Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. falter → Снова в седле. Первая сотня.

Привет, всем!
Если совсем коротко, то пару лет назад случилось со мной не хорошее: я попала в дтп. Любимый Стид принял удар на себя, а я отделалась ушибом мягких тканей колена. Оправилась быстро, примерно через месяц купила другой байк: шикарный литровый Спирит от почитаемой мной хонды. Благополучно закрыла сезон, а в конце ноября в моей жизни произошла новая трагедия: перелом большой берцовой со смещением. Обошлось без операции, кости поставили на место и отправили на больничный.
Четыре с половиной месяца я отходила в гипсе на костылях, еще полтора с тростью, и к началу сезона 2016 осознала, что ни физически, ни морально, оседлать литр не готова и байк был продан. А у меня начался долгий период послегипсовой реабилитации по восстановлению мышц и связок. И признаться, я думала, что больше никогда не смогу пилотировать мотоцикл.
Но все плохое когда-то заканчивается…

А что было в промежутке между дтп и сегодняшним днем в плане мотоциклов?
Был выбор: сдать верного Стида на дефектовку, и продавать по запчастям или заняться восстановлением.
Может быть дело было в моей сентиментальности (первый мот всегда особенный и все такое), а может в моей суеверности: мне казалось, что Стид пожертвовал собой ради меня.
Вообщем я решила, что он должен быть восстановлен. Пролеживая бока на больничном, я выискивала запчасти и аксессуары на свой вкус. Да, что там долго рассказывать!
Вот таким он был


И вот каким стал





Принципиально в конструкции ничего не менялось: все осталось на прежних местах, в том числе и моноамортизатор, благодаря ему седло вовсе не ощущается жестким.
Конечно, после литра, ощущалось насколько Стиду не хватает мощности, но эта его умеренность позволила мне плавно втянуться в мотожизнь.
Страхи и переживания остались позади. Ко мне вернулась прежняя уверенность. Я больше не сомневаюсь в том, что могу управлять мотоциклом. Я полностью восстановилась.
И да, сегодня я разменяла первую сотню километров, после длительного перерыва.
Жизнь прекрасна!
  • falterfalter
  • Анастасия
  • 5 августа 2017 в 8:59
  • 1
  • оценка: +79

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+5
diczel
плюсану. Вот это сила воли
+3
Olekstra
Однозначно плюс! И сила воли и бесстаршие и мужество!
+2
sergey_zh
Молодец:)! Я тоже как то колебался после первого падения, но поехал и стал более осторожнее ездить, хотя до первого падения я был расслабленый, сейчас все время смотрю по всюду и стараюсь контролировать обстановку… Тебе ровных дорог и чтобы мот не подвел!
+3
y_shin
Расскажи, как связан литр и перелом большой берцовой кости? Что случилось-то?
0
falter
Мой перелом вообще не был никак связан с дтп или мотоциклом. Это произошло после закрытия сезона. В конном клубе, где я периодически езжу верхом, лошадь впала в панику, сбила меня с ног, упала на меня, а когда поднималась, наступила мне на лодыжку и вывернула кость.
Просто был тяжелый год, вообщем)
-5
0xal
  • 0xal
  • 5 августа 2017 в 14:06
У меня за четверть века мотоциклизма ни одного ДТП и единственный перелом — парашютный. Вам не кажется, что Вы ездите как-то не так?
0
falter
Есть такое понятие как судьба или фатум. От них не уйти.
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.
+3
Anton123
Знаешь, это как монетку подбросить. Если сотню одинаковых стальных шариков бросить горстью на наклонную плоскость, в конце которой сужение, то один шарик всегда окажется первым, а один окажется последним. И первый шарик, когда он проедет плоскость и сужение первым, наверняка, напридумывет себе теории, что «не спроста я прошел первым». Но, мы-то понимаем, что это не так.
+1
falter
Безусловно всегда есть те или иные причины, которые приводят к определенным последствиям.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
0
vegach
Но ведь неспроста же !)) Существуют миллионы факторов, повлиявших на это )
0
hondashadow
клёво смотрится
0
falter
Спасибо) Как думаете, стоит крышку воздушного фильтра красить в черный?
0
dima767
Я б не стал- очень органично смотрится блестючий
0
falter
Спасибо, всем за теплые слова )
0
Kingpin
Отлично смотрится! Но требую фоток со счастливой владелицей))
0
Maxito001
Подскажи пожалуйста, от чего заднее крыло поставила? У меня сейчас тоже стыд-боббер, но с очень коротким крылом, и дико забрызгивает))) Заранее благодарю!
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 8 августа 2017 в 15:56
С возвращением и мотоцикл прекрасен на мой взгляд.
P.S. Тоже конник и сейчас пожалела чуток, что мы не с одного города. Было бы здорово поездить вместе как на мотоциклах, так и верхом.
0
kronastius
Удачи! Мотоцикл красивенный получился!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. falter, Снова в седле. Первая сотня.