Блог им. falter → Снова в седле. Первая сотня.
Привет, всем!
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…
А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был
И вот каким стал



Принципиально в конструкции ничего не менялось: все осталось на прежних местах, в том числе и моноамортизатор, благодаря ему седло вовсе не ощущается жестким.
Конечно, после литра, ощущалось насколько Стиду не хватает мощности, но эта его умеренность позволила мне плавно втянуться в мотожизнь.
Страхи и переживания остались позади. Ко мне вернулась прежняя уверенность. Я больше не сомневаюсь в том, что могу управлять мотоциклом. Я полностью восстановилась.
И да, сегодня я разменяла первую сотню километров, после длительного перерыва.
Жизнь прекрасна!
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…
А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был

И вот каким стал



Принципиально в конструкции ничего не менялось: все осталось на прежних местах, в том числе и моноамортизатор, благодаря ему седло вовсе не ощущается жестким.
Конечно, после литра, ощущалось насколько Стиду не хватает мощности, но эта его умеренность позволила мне плавно втянуться в мотожизнь.
Страхи и переживания остались позади. Ко мне вернулась прежняя уверенность. Я больше не сомневаюсь в том, что могу управлять мотоциклом. Я полностью восстановилась.
И да, сегодня я разменяла первую сотню километров, после длительного перерыва.
Жизнь прекрасна!
falter
- Анастасия
- 5 августа 2017 в 8:59
- 1
- +79

Есть такое понятие как судьба или фатум. От них не уйти.
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.

Знаешь, это как монетку подбросить. Если сотню одинаковых стальных шариков бросить горстью на наклонную плоскость, в конце которой сужение, то один шарик всегда окажется первым, а один окажется последним. И первый шарик, когда он проедет плоскость и сужение первым, наверняка, напридумывет себе теории, что «не спроста я прошел первым». Но, мы-то понимаем, что это не так.

Безусловно всегда есть те или иные причины, которые приводят к определенным последствиям.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть