Блог им. DevilmaN → Обычное ДТП, которое доказывает, что....
А что оно доказывает, мне подскажут наши диванные «эксперты» по спортам, гипербайкам, и другой мощной технике. А так же «эксперты», считающие что нет таких ДТП, в которых бы не было вины мотоциклиста. Извините, накипело.
Итак, ситуация:
Перекресток Шмитовского проезда и ул. Ермакова роща. Москва. 05.08.2017
Три полосы. одна налево или на разворот, остальные две прямо и направо соответственно.
Мне -на разворот. подъезжаю к перекрестку. В крайней левой, но за стоп-линией (уж не знаю, насколько это будет для «экспертов» важно) находятся два мотоцикла, один из них занимает центральное положение в левом ряду (его увидеть можно на фото), второй рядом с ним (второму прямо).
Понимая, что третьим я туда уже не влезу (не в Ханое живём, да и у меня СОВСЕМ не скутер), встаю за пикапом, который стоит у стоп-линии, занимая крайнее левое положение для разворота, согласно ПДД.
Загорается зеленый прямо. Пилот мотоцикла, которому нужно прямо, громко пердя, отклячив пятую точку, уезжает в закат. А вместе с ним и две полосы движения.
Итак, дальний свет включен в левое зеркало пикапу, прямотоки бухтят, и вообще я весь из себя такой заметный, ага )
Далее картина маслом:
Водитель пикапа, не желая мириться с таким положением вещей, натужно дудит унылой дуделкой в стоп-сигнал оставшегося мотоцикла. ему оказывается, прямо надо, да.
Водитель впереди стоящего мотоцикла активной жестикуляцией показывает водителю пикапа, кто тот есть по этой жизни, и вообще, хрен ли вы в эту полосу лезете, если она вообще-то выделена для разворота налево или поворота туда же.
Водитель пикапа, не желая мириться с таким положением вещей, включает заднюю скорость, и сдает В МЕНЯ.
Тубразерсы орут дурниной, но наш бесстрашный лысый аутист продолжает сдавать назад с упорством пьяного лемминга.
В итоге имеем чуть коцаный пластик, синяк на ноге (экип рулит) и денежную компенсацию от водителя «амарока».
Гаишник, который приехал, оказался мужиком адекватным, и дабы не тратить на нас своё драгоценное время предложил нам разойтись полюбовно.
Но, я полагаю, что наши «эксперты» скажут, что всему виной мой мотоцикл, да? ))))) а именно его класс. Запасаюсь поп-корном, господа.
P.S.
Спасибо всем, кто остановился около меня и предлагал помощь. Останавливались и на машинах и на мотоциклах. Мотобратсво -не пустой звук, все-таки.
P.P.S
Водитель амарока оказался нормальным в общем-то мужиком. Устал, и не заметил. Все внимание было приковано к мотоциклу впереди. Конечно, это его не оправдывает, но все мы люди. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Итак, ситуация:
Перекресток Шмитовского проезда и ул. Ермакова роща. Москва. 05.08.2017
Три полосы. одна налево или на разворот, остальные две прямо и направо соответственно.
Мне -на разворот. подъезжаю к перекрестку. В крайней левой, но за стоп-линией (уж не знаю, насколько это будет для «экспертов» важно) находятся два мотоцикла, один из них занимает центральное положение в левом ряду (его увидеть можно на фото), второй рядом с ним (второму прямо).
Понимая, что третьим я туда уже не влезу (не в Ханое живём, да и у меня СОВСЕМ не скутер), встаю за пикапом, который стоит у стоп-линии, занимая крайнее левое положение для разворота, согласно ПДД.
Загорается зеленый прямо. Пилот мотоцикла, которому нужно прямо, громко пердя, отклячив пятую точку, уезжает в закат. А вместе с ним и две полосы движения.
Итак, дальний свет включен в левое зеркало пикапу, прямотоки бухтят, и вообще я весь из себя такой заметный, ага )
Далее картина маслом:
Водитель пикапа, не желая мириться с таким положением вещей, натужно дудит унылой дуделкой в стоп-сигнал оставшегося мотоцикла. ему оказывается, прямо надо, да.
Водитель впереди стоящего мотоцикла активной жестикуляцией показывает водителю пикапа, кто тот есть по этой жизни, и вообще, хрен ли вы в эту полосу лезете, если она вообще-то выделена для разворота налево или поворота туда же.
Водитель пикапа, не желая мириться с таким положением вещей, включает заднюю скорость, и сдает В МЕНЯ.
Тубразерсы орут дурниной, но наш бесстрашный лысый аутист продолжает сдавать назад с упорством пьяного лемминга.
В итоге имеем чуть коцаный пластик, синяк на ноге (экип рулит) и денежную компенсацию от водителя «амарока».
Гаишник, который приехал, оказался мужиком адекватным, и дабы не тратить на нас своё драгоценное время предложил нам разойтись полюбовно.
Но, я полагаю, что наши «эксперты» скажут, что всему виной мой мотоцикл, да? ))))) а именно его класс. Запасаюсь поп-корном, господа.
P.S.
Спасибо всем, кто остановился около меня и предлагал помощь. Останавливались и на машинах и на мотоциклах. Мотобратсво -не пустой звук, все-таки.
P.P.S
Водитель амарока оказался нормальным в общем-то мужиком. Устал, и не заметил. Все внимание было приковано к мотоциклу впереди. Конечно, это его не оправдывает, но все мы люди. Всё хорошо, что хорошо кончается.
- DevilmaN
- Дмитрий
- 5 августа 2017 в 1:37
- +6
когда-то давно я получал уроки в одной крупной компании, очень крупной, там был отдельный акцент на решение конфликтных ситуаций. так вот, если ситуация решилась в плюс для пострадавшего — гуд.
моего друга в похожей ситуации (на территории КЧР) водила начал колотить резиновой дубинкой например (экип рулит).
но вообще жизнь такова что многие садятся на мотоцикл только ради самого себя. остальные участники ДД их не волнуют. с одной стороны — водитель обморока встал не туда. возможно ради объезда пробки, возможно по запаре.
З.Ы. прямо- и криво-токи в автомобилях с нормальной шумоизоляцией и хорошей аудиосистемой — не слышно. а дальний — вообще вреден, даже на интуитивном уровне — в силу слепящего эффекта он не позволяет оценить расстояние до объекта. моргнуть дальним — эффектно, ехать на дальнем — нет.
моего друга в похожей ситуации (на территории КЧР) водила начал колотить резиновой дубинкой например (экип рулит).
но вообще жизнь такова что многие садятся на мотоцикл только ради самого себя. остальные участники ДД их не волнуют. с одной стороны — водитель обморока встал не туда. возможно ради объезда пробки, возможно по запаре.
З.Ы. прямо- и криво-токи в автомобилях с нормальной шумоизоляцией и хорошей аудиосистемой — не слышно. а дальний — вообще вреден, даже на интуитивном уровне — в силу слепящего эффекта он не позволяет оценить расстояние до объекта. моргнуть дальним — эффектно, ехать на дальнем — нет.
- spacewalker
- 11 августа 2017 в 5:01
- ↑
- ↓
Вам что мешало подвинуться откатиться назад чтобы дать пикапу вырулить из полосы чтобы объехать 2 с ломом гордости в позвоночнике, который мешал ему проехать стоя, очевидно, посреди полосы? Тот же лом гордости… сами никогда не ошибались? не хитрили?
ДБ. НУ гуляй теперь по страховым тряси этого жирдяя за покоцаный пластик. Видимо для вас жизнь даже на моте уже настолько скучна, что взаимовежливость и опр снисходительность к другим — ненужная обуза…
Есть люди для которых вся жизнь концерт. Видимо «мотоциклизм» таких оч привлекает. Есть где «развернуться».
ДБ. НУ гуляй теперь по страховым тряси этого жирдяя за покоцаный пластик. Видимо для вас жизнь даже на моте уже настолько скучна, что взаимовежливость и опр снисходительность к другим — ненужная обуза…
Есть люди для которых вся жизнь концерт. Видимо «мотоциклизм» таких оч привлекает. Есть где «развернуться».
+1. Сигнал это основное средство подачи предупреждения.
Не зря в Азии его так активно юзают. Меня удивляет, что многие им не пользуются вообще.
Хотя надо сказать, что есть и обратные случаи. Люди ставят пневматические гудки со звуком Камаза =) Работает в разы лучше любых прямотоков. От звука Камаза за спиной некоторые коробки аж в соседний ряд прыгают.
Не зря в Азии его так активно юзают. Меня удивляет, что многие им не пользуются вообще.
Хотя надо сказать, что есть и обратные случаи. Люди ставят пневматические гудки со звуком Камаза =) Работает в разы лучше любых прямотоков. От звука Камаза за спиной некоторые коробки аж в соседний ряд прыгают.
- iforgotmygun
- 5 августа 2017 в 3:34
- ↓
на месте посчитали размер компенсации? а вдруг что-то не заметилось? расписки написали друг-другу?
Я обычно тоже, но то место впереди занял мой друг, а там до этого еще мот стоял, хонда VFR если не ошибаюсь ). Я не влез бы третьим.)
Ему как раз прямо надо было. Это он и уехал, гордо отклячив пятую точку на своём старом литрофазере 90-х годов ) на нем лежишь вообще )) Он уезжает, а я падаю, тоскливо провожая его взглядом XD
Ему как раз прямо надо было. Это он и уехал, гордо отклячив пятую точку на своём старом литрофазере 90-х годов ) на нем лежишь вообще )) Он уезжает, а я падаю, тоскливо провожая его взглядом XD
Нормальный водитель, которому нужно прямо, стоит в полосе, которая для движения прямо. ИМХО.
Да у меня маленький стаж вождения авто (всего 3 года), да я женщина (тут вообще езда-то без комментариев), но мне кажется и даже удобно, поворачивать налево из крайнего левого ряда, а направо из правого.
В Москве большинство спешит и торопится, перестраивается без поворотника ( включить то его некогда) и лезут, лезут в поворотные ряды, чтобы потом поехать прямо. А читая статистику байкпоста и не только, в основном спешка приводит отнюдь не в том место, куда водитель так сильно старается успеть!
Да у меня маленький стаж вождения авто (всего 3 года), да я женщина (тут вообще езда-то без комментариев), но мне кажется и даже удобно, поворачивать налево из крайнего левого ряда, а направо из правого.
В Москве большинство спешит и торопится, перестраивается без поворотника ( включить то его некогда) и лезут, лезут в поворотные ряды, чтобы потом поехать прямо. А читая статистику байкпоста и не только, в основном спешка приводит отнюдь не в том место, куда водитель так сильно старается успеть!
- iforgotmygun
- 5 августа 2017 в 10:54
- ↑
- ↓
а вот прямо удобно ехать из любого ряда :D вот за мной есть грешок, но только когда на байке и если не мешаю проезду, ехать из «поворотных» полос прямо.
Да за всеми опытными есть такой грешок. Ведь они стартуют горааааздо быстрее, чем машины. Рвут со старта так сказать. С одной стороны это и правильно, ты более резвый и лёгкий — езжай себе вперёд там пусто.
Но мой скромный опыт мотожизни и не самый кубатурный мотоцикл, хотя больше, конечно, отсутствие навыка иногда заставляют тупить на светофорах, поэтому вообще стараюсь на светофоре на А-полосу встать, троллейбус всяко обгоню :) А уж в правую или левую — ни-ни, не доросла ещё профессионально так сказать;)
Но мой скромный опыт мотожизни и не самый кубатурный мотоцикл, хотя больше, конечно, отсутствие навыка иногда заставляют тупить на светофорах, поэтому вообще стараюсь на светофоре на А-полосу встать, троллейбус всяко обгоню :) А уж в правую или левую — ни-ни, не доросла ещё профессионально так сказать;)
- iforgotmygun
- 5 августа 2017 в 17:50
- ↑
- ↓
троллейбус, если гашетку вдавит, ой как быстро поедет )) коробки передач нет, момент сразу весь доступен )
Езди так, как тебе удобно и комфортно. По опыту лишь скажу, что если не наглеть, можно рассчитывать и на человеческое отношение к себе. А если нет, то «ДДД» никто не отменял.
Нас всех ждут дома живыми. И желательно, здоровыми ))
Мотоциклист вообще чаще поддается приступам неконтролируемой агрессии, поскольку его транспортное средство вкидывает ему адреналин в кровь вёдрами. Особенно если он самЭц. )) Научиться давить это в себе -значит научиться выживать на ДОП-ах.
Как меня напутствовал гаишник, когда мы отъезжали с места ДТП "-Ты там только не нервничай" (В контексте будущего обсуждения компенсации). На что я ответил, что на мотоцикле нервничать дорого, а иногда и очень больно. =)
Нас всех ждут дома живыми. И желательно, здоровыми ))
Мотоциклист вообще чаще поддается приступам неконтролируемой агрессии, поскольку его транспортное средство вкидывает ему адреналин в кровь вёдрами. Особенно если он самЭц. )) Научиться давить это в себе -значит научиться выживать на ДОП-ах.
Как меня напутствовал гаишник, когда мы отъезжали с места ДТП "-Ты там только не нервничай" (В контексте будущего обсуждения компенсации). На что я ответил, что на мотоцикле нервничать дорого, а иногда и очень больно. =)
- spacewalker
- 11 августа 2017 в 5:27
- ↑
- ↓
Нормальный водитель,Я думаю, если присмотреться к вам, то со временем и ваша «нормальность» может пошатнуться. «С дивана все „пусечки“. „Если все такие правильные, откуда столько неадекватов тогда на улицах“. Потерялся, заблудился, не дали перестроиться. Дальше что?! В „нормальных странах“ 1 из первых правил безопасности — не усугублять ошибку другого своими действиями…
1 тело выехало за стоплинию и встало перед амроком — УЖЕ вопрос адекватности(фиолетово, что так безопасней, мы же тут за ПДД водилу амрока полоскаем). Другое тело (автор), увидев(увидел ли) как пикап пытается сдать назад, чтобы обрулить вставшего за стоплинией, упирается гордостью в асфальт и ждет приезда в мот бампера… Оставив за скобками очевидную вину водилы пикапа, за которую он, согласно закону, поплатится, приходится констатировать, что адекватных в этой ситуации нет вообще… А вы говорите „нормальные водители“. Это редкий вымирающий вид… Либо они давно все в виртуале — пишут с диванов.
С дивана все „пусечки“. Если вы про меня, то езжу каждый день по 50 км на работу туда/обратно и отнюдь не на диване. Бывает туплю и встаю не в ту полосу, бывает перестраиваюсь как лох, не просчитав ситуацию. Но раз уж косанула, веду себя тихонько.
А не пытаюсь всех подвинуть или начать бесноваться — мол, ребята, стою в поворотном, а мне прямо, подвиньтесь лошары.
Вопрос
1 тело выехало за стоплинию, если не ошибаюсь пытаются решить законодательно. По радио вещали, что хотят сделать стоп-линию отдельную для мотоциклистов, ибо так и правда безопаснее, тормозят с этим, но хотят. ПДД сейчас и для автомобилистов не всегда адекватое, что говорить о мото? Не развито, но это не вина ведь участников движения.
- spacewalker
- 11 августа 2017 в 9:48
- ↑
- ↓
Бывает туплю и встаю не в ту полосу,отлично. И если есть возможность вырулить проситесь уступить и вам уступают. Но сначала вы таки проситесь т.е. и посигналите и поморгаете и заднюю включите. Я более чем уверен что автор стал в мертвой зоне пикапа и его тупо не рассмотрели. К тому самому вопросу что сами люди прежде всего не болеют собственной безопасностью.
А не пытаюсь всех подвинуть или начать бесноваться — мол, ребята, стою в поворотном, а мне прямо, подвиньтесь лошары.уверен и пытаетесь и пользуетесь, если выпускают. И насчет «как лошара»и «бесноваться», не судите по себе. Некрасиво. Вы там рядом со свечкой не стояли, полагаю, а автор — это лишь 1 вариант описания ситуации. Субъективный.
Конечно, со свечкой не стояла, ну уж точно сигналить, а тем более моргать, если я и так уже не права — не буду! Даже мыслей таких не возникнет.
Странное поведение, если ты виноват уже и так. ИМХО.
А ещё… сдавать назад мне не придётся, у меня маленькая машина и на дороге на ней обычно не жмусь ни к кому — Д-дистанция!
Странное поведение, если ты виноват уже и так. ИМХО.
А ещё… сдавать назад мне не придётся, у меня маленькая машина и на дороге на ней обычно не жмусь ни к кому — Д-дистанция!
- spacewalker
- 11 августа 2017 в 13:44
- ↑
- ↓
Конечно, со свечкой не стояла, ну уж точно сигналить, а тем более моргать, если я и так уже не права — не буду! Даже мыслей таких не возникнет.Откуда вы знаете КАК именно он сигналил? Сигнал в том числе используется для предупреждения. И да. У девочек все немного иначе. Вы косячите иначе.
Странное поведение, если ты виноват уже и так. ИМХОЛишь та ошибка, что не исправлена. Конфуций.
А ещё… сдавать назад мне не придётся, у меня маленькая машина и на дороге на ней обычно не жмусь ни к кому — Д-дистанция!С чего вы взяли что это он жался а не к нему? Могу лишь повторить. Вы путаете реально возможную ситуацию со своими представлениями о ней.
А я и не думала, что он жался, вы просто пишете
Не посигналю, не поморгаю и не включу заднюю. Включу поворотник и буду ждать пока появится добрый товарищ, который поймёт, простит и пропустит.
сначала вы таки проситесь т.е. и посигналите и поморгаете и заднюю включите, и вы пишете про меня, а не про него.
Не посигналю, не поморгаю и не включу заднюю. Включу поворотник и буду ждать пока появится добрый товарищ, который поймёт, простит и пропустит.
Смотрю на фото и вообще не понимаю, как вы с пикапом стояли до того как он начал движение назад.
Судя по фото, у него метра полтора до стоп-линии. В то же время его заднее колесо на уровне твоего заднего колеса. Т.е. примерно те же самые полтора метра.
Где, в момент великого стояния на светофоре, находилось твоё переднее колесо?
Судя по фото, у него метра полтора до стоп-линии. В то же время его заднее колесо на уровне твоего заднего колеса. Т.е. примерно те же самые полтора метра.
Где, в момент великого стояния на светофоре, находилось твоё переднее колесо?
Во всем виноват спорт! А вот был бы на эндурике, ничего бы не покоцалось)))
Хорошо, что все хорошо кончается. Видимо мужик погорячился, а не устал, и «авария» его сильно охладила. Зато, может нервничать меньше будет. Считай, ты его научил терпению, самоконтролю, значит увеличился шанс что он не въедет не в мотоциклиста, ни в авто. И если к нему сразу не полез «мордашку чистить», значит так же показал, что бабайкеры не такие уж и плохие люди)
Хорошо, что все хорошо кончается. Видимо мужик погорячился, а не устал, и «авария» его сильно охладила. Зато, может нервничать меньше будет. Считай, ты его научил терпению, самоконтролю, значит увеличился шанс что он не въедет не в мотоциклиста, ни в авто. И если к нему сразу не полез «мордашку чистить», значит так же показал, что бабайкеры не такие уж и плохие люди)
- RichardRow
- 6 августа 2017 в 13:44
- ↑
- ↓
А что ей плюс-минус несколько тонн сдёрнуть, когда гружёный? Он и не заметит.
- ilia040102
- 6 августа 2017 в 12:39
- ↓
Не, мужичек на пикапи бидэ!!! Двигаться задним ходом не убедившись в безопасности маневра-это опа...!!!
наши «эксперты» скажут, что всему виной мой мотоцикл, да? ))))) а именно его класс.Ни мотоцикл, ни его класс ни в чем не могут быть виной. Даже если это «литроспорт». ну вот стоит он себе на витрине, да и все — ничего не происходит даже.
Виной всему исключительно дурная голова. Именно дурная голова заставляет ездить на «литроспорте» по городу в бронекепке и бронесланцах, откручивая 200+ на красный
А с дурной головой у Вас все ок. Включённый днём дальний — уже диагноз. Прямоток — приговор.
Нормальный человек деньги бы потратил не на прямотоки, а на дуги/слайдеры и пневмогудок. И в самом крайнем случае пострадал бы значительно меньше Вас.
ну какого хрена обобщать и собирать в кучу все подряд и дебилов которые валят по допам за 200 и адекватных водителей мотоциклов и неадекватных водителей машин-накипело-иди в спортзал или прими 50+50 по 40% и успокойся, если бы все было так просто, просто на мотоциклах ездят просто люди-нормальные и не очень, ну а насчет мотобратства, останавливаются и помогают тоже люди независимо от того на чем они ездят, так что завязывайте вы с этой патетикой.
Не ори на меня, у меня сердце слабое XD
Здесь хватает диванных ездунов, которые мало того, что считают, что спортам на ДОП-ах не место, так еще и пытаются надувать щеки и строить какие-то теории по поводу того, почему спорты так часто бъются.
Будто не ясно, что причины данного явления лежат на поверхности. Не я начал эту бучу, поверь.
Насчет того, что останавливается народ на всем… Я на авто пару раз ломался на трассе. Сколько не размахивал руками, никто чет не остановился.)))
а как-то остановился в мопедку масло долить, так за 20 минут стопицот человек остановились. На мотоциклах. Сами, я их не просил как бы)
А спасибо людям за поддержку сказать будет не лишним, пусть даже и психологическую. Так что патетика здесь совсем не при делах.
Здесь хватает диванных ездунов, которые мало того, что считают, что спортам на ДОП-ах не место, так еще и пытаются надувать щеки и строить какие-то теории по поводу того, почему спорты так часто бъются.
Будто не ясно, что причины данного явления лежат на поверхности. Не я начал эту бучу, поверь.
Насчет того, что останавливается народ на всем… Я на авто пару раз ломался на трассе. Сколько не размахивал руками, никто чет не остановился.)))
а как-то остановился в мопедку масло долить, так за 20 минут стопицот человек остановились. На мотоциклах. Сами, я их не просил как бы)
А спасибо людям за поддержку сказать будет не лишним, пусть даже и психологическую. Так что патетика здесь совсем не при делах.
Ты это… погорячился… У ТЕБЯ НЕ СПОРТ! Так что твоей вины в ДТП нет, ибо «диваны в пластике» не считаются! ;) :))
А диванные эксперты и ER-6F спортом назовут, т.к. все, на чем пластика больше чем на Ёбре — априори СПОРТ. :)
По сути поста: очень обидно и очень досадно. :((((( Надеюсь сам норм и с мотом ничего серьезного.
А диванные эксперты и ER-6F спортом назовут, т.к. все, на чем пластика больше чем на Ёбре — априори СПОРТ. :)
По сути поста: очень обидно и очень досадно. :((((( Надеюсь сам норм и с мотом ничего серьезного.
Что могу сказать… Учитывайте мертвые зоны зеркал авто. У таких шарабанов, как обморок, они здоровые — там коробку спрятать можно. И не стесняйтесь сигналить, а не рычать пердотоками, многие уже просто фильтруют их звук, не придавая ему значения. Спасибо особо нищим мотоциклистам и умороводам, у которых на нормальный прямоток денег нет, поэтому они обрезок водопроводной вместо выхлопа пихают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть