Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alfred1978 → Подножки для мотоцикла

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.



Останавливаться я не очень люблю, т.к. езжу медленно, а если к этому добавить ещё и остановки, то время в пути сильно увеличивается. У многих на мотоцикл установлены слайдеры, на которые также можно ставить ноги для отдыха. Но мои дуги не предполагает установки слайдеров, поэтому решил заказать подножки, о которых я расскажу далее.

Выбирая данные подножки я наткнулся ещё на одну Модель. Такая модель позволила бы ещё больше распрямить ноги. К тому же у этой модели в комплекте есть несколько проставок, для установки подножек на разные диаметры труб. Мне же пришлось изготавливать данные проставки самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет, чуть позже я об этом расскажу.

На следующей фотографии можно видеть полную комплектацию.



В комплекте идет:
1. Пара подножек
2. Пара креплений
3. Пара фиксаторов
4. Пара самоконтрящихся гаек DIN 985
5. Пара шайб
6. Пара болтов
7. Шестигранник

Шестигранник кстати подходит только для шестигранного винта, который расположен на самой подножке. Для двух других винтов, которые расположены на креплениях используется меньший размер шестигранника. Про фиксаторы я отдельно расскажу чуть дальше.



Рассмотрим подножку. Подножка металлическая, хромированная, имеет три резиновые вставки, чтобы предотвратить соскальзывание ноги с подножки. Внизу есть три отверстия, предполагаю сделаны они для того, чтобы в случае попадания воды внутрь, вода не застаивалась. Можно заметить, что покрытие достаточно высокого качества. Сбоку расположен винт под внутренний шестигранник, который фиксирует три резиновые вставки.



Также при помощи этого винта можно регулировать положение подножки.



Для фиксации подножки в креплении используется болт M8. Класс прочности на головке болта не указан.



Давайте разберем подножку и посмотрим как она устроена. Для этого достаточно открутить винт сбоку. Как видим подножка состоит из шести частей. Трех резиновых вставок, болта, основания и ещё одной детали, в которую вкручивается винт, не знаю как её правильно назвать. Кстати как можно было заметить из фотографий выше, винт использующийся в подножке имеет класс прочности 8.8, это радует.






На следующих фотографиях можно увидеть габаритные размеры и вес подножки. Вес подножки составляет 220,8 грамм.




Теперь рассмотрим ответную часть, за которую подножка будет крепиться к раме мотоцикла. Или как в моем случае, к защитным дугам. Сразу покажу её габаритные размеры. Вес детали составляет 152,8. Складывается ощущение, что внутри она полая, но выглядит всё же достаточно качественно.




Теперь я хотел бы рассказать про тот фиксатор, который лежит на фотографии комплектации между шайбами и болтами. Этот фиксатор изогнутой формы, предполагаю он должен устанавливаться в соединение подножки с ответной частью. Его задача удерживать подножку в сложенном состоянии. Но как можно видеть из рисунков выше, внутренний размер ответной части, куда должна устанавливаться подножка составляет 12,3мм, а крепеж подножки имеет размер 11мм. В этом промежутке фиксатор болтается даже в затянутом состоянии не фиксирует подножку. Можно было бы попытаться его немного выгнуть, но я предпочел установить в зазор обычную шайбу. Мне показалось так будет надежнее.



Кстати в этом креплении также используются качественные болты с классом прочности 8.8.



Установил я подножки на дуги моего мотоцикла. Труба дуг имеет наружный диаметр 25мм. А крепление подножки имеет внутренний диаметр 30,2мм. Пришлось изготовить проставки из алюминиевой пластины. Алюминий очень легко обрабатывается, на изготовление проставок у меня ушло около получаса. Чуть ниже в видео версии обзора есть небольшой фрагмент видео, где можно увидеть часть процесса изготовления.



С установкой данной подножки добавилось еще два положения в которых ноги могут находиться во время езды. Я извиняюсь, что фотографии сделал не в экипировке, просто в ней было ну очень жарко.





Теперь периодически меняя положение ног я могу проезжать большие расстояния с большим комфортом. Кстати несмотря на то, что я поставил вместо фиксатора обычную шайбу, подножку также удобно открывать и складывать ногой во время движения.

Единственный минус в том, что если сильно надавить на подножку, то она проворачивается. Но в моем положении на подножки не приходится большой нагрузки и у меня они совершенно не смещаются. Поскольку алюминий мягкий металл, то винты я подтягивал несколько раз по мере того, как проставки принимали свою окончательную форму. Теперь даже если я на них встаю всем своим весом, то они никуда не поворачиваются, это можно увидеть в конце видео версии обзора.

Видео версия обзора:



Ссылка на подножки.
На этом у меня всё, надеюсь обзор был полезен.
  • Alfred1978Alfred1978
  • 5 августа 2017 в 12:45
  • 4
  • оценка: +36

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Skiv
  • Skiv
  • 5 августа 2017 в 17:37
Спасибо, давно присматривал для себя что то такое. Поправь ссылку в конце, она не полная.
0
Petrovich48
Вот это, что называется подробный обзор)
0
Alfred1978
Стараюсь)
+1
CTC
Не совсем полный… кроме размера и веса(это, среднестатистическому мотоциклисту, вообще, не интересно), не указан срок хранения, срок эксплуатации, марки металла и резинок…
0
oleg-gx
Прям как в школе: разжевали и в рот положили. Спасибо!!!
+7
16sm
  • 16sm
  • 6 августа 2017 в 9:19
Как все сложно. Зашел в сантехнику Врезка раз, сгон два, заглушка три. На сгон отрезок шланга.
Наслаждаемся. Эстеты могут покрасить из баллончика.
+6
1g0g
большой минус — не складываются
0
Baron777
Винты обязательно надо на фиксатор резьбы ставить, а то прямо в начале отпуска, в 30 км рт Мрсквы по дороге на юга потерял левую подножку. Так и проехал 4000 км, как дурак, с одной.
+2
chuiko
а я просто на заднее сиденье сдвигаюсь.
Особенно на ебрике помогает — получается выбор между стандартным положением и полускутерным. Разумеется подходит лишь на дальних прогонах (дальних. Ебрик. Ага) на междугородних трассах, где нет особых неконтролируемых случаев.
0
ises
  • ises
  • 7 августа 2017 в 6:33
Сколько же раз я мечтал о таких в пути! Завидую светлой завистью))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alfred1978, Подножки для мотоцикла