Блог им. AFrost → Чуть не впечатали дурака опять)
Тут рассказывать особо нечего) Стартанул на зеленый, посмотрел «не очень далеко на право» и был весьма удивлен свистящему резиной портеру)) думаю могло быть больно))))
- AFrost
- Александр Фрост
- 4 августа 2017 в 23:27
- +19
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 августа 2017 в 23:06
- ↑
- ↓
Все, все, блин, от нас зависит! Усвойте уже это, мотоциклистики сраные! Задолбали, ну право слово. И масло на дороге, и песочек, и столкновения с придурками, нас не заметившими — это все наши ошибки и самонадеянность! Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать.
А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
- RomanRagulin
- 7 августа 2017 в 10:51
- ↑
- ↓
Я объезжал Москву по ТТК. Жутко боялся неадекватного московского вождения. Но оказалось, что по ТТК ехать проще чем по КАД в Питере. Там скорости меньше и уважения к мотоциклистам больше.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2017 в 19:09
- ↑
- ↓
Ехал-ехал в между рядами, а потом завис — главная проблема.
Хотя, конечно, чувак на рейнж-ровере — эталонный пассивный гомосексуалист.
Хотя, конечно, чувак на рейнж-ровере — эталонный пассивный гомосексуалист.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2017 в 22:00
- ↑
- ↓
В любой стране ошибка ехать на мотоцикле непредсказуемо. А тут товарищ вроде ломился-ломился, а потом опа — и перестал ломиться. Если бы он все время ехал в потоке или все время ломился между машин — шансов на такой исход, как в ролике, было бы меньше.
- hrenov_drumm
- 7 августа 2017 в 22:04
- ↑
- ↓
Я, конечно, не телепат и не ясновидящий, но скорее всего, автомобилист мотоциклиста видел в зеркало (он не сразу ломится в открытую дырку в левой полосе, а пропускает его), перестраивается с ускорением, но дырка маленькая, его можно понять. Если бы мотоциклист ехал, как ехал, а не затупил неожиданно для всех — ситуации из ролика не было бы.
По полосе Ровера что-то серебристое начало перестроение в полосу мотоциклиста и остановилось, мотоциклист вернулся в ряд из-за такого манёвра (всё это на 1:11:08, а лучше на 1:10:53), следующая за серебристой машинкой чёрная машинка успешно оттормозилась на все деньги, а Ровер был чем-то занят не держал дистанцию и поздно заметил всё это, тупо вывернул налево. Вот такой непредсказуемый мотоциклист :)
- DeltaLosos
- 6 августа 2017 в 13:17
- ↑
- ↓
Вчера на перекрестке фура остановилась на красный постояла 10 секунд и поехала… Вокруг визг тормозов, недоумевающие пешеходы и водители. Красный горел еще минуту как фура отъехала. Это к вопросу о предсказуемости.
Селективная (изберательная) внимательность водителей. Пример. Мы все уже привыкли, надуюсь все, что в городе и за городом ближний свет фар должен быть включен на ТС. Прямая дорога, начинаешь обгон и хрнеась, на середине пути ты видишь, что на встречу несется ПряОра, без фар. Наш мозг так устроен, он привык уже в данной ситуации, видеть фары. И для него они как ориентир наличия ТС на стречной полосе, именно фары, а не очертания ТС. Это такой холодящий нежданчег. Так же и в городе. Водительи ТС привыкли к примерной скорости ТС и очертаниям, габаритам ТС. Водитель портера на вас смотрел, но «не видел». Он «видел» только ТС, находящиеся за вами.
0.11: — Проезжая перекресток полезно смотреть по сторонам, независимо от сигнала светофора. Выработав в себе эту привычку, точнее рефлекс, проезд даже нерегулируемых перекрестков становится значительно безопаснее. 0.22: при внезапном старте красной или черной мойшины справа — возрастает шанс тебя сбить. Безопаснее быть на одну полосу левее. тем более что там так-же свободно. 0.29: куда полез? водитель потом будет говорить что тебя не видел, и он действительно тебя там не ожидает увидеть? Если-бы серая БМВ перед ним не тронулась — тогда можно пролезать, ибо трогаться ему не зачем. Но в данной ситуации — лезть нельзя. Если очень хочется — можно было пролезть правее пластикового конуса. А еще лучше — находится левее мерседеса. Если тебе направо — нахождение левее мерина даст тебе возможность повернуть по большой дуге, к левому бордюру, после поворота направо. В твоей-же позиции — только и жди что притрут.
Итого — 3 ошибки за 30 секунд.
Итого — 3 ошибки за 30 секунд.
Могу объясниться. Камсера слева, но глазами то я посмотрел направо, но не настолько далеко, на этом перекрестке красный с обоих сторон горит секунд по 5, так что он скорее не проскакивал а зазевался и ехал глядя на поворотную полосу. Вот про 0.22 я не понял, междурядье безопасно а там опасно было? 0.29, согласен, но там на самом деле шире чем кажется на видео и я «в своей полосе») плюс привычка поворачивать направо из крайней правой
На 0.20 — ты находишься в правильной полосе. Впереди, вдалеке едущие машины. К тому моменту, когда ты доедешь до стоящих справа машин — машина которая едет впереди тебя — проедет их. И ты их проедешь в полосе, занимаемой на 0.20, а не на 0.22. Дальше, ты сможешь перестроится в полосу правее и там дальше кататься — на обочине справа никого нет и выехать под тебя некому.
В твоем-же варианте — вздумайся красной или черной машине внезапно поехать — дым тормозов, визг резины, бам.
Про 0.29 — не тешь себя словами, что там шире. Ты начал вклиниваться, когда мерседес уже поехал. Стартуй он энергичнее — тебя зажевало-бы между ним и пластиковым (к счастью) конусом. Поэтому либо вклиниваешься, пока БМВ впереди еще не поехала — это гарант того, что мерседес не будет трогаться, либо вклиниваешься за мерседесом. Тогда у тебя есть полоса справа, для маневра и такси за мерседесом тебя давно видит. Второй вариант и есть хороший, для «привычка поворачивать направо из крайней правой».
В твоем-же варианте — вздумайся красной или черной машине внезапно поехать — дым тормозов, визг резины, бам.
Про 0.29 — не тешь себя словами, что там шире. Ты начал вклиниваться, когда мерседес уже поехал. Стартуй он энергичнее — тебя зажевало-бы между ним и пластиковым (к счастью) конусом. Поэтому либо вклиниваешься, пока БМВ впереди еще не поехала — это гарант того, что мерседес не будет трогаться, либо вклиниваешься за мерседесом. Тогда у тебя есть полоса справа, для маневра и такси за мерседесом тебя давно видит. Второй вариант и есть хороший, для «привычка поворачивать направо из крайней правой».
Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что Портер не нарушал. Перечитайте пост ровно выше вашего, найдите стоп-линию (точнее светофор, от которого очертите линию, т.к. стоп-линия на его уровне), подумайте, проезжал ли Портер эту стоп-линию на красный и сделайте выводы.
PS А лучше еще раз прочитайте ПДД заново (надеюсь). Это не долго, но, в дальнейшем, сильно помогает не говорить и не делать глупостей.
PS А лучше еще раз прочитайте ПДД заново (надеюсь). Это не долго, но, в дальнейшем, сильно помогает не говорить и не делать глупостей.
Таки где это такое чудо видано ??? Сколько за почти 10 лет и на двух и на 4 колесах ездил — ни раз не видел более 3 секунд =))) Если по 15 секунд стоять всем ради тех, кто спешит на желтый, а потом еще по 15 секунд на каждого пешехода-спешуна, а потом еще 15 секунд на каждый автобус, отъезжающий от остановки — этак мы встанем раз и навсегда =))) Но в целом идея имеет место быть — может и не всегда надо стартовать первым-перепервым (мысли вслух скорее для себя, ни к чему никого не призывающие)…
- RichardRow
- 6 августа 2017 в 1:27
- ↓
М-даа… Вот смотрю и думаю — а ангелу-хранителю автора доплачивают за сверхурочные? Или его ангел-хранителя сослали сюда за грехи в прошлой жизни? Или у автора такое жёсткое желание запустить «самоликвидатор»?
Конкретно по ошибкам — страт-то может быть и на зелёный был, да вот только ДВЕ машины по факту не останавливались. И будь за Портером «стритсракер» — было бы… кхм… обидно и больно. Второй момент — вот какой смысл щемиться под ускоряющийся автомобиль? Давани тот на тапку интенсивнее — могло бы быть обидно (возможно и больно), да ещё и вноватым в ДТП (конкретно — не предоставил право проезда транспорту с преимуществом движения, ибо было перестроение у автора, вдобавок без поворотников).
Ох, словлю я минсов, но накипело, хотя тут пока ещё есть смысл так высказаться. Автор пока ещё не отправился в страну вечной охоты, но очень туда стремиться.
Конкретно по ошибкам — страт-то может быть и на зелёный был, да вот только ДВЕ машины по факту не останавливались. И будь за Портером «стритсракер» — было бы… кхм… обидно и больно. Второй момент — вот какой смысл щемиться под ускоряющийся автомобиль? Давани тот на тапку интенсивнее — могло бы быть обидно (возможно и больно), да ещё и вноватым в ДТП (конкретно — не предоставил право проезда транспорту с преимуществом движения, ибо было перестроение у автора, вдобавок без поворотников).
Ох, словлю я минсов, но накипело, хотя тут пока ещё есть смысл так высказаться. Автор пока ещё не отправился в страну вечной охоты, но очень туда стремиться.
- RichardRow
- 6 августа 2017 в 13:49
- ↑
- ↓
Где выезд с ремонтируемой полосы под конец видео. Такой манёвр называется именно перестроением. И по ПДД, так как бы, необходимо уступить всем ТС, которые едут прямо.
Кстати, перемещение из ряда в ряд без смены полосы — это тоже будет перестроением. Может быть термин не совсем верный, может быть тут правильнее «маневрирование», но по результату — «пищать, да лезть» один фиг не стоило. Как и откручивать на только загоревшийся зелёный. У некоторых «моргающий красный» приравнен к зелёному.
Кстати, перемещение из ряда в ряд без смены полосы — это тоже будет перестроением. Может быть термин не совсем верный, может быть тут правильнее «маневрирование», но по результату — «пищать, да лезть» один фиг не стоило. Как и откручивать на только загоревшийся зелёный. У некоторых «моргающий красный» приравнен к зелёному.
Там больше места было чем кажется на видео, я все же был в своей полосе перекрытой частично, не стоило, риск был, но не более чем в междурядье. Я не откручивал, но будь я немного медленней то с портером соеденился бы точно)) красный с обоих сторон там горит 5 секунд, так что портер ехал не на моргающий (красный не моргает) он ехал уже тупо глядя на ту машину что под стрелку выезжала
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть