Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AFrost → Чуть не впечатали дурака опять)

Тут рассказывать особо нечего) Стартанул на зеленый, посмотрел «не очень далеко на право» и был весьма удивлен свистящему резиной портеру)) думаю могло быть больно))))
  • AFrostAFrost
  • Александр Фрост
  • 4 августа 2017 в 23:27
  • оценка: +19

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
ALPINE
Скажи спасибо своему ангелу хранителю!) И главное правило — все, всегда, вокруг, хотят тебя убить.
+6
sepulturo
3 сезона катаю, никто не хочет убить. Наверно потому что катаюсь предсказуемо?)
+1
Jalui
Так-то не всё от нас зависит. Сам по России (не говоря про Москву, про которую легенды слагают) не катал, но в РБ точно не чувствуешь себя военным пилотом.
здесь был ататат

0
Jalui
По жизни не надо ни на кого надеяться) В меня так же перестраивались и шли в лоб, но это происходит настолько нечасто, что остаётся только понять и простить. Моё мнение в большой степени солидарно с «откуда эта чушь про «все хотят убить?»
здесь был ататат

+5
hrenov_drumm
Все, все, блин, от нас зависит! Усвойте уже это, мотоциклистики сраные! Задолбали, ну право слово. И масло на дороге, и песочек, и столкновения с придурками, нас не заметившими — это все наши ошибки и самонадеянность! Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать.
А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
+1
RomanRagulin
Я объезжал Москву по ТТК. Жутко боялся неадекватного московского вождения. Но оказалось, что по ТТК ехать проще чем по КАД в Питере. Там скорости меньше и уважения к мотоциклистам больше.
0
dark-air
по МКАДу в Москве тоже чудесно, кстати, и пропускают и вежливые — всё отлично, имхо… :)
0
Jalui
Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать
А я вот даже про них помню. Показательный случай (Москва, кстати), мотать на 1ч11м04с (тайминг не ставится). 18+!
0
Jalui
Расскажи, что мотоциклистик делал не так?
0
hrenov_drumm
Ехал-ехал в между рядами, а потом завис — главная проблема.
Хотя, конечно, чувак на рейнж-ровере — эталонный пассивный гомосексуалист.
0
Jalui
То есть на какое-то время вернулся в ряд и слился с потоком. Если в России на мото ехать с потоком — это ошибка, то действительно лучше воздержаться от её посещения таким тепличным, как я.
0
hrenov_drumm
В любой стране ошибка ехать на мотоцикле непредсказуемо. А тут товарищ вроде ломился-ломился, а потом опа — и перестал ломиться. Если бы он все время ехал в потоке или все время ломился между машин — шансов на такой исход, как в ролике, было бы меньше.
0
hrenov_drumm
Я, конечно, не телепат и не ясновидящий, но скорее всего, автомобилист мотоциклиста видел в зеркало (он не сразу ломится в открытую дырку в левой полосе, а пропускает его), перестраивается с ускорением, но дырка маленькая, его можно понять. Если бы мотоциклист ехал, как ехал, а не затупил неожиданно для всех — ситуации из ролика не было бы.
0
Jalui
По полосе Ровера что-то серебристое начало перестроение в полосу мотоциклиста и остановилось, мотоциклист вернулся в ряд из-за такого манёвра (всё это на 1:11:08, а лучше на 1:10:53), следующая за серебристой машинкой чёрная машинка успешно оттормозилась на все деньги, а Ровер был чем-то занят не держал дистанцию и поздно заметил всё это, тупо вывернул налево. Вот такой непредсказуемый мотоциклист :)
+1
DeltaLosos
Вчера на перекрестке фура остановилась на красный постояла 10 секунд и поехала… Вокруг визг тормозов, недоумевающие пешеходы и водители. Красный горел еще минуту как фура отъехала. Это к вопросу о предсказуемости.
0
Jalui
К сожалению, этого тоже стоит ожидать...(
здесь был ататат

0
y_shin
То ли из книженции, то ли из ролика про мотобезопасность. С мыслью «все хотят убить» лучше не садиться за руль. Лучше с мыслью «быть внимательным и заметным на дороге».
0
JIAPTu3AH
опасненько, стараюсь смотреть по сторонам даже когда зеленый горит. Но этот уже на глубокий красный пытался вылететь, жесть…
+4
y_shin
Селективная (изберательная) внимательность водителей. Пример. Мы все уже привыкли, надуюсь все, что в городе и за городом ближний свет фар должен быть включен на ТС. Прямая дорога, начинаешь обгон и хрнеась, на середине пути ты видишь, что на встречу несется ПряОра, без фар. Наш мозг так устроен, он привык уже в данной ситуации, видеть фары. И для него они как ориентир наличия ТС на стречной полосе, именно фары, а не очертания ТС. Это такой холодящий нежданчег. Так же и в городе. Водительи ТС привыкли к примерной скорости ТС и очертаниям, габаритам ТС. Водитель портера на вас смотрел, но «не видел». Он «видел» только ТС, находящиеся за вами.
+2
dark-air
в Грузии 95% днём без фар, у меня шаблон порвало — оказалось главное не ожидать ничего — и поихоньку ехать, и ок)
+5
DevilmaN
Астрологи объявили неделю нежданчиков. Количество нежданчиков увеличилось вдвое. )))
+2
Potemkin
Тут должен быть комментарий про спорт)000))
0
Jah
И про правее правого ващето.
+14
MadFox
0.11: — Проезжая перекресток полезно смотреть по сторонам, независимо от сигнала светофора. Выработав в себе эту привычку, точнее рефлекс, проезд даже нерегулируемых перекрестков становится значительно безопаснее. 0.22: при внезапном старте красной или черной мойшины справа — возрастает шанс тебя сбить. Безопаснее быть на одну полосу левее. тем более что там так-же свободно. 0.29: куда полез? водитель потом будет говорить что тебя не видел, и он действительно тебя там не ожидает увидеть? Если-бы серая БМВ перед ним не тронулась — тогда можно пролезать, ибо трогаться ему не зачем. Но в данной ситуации — лезть нельзя. Если очень хочется — можно было пролезть правее пластикового конуса. А еще лучше — находится левее мерседеса. Если тебе направо — нахождение левее мерина даст тебе возможность повернуть по большой дуге, к левому бордюру, после поворота направо. В твоей-же позиции — только и жди что притрут.

Итого — 3 ошибки за 30 секунд.
+6
Adem
Подписываюсь под каждым словом. Автор сомнительно себя ведёт на ДОПе.
0
AFrost
Автор только учится
+1
AFrost
Могу объясниться. Камсера слева, но глазами то я посмотрел направо, но не настолько далеко, на этом перекрестке красный с обоих сторон горит секунд по 5, так что он скорее не проскакивал а зазевался и ехал глядя на поворотную полосу. Вот про 0.22 я не понял, междурядье безопасно а там опасно было? 0.29, согласен, но там на самом деле шире чем кажется на видео и я «в своей полосе») плюс привычка поворачивать направо из крайней правой
+1
MadFox
На 0.20 — ты находишься в правильной полосе. Впереди, вдалеке едущие машины. К тому моменту, когда ты доедешь до стоящих справа машин — машина которая едет впереди тебя — проедет их. И ты их проедешь в полосе, занимаемой на 0.20, а не на 0.22. Дальше, ты сможешь перестроится в полосу правее и там дальше кататься — на обочине справа никого нет и выехать под тебя некому.
В твоем-же варианте — вздумайся красной или черной машине внезапно поехать — дым тормозов, визг резины, бам.

Про 0.29 — не тешь себя словами, что там шире. Ты начал вклиниваться, когда мерседес уже поехал. Стартуй он энергичнее — тебя зажевало-бы между ним и пластиковым (к счастью) конусом. Поэтому либо вклиниваешься, пока БМВ впереди еще не поехала — это гарант того, что мерседес не будет трогаться, либо вклиниваешься за мерседесом. Тогда у тебя есть полоса справа, для маневра и такси за мерседесом тебя давно видит. Второй вариант и есть хороший, для «привычка поворачивать направо из крайней правой».
+2
BigMax
Вроде не запрещено правилами:
89266595557
АДАМБАЕВ УРАЛБЕК АЛМАМБЕТОВИЧ
-2
Kopcheny
Есть очень простое решение — при переключении светофор показывает красный в оба направления, секунд 15, как раз для того, чтобы успели проехать перекресток те, кто спешит на желтый.
+1
asddels
ПДД обязывает пропускать таких «зазевавшихся» без каких-либо дополнительных 15 секунд. Ваше решение не простое потому что создаст дополнительные пробки и простои на дороге.
0
max555
Ну, если уже заговорили про ПДД, не могли бы Вы указать место, где Портер ДОЛЖЕН был остановиться?
0
asddels
Перед стоп-линией на светофоре. Или перед светофором, если последней нет. Или пролететь на желтый согласно п.13.8, если затормозить можно только применив экстренное торможение.
0
max555
Абсолютно точно. К сожалению для водителя Портера — он нарушал.
Есть единственный вариант оправдания действий водителя — не работал светофор и горел желтый. Но в это слабо верится.
0
asddels
При неудачном для пилота исходе мы имели бы мертвого пилота-нарушителя и невиноватого Рафика на Портере так как ПДД он не нарушил.
0
max555
Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что Портер не нарушал. Перечитайте пост ровно выше вашего, найдите стоп-линию (точнее светофор, от которого очертите линию, т.к. стоп-линия на его уровне), подумайте, проезжал ли Портер эту стоп-линию на красный и сделайте выводы.
PS А лучше еще раз прочитайте ПДД заново (надеюсь). Это не долго, но, в дальнейшем, сильно помогает не говорить и не делать глупостей.
0
asddels
Устанавливать, кто из них прав, а кто нет будет ГИБДД в случае ДТП. Только пилоту будет уже по барабану.

P. S. С Вашей колокольни виднее, кто из нас ПДД не знает. Как, сильно ЧСВ повышает позиция «ментора с экспертным мнением»?
0
max555
про пилота- согласен на 100%.
А про ЧСВ… Безусловно повышается. А еще и подтверждается работой в страховой по авто и 15 безаварийным стажем.
0
AviaKot
Таки где это такое чудо видано ??? Сколько за почти 10 лет и на двух и на 4 колесах ездил — ни раз не видел более 3 секунд =))) Если по 15 секунд стоять всем ради тех, кто спешит на желтый, а потом еще по 15 секунд на каждого пешехода-спешуна, а потом еще 15 секунд на каждый автобус, отъезжающий от остановки — этак мы встанем раз и навсегда =))) Но в целом идея имеет место быть — может и не всегда надо стартовать первым-перепервым (мысли вслух скорее для себя, ни к чему никого не призывающие)…
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 августа 2017 в 18:36
ролик агонь!
+2
Troayn
Развернулся да врезал в репу, такие записи нужно в ГИБДД сдавать.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
RichardRow
М-даа… Вот смотрю и думаю — а ангелу-хранителю автора доплачивают за сверхурочные? Или его ангел-хранителя сослали сюда за грехи в прошлой жизни? Или у автора такое жёсткое желание запустить «самоликвидатор»?

Конкретно по ошибкам — страт-то может быть и на зелёный был, да вот только ДВЕ машины по факту не останавливались. И будь за Портером «стритсракер» — было бы… кхм… обидно и больно. Второй момент — вот какой смысл щемиться под ускоряющийся автомобиль? Давани тот на тапку интенсивнее — могло бы быть обидно (возможно и больно), да ещё и вноватым в ДТП (конкретно — не предоставил право проезда транспорту с преимуществом движения, ибо было перестроение у автора, вдобавок без поворотников).

Ох, словлю я минсов, но накипело, хотя тут пока ещё есть смысл так высказаться. Автор пока ещё не отправился в страну вечной охоты, но очень туда стремиться.
0
max555
Хм… а где Вы увидели перестроение? :)
0
RichardRow
Где выезд с ремонтируемой полосы под конец видео. Такой манёвр называется именно перестроением. И по ПДД, так как бы, необходимо уступить всем ТС, которые едут прямо.

Кстати, перемещение из ряда в ряд без смены полосы — это тоже будет перестроением. Может быть термин не совсем верный, может быть тут правильнее «маневрирование», но по результату — «пищать, да лезть» один фиг не стоило. Как и откручивать на только загоревшийся зелёный. У некоторых «моргающий красный» приравнен к зелёному.
0
AFrost
Там больше места было чем кажется на видео, я все же был в своей полосе перекрытой частично, не стоило, риск был, но не более чем в междурядье. Я не откручивал, но будь я немного медленней то с портером соеденился бы точно)) красный с обоих сторон там горит 5 секунд, так что портер ехал не на моргающий (красный не моргает) он ехал уже тупо глядя на ту машину что под стрелку выезжала
0
max555
Вот это больше всего похоже на правду, что он ориентировался на машину, которая шла под стрелку…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 августа 2017 в 12:24
Очедь хочется запостить «Разбор полётов №7» от «В шлеме»…
0
AFrost
Наразбирали уже тут))
+4
sorter
у портера 4 секунды уж как красный горит как только он с автором поравнялся. Я бы такое дерьмо на тормозах не спустил. Пусть пешком ходит.
здесь был ататат

0
AFrost
Да дольше даже, есть видео без музыки, там слышно как депос свистит ему, если он так не первый раз вылетает то лишение ему оформят, а так 1000р -50% моя жопа стоила)
0
sorter
и за первый раз могут оформить пешую прогулку на полгода. Просто сделать акцент на том, что еще чуток и инфу о идиоте было бы некому доносить. Одно дело пустую дорогу пересек на красный, другое, что чуть не угробил людей. Мне кажется это примут во внимание.
0
idnem
  • idnem
  • 7 августа 2017 в 9:12
я сидя на стуле в офисе чуть не обосра… ся, как сам то))
0
AFrost
Ахаха, не сразу осознал))
0
Kysht
  • Kysht
  • 15 августа 2017 в 16:16
портер глубоко не прав
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AFrost, Чуть не впечатали дурака опять)