повернуть на Брянск (как раз впереди был подходящий съезд), но менять по сто раз решение уже не хотелось и мы поехали прежним путем.
Еще парочка симпатичных видов на дорогу.
Въезжаем в Беларусь!
Бескрайние поля во всей красе))
К слову, про бескрайние поля. Для сравнения типичные виды на дорогу в России и в Беларуси. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Лес вдоль дороги в России очень закрывает солнце, поэтому обычно ехать холодно, а уж вечером на закате вообще дубак. Плюс он очень растет очень близко к дороге и нет никаких ограждений от животных, тогда как в РБ очень много где есть ограждения-сетки. В 2015 году мы так чуть не напоролись на лося в Тверской области. Белорусские просторы лично для меня более красивы, ехать теплее, потому что солнцу ничего не мешает, но за этой красотой кроется свой минус — очень сильный боковой ветер. Он обычно почти всегда дует, вопрос только с какой силой — сильно или очень сильно)) на обратной дороге он нам чуть всю малину не испортил, но об этом попозже.
Красивый отель по пути.
Т.к. ехали по М1, то решили заехать в Оршу, как и в прошлой поездке, для размена денег и закупки продуктов. Заодно немного прокатились по городу и я запечатлела его красоту. Очень люблю такую застройку, плюс ухоженность, везде клумбы, очень много зелени — Орша меня давно покорила, да впрочем, другие города Беларуси тоже!
Кстати, в Орше ограничение скорости по всему городу 50 км/ч. На многих участках 40 км/ч. И его соблюдают!!! Из нарушений заметила заезды за стоп-линию на светофорах, но в остальном очень аккуратная езда.
Хотела сфотографировать церковь, а получился трактор! Ну куда ж без него в Беларуси)))
Про погоду. Подъезжая к Борисову пришлось снова напялить уже давно снятый дождевик, потому что на горизонте виднелась туча, из которой лил дождь… Прогнозисты погоды не смогли даже день в день спрогнозировать хоть что-то более правдоподобное, т.к. дождя не обещали, а он вот! Пришлось снова мокнуть((
При подъезде к Минску можно увидеть знаменитый курган славы.
Мы успели приехать посветлу, хотя тащились 13 часов. Окружающие виды завораживали, слет проходил на территории горно-спортивного комплекса.
Однако неприятным сюрпризом было то, что мотоцикл нужно обязательно ставить на стоянку, а вещи тащить на себе в палаточный лагерь, который находится на приличной такой горке. Нас не пропустили даже разгрузить вещи!((
Что самое интересное — на территории много красивых домиков с номерами, в которых можно было жить, забронировав заранее, и вот тех, кто жил в домиках — пускали на мото! Логику мне не понять совершенно(( Я понимаю, что если слет был ориентирован на тех, кто может себе позволить проживание в номерах, то почему простых смертных нищебродов как мы не пустить хотя бы разгрузить вещи, ведь мы едем с палатками-спальниками и прочим барахлом, в отличие от тех, кто приезжает налегке и живет в домике… Эх, не пойму!
Главное, что наши друзья из Минска — Артур и Люда, встретили нас и помогли дотащить все барахлишко наверх в горку, за что им огромное спасибо! Раскидали палатку и пошли веселиться к сцене))
По пути засняли мотоциклы на стоянке, темнело правда быстро.
Встретились милые мопедки)
Перед сценой колбасился народ)) Ну и мы заодно)
Не помню, какие еще проходили конкурсы, но тема сисек была раскрыта)))
Поплясали под «Дай Дорогу», которых слушаем в этом году на каждом слете)
В конце — выступление зажигательного во всех смыслах огненного шоу.
После небольшой дискотеки уползли спать, т.к. на следующий день планировался парад в Минск. Первый вечер был ярким и насыщенным!
Продолжение следует!
- Lapkina
- Галка
- 4 августа 2017 в 20:57
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть