Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как я большой Зизер покупал)

Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна